Перейти к контенту
AndrewMor

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго!

20 часов назад, Bevilich сказал:

Если подходить к ящику с динамитом,

Это болевая точка почти всех модов на ТЧ. Там есть целая область вокруг этого ящика (и со стороны базы тоже) куда нельзя заходить, дабы не поиметь проблем со Свободой.

1 час назад, Shef46 сказал:

Игра скачена из шапки этой темы.

так тоже отсюда ее качал... Но как я только не переигрывал и как только не перегружался - ничего не помогает. Может сбоит от совмещения каких заданий (у меня РГ в этот момент еще не сдан), может надо этот квест брать во второй заход на АС...

  • Сочувствую 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

@Niko971 Приветствую!

5 минут назад, Niko971 сказал:

может надо этот квест брать во второй заход на АС...

 

Я этот квест вообще не беру. Заканчиваю все дела (особо поговорить с Доком) до Радара, готовлюсь к длинному походу (Радар, Выжигатель и Припять) и топаю к точке, где будет приказ от Кепа. Быстро подхожу к нему, получаю задание на помощь и бегом на вышку. Отстреливаю всех монолитовцев, дожидаюсь команды Кепа на отбой, но не иду к нему, а бегу проверить и добить ещё живых врагов по всей площади до перехода на Радар. Добиваю и обыскиваю. В это время с тушек даётся много оочень хороших тайников, особо с тушек в Зкзах. Потом иду и отмечаюсь у Кепа и сразу иду на Радар. Кстати, на Радаре у снайпа, код к двери старый. Но его можно получить и после выхода из Х-10, включив рацию, которую давал Волк в ДН.

 

  • Нравится 1

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Shef46 сказал:

У меня во всех версиях UZI с Кепом всегда полный порядок.

Я знаю. А у нас вот такая хренотень каждую игру. И ни Андрей, ни кто-либо еще из знатоков так и не объяснил что там происходит в "мозгах" игры.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Shef46 сказал:

Отстреливаю всех монолитовцев, дожидаюсь команды Кепа на отбой, но не иду к нему, а бегу проверить и добить ещё живых врагов по всей площади до перехода на Радар. Добиваю и обыскиваю. В это время с тушек даётся много оочень хороших тайников, особо с тушек в Зкзах. Потом иду и отмечаюсь у Кепа и сразу иду на Радар

Вот почти точно так же, на протяжении 10-и лет, все делаю. Единственно, никогда на вышку не залезал, так как она деревянная и ее пулями пробивает насквозь.

В остальном - то же самое. 

Сейчас уже не помню с какой версии УЗИ начались проблемы.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

Сергей, все что ты написал про Кэпа, я делаю в точности как ты. Однако у меня он проблемный.

Борис, я тоже не помню с какой версии UZI  начались эти глюки. В ранних версиях было все нормально. Я даже реестр чистил, не помогло.

  • Согласен 1

Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX1070 8Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9 Full HD 1080p, Win 7 Prof SP1(64bit)

Ссылка на комментарий

У меня тоже проблема такая. Игру прошел, Кеп помер уже давно, а задание так и висит - "поговорить с Кепом".

  • Сочувствую 1
Совесть - лучший контролёр
Ссылка на комментарий

Такой вопрос в теме был , но ответа я не нашёл .

Будьте добры , напишите здесь или в личку - где на Юпитере лежит аномальная пушка ? В ванне и около что-то не могу найти , перезаход на локацию не помог....

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, mdm64 сказал:

Будьте добры , напишите здесь или в личку - где на Юпитере лежит аномальная пушка ?

В аномалии "бетонная ванна", про это квестодатель говорит и на карте указано примерное место.

Если поточнее, то вот здесь скрин есть:

В 26.02.2018 в 21:34, Кузьмич сказал:

@samodur , вот глянь, куда прицел показывает.

 

 

Сори, модераторы, не найду где здесь спойлер и правильно ли процитировала)

Изменено пользователем Урсула
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, mdm64 сказал:

Такой вопрос в теме был , но ответа я не нашёл .

Будьте добры , напишите здесь или в личку - где на Юпитере лежит аномальная пушка ? В ванне и около что-то не могу найти , перезаход на локацию не помог....

Смотри в личке.

  • Нравится 1

Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX1070 8Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9 Full HD 1080p, Win 7 Prof SP1(64bit)

Ссылка на комментарий

Всем доброго!

Вот я и прошел этот мод! Ребята, спасибо за него! Жаль, что у вас не сложилось с ап-про, в таком виде этот мод уже получше некоторых поделок, что там выкладывают!

 

Что мне не очень понравилось - очень много беготни, некоторые квесты подзатянуты: вторая часть задания Германа; спасение Зверя... Со Зверем - почему бы ГГ не связываться с Ноем по ПДА, а не бегать, как идиоту туда-сюда?? Беготня ГГ к Доктору тоже под конец  стала утомлять... И конечно ситуация с дверями в Лабиринте... Извините, но это ни куда не лезет - ГГ знает коды, но двери открываются только когда они хотят.... Либо пусть ГГ знает только первых два кода, а остальные снимает с темных и получает от Клыка, либо пусть уж все двери открываются сразу... Пустая беготня вверх-вниз по Лабиринту - вот зачем она??? только раздражение вызывает.

И да, совершенно не в тему основной сюжет... Может имеет смысл все квесты перенести на новые локации и в самое начало, типа Стрелок и пришел в Зону по просьбе Доктора??? А ТЧ отрежете уже потом, когда руки дойдут??

 

По балансу - с этим что то надо делать! :grin2::grin2:

Мои предложения:

1. Уменьшить количество денег с трупов. В принципе со стоимостью запчастей монстров у Чучельника, а в бункерах Германа и Сахарова и на арты, без них вообще можно обойтись :russian_ru:

2. Уменьшить количество выпадающих с НПС тайников и их содержание. Если возможно, то часть тайников перенести на новые локации.

3. Уменьшить количество артефактов на локациях, может быть многократно, но поднять на них чутка цены, а то арты и валяются под ногами и стоят дешевле хвостов....

4. Уменьшить положительные свойства у Пленки, Пружины, Пустышки и Батарейки до 10%. А то с вашими сюжетными артами и ними ГГ превращается в супермонстра :))).

5. Пересобрать суперчитерский тайник на Болотах. Я б заменил костюм на Туриста (он и нужнее на тот момент и не такой читерский) и РПК поменял на автомат попроще.

6. Изменить начальный/стартовый набор ГГ. Это Стрелок в Зону вернулся или бомж случайно забрел :grin2:??? Хотя бы плащ, двустволка и какой-нибудь ПП на 9х19 или АКСУ... Сидор конечно жадный козел, но с обрезом и курточкой тут явный перебор :))))

По оружию:

Понравилось, что наконец 5.45, 5.56 и 7.62 убивают монстров... Ну не может монстр, умирающий от пары выстрелов дробью, игнорировать гораздо более сильное оружие. Но автоматы получились через чур сильными.... Нет стимула к развитию... Любой автомат валит всех и все - так зачем развиваться... А бы немножко понизил убойность, сделал более явную разницу между короткоствольными и длинноствольными образцами, но только не в 2 раза, как с РПК.

Не понравилось:

1. РПК просто читерское оружие, он настолько сильно отличается по убойности от автомата.... Но у них почти одинаковая начальная скорость пули, откуда разница в два раза??

2. Колоссальная разница по убойности между Винторезом, Валом и Грозой. Тоже вопрос - откуда вдруг???

3. Совершенно бесполезны гранаты...  Ф1 одна из опаснейших гранат, но тут это недоразумение какое то. ВОГи.... Ну как у ВОГа убойность может быть меньше, чем у патрона с дробью???

 

Ну а в целом, повторюсь, очень не плохо, прошел с удовольствием. Желаю вам удачи и дальнейших творческих успехов!:drinks:

Изменено пользователем Niko971
  • Спасибо 3
  • Нравится 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
21 час назад, Niko971 сказал:

Уменьшить

Насчет уменьшить - сейчас с КенГуру (Руслан) мы этим занимаемся. Андрей, автор квестов и скриптов, этот мод больше не поддерживает ни технически, ни как-либо еще.

21 час назад, Niko971 сказал:

Но автоматы получились через чур сильными.... Нет стимула к развитию...

Мощность автоматов 0.2-0.3 - это очень много??

По-моему в самый раз. Все решает применяемый тип патрона.

 

21 час назад, Niko971 сказал:

РПК просто читерское оружие, он настолько сильно отличается по убойности от автомата.... Но у них почти одинаковая начальная скорость пули, откуда разница в два раза??

Во-первых, разница в начальной скорости большая, если уж "заклепочно".

Во-вторых, ручник как-то обязан отличаться от автомата. Согласен, возможно преувеличил его ТТХ. Исправлю.

 

21 час назад, Niko971 сказал:

разница по убойности между Винторезом, Валом и Грозой. Тоже вопрос - откуда вдруг???

Оттуда :) Винторез - снайперка. А снайперка обязана быть убойнее автоматов. В Игре. Иначе в ней смысла нет.

Я поясню.

Вот сидишь в засаде 30 минут, 40, час или два (игровых часов, но все же...), и вот таки вылез твой враг - хоть непись, хоть мутант, - и у тебя один-два точных выстрела, не более. Если тот же ВСС сделать равнымпо мощности с автоматами, то одного-двух выстрелов не хватит. А значит и грош-цена такой снайперке. В игре.

 

21 час назад, Niko971 сказал:

Совершенно бесполезны гранаты... 

Дааа???? О как! Интересно, а с какого хрена я их докупаю постоянно и постоянно же ими пользуюсь...

Гранаты - очень эффективны, если правильно и вовремя их использовать.

Если ты ими хочешь раскидать мутов, то зря стараешься. А вот против людей - норм.

21 час назад, Niko971 сказал:

ВОГи.... Ну как у ВОГа убойность может быть меньше, чем у патрона с дробью???

Ыыыы??? Это вообще о чем? 

Давай не будем забывать, что осколки ВОГа хоть и быстрые, но очень легкие. 

Это первое.

Второе.

ВОГ25 в Игре раз так, примерно, в пять превышает мощность и возможности РЕАЛЬНОГО ВОГа.

;)

 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Ворон545 сказал:

Винторез - снайперка. А снайперка обязана быть убойнее автоматов. В Игре. Иначе в ней смысла нет.

Вот с этим полностью согласен:) 

Потому как будет выглядеть полным идиотизмом то, когда со снайперки придётся делать по десять выстрелов в одну цель.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Всем доброго!

для понимания - все высказанное мной ИМХО. У авторов свое виденье и оно приоритетно! Но очень хочется помочь и я описал только то, что мне сильно резануло по глазам. По МОЕЙ логике.

1 час назад, Ворон545 сказал:

Мощность автоматов 0.2-0.3 - это очень много??

Дело не в циферках, а в результате... А в результате убойность вполне приемлема для того, что бы более об оружии не беспокоится. Потэтому я как бы... не то что против, а вот именно в контексте дальнейшего развития ГГ.  и наличия всего того объема оружия...

1 час назад, Ворон545 сказал:

Во-первых, разница в начальной скорости большая, если уж "заклепочно".

Во-вторых, ручник как-то обязан отличаться от автомата. Согласен, возможно преувеличил его ТТХ. Исправлю.

если память не изменяет 910 м/с у 74-го и 960 или 980 у РПК... Примерно одинаковые прицельные и максимальные дальности.

1 час назад, Ворон545 сказал:

Оттуда :) Винторез - снайперка.

ИМХО снайперка это точность, улучшенный прицел, но убойность..... Хотя тут уже дело автора - вам виднее - это однозначно! Как и в случае с РПК. но выглядит странно.

1 час назад, Ворон545 сказал:

Если ты ими хочешь раскидать мутов, то зря стараешься. А вот против людей - норм.

:))))))) а чем мутанты отличаются от людей??? только тем, что не в броне??? и почему тогда они не подвержены воздействию гранат??? да и людям тут надо прямо под ноги попасть, что бы получить результат. Только G1 похожа по воздействию на гранату.

1 час назад, Ворон545 сказал:

ВОГ25 в Игре раз так, примерно, в пять превышает мощность и возможности РЕАЛЬНОГО ВОГа.

дело опять не в циферках, а в результате. Так уж получилось, что гранаты и ВОГи я действительно использовал больше против мутантов, чем людей. Боевка так в моде поставлена, что мне в 95% случаев не нужны были гранаты для нападения на людей.

А вот с мутантами.... Псевдогигант погибает от 4-5 выстрелов с Сайги. При этом шесть ВОГов не заставляют его даже хромать. На мой взгляд это неадекватно. Но решать вам. Например и потому, что такому монстру не гоже погибать и от дроби. От слова вообще....:biggrin:

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Всем доброго!

Вспомнил еще одно - меня страшно напрягало отсутствие звуков шагов... Это у меня что криво встало??

  • Сочувствую 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
В 14.04.2018 в 12:11, Niko971 сказал:

Всем доброго!

Хабара и удачи!

В 14.04.2018 в 12:11, Niko971 сказал:

убойность вполне приемлема для того, что бы более об оружии не беспокоится.

Не знаю... Мне калаша не хватает, если встречаюсь с сильными мутами. Для этих у меня есть дробовик "Таран" + патрон "Колун" ;)

Да и картечь неплохо справляется с мутами, а особенно пулевой патрон. 

 

В 14.04.2018 в 12:11, Niko971 сказал:

контексте дальнейшего развития ГГ.

А что Его развивать? Он и так - Легенда.

 

В 14.04.2018 в 12:11, Niko971 сказал:

если память не изменяет 910 м/с у 74-го и 960 или 980 у РПК..

Не, не так.

Для 7Н6 и 7Н6М - примерно 903 м/с для АК. И примерно 960+/- для РПК74.

Этот патрон в Игре не используется. У нас два типа: 7Н22 и 7Н39 (в Игре 7Н39М - модернизированный ;) ). 

 

В 14.04.2018 в 12:11, Niko971 сказал:

точность, улучшенный прицел, но убойность.....

Что толку с ее точности и оптики, если тебе придется в противника послать не одну/две пули, а штук пять? Ммм?

 

Насчет РПК.

Наверное я с ним ничего не буду делать - уменьшать мощность и т.д.

Пускай РПК и "недопулемет", но все же - пулемет жеж. А пулемет тоже обязан быть мощнее автомата. А иначе - нахрен он нужен? Жечь патроны?

 

Насчет мутов, их живучести и чем они отличаются.

По всем канонам они, муты, прежде всего отличаются живучестью. Я еще раз повторю: у ВОГа осколки хоть и быстрые, но легкие. Фугасный эффект тоже не большой. 

Наша задача в Игре - пробить череп, шкуру, мышцы и сало мутанта, добившись максимальных повреждений требухи, суставов, позвоночника и мозга. Вот здесь надо или 5.45 7Н39 на коротких/средних дистациях, или большой серьезный калибр на всех дистанциях.

 

В 14.04.2018 в 12:11, Niko971 сказал:

Только G1 похожа по воздействию на гранату.

Неа, не похожа ни разу и ни в коем разе. Это - суперграната.

 

7 часов назад, Niko971 сказал:

Всем доброго!

Вспомнил еще одно - меня страшно напрягало отсутствие звуков шагов... Это у меня что криво встало??

Звук шагов есть, никто его не убирал. Единственно, он уменьшен. И давно уже. Ибо нечего ГГ сапожищами грюкать на всю Зону. Не колхозник же, поди...

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
В 13.04.2018 в 12:57, Niko971 сказал:

Ну как у ВОГа убойность может быть меньше, чем у патрона с дробью???

Осколки ВОГ-25 из-за своей малой массы имеют крайне низкую эффективность по поражению живой силы противника, особенно в условиях плотной растительности.

Радиус гарантированного поражения осколками гранаты ВОГ-25 открыто расположенной живой силы противника составляет до двух-трех метров, площадь поражения - до 28 кв. м. Практика боевого применения ГП-25 показывает, что нанесение смертельных ранений гранатой ВОГ-25 (ВОГ-25П), за исключением прямого попадания гранаты, не гарантируется даже при ее разрыве от человека в 0,5-1 м… Тем не менее известны случаи смертельного ранения единичными осколками гранаты ГП-25 при дальности ее разрыва ок. 4 м.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий

Сила ВОГа не в осколках, а в фугасном воздействии. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Не согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
8 часов назад, aromatizer сказал:

фугасном воздействии. 

Братишка, ну какое в этой гранатке "фугасное воздействие". Не смеши.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, aromatizer сказал:

Сила ВОГа не в осколках, а в фугасном воздействии.

Именно что в осколках https://ru.wikipedia.org/wiki/ВОГ-25

Изменено пользователем alex5773
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
45 минут назад, Ворон545 сказал:

Не смеши.

А я чё? Это у конструкторов не получилось засунуть в ВОГ больше взрывчатки и металла.

Изменено пользователем aromatizer
  • Сочувствую 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...