Перейти к контенту
Хемуль36рус

Путь Человека "Возвращение"

Рекомендуемые сообщения

Да, в шапке. Сейчас подправил, как у тебя написано, но с инструментом такая проблема

FATAL ERROR



[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'stop_items'

 

Изменено пользователем Tegi79
Добавлено  Хемуль36рус,

У тебя явно кривая установка. Как это ты подправил, там и не должно быть ничего лишнего, и секция на месте, что ты ставил ещё?

Fox

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

Вопрос по воровству, точнее его обходу:

Есть ли метод вроде заминирования или схожий, чтобы нычку не обчищали? Или как в NLC - нычки в местах, где НПС калачом не заманишь делать (вроде тайника Стрелка или иных подземок)? А то в Баре, в кладовке в рюкзаке вычищают только так (понимаю, что по логике так и должны, но в том же NLC были платные камеры хранения барахла, а тут с этим печалька).

===

ПС (для автора):

играю с Linux Debian 8 с wine - полёт нормальный, ланчер пиратский, патч сталка 4ый, патч ПЧ - 01ый. Залазил везде, куда смог, прохожу крайне дотошно - вылеты разве что по видео (играю с ноута) и пару раз спавнились НПС там, где не стоило (вроде наёмника при переходе с Агро на Бар). Иных не было. Правда дальность видимости в настройках понижал и статика, но никаких правок не ставил - видимо посему всё и отлично.

Также большая просьба на будущее - вместо аномалии с рандомным исчезновением артов в булыжники сделать им хит-линию, чтобы реально превращались в булыжники со временем, а не как бог даст (ну а уникам и сваренным можно либо долгожительство вкачать, либо придумать как их "лечить"). А то пока считаю скрипт просто ограничением без логики и скидываю арты, активирую скрипт, возвращаюсь и забираю, а после двигаю дальше.

Огромное спасибо за мод, озвучка изломов радует при каждой с ними встрече.

 

 

Изменено пользователем Tegi79
Добавлено  Хемуль36рус,

Если бы я знал как сделать чтобы арты портились со временем, обязательно бы сделал, но увы...

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Ссылка на комментарий

Да уж, если квест ночью, идёшь выполнять и тут под "страшную" музыку ТАКОЙ выпрыгивает на тебя :fie:

  • Нравится 2

Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы.

 

DualCore Intel Pentium G630, 2700 MHz (27 x 100)

Память 4077 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)

Видео AMD Radeon HD 7700 Series (1 ГБ)

 

Ссылка на комментарий

d15e24911d925d7d306f0aea46e4e83c4d2dbe23

Вот такого вы еще наверно не видели, хотел живого сфоткать, но он дюже дерется). Видать не хотел фоткаться.)

А что это? Много нового зверья в моде видел, но такого не припоминаю что-то.
Добавлено Tegi79,

Такого в данной версии нету, будет в обновлении походу.

Добавлено  Хемуль36рус,

Василиск, вчера в инете выкопал.

Ct4n7.png
Ссылка на комментарий

Пару дней как играю, всё из шапки, никаких правок.

На Затоне в Железном Лесу пытаюсь варить "Капли" - стабильный вылет и 

 

 

 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 111
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find model file 'physics\anomaly\buliz.ogf'.

 



Где взять этот buliz.ogf? (я как бы догадываюсь, что варщик я так себе, но всё же)

пысы: Пишу же - всё из шапки, то есть ТЧ 4-й версии, мод и свежий патч. 

Изменено пользователем kikaha
Добавлено  Хемуль36рус,

А патч у тебя установлен? Сейчас скачал и поглядел, нет там такой модели, не используется. Возможно криво поставил. Ставить обязательно с заменой.

Хожу сюда как на работу - жду ОП-2

Ссылка на комментарий

Возможно трабл еще и в том. что я зарядил сразу 3 арта в 3 электры. Плюнул, отбежал к краю поля аномалий и по одному скармливал. Получил последовательно 3 слезы.


Хемуль, мне 44 года, из них половину я с компами ковыряюсь. Такие операции, как распаковать и скопировать в указанную папку с заменой я проводить вполне в состоянии. Не поленился, заново распаковал скачанный мод и поверх него свежий патч. Настройки минимальные, статика. Всё тоже.

Добавлено Tegi79,

Не факт что проблема в этом, я тоже сразу по 3-4 арта заряжал, проблем не было.

Добавлено  Хемуль36рус,

При чем тут чего ты и сколько зарядил, отсутствует модель булыжника, в патче все исправлено, я уже ответил, что нужно сделать.

Добавлено  Хемуль36рус,

Мне 42 года и что? Я говорю, что нет такой модели в патче. Ну а если она у тебя всё-таки откуда-то вылазить, игру я надеюсь сам начинал, а не с чьей-то сохранки, то зайди по тому пути как указано в логе, и любой арт переименуй в то что просит.

Хожу сюда как на работу - жду ОП-2

Ссылка на комментарий

Конфиг булыжника, нет тут такой модельки, это из патча.

[af_buliz]:af_base
GroupControlSection	= spawn_group
$spawn				= "artifacts\electra moonlight"

$prefetch 			= 64
cform				= skeleton
class				= ARTEFACT

visual				= physics\anomaly\artefact_electra1.ogf  
description			= enc_zone_artifact_buliz
inv_name			= af_buliz
inv_name_short		= 
inv_weight			= 2

inv_grid_x			= 0
inv_grid_y			= 36


cost				= 8000

jump_height			= 3

particles			= anomaly2\artefact\artefact_mincer


lights_enabled = true	;true			;???? ?????? 
trail_light_color = 1, 0.894, 0.403
trail_light_range = 5.0


;скорости увеличения (уменьшения) 
health_restore_speed		= 0.0					
radiation_restore_speed		= 0.0				
satiety_restore_speed		= 0.0				
power_restore_speed		= 0.0				
bleeding_restore_speed		= 0.0		
hit_absorbation_sect		= af_buliz_absorbation

artefact_activation_seq		= af_activation_bold

[af_buliz_absorbation]
burn_immunity = 1.0				;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0		
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity  = 1.0

 

 

Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Согласен 3

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Вот и пройдена модификация. Вылетов было минимум (ни с компасом, ни с контролёрами-девочками, ни иных не наблюдал). Выше человек жаловался на баг с вылетом - не редко варил по три арта сразу, при этом читерил до их полной выварки без булыжников. Под текстуры проваливалось, в сторону отлетало. Но чтоб вылет - ниразу.

Общее впечатление - рельсы. По началу - интересно. Но играть вне сюжета автора без смысла - арты после выбросов не спавнятся, части монстров не продать адекватно, как-то иначе - не заработать. Буду ждать продолжения - может быть будет интереснее... Но за стабильный мод с новым сюжетом - спасибо; совсем скучно и неинтересно - не было, мод хоть и на один раз, но того стоит!

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Ссылка на комментарий

Всем привет.

При уходе из Х-8, переход на Радар - поле взятия арта с тела Мирного - вылет: g.script1127 bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Выполнение ("вылет очень нехороший, от АМК остался") рекомендаций из поиска по теме:

1) переиграть с любой рабочей сохранки - не помогает

2) поставить "фикс со scriptxxxx по scriptxxxx" - "возможны другие проблемы" - на фалообменниках файла не нашел

3) этот совет http://www.amk-team.ru/forum/topic/13276-put-cheloveka-vozvraschenie/page-9#entry985564 не помог, другой вылет после него: 

[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:507: attempt to call global 'abort' (a nil value)

Вопрос: кто с таким сталкивался? Какие варианты побороть есть?
Благодарю!

Изменено пользователем niknik02
Добавлено  Хемуль36рус,

Нужны строки, которые выше Fatal error.

Одиночка-убеждения. Долговец-мышление. Свободовец-в душе.

Intel Core i5-2500К (в разгоне до 4,8 ГГц), GIGABYTE Radeon HD 7950 3072Mb, RAM 16Gb DDR3, Win 10 Pro x64

 

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста что мне делать у меня не хочет запускаться игра.((( При запуски выбивает окно и не запускается.(

post-41088-0-33042400-1457015756_thumb.jpg

Изменено пользователем BROD9IGA_99
Добавлено Tegi79,

Нужен лог вылета, а у тебя не то, вот смотри пост, где искать лог вылета http://www.amk-team.ru/forum/topic/13276-put-cheloveka-vozvraschenie/?p=993183
Или после вылета создай на рабочем столе текстовый документ и нажми в нём Вставить.

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус

 

Не знаю сколько строк, поэтому кину весь файл:

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3357.00 mhz, 28-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 48697 files cached, 6608Kb memory used.

Init FileSystem 6.546857 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[d:\s.t.a.l.k.e.r\uservozvrashenie\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[4069292 K], reserved[51044 K], committed[73904 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[12422 K], process heap[673 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[6573 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[d:\s.t.a.l.k.e.r\uservozvrashenie\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Software

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:8086]-[device:112]: Intel® HD Graphics 3000

* GPU driver: 9.17.10.4229

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1751 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 32

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=1316

load time=681 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 1

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 1

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 32

*** RESET [103 ms]

"d:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 101512 K

Собираюсь в дорогу...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 22910 ms

* [prefetch] memory: 114348Kb

* phase time: 23002 ms

* phase cmem: 215861 K

НАЧАЛО...

* phase time: 896 ms

* phase cmem: 210411 K

Зона наполняется жизнью...

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 210411 K

Готов выйти из "mirnyi-=-=.sav"...

* Loading spawn registry...

* 13369 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 24436 objects are successfully loaded

* Game mirnyi-=-= is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r\uservozvrashenie\savedgames\mirnyi-=-=.sav' (3.062s)

* phase time: 3045 ms

* phase cmem: 304741 K

Контакт...

MaxPlayers = 32

* phase time: 58 ms

* phase cmem: 304741 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 304766 K

Открытие потока...

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 304766 K

Пора выходить...

* phase time: 332 ms

* phase cmem: 314097 K

Проверяю снарягу...

* phase time: 177 ms

* phase cmem: 314863 K

Проверяю оружие...

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 50988 verts, 1593 Kb

* [Loading VB] 55246 verts, 1726 Kb

* [Loading IB] 1048530 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 3450 indices, 6 Kb

* phase time: 100 ms

* phase cmem: 314865 K

Собираю вещи...

* phase time: 29 ms

* phase cmem: 315075 K

Присяду на дорожку...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 315075 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\labx8\level.hom

* phase time: 22 ms

* phase cmem: 315177 K

Готовлюсь к походу...

- Loading music tracks from 'l10u_bunker_musics'...

* phase time: 128 ms

* phase cmem: 315191 K

Я готов......

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 349 ms

* phase cmem: 318190 K

Закурю и в путь......

* t-report - base: 1515, 553282 K

* t-report - lmap: 6, 6144 K

* phase time: 5152 ms

* phase cmem: 318192 K

Входим в зону отчуждения...

* phase time: 25 ms

* phase cmem: 318192 K

* [win32]: free[2890040 K], reserved[85556 K], committed[1218644 K]

* [ D3D ]: textures[559426 K]

* [x-ray]: crt heap[318176 K], process heap[6989 K], game lua[28964 K], engine lua[283 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[9644 K], smem[34565 K]

* MEMORY USAGE: 272394 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 24432 objects are successfully saved

* Game Администратор_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r\uservozvrashenie\savedgames\Администратор_autosave.sav'

- Disconnect

- Destroying level

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 1

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 32

*** RESET [170 ms]

"d:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 251652 K

НАЧАЛО...

* phase time: 715 ms

* phase cmem: 254615 K

Зона наполняется жизнью...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 254615 K

Готов выйти из "Администратор_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 13369 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 24432 objects are successfully loaded

* Game Администратор_autosave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r\uservozvrashenie\savedgames\Администратор_autosave.sav' (2.753s)

* phase time: 2753 ms

* phase cmem: 318051 K

Контакт...

MaxPlayers = 32

* phase time: 33 ms

* phase cmem: 318051 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 318075 K

Открытие потока...

* phase time: 26 ms

* phase cmem: 318075 K

Пора выходить...

* phase time: 4234 ms

* phase cmem: 424826 K

Проверяю снарягу...

* phase time: 327 ms

* phase cmem: 425563 K

Проверяю оружие...

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 63192 verts, 1974 Kb

* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 59020 verts, 1844 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 55313 verts, 1728 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 471765 indices, 921 Kb

* phase time: 538 ms

* phase cmem: 426014 K

Собираю вещи...

* phase time: 1206 ms

* phase cmem: 428574 K

Присяду на дорожку...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 106 ms

* phase cmem: 428585 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l10_radar\level.hom

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 428639 K

Готовлюсь к походу...

- Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...

* phase time: 76 ms

* phase cmem: 428656 K

Я готов......

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 39 ms

* phase cmem: 437753 K

Закурю и в путь......

* t-report - base: 1723, 604114 K

* t-report - lmap: 8, 8193 K

* phase time: 2861 ms

* phase cmem: 437757 K

Входим в зону отчуждения...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 437757 K

* [win32]: free[2593428 K], reserved[91392 K], committed[1509420 K]

* [ D3D ]: textures[612307 K]

* [x-ray]: crt heap[437740 K], process heap[6475 K], game lua[28847 K], engine lua[294 K], render[193 K]

* [x-ray]: economy: strings[10625 K], smem[35715 K]

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_baton_b_baton_b34088

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_antirad_b_antirad_b33828

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_conserva_b_conserva_b33831

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_ipp_b_ipp_b5123

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_baton_b_baton_b5130

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_kolbasa_b_kolbasa_b5135

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_antirad_b_antirad_b10334

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_med_b_med_b10336

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_med_b_med_b10373

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_antirad_b_antirad_b10371

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_antirad_b_antirad_b33352

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_baton_b_baton_b33351

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_ipp_b_ipp_b28933

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_kolbasa_b_kolbasa_b28603

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_sweetness_sweetness28935

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_baton_b_baton_b28604

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_baton_b_baton_b28934

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_med_b_med_b34617

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_baton_b_baton_b33544

! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [63513]

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description :

[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1127: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

stack trace:

 

Изменено пользователем Tegi79
Добавлено  Хемуль36рус,

Ну да тут уже инфы особой то и нет, из-за чего сохранка побилась, только переигровку пробовать, с нормальной сохранки.

 

А ты монолитовцев живых оставлял на верху, перед х8?

Если оставлял, то попробуй зачистить из всех, а только потом идти в х8.

Добавлено Tegi79,

Как вариант, такое было уже у некоторых, не всех зачистили перед спуском в лабу, уменьшить свитч-дистанцию, дойти до развилки, вернуть значение обратно.

Одиночка-убеждения. Долговец-мышление. Свободовец-в душе.

Intel Core i5-2500К (в разгоне до 4,8 ГГц), GIGABYTE Radeon HD 7950 3072Mb, RAM 16Gb DDR3, Win 10 Pro x64

 

Ссылка на комментарий

У меня теперь другая проблема((( Игра запускается. Но вылетает когда уже загружается сам мир.((((


1)Установил Сталкер Тени Чернобыля 1.00004

2)Скачал сборку ПЧ Возвращение, распокавал архив и файлы (gamedata и папку bin) переместил в папку с игрой( соглашался с заменой файлов).

3)После запустил игру (при запуске показали видеоролик), потом нажал на кнопку "вернуться в зону"  u кнопку "предзонье", началась загрузка игры и в течение 2 минут когда игра почти загрузилось она вылетает

4) Пробовал устанавливать Патчик02 и Лечение вылета..... Не работает, все одно вылетает.

5)

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2195.00 mhz, 28-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 28635 files cached, 4960Kb memory used.
Init FileSystem 1.349942 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2012492 K], reserved[17944 K], committed[66652 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6820 K], process heap[669 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
! Unknown command: bemsg
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
! Unknown command: mm_net_filter_battleye
! Unknown command: mm_net_use_battleye
! Unknown command: net_compressor_enabled
! Unknown command: net_compressor_gather_stats
! Unknown command: sv_dump_online_statistics_period
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:106]: Intel® HD Graphics
* GPU driver: 9.17.10.3329
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1388 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=1
load time=119 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 6
- r2_tf_mipbias -0.1
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

 

Изменено пользователем BROD9IGA_99
Добавлено Tegi79,

Ну тут экстрасенсов нету, нужен лог вылета. Порядок установки, что куда и на что?

Добавлено  Хемуль36рус,

В логе ошибок нет, может просто комп мод не тянет?

Что за ПК у тебя?

Ссылка на комментарий

Привет всем, много прочитал про пропавший цинк, один найден, как и где взять второй, всё переигровать -это не вариант


Нашёл вариант, может кому пригодится, кинул гранату на то место, где должен быть цинк, его выкинуло в  тамбур по звуку можно понять

Добавлено Tegi79,

Скинь свою сохранку.

Fox

Ссылка на комментарий

Хемуль36рус Tegi79 

 

Да, помогла полная переигровка с до захода в лабу - с предварительной зачисткой всех монолитовцев.

А почему раньше всех не зачищал: возле крайней антенны, наверху типа козлового крана - монолитовец со снайперкой - при его убиении вылетало.

Благодарю Вас за помощь!

Одиночка-убеждения. Долговец-мышление. Свободовец-в душе.

Intel Core i5-2500К (в разгоне до 4,8 ГГц), GIGABYTE Radeon HD 7950 3072Mb, RAM 16Gb DDR3, Win 10 Pro x64

 

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста: что за белая шкала на худе? Шкала заметности? Просто не могу понять системности её изменения...

Добавлено  Хемуль36рус,

Вроде да, а что, она мешает играть?

Совесть - лучший контролёр
Ссылка на комментарий

baaab96d8b.jpg

 

Немного изменил меню с настройками :)

 

 

Хемуль36рус, я только вчера этим занялся)) как доделаю, обязательно выложу под ПЧ:В, и чистую ТЧ + исходники psd (вдруг понадобятся кому psd...)

Обидно то, что я не знаю как прикрутить "вайдскрин" к ТЧ :( При 1920x1080 всё растянуто, и нарушается целостность картинки...

Изменено пользователем alg0r1tm
Добавлено  Хемуль36рус,

Выкладывай как дополнение, кому захочется обязательно поставят. Если умеешь так делать, можешь создать меню на свой вкус, понравится, могу заменить то, что есть в моде.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Как убрать эти все размытия и пси воздействия(не знаю как назвать) я уже эпилепсиком стал... Пришел на затон, а там 4 пса каких то, от которых упс убежишь и упс убьешь... как только повернешься на них, то ГГ колбасить начинает что упс стрельнешь... ДАЙТЕ МНЕ ДОБРАТЬСЯ ДО СКАДОВСКА!!!

Изменено пользователем Хемуль36рус
Добавлено  Хемуль36рус,

Удали мод и не нужно тут кричать, как все неудобно.

 

Ну и для начала, Пункт правил 2.0. Сутки изучения правил форума.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...