Перейти к контенту
Хемуль36рус

Путь Человека "Возвращение"

Рекомендуемые сообщения

Awesome quests in Garbage!

Mod genious,thank's a lot for such gameplay!

Scary moments ,I jumped in my chair  :)

The worst witch creature I've ever seen ...
Frightful, speed as a bloodsucker, so hard to fight and kill!

(The last time such fear ,was in mod Secret Way when spider appear when we take tool for Owl in the garbage building).

Great weapon crossbow.

 

http://imgur.com/a/9JYvn

 

Good evening Stalkers

 

 

Высокий квесты в Garbage!
Мод гений, спасибо!
Страшные времена, я прыгнул в мою плоть :)
Хуже ведьма существо я когда-либо видел ...
Страшно, скорость, как пиявки, так трудно сражаться и убивать!
(В последний раз такой страх, Был в мод секретный способ Когда паук появляются, когда Мы Сова инструмент для строительства в мусор)

Добрый вечер Сталкеры

Изменено пользователем kahului
Добавлено  Хемуль36рус,

Я очень рад, что вам понравилось.))

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Хуже ведьма существо я когда-либо видел

 

Эта что-ли??? ceec4c6b75b142f87edffddea38556d9d5e64923

 

Ты еще её деток не видел.... на Юпитере smiles-strah-147.gif

  • Нравится 4
  • Согласен 2

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Ahat, Здравствуй! Я с этой заразой боролся несколько перезагрузок! А ее дети, месть, видимо будет жестока!

Изменено пользователем Пришелец

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

Эта что-ли??? ceec4c6b75b142f87edffddea38556d9d5e64923

 

Ты еще её деток не видел.... на Юпитере smiles-strah-147.gif

Красавица :russian_ru:  :D

ACER Aspire V3-771G-17'3/i5-3210/8Gb/750Gb/GF GT650M 2Gb , Windows 8.1x64 Pro

Ссылка на комментарий

 

 

А ее дети, месть, видимо будет жестока

Ага, милые такие деффченки  :russian_ru: .... в живом виде даже не успевал заскринить. Однозначно, в открытом пространстве ГГ им не соперник. Вот меня, вторая по всему комплексу гоняла, выглядываешь чтоб осмотреться из-за угла и "опа", ты уже трупак....короч,  быстрые и оШень злые.

  • Согласен 3

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
632a7146d96e.jpg

 

Добавлено  Хемуль36рус,

Интересно, сколько тестировал, никогда не попадал. Нужен выброс, аномалии сдвинуться.

Добавлено  Хемуль36рус,

Сохранку кинь.

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Вечный вопрос, "Что делать?

У меня с Катей такое же, на последнем лестничном пролете вечная жарка, она стоит перед ней и идти не хочет, перезагрузки не помогают.

Ссылка на комментарий

@ymka, есть варианты ;) .


В жарку можно болтом попробовать.

  • Нравится 2
 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

Только что скачал мод, вожусь с меню. Как выставить уровень сложности? Я привык играть на мастере. А в меню такое 0bb1659763687cbcd02b7cd0e04687255f9f8f23 

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий

 

 

В жарку можно

Это все было испробовано в первую очередь, потом только S\L пошёл в ход, уперлась рогом и ни в какую, потому и спросил, первый раз такого не было, там вообще не было аномалий.  Да и фиг с ней, пойду ,,Дежавю,, обратно поставлю :)

Ссылка на комментарий

@*ZIGA*

Покрутись вокруг развалин, только головой за трубы не зацепись.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

Итак, мод пройден. Поэтому хочется написать некие комментарии. Сразу хочу заметить, что все нижеследующее - сугубо мое мнение. Осторожно, много текста :)

Мод существенно шагнул вперед по сравнению с "Дежавю" - появился полноценный и весьма логичный сюжет плюс задания стали куда разнообразнее, что пошлой геймплею на пользу. Озвучка очень порадовала, она уместна, не вызывает отторжения и

очень сильно добавляет атмосферности. Единственное - громкость некоторых реплик стоило бы сделать повыше. В этом плане автору и озвучивающему огромный респект, по части сюжета и его подачи все выполнено на очень высоком уровне.

Использование "Альтернативы" в качестве локационной базы - палка о двух концах. С одной стороны, получаем готовый набор проверенных локаций; с другой - в нагрузку идут и невылеченные "болячки" вроде набора "фантомного" веса в инвентарь при обыске трупов кнопкой "взять все". К тому же, в силу возраста, локации из "Альтернативы" заезжены до невозможности. Чисто мое пожелание: хотелось бы в будущих модах видеть иные, не столь часто используемые территории - благо за последние годы их сделано несколько десятков и новые постоянно появляются. Это сделало бы мод еще интереснее.

Что касается оружия, на мой взгляд, в нынешнем балансе есть некий перекос, ибо мы имеем откровенно имбовую Сайгу (особенно при зарядке картечью), и практически бесполезные остальные стволы (особенно против мутантов). Впрочем, баланс нарезных стволов тоже неидеален, среди них есть свои имбы - вроде Scar, точность которого сделана куда выше, чем у снайперских винтовок, плюс пуля летит по прямой, а не баллистической траектории. Что касается гранат, тут другая странность - ручные гранаты имеют огромную поражающую способность, а гранаты к подствольному гранатомету фактически бесполезны.

Про износ ряда видов брони не говорил только ленивый (да и вроде как автор поправил его в крайних фиксах). Впрочем, я проходил изначальную версию, поэтому мои впечатления относятся именно к ней. Впрочем, экзоскелеты и в изначальной версии более-менее долговечны. Что касается износа оружия, то здесь у меня вопросы разве что к USAS-12.

Что касается сложности прохождения: мод чем-то напоминает "Тайные тропы 2" - поначалу, без нормального оружия и брони, очень туго, ибо герой дохнет от пары попаданий. Стоит только разжиться экзоскелетом и Сайгой со Scar, сложность становится существенно ниже среднего, ибо тут уже сам ГГ начинает выдерживать по рожку патронов в упор.

Экономику, когда у торговца за цену нескольких неплохих артефактов можно купить лишь консерву, лично я считаю нелогичной без допиливания системы бартера. Поскольку есть много вещей, которые продать можно лишь за копейки, а обменять не у кого, что совершенно противоречит здравому смыслу. Впрочем, в рамках конкретно этого мода такая экономика совершенно не мешает - ибо все нужные ништяки нам дают в награду за квесты.

Баги и вылеты в прохождении были, увы.

Кстати, что касается артефактов - во-первых, они раскиданы "где густо где пусто": например, на Янтаре, Юпитере и Радаре нет ни одного артефакта, зато в Припяти и на Старом болоте есть участки, где кучками валяются по 10-15 артефактов. Во-вторых, артефакты часто проваливаются в текстуры и их не всегда можно подобрать. Имхо, это тоже нелогично, и места рождения артефатов все же должны хотя бы условно быть привязаны к аномалиям.

Хочется сказать Хемулю спасибо за мод, который на две головы выше Дежавю, и пожелать при разработке следующего проекта (надеюсь, он будет) использовать менее заезженные локации и взять в команду человека, который поможет довести до ума техническую часть.

 

 

На этом у меня все. Автору еще раз спасибо и, надеюсь, он не забросит модостоение.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

@ymka

Я поступил так, побежал дальше по сталкерским делам, благополучно сдох пяток раз, завалил Гигпса, ну и думаю пробегусь мимо чёрненького. Прибегаю, а он мне на встречу букатит, так соскучился по плантациям, что похрен ему оказывается аномалии.

Попробуй уйди, может подружка соскучилась по ленинградке, прорвётся в порыве страсти.

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Мастер и выставлен.

это не совсем так, вернее совсем не так. Начинается игра с рангом "Новичок", который по мере прохождения и выполнения заданий повышается до самого высокого.

Ссылка на комментарий

@Serge!, привет. Ты заблуждаешься. Сложность, это не то что у ГГ будет в начале, а меткость врагов, количество их при спавне, живучесть их же. Тоже касается и числа мутантов. Ну и всё в том же духе.

Изменено пользователем laki
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
это не совсем так, вернее совсем не так.

Чё ты мне басни рассказываешь?

 

local game_difficulty_by_num = {

--[0] = "gd_novice",

--[1] = "gd_stalker",

--[2] = "gd_veteran",

[3] = "gd_master"

==================

Этих пунктов НЕТ В ИГРЕ!!!

 

Как ты заметил - оставлен только Мастер.

Изменено пользователем karavan150
  • Согласен 5

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

 

 

ты мне басни рассказываешь?

я просто своим глазам ещё верю. Если есть сохранки, то советую посмотреть не фрагмент кода, который может использоваться и по разному, а ранг Меченого при открытии его инвентаря. Он по хожу игры меняется.

Добавлено  HellRatz,

Вы путаете по-моему понятия ранга ГГ и сложности игры. Это разные вещи.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...