Jump to content
Murarius

NLC 7: Я - Меченый

Recommended Posts

Okichi    209

@dPlayer, несмотря на то, что версия тестовая, Микелик не раз говорил, что без проблем отдает ее на "пощупать" - нужно только написать ему в ЛС на форуме с соотв. просьбой.
 


След от кругов на воде - это тоже след (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikelik    965

Сто лет тут не был, еле пароль вспомнил.
И сразу попал под раздачу. :)
Я и правда кое-что переделывал и раздавал всем, кому этого действительно хотелось. А хотелось не многим - человек 30 просили (и правильно, чего смотреть недоделку багованную, тем более что разницы-то большой и нет).
Ну и не брался за это считай с середины лета, как завязал со Сталкером.
Если кому интересно, изменения там были примерно такие

 

Изменения в NLC версии 7.6 по сравнению с версией 7.5.3

 


ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Что уже сделано или исправлено, ни в коем случае нельзя считать окончательным вариантом правок. Это всего лишь то, что имеется на данный момент, но всё может (могло :) ) и поменяться.
2. Не всё сделано так, как хотелось, и не всё поправлено, что хотелось.
3. Версия не доделана и уже после Доктора в ТЧ и походов в ИР наверняка возможны игровые нестыковки.

Записано в порядке как вспомнил, а не в порядке значимости исправлений.
-------------------
1. ОРУЖИЕ.
1-1. Убрано из мода большое количество оружия (полностью! - модели, звуки, текстуры, конфиги).
1-2. В игре теперь только один вид каждого имеющегося оружия.
То есть, если это АК-74, то он у всех и всегда одинаковый. Нет модели типа "_old", или с навесами, или с разными текстурами, или "ночные", или "снайперские", или "спецназ" и т.д. и т.п.
Исключения:
есть Винчестер1300 и есть чуть улучшенный у Султана (только в конфигах).
есть АК-74у и есть чуть улучшенный - Стрелка (только в конфигах).
есть ТОЗ-34 и есть чуть улучшенные - Ореха или Охотника.
есть МП-5 и есть квестовый уник для Юрика.
1-3. Оружие, доступное игроку (и только ЭТО!):
АК-74, АКС-74, АКС74у, Абакан
АКМ, АК-47
LR-300, G-36, SiG550, SiG552(колиматор), M-16a
МП-5 (МП-5 уник)
ТОЗ-34 (ТОЗ уник), Винчестер1300, Ремингтон, СПАС-12, БМ-16, обрез БМ-16
ПМ, АПС, Кольт1911, USP, HPSA, Беретта-92, Беретта-93
С установленной оптикой:
Винторез
Мосинка, СВУ, СВД, AWM, M110
1-4. Никакое оружие никто не продаёт. Никакого оружия не найти в нычках.
С трупов выпадает полностью изношенное оружие, которое не починить. (Иногда с подраненных выпадает и целое. Можно пока считать это подарком.)
Оружие можно только получить по заданиям или за работу.
Исключение:
Султан предлагает некоторые стволы за артефакты.
Ассортимент Султана: SiG552, АПС, Беретта-93, Винчестер1300, Ремингтон, СВУ, СВД, AWM, М-110
1-5. Нет никаких пулемётов. Нет никаких гранатомётов, нет никаких глушителей (если только не инсталировано как на Винторезе или СВУ), нет никаких съёмных прицелов.
СВУ, СВД, AWM, M110 - только у Султана под заказ. Мосинку и Винторез игрок может раздобыть сам и только по конкретным квестам.
1-6. Демьян на Болотак оружие НЕ улучшает.
1-7. Некоторые конфиги подправлены в сторону улучшения (меньше износ, меньше раскачка, больше убойность)
1-8. Прицелы на снайперском оружии большие, почти на пол экрана (не "замочные скважины").
1-9. Описания оружия сильно сокращены и упрощены.
1-10. Модели Беретт и Мосинки новые от  VeNoMMaNs

2. БРОНЯ.
2-1. Нет никаких экзоскелетов (как модели в игре оставлены, но игроку недоступны).
2-2. Некоторым особым броникам увеличин переносимый вес. Вплоть до 40,45,50,55 кг
2-3. Никакая броня не выпадает с трупов, никакой брони нет в нычках.
2-4. Броня есть в свободной продаже как с маской так и без. У каждого торговца разная, но вес не более 25 кг (без маски, с маской - не более 20).
2-5. На Болотах броня укрепляется.

3. ТАЙНИКИ.
3-1. Нет заранее заготовленных списков, что лежит в каком. Всё формируется рандомно (почти рандомно :) )
3-2. Тайники довольно скудные. Скорее "для поддержки штанов", а не для жиру. Немного патронов, немного медицины, немного еды, мелочёвка. Как выпадет.
3-3. Есть вероятность артефакта (30%). Артефакт всегда или категории 4, или категории 5 (зелень). Большая вероятность артов первого уровня, чуть меньше второго, ещё меньше третьего, совсем мало - пустышек или редких.
3-4. Вероятность тайника в ПДА  - 99,9% что в каждом.

4. БОЕПРИПАСЫ.
4-1. Убраны некоторые патроны. Оставлены все по 2 вида - условно "обычные" и условно "улучшенные". Поэтому нет дротиков (достаточно пуль). Нет бронебойных снайперских (достаточно улучшенных). Для Винтореза всего один тип - СП-5 (для игры достаточно).
4-2. Патроны в нычках всегда только улучшенные. В свободной продаже всегда только простые. В обмене за арты и у Арни разные. У Арни больше улучшенных патронов, чем простых.
4-3. Нет никаких ВОГов или других гранат для подствольников (так как нет самих подствольных гранатомётов. Ф-1 и РГД-5 как и прежде есть и используются.)
4-4. Нет никаких "осколков", так как нет РПГ.
4-5. Описания боеприпасов сильно сокращены и упрощены.

5. АРТЕФАКТЫ.
5-1. Цены сильно зависят от качества арта.
5-2. НПС могут продать только совсем плохие арты ("красные"). Но покупают только совсем хорошие ("зелень").
5-3. Количество артов (спавн) уменьшен. На некоторых небольших локациях вплоть до "от 0 до 1"
5-4. На первых локациях нет вероятности найти хорошие арты и очень большая вероятность найти совсем плохие. Чем дальше в Зону, тем вероятность спавна хороших или очень хороших артов больше.
5-5. Во время выброса вероятность понижения категории артефакта значительно увеличена (если он не в контейнере).
5-6. Платные нычки действуют как контейнер. То есть, в них арты не портятся. Поэтому нет нужды иметь кучу контейнеров, достаточно того, что при себе и всё. В обычных нычках арты портятся при выбросе (вероятность очень большая 50%)

6. РЕЦЕПТЫ.
6-1. Никто не даёт рецептов артефактов третьего уровня или пустышек. То есть, капсулы надо искать, а не варить.
6-2. В паре документов можно найти рецепты на пустышки.
6-3. Простые рецепты жёстко приписаны только к найденным бумажкам. НПС выдают рандомно (не приписано никому жёстко). Последовательность выдачи формируется с НИ.
6-4. Рецепты модификатов (рецепты из мода АМК) выдаются в соответствии с рандомной последовательностью, которая формируется с НИ. Но так, что будет выдана полная линейка артов. Кто выдаст какой рецепт - не приписано НПСам жёстко.
Например. Если первыми выпадут Бабкины Бусы (кто бы не выдал), то вторыми выпадут Бусы Прабабки (кто бы ни выдал), потом БББ (кто бы ни выдал). Далее какая-то другая последовательность (в соответствии с тем как сформировалось с НИ). Есть вероятность получить все, но вряд ли выйдет. 3-4 последовательности наверняка можно будет.
6-5. Зуб не продаёт рецепты простых артов или модификатов. Он продаёт только рецепты абсолютов (конечная цель любой последовательности варки модификатов). И только у него можно получить рецепты абсолютов. Расписания у Зуба нет - как сказал сразу, так всегда и будет продавать.
6-7. Добавлены два абсолюта.

ДРУГОЕ.
7. Уборщик убирает бесхозное оружие каждые 2 минуты (если ГГ на расстоянии >5 м от него).
Уборщик убирает бесхозные контейнеры каждые 2 минуты (если ГГ на расстоянии >80 м от него) То есть, не нужно кидать на землю и убегать. (кроме контейнеров на 1 арт).
8. Убраны с локаций все наполненные бензином канистры. Найти можно только пустые. Заправлять самому. Уборщик убирает бесхозные наполненные канистры каждые 2 минуты (если ГГ на расстоянии >80 м от них) То есть, не нужно кидать на землю и убегать. В нычках "сливают". Гарантия только платная нычка.
9. Цена на монстрячьи потроха очень сильно снижена.
10. Ден меняет дробь всегда одинаково (без инфляции). Хвосты, копыта - 6, псевда, химера - 10, контра, гигант - 30. Инфляция действует только при плате за выход с Кишки.
11. Игнат меняет колбасу всегда одинаково. Штука колбасы на штуку монстра.
12. Бармен не скупает потроха.
13. НПС не скупают потроха.
14. НПС не продают колбасу и батоны. Некоторые продают только тушёнку.
15. Пахом не продаёт боеприпасы. После х18 и небольшого курьерского задания немного боеприпасов будет продавать Сильвестр (за деньги).
16. Сильно сокращены многие игровые таймеры (ремонт, зарядка, варка и проч.)
17. Уменьшена инфляция (также увеличены сроки для смены цен на услуги).
18. НПС не отказывают в обмене (торговле). То есть не говорят "Подожди, мне некогда, погоди минут 20" и т.п.
19. НПС не отказывают в разговорах (то есть не говорят "мне в лом с тобой говорить" и т.п.) Не должны и в морду бить за назойливость.
20. Лут с убиенных скудный. Никогда нет брони или нормального оружия.
21. Костры разжигаются с первой спички всегда. Фитили - исключение (как и прежде рандомно).
22. ГГ может спать когда захочет, нет перерыва на бесоницу (исключение - действие энергетика).
23. Во сне ГГ насыщается и выздоравливает.
24. Уменьшены коэффициенты сложности ранних локаций.
25. "Астма" действует только на подземных локациях и на локациях "Янтарь", "Тесла", "Радар", "ЧАЭС", "РЛ", "Райцентр".
26. Погода большинства локаций сделана по типу Кордона. Преимущественно ясно. Вернее - почти всегда ясно. Вероятность дождя или тумана ничтожна. Оставлен тип погода как был - на Тесле, Радаре и ЧАЭС.
27. Временно отключено воровство на всех локациях кроме Кордона и Бара. (предполагалось, что ящики не будут вмещать габаритные предметы типа, сундуков любого типа, канистр, брони, оружия - кроме пистолетов.)
28. Чуть увеличена скорость стухания чёрной метки.
29. ПДА ГГ не горит никогда.
30. Увеличены сроки всех побочных заданий, которые на время.
31. Изменены награды за задания.
33. Все циклические задания перенесены в простые просьбы без времени и падения репутации. Так же и все задания типа "разобраться с кем-то". Можно всегда отказаться.
Это стали конкретными просьбами (Начинают выдаваться каждым заказчиком по конкретному условию. Если сделал или отказался, следующая подобная просьба от ЭТОГО заказчика будет через сутки. Пока не кончатся такие просьбы.)
Кроме курьерских - они оставлены случайными и с таймером и репутацией.и остались случайно выдаваемые.
34. Мелкие расходные материалы не весят ничего (бинты, антирады, спички и т.п.)
35. Вес многих вещей чуть уменьшен.
36. Кабаны НЕ фонят радиацией.
37. Собакам убрана вероятность выбить оружие из рук - не выбивают. На пробу отключено им пси, включено затемнение (надо экспериментировать с подбором интенсивности и времени).
38. Котам уменьшена вероятность вызвать зевоту.
39. Подключены в ПДА описательные разделы, а так же байки НПС (в "Справке")
40. Изменены и дописаны заметки ГГ в разделе "Личные заметки". Предполагается, что в полном объёме этот раздел будет что-то вроде описанием основной сюжетной линии. (не дописано)
41. Добавлено больше информации об ассортименте торговцев.
42. В разделе ПДА "Просьбы" вписываются по возможности все просьбы, которые ГГ получает от НПС.
43. Изменены (или добавлены) некоторые диалоги (в разной степени, в зависимости от исправлений). Добавлены какие-то задания (в основном как подготовка к будущему изменению финала).
44. Нет старьёвщика Лёхи - вообще. Вместо него в Санатории Ворон (условие появления другое). Вместо Ворона в ТД - Борян с болот (с условием появления там).
45. Дешифратор Вергаса понадобится уже после х-16 и используется чаще, так как коды просто так не раздаются Доцентом  (ну нравится мне этот дешифратор и всё :) - хвала Вергасу)

46. Всякие мелочи, которые не стоят внимания, чтобы упоминать их.

Это то, что вспомнил.

----------
Сюжетно ГГ должен был иметь после х6 выбор, что делать дальше. Выбор у Доктора. Или идти как и шёл к Монолиту, или уйти из Зоны телепортом в прошлое, ведь только там он гарантированно не будет под влиянием Монолита. Он не может просто уйти. Телепорт предположительно за дверью в саркофаге (той, что в оригинале по коду Доктора).
Под это дописано уже чутка диалогов и квестов. Под это предполагалось три сложных квеста. Идея была вполне развита, но не сделано.
Под это же и комната с Мелафоном - она же должна была и объяснить, почему никто ГГ не помнит в Зоне, сколько бы он ни ходил, к кому бы не обращался. И как Стрелок смог его использовать. Идея тоже есть, но не сделано. Комната должна была иметь сюжетный смысл и связать воедино появление Меченого по воле Стрелка в ТЧ, и его же возможность уйти из Зоны в прошлое.

Эти задумки остались на уровне задумок. Хотя немного и развиты в конкретные диалоги.

 

 

Как видно - не стоит оно того, чтобы горевать о недоделанном. Мой совет - лучше играть 3.0, вполне сбалансированную, проработанную сборку.
Edited by mikelik
  • Thanks 1
  • Like 2

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pes000chek    34

Подскажите когда появится Лис? взял квест у Сидора на консервы и заодно поговорил про поход на север, но Лиса не было.

Обязательно идти в Санаторий как только появится туда доступ? А то с антирадами беда, и сходить туда после Свалки. Бара?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tirbah    270

@Pes000chek, возьми у Сидора задание на доки с Агро, перейди ж/д насыпь и появится сообщение о Лисе. В Санаторий сразу идти необязательно. И вообще передвигайся смело куда и когда угодно, ничего не поломается. 

Edited by Tirbah
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
edgars    0
Posted (edited)

 Здравствуйте. Рыжий лес. Леха Тамбовский провалился под текстуры [как Вахтанг],_как его удалить [уже не нужен]?

Edited by W.A.S.P.
Добавлено  W.A.S.P.,

Следите за орфографией. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
shahvkit    1,457
1 час назад, edgars сказал:

как его удалить [уже не нужен]

Стандартная схема удаления чего либо - https://my-files.ru/ub7gzj

Как это использовать в вашей версии мода спрашивайте на официальном сайте модификации в теме соответствующей вашей версии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
edgars    0
2 часа назад, edgars сказал:

 Здравствуйте. Рыжий лес. Леха Тамбовский провалился под текстуры [как Вахтанг],_как его удалить [уже не нужен]?

Извините за ошибки. Версия NLS 7.5.3

Добавлено  W.A.S.P.,

Писать грамотно - это не моё желание, а п. 2.5 правил форума. Рекомендую ознакомиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Skill    2

День добрый.

Сборка открытая: bild 3.0 upd 6.22 (7169). В найденных ПДА иногда встречаются записи типа - "Болота. Механизированный двор. Весь собранный хлам, после боя с группой Шрама, сложили на чердаке, не  забыть забрать после рейда." После прочтения нет метки и пресловутого звука появления тайника. Является ли это отсылкой на не обозначающийся тайник? Стоит ли бросаться на поиски?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zoozooz    2,895

Нет там тайника.

  • Thanks 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Skill    2
Posted (edited)

@zoozooz Спасибо. Не выдержал - сходил на болота, я вам больше скажу - на Мехдворе не то что схрона, там и чердака то ни одного нет:mebiro_01::).

Edited by W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  W.A.S.P.,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
zoozooz    2,895

Бывает в диалогах дают наводку на схрон. Там вероятность выше, но далеко не факт. Сейчас ищу в Райцентре в домике на севере схрон Рыжего. Не помню в своих предыдущих прохождениях есть ли он? Гуглить не хочу, мне так интересно. Сяк в этом смысле молодец. Непонятно, где не пустышка.

  • Like 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vega_13    0

Приветствую, подскажите где найти труп сталкера с огнеметом на ДТ. И он спавнится после разговора с барменом или еще какие то условия должны быть? В двух ангарах его нет, в вагоне и в гараже с жарками тож нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Okichi    209
В 13.04.2019 в 20:59, zoozooz сказал:

Сейчас ищу в Райцентре в домике на севере схрон Рыжего

А это смотря во что вы играете ) Если 3.0 и сборки на ее основе - схрон есть после разговора с Рыжим насчет "принести лечебный арт"

  • Thanks 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
zoozooz    2,895

7.5 от Микелика все юзаю. Разговор был... тайник пока не нашёл)


Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Skill    2

Доброго дня. Сборка открытая: bild 3.0 upd 6.22 (7169)

У кулинара на свалке появился диалог доставка в Тем. Долину "травки для Ворона" - прочитал, отказался (времени давал очень мало для первого захода в ТД,), сыграл после этого дней 10 игрового времени, заглядываю в ПДА "Просьбы и заметки" - там висит это задание, причем что травки в инвентаре не было. Кроме как переигровкой это как нибудь лечиться?

Лохматый - долговец пленный, сам ушел из клетки и сидит на свалке, (до этого: с Прапором говорил про пропавших в Т.Д, с Пулей и Максом все норм, к Лохматому подходил , говорил через окно, пообещал помочь). Прошу не ругаться, я просто запутался, пишут что должен уйти сам, пишут что через Рашпиля освобождается, то там поправили, то там что то сделали, как быть? Переиграть - так он опять свалит, пока я до Рашпиля дойду?.. в замешательстве.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shahvkit    1,457
2 часа назад, Skill сказал:

там висит это задание, причем что травки в инвентаре не было

1. Все вопросы по новым вариантам мода вам лучше задавать на официальном сайте мода, в теме по вашей сборке.

2. В моде есть несколько косяков с не до конца проработанными (по причине невнимательности) схемами заданий в xml файлах. В новых версия мода поправили старые, но добавили новые.

Результатом этих недоработок являются неубирающиеся упоминания о каких либо заданиях.

Напрямую вылечить невозможно. Надо переписывать задания на срабатывание определённых поршней. Проще просто забыть про это и играть дальше.

3. 

2 часа назад, Skill сказал:

пишут что должен уйти сам, пишут что через Рашпиля освобождается, то там поправили, то там что то сделали, как быть?

Спрашивайте там, где пишут и советуют.

Как по мне - так пусть уходит куда угодно, персонаж неважный и проходной.

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день. Прошу помощи по квесту на похороны ученых в аномалии от капитана Никитина на Болотах. Получилось так, что 2-х первых я похоронил в одной аномалии, а последнего в более близкой другой (сразу её не увидел). Тела разорвало при мне. Пришёл к капитану, а закрытия квеста нет. Имеет ли это значение или просто какой-то баг? Открытая сборка НЛС 7 3.0, патч 22-й.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zoozooz    2,895

Попробуй выйти с локации и снова зайти.

  • Thanks 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё одно наблюдение: к убитым кабанам для снятия запчасти лучше медленно подходить со спины-так они не фонят. Если лежит на спине-то фонит по-любому. Правда, играю на Новичке, поэтому, может быть, на других уровнях сложности такой поблажки и не будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...