Перейти к контенту

NLC 7: Я - Меченый


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Вопрос от  almaZZZZof

Ошибка в релизном тайнике "Тайник Арни - Недалеко от бара ,за аномалиями сейф".

Прописано "wpn_sig550_acog_30", а надо "wpn_sig550_30_acog". А ещё лучше поменять на "wpn_sig550_acog", потому как у sig550_30_acog баг с прицелом. Я конечно не специалист, но по-моему для прицела какой-то он совсем непрозрачный  :) И лучше ПДА с этим тайником не вскрывать в центре бара, а отойти в оффлайн (куда-нибудь к началу локации), а то там в item2 столько напихано, что слабенькая память за раз столько может и не выдержать и выплюнуть вас из игры на рабочий стол. 

 

Совершенно верно. Ошибка тянется с релиза. Спасибо за подсказку.

Можно заменить в  \gamedata\config\misc
файл
https://yadi.sk/d/YNKDkpP93Amy6f
Ствол заменён. Количество патронов уменьшено в 2 раза.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 3

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сто лет тут не был, еле пароль вспомнил.
И сразу попал под раздачу. :)
Я и правда кое-что переделывал и раздавал всем, кому этого действительно хотелось. А хотелось не многим - человек 30 просили (и правильно, чего смотреть недоделку багованную, тем более что разницы-то большой и нет).
Ну и не брался за это считай с середины лета, как завязал со Сталкером.
Если кому интересно, изменения там были примерно такие

 

Изменения в NLC версии 7.6 по сравнению с версией 7.5.3

 


ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Что уже сделано или исправлено, ни в коем случае нельзя считать окончательным вариантом правок. Это всего лишь то, что имеется на данный момент, но всё может (могло :) ) и поменяться.
2. Не всё сделано так, как хотелось, и не всё поправлено, что хотелось.
3. Версия не доделана и уже после Доктора в ТЧ и походов в ИР наверняка возможны игровые нестыковки.

Записано в порядке как вспомнил, а не в порядке значимости исправлений.
-------------------
1. ОРУЖИЕ.
1-1. Убрано из мода большое количество оружия (полностью! - модели, звуки, текстуры, конфиги).
1-2. В игре теперь только один вид каждого имеющегося оружия.
То есть, если это АК-74, то он у всех и всегда одинаковый. Нет модели типа "_old", или с навесами, или с разными текстурами, или "ночные", или "снайперские", или "спецназ" и т.д. и т.п.
Исключения:
есть Винчестер1300 и есть чуть улучшенный у Султана (только в конфигах).
есть АК-74у и есть чуть улучшенный - Стрелка (только в конфигах).
есть ТОЗ-34 и есть чуть улучшенные - Ореха или Охотника.
есть МП-5 и есть квестовый уник для Юрика.
1-3. Оружие, доступное игроку (и только ЭТО!):
АК-74, АКС-74, АКС74у, Абакан
АКМ, АК-47
LR-300, G-36, SiG550, SiG552(колиматор), M-16a
МП-5 (МП-5 уник)
ТОЗ-34 (ТОЗ уник), Винчестер1300, Ремингтон, СПАС-12, БМ-16, обрез БМ-16
ПМ, АПС, Кольт1911, USP, HPSA, Беретта-92, Беретта-93
С установленной оптикой:
Винторез
Мосинка, СВУ, СВД, AWM, M110
1-4. Никакое оружие никто не продаёт. Никакого оружия не найти в нычках.
С трупов выпадает полностью изношенное оружие, которое не починить. (Иногда с подраненных выпадает и целое. Можно пока считать это подарком.)
Оружие можно только получить по заданиям или за работу.
Исключение:
Султан предлагает некоторые стволы за артефакты.
Ассортимент Султана: SiG552, АПС, Беретта-93, Винчестер1300, Ремингтон, СВУ, СВД, AWM, М-110
1-5. Нет никаких пулемётов. Нет никаких гранатомётов, нет никаких глушителей (если только не инсталировано как на Винторезе или СВУ), нет никаких съёмных прицелов.
СВУ, СВД, AWM, M110 - только у Султана под заказ. Мосинку и Винторез игрок может раздобыть сам и только по конкретным квестам.
1-6. Демьян на Болотак оружие НЕ улучшает.
1-7. Некоторые конфиги подправлены в сторону улучшения (меньше износ, меньше раскачка, больше убойность)
1-8. Прицелы на снайперском оружии большие, почти на пол экрана (не "замочные скважины").
1-9. Описания оружия сильно сокращены и упрощены.
1-10. Модели Беретт и Мосинки новые от  VeNoMMaNs

2. БРОНЯ.
2-1. Нет никаких экзоскелетов (как модели в игре оставлены, но игроку недоступны).
2-2. Некоторым особым броникам увеличин переносимый вес. Вплоть до 40,45,50,55 кг
2-3. Никакая броня не выпадает с трупов, никакой брони нет в нычках.
2-4. Броня есть в свободной продаже как с маской так и без. У каждого торговца разная, но вес не более 25 кг (без маски, с маской - не более 20).
2-5. На Болотах броня укрепляется.

3. ТАЙНИКИ.
3-1. Нет заранее заготовленных списков, что лежит в каком. Всё формируется рандомно (почти рандомно :) )
3-2. Тайники довольно скудные. Скорее "для поддержки штанов", а не для жиру. Немного патронов, немного медицины, немного еды, мелочёвка. Как выпадет.
3-3. Есть вероятность артефакта (30%). Артефакт всегда или категории 4, или категории 5 (зелень). Большая вероятность артов первого уровня, чуть меньше второго, ещё меньше третьего, совсем мало - пустышек или редких.
3-4. Вероятность тайника в ПДА  - 99,9% что в каждом.

4. БОЕПРИПАСЫ.
4-1. Убраны некоторые патроны. Оставлены все по 2 вида - условно "обычные" и условно "улучшенные". Поэтому нет дротиков (достаточно пуль). Нет бронебойных снайперских (достаточно улучшенных). Для Винтореза всего один тип - СП-5 (для игры достаточно).
4-2. Патроны в нычках всегда только улучшенные. В свободной продаже всегда только простые. В обмене за арты и у Арни разные. У Арни больше улучшенных патронов, чем простых.
4-3. Нет никаких ВОГов или других гранат для подствольников (так как нет самих подствольных гранатомётов. Ф-1 и РГД-5 как и прежде есть и используются.)
4-4. Нет никаких "осколков", так как нет РПГ.
4-5. Описания боеприпасов сильно сокращены и упрощены.

5. АРТЕФАКТЫ.
5-1. Цены сильно зависят от качества арта.
5-2. НПС могут продать только совсем плохие арты ("красные"). Но покупают только совсем хорошие ("зелень").
5-3. Количество артов (спавн) уменьшен. На некоторых небольших локациях вплоть до "от 0 до 1"
5-4. На первых локациях нет вероятности найти хорошие арты и очень большая вероятность найти совсем плохие. Чем дальше в Зону, тем вероятность спавна хороших или очень хороших артов больше.
5-5. Во время выброса вероятность понижения категории артефакта значительно увеличена (если он не в контейнере).
5-6. Платные нычки действуют как контейнер. То есть, в них арты не портятся. Поэтому нет нужды иметь кучу контейнеров, достаточно того, что при себе и всё. В обычных нычках арты портятся при выбросе (вероятность очень большая 50%)

6. РЕЦЕПТЫ.
6-1. Никто не даёт рецептов артефактов третьего уровня или пустышек. То есть, капсулы надо искать, а не варить.
6-2. В паре документов можно найти рецепты на пустышки.
6-3. Простые рецепты жёстко приписаны только к найденным бумажкам. НПС выдают рандомно (не приписано никому жёстко). Последовательность выдачи формируется с НИ.
6-4. Рецепты модификатов (рецепты из мода АМК) выдаются в соответствии с рандомной последовательностью, которая формируется с НИ. Но так, что будет выдана полная линейка артов. Кто выдаст какой рецепт - не приписано НПСам жёстко.
Например. Если первыми выпадут Бабкины Бусы (кто бы не выдал), то вторыми выпадут Бусы Прабабки (кто бы ни выдал), потом БББ (кто бы ни выдал). Далее какая-то другая последовательность (в соответствии с тем как сформировалось с НИ). Есть вероятность получить все, но вряд ли выйдет. 3-4 последовательности наверняка можно будет.
6-5. Зуб не продаёт рецепты простых артов или модификатов. Он продаёт только рецепты абсолютов (конечная цель любой последовательности варки модификатов). И только у него можно получить рецепты абсолютов. Расписания у Зуба нет - как сказал сразу, так всегда и будет продавать.
6-7. Добавлены два абсолюта.

ДРУГОЕ.
7. Уборщик убирает бесхозное оружие каждые 2 минуты (если ГГ на расстоянии >5 м от него).
Уборщик убирает бесхозные контейнеры каждые 2 минуты (если ГГ на расстоянии >80 м от него) То есть, не нужно кидать на землю и убегать. (кроме контейнеров на 1 арт).
8. Убраны с локаций все наполненные бензином канистры. Найти можно только пустые. Заправлять самому. Уборщик убирает бесхозные наполненные канистры каждые 2 минуты (если ГГ на расстоянии >80 м от них) То есть, не нужно кидать на землю и убегать. В нычках "сливают". Гарантия только платная нычка.
9. Цена на монстрячьи потроха очень сильно снижена.
10. Ден меняет дробь всегда одинаково (без инфляции). Хвосты, копыта - 6, псевда, химера - 10, контра, гигант - 30. Инфляция действует только при плате за выход с Кишки.
11. Игнат меняет колбасу всегда одинаково. Штука колбасы на штуку монстра.
12. Бармен не скупает потроха.
13. НПС не скупают потроха.
14. НПС не продают колбасу и батоны. Некоторые продают только тушёнку.
15. Пахом не продаёт боеприпасы. После х18 и небольшого курьерского задания немного боеприпасов будет продавать Сильвестр (за деньги).
16. Сильно сокращены многие игровые таймеры (ремонт, зарядка, варка и проч.)
17. Уменьшена инфляция (также увеличены сроки для смены цен на услуги).
18. НПС не отказывают в обмене (торговле). То есть не говорят "Подожди, мне некогда, погоди минут 20" и т.п.
19. НПС не отказывают в разговорах (то есть не говорят "мне в лом с тобой говорить" и т.п.) Не должны и в морду бить за назойливость.
20. Лут с убиенных скудный. Никогда нет брони или нормального оружия.
21. Костры разжигаются с первой спички всегда. Фитили - исключение (как и прежде рандомно).
22. ГГ может спать когда захочет, нет перерыва на бесоницу (исключение - действие энергетика).
23. Во сне ГГ насыщается и выздоравливает.
24. Уменьшены коэффициенты сложности ранних локаций.
25. "Астма" действует только на подземных локациях и на локациях "Янтарь", "Тесла", "Радар", "ЧАЭС", "РЛ", "Райцентр".
26. Погода большинства локаций сделана по типу Кордона. Преимущественно ясно. Вернее - почти всегда ясно. Вероятность дождя или тумана ничтожна. Оставлен тип погода как был - на Тесле, Радаре и ЧАЭС.
27. Временно отключено воровство на всех локациях кроме Кордона и Бара. (предполагалось, что ящики не будут вмещать габаритные предметы типа, сундуков любого типа, канистр, брони, оружия - кроме пистолетов.)
28. Чуть увеличена скорость стухания чёрной метки.
29. ПДА ГГ не горит никогда.
30. Увеличены сроки всех побочных заданий, которые на время.
31. Изменены награды за задания.
33. Все циклические задания перенесены в простые просьбы без времени и падения репутации. Так же и все задания типа "разобраться с кем-то". Можно всегда отказаться.
Это стали конкретными просьбами (Начинают выдаваться каждым заказчиком по конкретному условию. Если сделал или отказался, следующая подобная просьба от ЭТОГО заказчика будет через сутки. Пока не кончатся такие просьбы.)
Кроме курьерских - они оставлены случайными и с таймером и репутацией.и остались случайно выдаваемые.
34. Мелкие расходные материалы не весят ничего (бинты, антирады, спички и т.п.)
35. Вес многих вещей чуть уменьшен.
36. Кабаны НЕ фонят радиацией.
37. Собакам убрана вероятность выбить оружие из рук - не выбивают. На пробу отключено им пси, включено затемнение (надо экспериментировать с подбором интенсивности и времени).
38. Котам уменьшена вероятность вызвать зевоту.
39. Подключены в ПДА описательные разделы, а так же байки НПС (в "Справке")
40. Изменены и дописаны заметки ГГ в разделе "Личные заметки". Предполагается, что в полном объёме этот раздел будет что-то вроде описанием основной сюжетной линии. (не дописано)
41. Добавлено больше информации об ассортименте торговцев.
42. В разделе ПДА "Просьбы" вписываются по возможности все просьбы, которые ГГ получает от НПС.
43. Изменены (или добавлены) некоторые диалоги (в разной степени, в зависимости от исправлений). Добавлены какие-то задания (в основном как подготовка к будущему изменению финала).
44. Нет старьёвщика Лёхи - вообще. Вместо него в Санатории Ворон (условие появления другое). Вместо Ворона в ТД - Борян с болот (с условием появления там).
45. Дешифратор Вергаса понадобится уже после х-16 и используется чаще, так как коды просто так не раздаются Доцентом  (ну нравится мне этот дешифратор и всё :) - хвала Вергасу)

46. Всякие мелочи, которые не стоят внимания, чтобы упоминать их.

Это то, что вспомнил.

----------
Сюжетно ГГ должен был иметь после х6 выбор, что делать дальше. Выбор у Доктора. Или идти как и шёл к Монолиту, или уйти из Зоны телепортом в прошлое, ведь только там он гарантированно не будет под влиянием Монолита. Он не может просто уйти. Телепорт предположительно за дверью в саркофаге (той, что в оригинале по коду Доктора).
Под это дописано уже чутка диалогов и квестов. Под это предполагалось три сложных квеста. Идея была вполне развита, но не сделано.
Под это же и комната с Мелафоном - она же должна была и объяснить, почему никто ГГ не помнит в Зоне, сколько бы он ни ходил, к кому бы не обращался. И как Стрелок смог его использовать. Идея тоже есть, но не сделано. Комната должна была иметь сюжетный смысл и связать воедино появление Меченого по воле Стрелка в ТЧ, и его же возможность уйти из Зоны в прошлое.

Эти задумки остались на уровне задумок. Хотя немного и развиты в конкретные диалоги.

 

 

Как видно - не стоит оно того, чтобы горевать о недоделанном. Мой совет - лучше играть 3.0, вполне сбалансированную, проработанную сборку.
Изменено пользователем mikelik
  • Спасибо 2
  • Нравится 2

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Axelons
В голограму вошёл. Ну а до Монолита-то дошёл, желание загадал? У меня такое чувство, что ты не досмотрел кино и ушёл раньше титров.
(А вообще-то моя реплика только для того, чтобы вспомнить пароль на этом форуме. Таки вспомнил :) )

Изменено пользователем mikelik
  • Смешно 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10.03.2021 в 00:11, Артём 27 сказал(а):

есть ли на сегодняшний день решение этой проблемы ? Может быть, на сайте есть грамотный человек, который сможет разобраться в этом скрипте.

Нет решения. И разбираться в том, чего ни у кого уже нет, никто не станет.
Померла так померла.
Нет уже 7.5 давно. Тема удалена, файлов даже я у себя не сохранял. Кому оно нужно? Двиг старый, а все наработки всё равно в 3.0 потом перекочевали.
Всему своё время. Как говорит Сидор "В Зоне долго не живут, уж я-то знаю" :)

  • Согласен 1
  • Полезно 3

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно переиграть с момента взятия задания у Прапора.

Имеется проблема с Пулей и Любером:
Если иметь задание от Прапора и пойти на локацию ТД  ради других дел, а потом выйти с локи, то распускается эскорт, и сцена с тремя сопровождающими не сработает.
Рекомендация:
Не важно, как заходить на локацию, с какого перехода и после каких других событий.
Главное - это то, что надо зайти и сразу решить вопрос с ними. Не выходя с локи до решения дел с эскортом.

Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 3
  • Согласен 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если пишут, что надо сразу, значит это и есть нужный вариант - нужно идти сразу. Какие ещё могут быть варианты?
Сразу, значит получил задание и пошёл на задание - не мешкая, не откладывая, не "потом когда-нибудь" и т.п.

Никаких последствий невыполнения нет. Это просто побочное задание, ни к чему не обязывающее. Не сделал, значит не сделал. Не получил призовых плюшек и всё.

 

Изменено пользователем mikelik
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В консоли ввести
flush !sak.add_resiver
Появится на Свалке у труб (где кабаны тусят).
Берёшь, идёшь к Волку.

(Если интересует само название предмета, то  "sak_resiver_volk")

Изменено пользователем mikelik
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я же не знаю, какая у тебя версия игры. Я дал название, которое знал. Возможно в 3.8 называется просто "sak_resiver" 
Я написал, как сразу заспавнить рацию на нужном игровом месте, независимо от версии.
flush !sak.add_resiver
Ну а там уж как-то сама...
Зачем рацию в продажу то прописывать было? Заспавнить и всё. Если версия с закрытой консолью и поэтому, или если какая-то хитрая версия, в которой название переписано и уже совсем другое - не как в оригинальном НЛС, ну тогда я ничем больше не помогу. 
Пробуй "sak_resiver". Вроде такое раньше всегда было.
Загляни в сам скрипт sak.script и посмотри что там написано точно в function add_resiver() в твоей версии.

Изменено пользователем mikelik
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...