Перейти к контенту
Sla-Sla

Философия выживания (ЗП)

Рекомендуемые сообщения

 

 

Теперь, чтобы заснуть на матрасах, что на локациях, в рюкзаке должен быть предмет "одеяло".

Ну хорошо что хоть не "пустышка" :D

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Поправлен сон. Теперь, чтобы заснуть на матрасах, что на локациях, в рюкзаке должен быть предмет "одеяло".

Иконка и описание одеяла легко меняются на спальные мешок, но это не суть. Как я понимаю, ГГ может спать только в специально отведенных зонах и лишь при наличии в инвентаре спальника, т.е. одеяла?

Если именно так, то считаю данный вариант оптимальной реализацией сна в игре.

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

@Sla-Sla, у меня вопрос нарисовался, какова польза от фичи? Дело в том, что если в игре предусмотрен сон, то ГГ рано или поздно захочет поспать. А ты, как разработчик, я думаю рано или поздно выдашь ГГ это одеяло, по квесту, ну или там в тайнике. То есть это никак не усложнит игру в некоторой степени, выходит ГГ будет спать одинаково, что с одеялом, что без, и сон у ГГ будет лишь вопросом времени (времени получения одеяла). Тоже самое что бегать с оружием без патронов, до их появления. Или я не прав? Если сон в игре чисто промотать время, тогда да, имеет место быть.

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

 

 

Дело в том, что если в игре предусмотрен сон, то ГГ рано или поздно захочет поспать.

В New Sleep Mod не захочет спать. Там пожеланию, хочешь спи, а хочешь вообще не спи, ну а хочешь сутки напролёт спи. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, скоро сделаю потребность во сне. А без одеяла поспать не получится. Так что, думаю, имеет смысл ввести такое.

Ссылка на комментарий

Еще в АМК-1.4.1 был внедрен эффект сонливости: когда ГГ нуждается во сне, у него начинает двоится в глазах...

Система сна в строго отведенных местах тем хороша, что предусматривает отдых лишь в безопасных местах, а не где попало. Ну а одеяло (или спальник) - непременный атрибут, добавляющих реализма: т.к. ГГ путешественник, то ему нужно носить с собой этот лишний килограмм веса и дополнительный объем, что вполне логично...

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

имеет смысл ввести такое

А зачем? Вот я если когда спать хОчу - нидада ни одеялки, ни люли.. Когда-то на бегу умел :)

Логично было бы спать на "точках" на матраце и где приспичит в мешке.

Изменено пользователем k01jan
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

скоро сделаю потребность во сне. А без одеяла поспать не получится

Я понял это. Но ты же не заставишь игрока ходить в игре без сна? Ты по-любому рано или поздно дашь ему одеяло и ГГ сможет спать. То есть он только первое время не сможет поспать (ну да, усложнение и все такое), а потом одеяло будет выполнять роль лежания в рюкзаке. Придает конечно реализмуЪ2122.png, но как по мне сомнительная штука.  :pardon:

  • Согласен 3

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@k01jan, мне кажется сон на матрасах более логичным чем через кнопку. Разве не странно заходить в воду и спать в ней?)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Про сон ГГ. Можно реализовать сон  так:

 1 -  в безопасных местах ГГ спит на валяющемся уже матраце.

2 -  если спать где- попало -  тоже можно, но только при наличии спальника. Подобное было в ЗП. 

 

Но с небольшим изменением -  Если ГГ спит где-попало, то есть риск быть во время сна  атакованным проходящим мимо враждебным НПС или приблудившимся мутантом.

 

А сон надо реализовать как необходимость.  Без сна ГГ быстро устает и слабеет.  Можно предусмотреть, чтоб ГГ не мог спать больше 10 часов подряд,  и не мог лечь спать раньше чем через 4 часа после сна. Так больше реалистичности добавится

  • Согласен 1
post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Разве не странно заходить в воду и спать в ней?)

Очень даже странно, так же странно как и спать только строго в отведённых местах.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Sla-Sla, эмм... Ну, и? Скрин даже не Майки, а всего экрана (используй Alt+PrintScreen или специализированные программы). Ни описания аномалии, ничего. Смысл-то какой в этом скрине?

Ссылка на комментарий

@Murarius, Видимо территория, по которой нужно будет изрядно побегать, прежде чем выберешься.

@Sla-Sla, Ландшафт, конечно, хороший. Но будет ли архианомалия где-нибудь задействована, а если нет, то смысл в ней?

Ссылка на комментарий

@NonGrande, конечно будет. Более подробно про неё расскажу когда полностью будет сделано.

 

Думаю сделать визуальный апгрейд стволов на базах через GUI. Что об этом думаете?

Изменено пользователем Black Hawk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ещё один скриншот в шапку темы.

Изменено пользователем Ааз
Добавлено  Ааз,

Запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...