Перейти к контенту
Sla-Sla

Философия выживания (ЗП)

Рекомендуемые сообщения

@Sla-Sla, приветствую!

Новое - это всегда интересно, но...

1. Непонятно, почему тот кто вместо Волка, тщательно экипирован в натовскую аммуницию, но с охотничьим ружьем?

2. Инъекторы - интересное нововведение, можно подробнее про них рассказать?

3. Медленная медицина - это неплохо, а не думали реализовать ее сами, по-новому7

4. Ремнабор - снова ремонтирует, как волшебная лампа Аладдина? В настоящее время самым оптимальным решением считаю ремонт у механиков на базах. Но необходимо, чтобы ГГ сдавал стволы в ремонт и время, потраченное мастерами на починку оружия, соответствовало износу ствола. А вот повреждения до 10% можно чинить самостоятельно (например, замечательно мелкую починку реализовал Uyman358 в моде "Закоулки правды": при наличии в инвентаре ремкомплекта, для починки ствола необходимо иметь одноразовую масленку, а для ремонта брони - кевларовую пластину). То есть для починки нужен не только ремнабор, но и расходники.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Romark,

1. Просто для смотра модели одел Волка

2. Юзаем иньектор, выбираем чем зарядить, в рюкзаке появляется заряженный выбранным препаратом иньектор

3. Мне кажется, лучше чем Medicine RC не сделать

4. Ремонт возможен при состоянии оружия >80%. Была идея сделать запрет движения во время ремонта, но потом отказался, оставил только звук починки. Ремонт на базах, думаю будет) про расходники идея хорошая, спасибо)

Изменено пользователем Sla-Sla
Ссылка на комментарий

@Sla-Sla, чем можно будет заряжать инъекторы, какие будут варианты? 

 

Лично мне в принципе надоело уже, что ГГ жрет аптечки как конфеты и у него повышается полоска здоровья.

Тот же шприц с антирадом можно взять за основу новой аптечки: у ГГ при пулевом ранении начинает двоиться в глазах, пока не будет сделан укол промедола и не перебинтована рана (необходима анимация доставания бинта, разрывания бумажной обертки и наматывания "где-то там ниже"). В итоге процесс лечения (укол + бинтование) займет секунд 10-15, а учитывая что в это время стреляют и ГГ не сможет использовать оружие - по-моему отличный вариант!
P.S. В крайнем случае, даже один "укол промедола", без бинтования: всяко лучше пожирания разноцветных аптечек!   :)

Аптечка - это же не лампа Аладдина, а лишь футляр, в котором находятся медицинские препараты, которые и нужно использовать для лечения. Предлагаю шприц с инъекцией и бинт для остановки кровотечения (будем считать, что ГГ не получает слепых огнестрельных ранений и хирургические инструменты не требуются). В качестве альтернативы еще можно использовать разные типы бинтов: обычный марлевый и дорогущий "Селокс" с гранулами для заживления открытых раневых каналов (реально существующий медицинский препарат).

Но самое главное - укол промедола не должен повышать полоску индикатора здоровья более, чем на 10%, а жизнь можно будет восстановить только во сне, поспав хотя бы 2 часа...

P.S. Итого: 2 вида бинта с одной анимацией и 2 разных шприца тоже с одинаковой анимкой (антирад и укол промедола вместо старых аптечек). 

 

Про ремонт написал: ремонт самим игроком - это не более 10% повреждений (т.е. грубо говоря, чистка-смазка найденного оружия, которое ГГ подобрал в грязи + небольшое латание комбеза (типа, суперклеем из ремнабора присобачил кевларовую пластину на поврежденный участок). А реальный ремонт (т.е. свыше 10%) считаю правильным реализовывать на базах у механиков.

Изменено пользователем Romark
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Sla-Sla, а конкретнее? Что дает каждый препарат, какие побочные эффекты, сроки действия инъекции?

Подробностей больше пиши и люди в тему потянутся. ;) 

Ссылка на комментарий

@Romark, стимулятор и обезболивающее восстанавливают здоровье, радиопротектор понижает уровень радиации. Время действия секунд 10

Ссылка на комментарий

@Romark, стимулятор и обезболивающее восстанавливают здоровье

А в чем между ними разница? И зачем тогда нужны разноцветные аптечки?

 

P.S. Кстати, понравилась идея с продажей Осведомителя кодам к закрытым дверям. 

А не думали изменить систему выдачи тайников при обыске трупов? Например, при обыске, с трупа всегда снимается КПК. Но они бываю двух видов: простые (т.е. просто на продажу) и зашифрованные, которые нужно относить тому же Осведомителю. Данный НПС за определенную сумму "взламывает" КПК и ГГ получает наводку на тайник... Так больше интриги и интереснее.  

 

P.P.S. Тогда может вообще стОит отказаться от разноцветных аптечек? И будет реалистичная новая медицина - только бинты и инъекторы.

Изменено пользователем Romark
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Стимулятор больше здоровья восстанавливает, чем обезболивающее

 

больше здоровья восстанавливает, чем обезболивающее

 

здоровья восстанавливает, чем обезболивающее

 

восстанавливает обезболивающее 

Как по мне, так глупость. 
Ссылка на комментарий

@Sla-Sla, Сделать такую характеристику, как боль, например. Чтобы при боли было замедленное вращение экрана, или тряски через промежутки времени. Ну и, соответственно, для этого и нужно обезболивающее.

Ссылка на комментарий

@Sla-Sla, поскриптовать можно на досуге, но в этом месяце на меня не надейся, если хочешь, в ВК пару идей напишу, но ты их врятли реализуешь. 

Ссылка на комментарий

Вообще стимулятор(сейчас это обычно называют допингом), применительно к Сталкеру, должен делать именно то, что обычно и делает.

 Выносливость к примеру повышать...Укололся и попер рюкзак 100 кг как танк. Минут этак тридцать. А потом шлеп и устал вообще...

Да, кстати вспомнилось.

Про продажу карт подземок.

А миникарту планируете отключать в подземках?

Изменено пользователем _Val_
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
есть идеи что можно с обезболивающим сделать

идея одна. "Обезболивающие" не может лечить! Даёт возможность двигаться, стрелять и т.д., но на какое-то ограниченное время. При этом, понесённый урон обязательно прогрессирует и должен доползти до летального исхода, если не будет лечения (таблетка от зубной боли никогда не вылечит кариез, но даст вам возможность добежать до стоматолога). Да и бесконечно его вводить нельзя (это и по жизни так) эффект с какого-то момента будет обратным и более плачевным, т.к. момент своевременного лечения уже упущен. Это я Вам говорю, как человек имевший некоторое отношение к медицине. Ну а степень реализма в игре решать вам - мододелам.

 

P.S. Ну, и специально для мододелов. Обезболивающие это (в бытовом понимании) наркотик и действует не на поражённый участок, а на мозг, купируя восприятие болевых рефлексов. Побочным эффектом, как правило, является нарушение координации, замедление реакции на внешние раздражители, галлюцинации (зависит от препарата) и т.п.

Прислушайтесь, что сказал NonGrande. Это вполне можно использовать для антуража и такое будет вполне реалистично.

Изменено пользователем Serge!
Ссылка на комментарий

идея одна. "Обезболивающие" не может лечить! Даёт возможность двигаться, стрелять и т.д., но на какое-то ограниченное время. Но понесённый урон прогрессирует...

Я что-то не понял смысла...

Уровень здоровья в игре отражает индикатор - "полоска жизни". При полученном уроне (пулевое ранение, взрыв, удар, атака монстра) происходит убавление некоторой части здоровья. А при кровотечении или радиоактивном заражении "полоска жизни" продолжает постепенно убавляться.
В настоящее время аптечки увеличивают здоровье, бинты только останавливают кровотечение (но не улучшают самочувствие), антирад лишь выводит радиацию (но как и бинты не повышает уровень здоровья).
Таким образом аптечка именно лечит: сожрал ее - снова здоров. Хотя есть "Медленная медицина", где аптечки повышают уровень здоровья не мгновенно, а постепенно. Но можно сделать иную систему, ниже опишу принцип.
1. Создать эффекты, соответствующие остаточному уровню здоровья после получения ранения - это и будет так называемая боль (чем хуже здоровье, тем сильнее головокружение, больше пятен перед глазами, ниже скорость передвижения, при максимальном хите - даже невозможность держать в руках оружие). Допустим, 5 градаций, соответствующий остаточному уровню здоровья.
2. Заменить все аптечки на стимуляторы (грубо говоря, промедол), который на 2 минуты реального времени не увеличит полоску здоровья, но уберет постэффекты ранения и добавит выносливости, позволив ГГ оперативно покинуть опасную зону.
3. Бинт, как уже писал, можно сделать 2-х видов: обычный и лечебный (т.н "Селокс"), прибавляющий единоразово 2-3% здоровья. 
4. Ввести в игру "инъектор" (или капельница - название неважно, выглядеть может как аналог шприца) - эта штука и будет повышать полоску здоровья ГГ во сне. То есть этот девайс необходимо задействовать, после чего ГГ сразу заснет и проснется уже здоровым (если не ошибаюсь, в  АМК-1.4.1 была такая возмржность: "спать до выздоровления").
Таким образом, здоровье будет повышаться только во сне и у игрока более не будет возможности жрать аптечки, как конфеты и в одиночку выносить толпы врагов.
5. Внедрить принцип радиации из "New Radiation & Cardiography mod": радиоактивное заражение происходит постепенно (цифры на дозиметре отражают количестве полученных рентген) и точно также радиация выводится из организма артефактами и антирадами, при этом само воздействие радиации на снижение полоски здоровья уже не столько стремительно как раньше. То есть все процессы замедляются, а не как в оригинале: моментально заразился, сожрал антирад - и моментально излечился.
В таком случае можно уже будет говорить о некоем симуляторе жизни в Зоне, а при оригинальной системе лечения - это просто очередной шутер.
Ссылка на комментарий
Я что-то не понял смысла...

Увы, но Вы действительно не поняли, о чём идёт разговор. Всё, что Вы написали, наверное, правильно... но в другом месте и в другое время.

Сейчас обсуждалась проблема не лечения и аптечек, а вопрос применения обезболивающего! Это суть разные моменты.

Увы.

 

В таком случае можно уже будет говорить о некоем симуляторе жизни в Зоне

А вот из этого, если заменить "симулятор" на "стимулятор" Вы можете, как мододел, получить небольшой гешефт. Создайте мод, в котором ГГ не требуется ни аптечек, ни стимулятов, ни обезболивающих, да и вообще ничего лечащего, ... а при наличии повреждений просто надо потусоваться по любым или определённым аномалиям  и "полоска жизни" опять будет расти. Как идейка? Она не нова, т.к. где-то "киберги" так подзаряжались, кажется, но для ГГ еще нигде не использовалась. "Лечащая аномалия" - это круто!

Изменено пользователем Serge!
Ссылка на комментарий

 

 

"Лечащая аномалия" - это круто!
 

Оазис из ЗП работает по такой схеме. Вот только не знаю, можно ли такое на ТЧ реализовать.

Ссылка на комментарий

Конкретику по симптомам/препаратам в этом моде можно, конечно, обсуждать и здесь.

Общие же пространные рассуждения о целесообразности или функционировании препаратов - прошу в "Разговоры о модах" или, если есть конкретные проекты реализации - в "Мастерскую"  (см., например, "Медицину").

Спасибо.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

К разработке присоединился Forser. Прошу модераторов вписать его в шапку темы.

 

А также переезд под 1.0007 (или же 1.0006)

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Готово.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...