Перейти к контенту
Romz

CoP Okroshka

Рекомендуемые сообщения

@Romz, тема открыта. С кураторством определимся позже, если будет необходимость. Вопросы - в личку к модераторам темы.

Удачи!

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Пока тема проверялась модераторами, нарисовались два фикса

 

Фиксы
Распаковать содержимое в папку с игрой, подтвердить замену


Fix 001
16.10.2015
Исправлено
* ошибка скрипта anomaly_detector
- уменьшен максимально переносимый вес, теперь соответствует UnP 0.8. Повышал для тестов, забыл исправить

Fix 002

16.10.2015
* исправил cl_cod_pickup_mode с 0 на 1

 

 

Фикс, всегда актуальная версия
Ссылка Я.диск

 

Изменено пользователем Romz
Добавлено  warwer,

Добавил в шапку.

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий

Тема находится в "Моды в разработке". Точно все правильно. Я так понял мод уже вышел.

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Ссылка на комментарий

@Romz, хотелось бы узнать полный список, добавленных анимации, с правильными названиями.

И ещё мод требует некоторые dll, какие библиотеки требуются для нормальной работы?

Ссылка на комментарий

 

 

хотелось бы узнать полный список, добавленных анимации, с правильными названиями
Анимации оружия? Если да, то ищи описание OWR 3 CoP, он у меня полностью и без изменений включён. Ну за исключением сайги, она из STCoP WP 2.5. Могу список файлов показать.

 

 

некоторые dll, какие библиотеки требуются для нормальной работы?
Так получилось, что требуются ВСЕ. Движок правленый и компилировался весь разом. А пути у меня, естественно, свои прописывались. В любом случае, есть ссылка отдельно на движок, с необходимыми скриптами и конфигами. Могу, так же, выложить исходники, со своими правками, целиком, если интересует.
  • Спасибо 1

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий

 

 

Анимации оружия

А что с оптикой, адаптация есть под шф мониторы?

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

 

 

адаптация есть под шф мониторы
Я бы сказал, есть адаптация под квадратные, скорее. Ибо OWR изначально под 16:10 сделан. А под свой квадратный я сам подгонял.

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий
под 16:10 сделан

 

Почему тода круг прицела оптики сверху и снизу больше размера монитора(16:10), что абакан что ВСС? Устанавливал из шапки (ЗП-1.6.02)+мод+fix, мож свою адаптацию не убрал?

Изменено пользователем Алекс123ей

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Алекс123ей, Не понял, о чём ты. Скрин покажи.

Вообще, для ШФ и квадратных мониторов разные файлы описаний текстур используются, если что.

У меня два монитора, если что. Разных. На обоих всё нормально отображается.

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий
На обоих всё нормально отображается.

Как здесь скриншоты добавлять???

 

Нет, низа  круга не видно, а прицельная сетка ниже половины экрана на много, у тебя на скрине всё ровненько.

Вот разве так должно быть? :dash2:

https://yadi.sk/i/ZONlNpsRjsLzV

Изменено пользователем Алекс123ей
Добавлено  Murarius,

Для скринов хорошо подходит http://ifotki.info
Обзор - Загрузить, скопировать код из третьей строки (BBCode: Превью - увеличение по клику) и вставить в пост.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Алекс123ей, Вот, для примера, с моего широкоформатника скрин

https://yadi.sk/i/A1lv2XVtjsJkX

Если у тебя так же, то это так и должно быть.


Сырцы, для любителей поковыряться :)

 

Исходники движка с моими правками.

Проект предназначен для сборки в MS VS 2013
У меня всё лежало на диске e:, соответственно, все пути ведут на этот диск.
Все необходимые библиотеки есть в архиве.
Проект запускать с помощью e:\dev\xray-16-master\src\Common.props

В проекте используется Lua 2.1, его перед сборкой проекта надо собрать отдельно.
Хотя, у меня он в архиве собраный есть. Смотреть в e:\dev\xray-16-master\src\3rd party\luajit-2\src\

 

Я.диск

 

 


 

 

Нет, низа круга не видно, а прицельная сетка ниже половины экрана на много

А ты на r2, похоже играешь.

Тогда вот, пробуй. Если взлетит, попрошу в шапку поднять

Фикс текстур прицелов для DX9.

Распаковать содержимое в папку с игрой.Я.диск

 

 

Изменено пользователем Romz
  • Спасибо 1

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий

 

 

А ты на r2, похоже играешь.

Да помогло :pooh_go:

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Новый фикс

 

21.10.2015
Fix 003
* Исправлен выброс, т.к. мог отключиться, если часто спать
* Исправлены новости о выбросе, некорректно вычислялось время
* Исправлено отображение типа боеприпаса при авторазряжании оружия. Теперь берётся из текстовых файлов игры
* Привёл Сайгу-Кобра в соответствие с её описанием
* Увеличил список таскабельных трупов неписей (другое дело, что таскаются они не очень...)
+ ГГ просыпается перед выбросом (выдрано из "Lotions from Vergas")
+ Добавлен более яркий фонарик (оттуда же)
+ Добавлены новые эффекты ПНВ (из "PostProcess Mod" от Rulix aka Bak, P.A.X)
+ Добавлены новые текстуры градиентов для ПНВ (мод "SuperPNV3" Автор: 7ER9EY)
+ Заменён визуал Шустрому (автор Hakim)

 

Ссылка в шапке, та же

Изменено пользователем Romz
Добавлено  warwer,

Добавил в шапку.

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий

Если я правильно понял, сюжет не изменен? 

Ссылка на комментарий

 

 

Если я правильно понял, сюжет не изменен?
Ага. В рамках UnP 0.8 присутствуют мелкие правки, в целом не влияющие на сюжет.
  • Спасибо 1

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий

Надо же, Okroshka пошла гулять по интернетам :D


Новый фикс

 

29.10.2015
Fix 004
* Исправлена функция, которая будит ГГ при выбросе.
* Исправлено положение подствольника на Абакане (на иконке в инвентаре).
* Исправлена иконка FN Herstal F2000 STD в окне ремонта/апгрейда.
* Исправлена иконка Steyr AUG-77 там же.
* Испарвлена несущественная опечатка в smart_terrain.script (с оригинала там, влияла только на отладку).
* Переписана функция расчёта времени до следующего выброса в surge_manager.script.
+ Добавлен сброс инфопорции "hide_all_ui_mark" на первом апдейте актора, иначе не всегда корректно сбрасывалась.
+ Добавлен вызов и сброс инфопорции "hide_all_ui_mark" в _g.script в функцию show_all_ui (на всякий случай, мало ли, откуда она вызывается...).
+ ГГ теперь просыпается и при ПсиШторме тоже, аналогично Выбросу.

Ссылка та же.

Добавлено Kirgudu,

Добавил описание в шапку.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...