Перейти к контенту

Мод: ArmA 2 DayZ DLC-3 на базе Origins Lite SP 0.1 DayZ SP (на карте Taviana)


SEA_CAT

Рекомендуемые сообщения

Дополнительные практические рекомендации и пояснения по настройкам и оптимизации игры ArmA 2 (Повышаем ФПС до 60-70 и дополнение!)
 

Руководство по настройке графики и FPS
В этом руководстве рассматриваются параметры которые можно изменить, для того чтобы улучшить свое качество изображения или поднять FPS. Я предлагаю вам провести тест на нескольких разных серверах потому что задержка и хостинг у всех разный, так что лучше тестить в одиночной игре, на классической карте с большим количеством техники и персонажей, для того что-бы создать ту же нагрузку как и на серверах Day Z
Прежде всего, не надо изменять настройки когда вы в самой игре.
1. Либо у Вас попросит игра сделать рестарт.
2. Либо Вас может кто-то убить!
 
Идем в Параметры, а затем Настройки видео
Вы увидите это:
 
Давайте начнем с верхней настройки Видео-параметров:
 
Видимость
Этот параметр определяет максимальные расстояния видимости. Это может значительно влиять на вашу производительность, если установлен слишком высокий параметр.
Рекомендую выставлять его не более 25000 метров.
 
Яркость
Это яркость цвета, этот параметр редко нуждается в корректировке,зато он помогает лучше видеть в ночное время суток.
 
Гамма
Это влияет на освещение и контрастности. Увеличение этого параметра в ночное время значительно повысит ваше виденье, но приведет к обесцвечиванию игры.
 
Выбор качества
Это просто набор из автоматических настроек по значению.
 
Разрешение интерфейса
Это ваше разрешение экрана. Оно должно соответствовать вашему разрешению рабочего стола.
 
3D Разрешение
Это функция немного сложнее. Если вы хотите, что-бы у вас была хорошая четкость то просто установите такой же параметр, как у вашего разрешение интерфейса.
 
Если вы поставите параметр на меньше, чем у вашего интерфейс, то вы увидите прирост производительности за счет снижения четкости, изображение будет немного размыто. Если вы установите параметр выше, то вы получите эффект Сглаживания, но ухудшится производительность а собственно FPS.
 
А теперь открываем нижние настройки клавишей Дополнительно:
 
Кач-во текстур:
Оно определяет, как текстура будет смотреться.Текстуры используются на персонажей, домов и т.д. оружие. Этот параметр часто может быть установлен довольно высокий, ели вы хотите ухудшить производительность, не советую ставить большой параметр!
 
Видеопамять
Если у вас есть видеокарта на 512 Мб,то вы вполне можете установить параметр высоким,если этот параметр выставить по дефолту то у вас может быть не большой прирост fps,самое большое что меняет этот параметр это качество текстур,так что если у вас стоит видеокарта больше чем на 512 Мб, на пример на 1 гБ, то большой размер особо не повлияет на прирост FPS. Так что лучше ставить этот параметр по дефолту.
 
Анизотроп.фильтрация:
Эта функция настраивает видимость на текстуры с далека. Если у вас выставлен этот параметр на низкую, текстуры будет казаться рассеянным на расстоянии. Этот параметр может быть установлен высоким значением у людей которые имеют не плохую видеокарту.
 
Антаалиасинг:
Эта функция, по моему мнению, всегда должны быть выключена!
Что она делает, попросту говоря, зачем! Ну разве что сглаживает качество видео по углам экрана, за счет очень резкого падения FPS. Лучше всего ее отключить!
 
Качество ландшафта:
Это влияет на качество точности и детализации деревьев и травы. Это может повлиять на производительность в сочетании с очень высоким значением видимость.
 
Качество объектов:
Это, детализация оружия и людей, некоторые дома будут более детальными и красивыми.В большинстве случаев можно ставить на максимально,без значительной потери FPS
 
Качество теней:
Этот параметр контролирует тень от людей и от объектов. Этот параметр довольно много жрет видео-карты. Лучше всего ставить минимальные настройки!
 
Качество HDR:
Этот параметр также влияет на производительность, по сути это качество молний и эффектов освещения (но ресурсы памяти тратит даже если молний нет, видимо расход идёт на "динамическое освещение"). Установка большого размера параметра - улучшит видимость и красоту молнии но иногда может сильно влиять на FPS. HDR на высоком параметре может значительно улучшить вашу видимость в ночное время, поэтому не рекомендую ставить этот параметр на максимум (для нормальной игры - "Высокого" более чем достаточно).
 
PPAA
Antialiasing Post Processing является фильтром, который влияет на объекты в мире. Я предпочитаю резкий фильтр (FXAA (Sharp Filter), Но этот параметр вы должны выставить под себя лично!Некоторые используют АА но это уже настройка под ваши глаза!!!
 
Постобработка:
Я рекомендую установить это значение минимальным или и вовсе отключить.
Размер интерфейса:
Это позволяет контролировать размер меню и значков на вашем экране.
Формат экрана:
Это контролирует ваши пропорции, или, другими словами, ваш размер углов и интерфейса. Большинство мониторов имеют 16:9 или 16:10.
 
Vsync:
Это чистота обновления кадров на вашем мониторе. Отключение этого, вероятно, увеличит ваш FPS, если у вас 60 Гц. (Большинство экранов с частотой обновления 60 Гц).
 
Балансировка между CPU и GPU
Что будет лучше? CPU вместо GPU (видеокарты),для некоторых случаев,если у вас нет мощной GPU. Иногда, устанавливая высокие значения это может реально улучшить FPS, так как GPU является гораздо быстрее,по сравнению с CPU.
 
Другие настройки:
Я только что узнал об этом, и это может значительно увеличить FPS. Это мне очень помогло раньше стабильный FPS у меня был 30+,а после этих настроек 60+
Вам нужно перейти в папку документы,там вы найдете папку Arma 2 папку(вы можете также найти ее через Пуск -> Выполнить и введите "% USERPROFILE%\Documents\ArmA 2\" без кавычек в Windows 7 или Vista). В этой папке находятся 2 файла Arma2.cfg и Arma2oa.cfg, редактируйте эти файлы эти и измените 2 значения соответствующие этим:
GPU_MaxFramesAhead = 1;
GPU_DetectedFramesAhead = 1;
 
Обратите внимание на производительность самих серверов
Сервера могут очень сильно влиять на ваш FPS, так что если у вас до сих пор проседает fps,попробуйте менять сервера,и вы точно найдете сервера с хорошей производительностью. Самый простой способ поднятия FPS это не играть на забитых серверах, а играть только на тех где кол-во людей 10-20.
 
Подводим итоги:
Отключите Антаалиасинг, Vsync и Постобработку, убавьте Качество HDR на высокое или среднее значение, но не Максимальное, как стоит по умолчанию у многих.
Качество Теней тоже может привести к довольно большим падениям FPS - поэтому его можно, также выставить на среднее значение.
 
Другие параметры особо не влияют, на FPS и могут быть выставлены довольно высокими.
 
 
Ну и еще лично от меня!      Я играю на ноуте и у меня фпс 60-70
А все благодаря этим настройкам в ярлыке запуска
-nosplash -maxVRAM=2047 -cpuCount=2 -world=empty -maxmem=2047 -winxp -forcedirectdx9 -noCB -exthreads=7Значение параметров запуска
 
Перечисление важных параметров - в настройках Ярлыка запуска игры:
-nosplash -отключает заставку
-maxMem=2047 - Задает предел выделения оперативной памяти под нужды игры (в мегабайтах). 256мб - жестко заданный минимум. 2047мб - является жестко установленным максимумом (даже если выставить параметр выше 2047мб все равно игре будет отведено 2047мб). Автоматическое значение варьируется в пределах(512мб-1536 Мб).
-maxVRAM= - Задает предел выделения видео памяти под нужды игры (в мегабайтах). 128мб - жестко заданный минимум. 2047мб максимальное значение, любое значение на 2 ГБ может привести к непредвиденным последствиям!
-noCB - Выключение многоядерных задач. Это замедляет рендеринг, но может решить визуальные глюки.
-CpuCount=2 - Изменения числа доступных ядер процессора. Выставление этого параметра отключает автоматическое определение.
-world=empty - Заменяет лесистый загрузочный экран на морскую гладь.
-ExThreads=7 - Определение задачности для ядер процессора.
forcedirectdx-очень мне помогло!!!Он ставит 9 х а не 10!!!!И вот еще все настройки которые можно под себя настроить в Arma2.cfg и Armaoa.cfg
language="English"; (Выбор языка)
adapter=-1; (Определяет видиоадаптер и монитор подключенный к нему, для систем с несколькими мониторами. По умолчанию -1)
3D_Performance=93750; (Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла)
Resolution_Bpp=32; (Бит на пиксель)
Resolution_W=1920; (Разрешение по горизонтали)
Resolution_H=1200; (Разрешение по вертикали)
refresh=60; (Частота обновления экрана)
Render_W=2400; (Разрешения рендера по горизонтали)
Render_H=1500; (Разрешения рендера по вертикали)
FSAA=0; (Полноэкранное сглаживание SSAA/FSAA Доступные значения от 0 до 8)
postFX=0; (Пост процесинг)
GPU_MaxFramesAhead=1000; (Максимальное количество "подготовленных" кадров. При больших отклонениях от наминала может вызвать лаг мыши)
GPU_DetectedFramesAhead=3; (Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла)
HDRPrecision=8; (качество HDR освещения)
lastDeviceId=""; (Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла)
localVRAM=1063723008; (Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла)
nonlocalVRAM=1878616064; (Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла)
winX=470; (Положение окна по оси X в оконом режиме)
winY=64; (Положение окна по оси Y в оконом режиме)
winW=1440; (Разрешение по горизонтали в оконом режиме)
winH=900; (Разрешение по вертикали в оконом режиме)
winDefW=1440; (Разрешение рендера по горизонтали в оконом режиме)
winDefH=900; (Разрешение рендера по вертикали в оконом режиме)
Windowed=0; (Оконый режим, 0-выкл, 1-вкл)
Vsync=1; (вертикальная синхронизация)
AToC=7; (Система рендеринга растительности. Значения 0-отключенно, 1-рендер травы, 2-рендер ОА деревьев, 4-рендер А2 деревьев, для СО, 3-рендер травы и ОА деревьев, 5-рендер травы и А2 деревьев, 6-рендер ОА и А2 деревьев, 7-полный рендер травы и всех деревьев)
class sockets{maxPacketSize = 1490;}; (Устанавливает размер пакета TCPIP)
PPAA=0; (Позволяет выбрать альтернативный метод сглаживания
0 - Disabled
1 - FXAA
2 - FXAA + sharp filter [4] (hard-coded strength of sharpen is now 0.15)
3 - SMAA)
PPAA_Level=0; (Устанавливает уровень сглаживания выборного выше
0 - SMAA LOW или FXAA LOW
1 - SMAA MEDIUM или FXAA MEDIUM
2 - SMAA HIGH или FXAA HIGH
3 - SMAA ULTRA или FXAA ULTRAспасибо Raymond
 
 
Мы используем usb карточку потому как процесс чтения с неё в память происходит намного быстрее чем с жесткого диска, что немаловажно для нашей игры.
 
1 берем usb ёмкостью 16 гигов. форматируем в fat32 .
Нажимаем на мой_компьютер правой мышей > Управление.
Там находим нашу флешку и меняем ей букву . например V(ближе к концу алфавита)
2 Качаем программу Link Shell Extension
(внизу страницы смотрим под свою версию винды.
Ставим Русскую версию. Перезагружаем комп.
3 Перемещаем папку Addons из папки Arma 2 на нашу флешку . Открываем флешку в Експлорере!!!
Выделяем нашу папку addons. правой мышей > "запомнить источник ссылки"... сворачиваем папку ...
Открываем папку Arma2 , нажимаем правую мышу "Поместить как > символическую ссылку.
Повторяем тоже самое для папки Arma2ao
Наслаждаемся !
 
P.S. если нет флешки на 16 , можно применить тоже самое для 8гиг флешки. но папка addons весит больше.
Информация придумана не мной, взято тут http://dayzmod.com/forum/index.php?/...8-ramdiskdayz/
 
дополнение от oleg0314

+редакция от SEA-CAT

 

Изменено пользователем SEA_CAT
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@SEA_CAT, Привет Миша.
На Тавиане есть одна проблема Патрули ботов на вертолёте разбиваются об мосты, это особо не беда они спавнятся сразу же после гибели если поковыряться в настройках скрипта DSZM. Но вот патрули на авто застревают на этих мостах наглухо. Надо бежать и уничтожать их там .
Нет возможности скачать сейчас в командировке нет с телефона, у тебя включена скриптавая база DSZI.?

 

Приветствую Дружище!

И эти скриптовые системы там тоже есть, но их уже на много раз переделали, посмотри описание к моду, скажу больше тот же упомянутый DZAI я не так давно перенастраивал и менял скриптовые функции позволяющие "захватывать" эту технику у Ботов-патрулей, то есть по мимо разблокирования прописал повреждение техники после убийства водителя.

Вот как например происходит встреча с бронированным автобусом: Боты замечая Игрока начинают высадку десанта и идут в атаку, в это время водитель маневрирует на этом автобусе недалеко от них, а пулемётчик "на его крыше" прикрывая остальных стреляет в Игрока. В процессе атаки "отряд Ботов-десантников" может несколько раз произвести посадку - высадку и передвижение по позициям в сторону игрока на этом автобусе. Далее в процессе боя отстреливаем "Ботов-десантников" или сразу убиваем водителя и автобус становиться повреждённым и почти с пустым баком, также повреждается и его пулемётная установка - Миниган, при этом пулемётчик сидит на ней в Шоке и не пускает Игрока в автобус, после его убийства автобус заблокируется для ремонта и езды.

Также, другие скриптовые функции управляют автомобилями патрулей, автоматически ремонтируя их авто при случайных столкновениях с мусором на дорогах (часть которого я уже убрал в плане оптимизации карты), эти же скрипты пополняют им патроны в оружии.

Также, другие скриптовые функции управляют логикой AI патрулей помогая им определять оптимальный алгоритм обхода препятствий, включая Мосты, высокие здания, вышки и пр.

Поэтому на тестах в Мае - Июне 2015 года, я ни разу не видел "тупизма Ботов на самолётах и вертолётах", они весьма манёвренно ведут воздушные бои, периодически заходя на очередные ракетные и пулемётные атаки, а также уворачиваются от столкновений с препятствиями, после их сбивания возле взорванной техники можно облутать пилота.

Бывает конечно небольшие сбои с Авто-патрулями, иногда Боты-пассажиры не оперативно вылазят из авто для охоты на игрока, к таким можно подбежать и расстрелять их прямо в авто, захватить их транспортное средство, но делать это нужно крайне аккуратно, не забывая, что по факту убийства водителя скрипт делает авто повреждённым, а значит любая лишняя пуля может привести к взрыву автомобиля.

С уважением, SEA-CAT


@SEA_CAT - Когда пробовал DSZI и ее AI схему, очень доставали боты патрулирующие население пункты ,пришлось их вообще отключать или ставил период распавна часа 3. Не успеешь уничтожить группу и начинаешь лутать городок, спавнится очередная группа ботов.
И по моему наблюдению авто-патрули DSZM более активнее ведут себя чем патрули DSZI.

 

Андрей!

Возможно для тебя этот мод будет сюрпризом, так как там у себя переделал обе схемы DSZI и DSZI + добавил свою и там есть ещё четвёртая, тоже независимая от других.

Как итог на карте боты менее предсказуемы и реалистичны, а симуляция жизни радует разнообразием, боты периодически между собой устраивают "Клановые разборки", то есть мало того Бандиты не любят Нейтралов, но также среди тех и других в группах рандомно появляются "предатели", которые сами за себя и их также как и Диких собак все ненавидят, поэтому то там то здесь возникают перестрелки с "матами" (ботам добавлены несколько схем конкретной Русской озвучки). Бывает и так - зайдешь в город, а там уже до тебя все "пересрались" и лишь редкие раненые одиночки стреляют тебе во след. Авто-патрули меня не сильно доставали, баланс по ним вроде вывел, а вот самолёты и вертолёты иногда мешают расслабить "сидушку", но на них по карте полно Зениток, "Стингеров" и "Стрел" в ящиках в Замках и Нефтеплатформах.

Поэтому попробуй поиграть, а не гадать как было раньше на других модах. :rolleyes:

С уважением, SEA-CAT

Изменено пользователем SEA_CAT

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

Всем привет
Есть где-то сборка армы с уже установленным модом?

 

Такой (Полной уже с ArmA 2 OA) сборки нет, а даже если и сделают, то такое на подобных форумах размещать запрещено!

Поэтому саму игру ищите отдельно в интернете, можно даже и в Стиме купить за копейки, там вроде как на неё скидки.

С уважением, SEA-CAT

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Уважаемый Sea-Cat, являюсь давним поклонником Вашего творчества и прошу на сей раз Вашей помощи. Последняя версия DLC 3, к огромному сожалению, не запускается, выдает ошибки. Надеюсь на Вашу помощь.

 

Приветствую!

К сожалению из этой неполной информации, не понимаю сути проблемы.

Данный Мод - Игру уже установило много народу и активно обсуждают игровой процесс на разных форумах, в том числе и на "Флешпоинте", а что у Вас не пошло я так и не понял, по сути в описании есть подробный процесс её установки поверх оригинала ArmA 2 OA + [Бета патч]

С уважением, SEA-CAT

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий
Дополнительные практические рекомендации и пояснения по настройкам и оптимизации игры ArmA 2 (Повышаем ФПС до 60-70 и дополнение!)

 

В дополнение к вышесказанному (часть вещей озвучена иначе для полного понимания настроек оптимизации):

 
[spoiler=Оптимизация ArmA 2 DayZ (Советы от Ukushuka и прочих опытных игроков ArmA 2)]
Перебор настроек в меню игры ArmA 2 OA  - DayZ
Видимость- Дальность видимости задается в метрах. Не рекомендуется ставить более 3000 метров (это не только ограничение серверов, но и лишняя нагрузка на "память").
Разрешение интерфейса и 3D разрешение - если хотите добиться четкого изображения эти два параметра должны быть одинаковы
Качество текстур - Определяет разрешение текстур. Не рекомендуется ставить на максимум так как изменения от средних настроек до максимальных настроек практически не различимы для человеческого глаза. Хотя этот параметр не сильно занижает FPS.
Видеопамять - Рекомендуется выставлять "По умолчанию".
Анизотропная фильтрация - Важный параметр влияющий на качество текстуры находящейся под углом к вам. В большинстве случаев убирает баги графики (мерцание текстур дыры в ландшафте и т.д.). На некоторых Видеокартах не сильно занижает FPS. Полное отключение очень не рекомендуется.
Антиалиасинг - Если края объекта не ровные и видны пиксели, то Антиалиасинг делает их частично прозрачными. Бесполезный параметр сжирающий огромное количество ресурсов машины. - Рекомендуется его отключать!
Качество ландшафта - влияет на дальность прорисовки травы. Параметр сильно расходует ресурс системы. Не рекомендуется ставить выше нормы, при отключении совсем убирает траву.
Качество объектов - Не сильно занижает FPS можно ставить на максимум или около того.
Качество теней - Можно выставить ближе к максимумуму. Есть вероятность того что тени будут обрабатываться не процессором а видеокартой (не на всех) в следствии чего FPS игры не упадет.
Качество HDR - Эффект ослепления игрока от попадания в глаза яркого света. Почти не имеет смысла выставлять выше нормы. Может существенно занизить FPS, когда выставлена на макмимум.
Постобработка - Это любые изменения изображения после его рендеринга. Такой эффект "размытия" нравится далеко не всем. К тому же он сильно снижает FPS.
V-Sync - Вертикальная синхронизация. Синхронизация кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора. Сильно занижает FPS. Вреда от этой функции больше чем пользы!
 
Отрисовка полигонов в кадре:
В файле Ваш Ник.CFG по адресу C:\Users\Ваш Ник\Documents\ArmA 2 Other Profiles\Ваш Ник находим параметр sceneComplexity=500000 и меняем его на sceneComplexity=250000
Отвечает за количество отображаемых полигонов в кадре за раз. Рекомендуемое значение менее 300000
 
Сглаживание травы и деревьев:
В файле ArmA2OA.CFG по адресу C:\Users\Ваш Ник\Documents\ArmA 2 находим параметр AToC=7 и меняем его на AToC=0
AToC=7; Level of Alpha To Coverage AA
(7 - enabled by default)
(0 - disabled) (normal AA prior ATOC)
AToC=0 - disabled //как в оригинальной игре
AToC=1 - AToC on grass //сглаживание только травы
AToC=2 - AToC on new OA trees (takistan, zargabad, proving ground, shapur) //сглаживание Operation Arrow деревьев
AToC=3 - AToC on grass & OA trees //сглаживание травы и Operation Arrow деревьев
AToC=4 - AToC on old A2 trees (utes, chernarus) //сглаживание стандартных деревьев
AToC=5 - AToC on A2 trees & grass //сглаживание стандартных деревьев и травы
AToC=6 - AToC on A2 + OA trees //сглаживание стандартных и Operation Arrow деревьев без сглаживания травы
AToC=7 - AToC enabled on grass, A2 & OA trees //сглаживание травы, всех деревьев.
Советую сглаживание растительности отключить - AToC=0 а если и оставить, то чтоб хоть траву не сглаживало - AToC=6
 
Параметр AToC добавлен в настройки самой игры с патчем 1.61 так что возможно, в ручную изменять в том файле теперь не обязательно.
 
Ещё некоторые советы и замечания:
  • Если просел FPS можно очистить видеопамять не перезапуская игру. Для этого надо зажать левый Shift и нажать "минус" на цифровой клавиатуре. Затем набрать слово "flush" (без кавычек). После этого будет произведена загрузка текстур заново.
  • Движок Армы - крайне тяжел и он рассчитан на сверх-скоростные жесткие диски. Движок ОЧЕНЬ много инфы выгружает на физический носитель. ОЗУ и ЦПУ прохлаждаются очень много времени, т.к. скорость жестака в тысячу раз медленней транзисторов. Попробуйте поставьте себе SSD носитель, сделайте его основным источником памяти подкачки. И вы будете в шоке, когда FPS игры вырастит на 20-40% и фризов разгрузки просто не будет, т.к. SSD очень быстро выгружает и загружает инфу.
  • Так как вся Черноруссия у нас на жестком диске, желательно размер файла подкачки увеличить, и существенно. Ставьте файл подкачки на другом диске, то есть не том, где у вас стоит игра.
  • Гнаться за частотой ЦПУ стоит в том случае, если у вас один ЦПУ (одноядерный процессор). Если у вас 2 а то и более ЦПУ, то задав параметр на использование всех процессоров, количество обрабатываемой информации за один такт вырастет на количество процессоров (2/3/4), зависит от ОС и процессора.
  • Еще большая проблема, это забивание квантовой очередью ТОННОЙ фонового софта, всякие утилиты, гаджеты и т.п. Даже фоновым программам нужен квант времени для их обслуживание, тем самым забивая очередь ЦПУ.
  • Можно так же поставить высокий приоритет для игры в диспетчере задач: Диспетчер задач - процессы - ArmA2oa - приоритет "реального времени". Если вы используете оптимизирующий софт (по типу Game Booster 3), то этот совет вы можете пропустить. "Оптимизатор" сам выставит нужный приоритет.
Ручное колдовство - настройка Ярлыка запуска игры (карты-мода).
Перечисление важных параметров:
-nosplash -отключает заставку
-maxMem=2047 - Задает предел выделения оперативной памяти под нужды игры (в мегабайтах). 256мб - жестко заданный минимум. 2047мб - является жестко установленным максимумом (даже если выставить параметр выше 2047мб все равно игре будет отведено 2047мб). Автоматическое значение варьируется в пределах(512мб-1536 Мб).
-maxVRAM= - Задает предел выделения видео памяти под нужды игры (в мегабайтах). 128мб - жестко заданный минимум. 2047мб максимальное значение, любое значение на 2 ГБ может привести к непредвиденным последствиям!
-noCB - Выключение многоядерных задач. Это замедляет рендеринг, но может решить визуальные глюки.
-CpuCount=4 - Изменения числа доступных ядер процессора. Выставление этого параметра отключает автоматическое определение.
-ExThreads=7 - Определение задачности для ядер процессора.
-world=empty - Заменяет лесистый загрузочный экран на морскую гладь.
 
 
Программы которые существенно помогут повысить производительность:
Итак здесь собраны программы которые якобы способны помочь увеличить производительность игры. Если вы хотите выжать все соки из вашего компьютера, то наличие программы для оптимизации игровых процессов вам просто необходимо. Какие-то я тестил, какие-то нашел на форумах но ставить не рискнул. Лично у меня ощутимый прирост производительности наблюдался лишь с Game Booster.
  • Gmae Booster 3 - Бесплатная программа, которая во время игрового режима отключает не нужные для игры программы! Ощутимо поднимает ФПС игры. Лично мой выбор. Вообще компания Iobit предлагает кучу бесплатного, качественного софта на русском языке, который помогает оптимизировать не только DayZ но и всю ось.
  • System Speed Booster - Еще один качественный пакет программ для оптимизации ОС
  • CPU_Control - Программа для управления задачности на многоядерных процессорах (не пашет на Windows 7 видать из-за того что корявый сам хочет рулить процессами)
  • Auslogics BoostSpeed- Программа все в одном. Имеет хороший набор софта и утилит
  • Process Lasso - Программа для управления процессами компьютера. Мне не понравилась.
  • Leatrix Latency Fix - Программа снижающая пинг за счет изменения алгоритмов в реестре.
  • Raxco Perfectdisk - Программа для дефрагментации диска.
  • AVZ - Какая-то полезная и хитрая прога которую не рискнул ставить.
  • Mz CPU Accelerator - Программа для выделения приоритетов процессора вашего ПК
 
Суровый метод - Ручной способ оптимизации:
Если ничего не помогло а играть хочется даже если бы графика стала как в Майнкрафте то выход есть (да шучу коцает графику но не так чтоб уж очень). Существует аддон -Vegetation Tweak Visuals , очень неплохо повышает FPS за счет ухудшения вида растительности. Аддон существует в двух вариантах, один Vegetation_Low незначительно ухудшает вид, другой Vegetation_VeryLow заметнее коцает деревья - зато больше FPS. НО при этом есть существенный недостаток - большая часть деревьев и кустов в игре без "Шейпов" то есть становятся "проходимыми насквозь".
На версии мода с DLC-3 и DLC-4 - он уже включен (переделан и адаптирован SEA-CAT), с таким расчётом, чтобы ухудшение текстур не бросалась в глаза, и при этом чувствовалась оптимизация в версии DLC-4 модели деревьев поправлены ("Шейпы" исправлены) и поэтому они снова "не проходимы насквозь".
 
Ещё один совет:
В файле Документы/ArmA 2/Arma2OA.cfg
находим строки:
GPU_MaxFramesAhead= какое-то значение;
GPU_DetectedFramesAhead= какое-то значение;
 
и приравниваем значения 1, получится так:
GPU_MaxFramesAhead=1;
GPU_DetectedFramesAhead=1;
должно поднять ФПС и исправить проблему с лаганием мышки
 

Фактически Удаляем траву получаем +прирост FPS (после новых патчей на ArmA 2 ОА, теперь уже наверно не актуально, так как траву можно отключить в настройках "Качество ландшафта").
Удаление травы облегчает поиск кемперов, ну и просто обнаружение игроков, так же даёт небольшой прирост производительности
Инструкция: удалить (или переименовать) файл plants2_Clutter.pbo из папки:
В стим версии
...\steam\steamapps\common\arma 2\AddOns
В пиратке
...\Папка с игрой\AddOns
Нюанс: без этого файла не получиться играть на некоторых официальных серверах!  Поэтому не удаляйте его совсем (положите пока снаружи той папки).

+редакция от SEA-CAT
 
Изменено пользователем SEA_CAT
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

DayZ Stalker RP глазами новичка в 2021 году | Area of decay RP:

 

https://youtu.be/cE04Q9zpkVk?t=1

 

 

  • Нравится 1

Win 10 x64 Asus D2A85-V PRO-FM2, DDR3, 16 Gb RAM, AMD A8-6500 4.2 Hz, HD R7 360 2Gb, Chieftec CTG-650C-650W, MOMO, A4Tech, Bravis BMG 733..

 

"Зри в корень!"  К.Прутков

Ссылка на комментарий
03.11.2021 в 20:10, LucieAfer сказал:

DayZ Stalker RP глазами новичка в 2021 году | Area of decay RP:

Вау! Классное видео :good: спасибо за наводку, подписался на сам канал - хороший подход у человека.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...