Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ну да, все эти модели у меня есть, рендерил в 3ds max, нужно заниматься худами всех стволов, но только даже не представляю, как всё это суметь сделать.

 

Мне кажется, или сайт "I-fotki.info" ухудшает качество картинок? Я их чёткими выкладывал...

Изменено пользователем Ghost-2142

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

Поэкспериментировал с травой, вот такие заросли получились:

3463043.jpg3463044.jpg3463045.jpg3463046.jpg3463047.jpg

 

 

Цвет травы ещё подредактирую, чтоб посветлее был, и высоту поменьше. Деревья ждёт похожий рестайлинг. Да и с волнами по траве это красиво выглядит...

Изменено пользователем Ghost-2142
  • Нравится 3

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

@Хашим, в первой (данной) части будут на руках из Crysis 2\3, а во второй на мной созданных, пока не покажу.

Вот такие: 3463634.jpg

 

Ах да, кстати, мой ВАЛ - это видимо модель от SAM61, только исходник. Ну да ладно, сделаю "в своём стиле", посмотрим, как получится. И Винторез, видимо, тоже от SAM61, т.к. он сделан таким же макаром. Если что, поправит меня если не прав.

Изменено пользователем Ghost-2142

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

А я пока поправил траву, теперь выглядит вот так:

3463745.jpg3463747.jpg3463748.jpg3463750.jpg

 

 

Не особо отличается по скрину, но в игре разница заметна сильнее. Правда, производительность никчёмная, с 4Гб памяти и интенсивностью травы 40% FPS = 15-20.

Изменено пользователем Ааз
  • Нравится 1

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

 

 

Кувалда
Привет, монтировку еще добавь, для разнообразия к кувалде. Ох)), как  ей монстров колотить удобно, да и ящики тоже, многофункциональный инструмент кстати. 
  • Согласен 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Есть монтировка из НС, но у неё, как многие понимают, немного корявые анимации. Может и её сделаю.

Кстати, в том самом списке моих оружий естественно не все приведены, ещё будут. По крайней мере парочку из Метро, хотел всё "воздушку" занести, и "тихарь" (ВСВ, или ВСК-94). И из Crysis 2. Все исходники есть, надо только сам "худ" лепить.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий
занялся рендерингом оружий

Вопрос: а почему почти всё советское/российское оружие имеет такой зачуханный вид? Всё ржавое, грязное... просто мерзость какая-то... Текстура ПМ непохожа на реальный аналог (ну, это ладно ещё), АК-47 сам на себя не похож, а вот РПГ-7 оптику имеет по штату. Без неё из РПГ стреляют, только если она (оптика) вышла из строя.

ИМХО

Изменено пользователем monk
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@monk, только сейчас заметил сообщение. Это зона, как ни крути. И в неё мало кто завозит новые (по состоянию) оружия. Тем более, по сюжету мода. Пару десятков лет в Зоне оружию предостаточно, чтобы оно стало так выглядеть. Ну не знаю, ретекстур ещё буду делать, посмотрю как там и что. А вот автором самих моделек, естественно не секрет, не я, и их текстуры пока в "первозданном" авторском виде. А оптику на РПГ можно будет присоединить. Хорошей модели ПГО-7В нет пока, потом займусь этим.

 Ну ладно, новость: работаю над патронами. А именно - над их источником. Если честно, меня всегда интересовал вопрос, почему сталкеры таскают с собой коробочки с патронами. Мне кажется, целесообразнее носить их в магазинах. Что я сейчас и делаю. Но где-то слышал, что, мол, как быть, если у ВСС и Грозы тип патронов один, а магазины для них сделать разными, то получится, что у каждого свой тип патронов и они будут не взаимозаменяемы. Как-то так. Я попробую поработать над таким "артефактом", и скриптово сделать что-то вроде магазинного питания, но суть будет такова:

 Допустим, у АК и Абакана одинаковый калибр, но разные магазины. Нужно зарядить Абакан, но его магазин пуст. Все патроны в АК. К слову, нужно с собой на всякий случай носить запасные пустые магазины. Что делаем: разряжаем АК, при этом в рюкзаке у ГГ 30 патронов. Просто, не в коробке\магазине. Берём пустой магазин Абакана, используем. Он заряжается патронами 5.45, которые лежали у ГГ в рюкзаке в зависимости от того, сколько их было. Магазин заряжен. Теперь им можно зарядить непосредственно Абакан. Таким же способом, имея в инвентаре, допустим, 250 патронов и 7-8 пустых магазинов, их все можно будет зарядить. Только нюанс в том, что, скорее всего, количество носимых с собой заряженных магазинов будет ограничено до 15-20, в силу сложности схемы. Хотя, чтобы раздобыть в моём моде столько патронов, это ещё умудриться надо...

  • Нравится 1

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

@Ghost-2142, если мод создается по сути с нуля, то расхождение магазинов не проблема: просто для Грозы задается отдельный класс патронов со своей иконкой магазина, также и для ВСС.

Только получится, что ГГ находит как бы уже снаряженные магазины и у него не будет возможности использовать БП от Грозы для Винтореза...

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

Вот в том-то всё и дело. В какой-то из тем я видел, что по поводу этого не особо тепло высказываются. По-моему в Gunslinger Моде. Я вот и собираюсь убрать то недоразумение, когда у тебя в руках Вал без патронов, и 100 магазинов от Грозы в рюкзаке, на тебя 3 псевдогиганта бегут, и ничего сделать не сможешь... Со схемой можно будет хоть отбежать подальше, да и перебрать пару магазинов, пока те не догнали ГГ. Ну это я к примеру...

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий
Это зона, как ни крути. И в неё мало кто завозит новые (по состоянию) оружия. Тем более, по сюжету мода. Пару десятков лет в Зоне оружию предостаточно, чтобы оно стало так выглядеть.

Через пару десятков лет любое оружие, если оно не хранится, как положено, испортится/придёт в негодность. У тебя же "испортилось" только советское/российское, а буржуйское как новенькое. Тут два выхода: "убить" всё оружие в моде или наоборот - "оживить" всё. Это первый момент, второй: Зона или нет, но если руки не из жопы и ты не лень беспробудная, то даже то, что там у тебя есть сейчас ржавое - легко очистить и содержать в достойном/рабочем виде. Или так: то оружие, что на руках/в пользовании, имеет хорошее рабочее состояние, а то, которое где-то там валяется (не знаю конкретно, где оно у тебя валяться будет :)) - ржавое, грязное, не рабочее.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
8)Артефакты исключил из возможности каким-либо способом использовать ГГ (не бейте за такое), но это очевидо: зачем человеку артефакты, если у него есть нанокостюм?

Привет, че их, в обще не будет)), аномалии есть в видео.

А, артов нет, начем бабло зарабатывать)), оружие в нанокостюме  собирать и продавать.

И через пол зоны тащить, изнывая от веса к торговцу)). 

Изменено пользователем Шиш

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Да я и не говорил, что артефактов вообще не будет. Они будут, но ГГ никак не сможет их использовать. Только на продажу или по заданию.


@monk, ладно-ладно, поработаю над этими стволами. Все будут немного покоцаны, иначе это не зона. 

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

 

 

но ГГ никак не сможет их использовать
От усталости, энергетики пить литрами и не спать, или 

"Светлячок" на пояс повесить)) и спокойно выполнять задания.

" Ломоть мяса" и аптек в рюкзаке поменьше, главное вес, чтоб был рабочий. Кругом опасная зона с мутантами и группировками.

Резкий старт нужен с места, а без артов, тяжка будет.

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

В костюме ГГ не устанет в принципе, и к этому привыкать не особо сложно.

 

 

От усталости, энергетики пить литрами и не спать

Куда он заливать их будет)? Выпить энергетик, конечно, можно, но толку от этого не много. Кстати, в реальной жизни тоже.

 

 

" Ломоть мяса" и аптек в рюкзаке поменьше, главное вес, чтоб был рабочий. Кругом опасная зона с мутантами и группировками.

У ГГ жизнь интерактивная, т.е. если его ранят, то через несколько секунд костюм сам восстановит жизнь. В зависимости от сложности игры. Аптечки-то тоже некуда вкалывать. Поэтому имеют место специальные стимуляторы, которые экстренно восстановят жизнь, если того требует ситуация. Их можно как заказать или купить у торговцев, так и найти где-нибудь.

 

 

Резкий старт нужен с места

А артефакты на поясе будут мешать это делать. По крайней мере Актёру. Ему для этого и нужен нанокостюм, чтобы резко замаскироваться, защититься, или убежать с весом в 300 кг в режиме силы.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...