Перейти к контенту

Модуль для упрощенного создания диалогов.


Рекомендуемые сообщения

Не буду писать про то, насколько наглядно или нет выглядит данная система по сравнению xml-ветками - это субъективное мнение, но вот новые команды распространенных действий добавить бы не помешало - has/give/lost_item и т.п.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Zander_driver, надо бы стандартизировать названия команд - при разнобое могут быть ошибки во время написания: give_item\lost_item\has_item\donthas_item, give_info\lost_info\has_info\donthas_info, give_money\lost_money\has_money\donthas_money и т.п.

Еще можно ввести команды transfer_item и transfer_money для передачи между ГГ и НПС.

Например



from10 = actor
to10 = sidor
transfer_item10 = vodka.5, antibodun.10

команда a - добавит вызов функции в указанной фразе (аналогично тегу <action>)
команда p - добавит прекондишен (проверку условия) в указанной фразе (аналогично тегу <precondition>)

Имхо, но тоже нужно заменить на полные аналоги (action и precondition), дабы визуально не сливалось с другими командами. Исключительно для удобства.

Изменено пользователем Shadows
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

from to тогда думается лучше npc поставить, так как какая разница сидор там или кто другой, все равно второй агент всегда один.

Тут я подразумевал, что команду можно использовать не только как передачу железно между актором и собеседником, но и например между другими НПС. Конечно, такие случаи редки, но мало ли...

Если упрощать, то можно ввести одну команду "to" принимающую два значения - ГГ или собеседник.

to10 = actor|second_talker -- кому?
transfer_item10 = vodka.5, antibodun.10
Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Не вот теперь я действительно не въехал, это как это можно завести диалог между двумя нпсами чтобы там трансфер сделать? Или мы типо стоим рядом с двумя, с одним базарим, и этот наш одний передает итем другому? Ты как-то круто завернул честно слово.

Это не диалог, а функция передачи предметов\денег, которая _не привязана_ конкретно к собеседникам. Чтобы не писать каждый раз в скрипте, можно создать универсальный сценарий прямо в коде диалоге, точно же как например со спавном предметов (туда бы тоже не помешало добавить команду-параметр "куда\в кого спавним").

 

Спавн объекта на позиции:

pos_x10 = 453
pos_y10 = 0
pos_z10 = 789
gvid10 = 52
lvid10 = 1015
create10 = vodka.6
Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

тут я предлагаю ввести уже тогда всем понятный способ как в логике:

Вот в тег action его и надо вводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
без всяких х100500, а нормальные, адекватные названия на английском

Для каждой фразы будешь придумывать названия на английском? :D

 

В конечном итоге у тебя всё равно получится - [имя_диалога]_[номер_фразы], а оно ничем практически не отличается от просто [номер_фразы], только увеличивает количество видимой информации и тем самым затрудняет чтение\написание конфига (человеком).

Изменено пользователем Shadows
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Такая сложная задача упаковать смысл фразы в одно-два-три слова?

Лишние времязатраты и визуальные свитоперделки, которые абсолютно не нужны и как я уже говорил:

 

 

увеличивает количество видимой информации и тем самым затрудняет чтение\написание конфига (человеком).

 

 

 

Как думаешь, что человек запомнит лучше, стихотворение или хотя бы строку этого стиха в кодах юникода?

В данном случае у нас не урок литературы, запоминать ничего не надо, достаточно просто поставить циферку нужной фразы для связи с ней. В 99.9% случаев диалоги не такие больше, чтобы уйти за видимую часть экрана и все циферки видны как на ладони.

 

 

 

И еще вопрос, ты переменные так же именуешь, буква+цифры?

А у нас что, тут программа какая-то? Это параметр конфига, который указывает числовой идентификатор фразы, какие переменные? Надо понимать разницу между программным кодом, в котором куча операторов, циклов, функций и вызовов, и стеком из нескольких строчек-связей. Проще говоря надо знать, где надо, а где не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...