Перейти к контенту
Руся

Биорадар!

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые создатели и просто разбирающиеся люди, у меня ВНЕЗАПНО на радаре не отображаются зомби гражданские. Вообще никак, ну разве что как трупы. Рука зомби естественно висит.

Dуше Uносящий Nатуральный Aндроид Dелающий Aнанасы Nормально!

<a href="http://www.radikal.ru" rel="nofollow" target="_blank" onclick='PopShow3()'></a>

Ссылка на комментарий
Dunadan, они никогда и не отображались. Висит у них или не висит. Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Отображались. Серым цветом как трупы. Как трупы потому что зомби мертвы. :rolleyes:

Одиночка. Зона это мы!

Ссылка на комментарий
kokkai, каковы причины? И по-моему когда-то отображались красными точечками. О_о

Dуше Uносящий Nатуральный Aндроид Dелающий Aнанасы Nормально!

<a href="http://www.radikal.ru" rel="nofollow" target="_blank" onclick='PopShow3()'></a>

Ссылка на комментарий
Dunadan, я уже сам засомневался, лазил сейчас по файлам, вроде "mutant_zombie_hand" и пр. присутствует. У Руси спросить надо
Ссылка на комментарий

Всем привет. Давненько не заходил - занят был по горло. Зомби изначально серыми точками отображались, и только когда рука зомби на поясе, это я говорю про первую, изначальную версию мода. Как и сколько раз его меняли - я уж и следить устал.

 

Добавлено через 1 мин.:

Всем привет. Давненько не заходил - занят был по горло. Зомби изначально серыми точками отображались, и только когда рука зомби на поясе, это я говорю про первую, изначальную версию мода. Как и сколько раз его меняли - я уж и следить устал.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий
Руся, а какой файл смотреть надо, как пофиксить? Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий
Руся, у меня мод из шапки темы. И вроде бы когда я по дикой территории бегал зомбари отображались как красные точки. Кстати, я вспоминаю одного снорка, которого не заметил на радаре. Пойду на Янтарь буду проверять снорков. О_о

Dуше Uносящий Nатуральный Aндроид Dелающий Aнанасы Nормально!

<a href="http://www.radikal.ru" rel="nofollow" target="_blank" onclick='PopShow3()'></a>

Ссылка на комментарий

Не забывайте - в моде только 25 возможных точек на радаре может быть, каждая точка это отдельный кастом статик, и их количество увы, ограничено. Сколько прописано в ui_custom_msgs.xml, столько и будет, и ещё в скрипте биорадара надо править local max_count, сделав его равным новому количеству касто статиков. Сейчас это 25.

 

По цвету точек - открываем скрипт biodetector.script, смотрим функцию get_color с невероятным количеством параметров в скобках. Кстати, каждый параметр - это значение true либо false в зависимости от части монстра, висящей на поясе. Если рука бюрера есть на поясе - то параметр burer==true, и отображение бюреров работает. Так вот, цвет точки задаётся в блоках типа

if string.find(section,"tushkano") then
                      if tushkano then
                         return GetARGB(255,64,255,255)
                      end
                      return GetARGB(0,255,255,0)
                   end

где цвет задаётся либо первый - когда вивит часть тушкана на поясе, либо второй - когда этой части нету. Заметьте, точка ВСЕГДА ставится на монстра, а вот видимой становится только когда есть часть монстра на поясе, иначе альфа равна нулю - и точка абсолютно прозрачна. Если кто не знает, команда GetARGB задаёт именно цвет по принципу 4 параметров - сначала альфа, потом три цвета RGB палитры. цвет 64, 255, 255 это такой голубовато-бирюзовый, именно таким цветом отображается тушкан.

 

Размер точек тоже можно исправить - но это уже в файле ui_custom_msgs.xml. Придётся править все 25 кастом статиков.

<target_dot_6 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />

Вот эти параметры можно поправить, сделав не 4 а 2 или 1, 3... Можно сделать точки не круглыми, а вытянутыми эллипсами или вообще полосочками, шириной в 6 а высотой в 1 - пробуйте.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий

мдяя, давненько я тут не бывал, я свой биорадар полностью переделал,
во первых не знаю как сейчас, а год назад тутошний девайс показывал все и вся в реальном времени
что не есть гуд, у мну он дискретный, см. прилагаемый ролик.
По поводу частей монстров, имхо ужос... Это прикиньте: идет сталкер обвешанный какими-то вонючими гниющими кусками мяса на поясе biggrin.gif
Я решил эту проблему апгрейдом биорадара у Сахарова, Меченый приносит ему части монстров и деньги, а ученый в свою очередь шаманит над биорадаром, после чего этот девайс раз и навсегда умеет определять того монстра, часть которого Меченый принес Сахарову



ЗЫ. Забыл сказать что при попадании ГГ в пси-зону или в момент выброса, на биорадаре помехи
как на телевизоре и ничерта он в это время не детектит Изменено пользователем kokkai
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

он у мну в собственной сборке, там куча пересечений с другими скриптами текстурами/файлами настройки/инфопоршнями/диалогами и т.д. выдирать очень долго, если и сделаю отдельной сборкой - то не раньше чем через пару недель ;)

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Gonarh,

А к чему тогда Ваш предыдущий пост? Какая польза другим от информации, предоставленной Вами?

Что это было...

 

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Не могу поставить биорадар в rev 20, вылет ,пишет что ошибка в _g.script,однако я думаю что это изза файла bind_stalker, он у меня прописан в одну строчку, а во всех адаптациях(из тех что я видел) он с переносами. пытался вставить данные в эту единственную строку,результат тот же. подскажите что мне сделать. с выносом часов на hud точно такая же проблема

Каждый по-своему прав, а по-моему — нет.
Ссылка на комментарий

D.Kruger,

я выкладывал когдато версию биорадара без лапок на поясе еще что то , глянь 2-3 странички назад ...

з.ы. хотя наверное позно написал ...давно сюда не заглядывал :(

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Жаль что с Weapon addon

(Сборка самого лучшего оружия из сторонних аддонов и адаптация под АМК) не совместим он,где то пересекаются папки с файлами, хэх иконки затираются в инвентаре и части из монстров не выпадают :unsure:

Ссылка на комментарий

Гонарх, красавчик!!! Ты у себя реализовал нечто похожее на то, что изначально мной задумывалось. Молодец. Видео чем конвертил? Theora, нет?

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...