Перейти к контенту
ed_rez

Равновесие Mod v2.0

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Adm-RAL сказал:

Слесарю и остальным посвящается...

Ну я то сразу сообразил, что их удалять не нужно! :az1000106: Спасибо!

Ссылка на комментарий

@slesar6razriada, ну, я это чтобы было понятно всем, кто смотрел вчерашний deadman-стрим... :biggrin:

Да и вообще, думаю, прям тут ссылку на плейлист прохождения можно выложить - https://www.youtube.com/playlist?list=PLh67eG4sBk2swKOuRZbMDUl4A6iEyIEtF

Лично я вчера потерял времени почти на полный стрим, но мне понравилось. Хорошая игра получилась.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL

именно поэтому я и предлагаю всем играть в твою версию, где баланс упрощен, но более приятен для комфортной игры. Хватает в моде сложностей, чтобы умышленно щемить ГГ. Сам смотрю/слушаю стрим, чаще в записи. 

Стрим очень хорошо показывает, как сильные, так и слабые стороны проекта. Я как-то собирался собрать свой вариант мода, но после прохождения, решил воздержаться, т.к. стабильность все же хромает. Нет у меня  сейчас столько времени, чтобы постоянно поддерживать мод правками. Хотелось ребалансировать параметры артефактов и более точно высчитать влияние/вес на 1 единицу игрового времени. Также имеются ошибки в просчетах параметров у оружия. А также вернуть все утерянные ЦК с уникальными наградами. Но понял, что без перехода на крайние движки- овчинка выделки не стоит. 4 патч очень плохо подходит для такого проекта, как Р2, где смысловая нагрузка была сделать вариативный игровой мир.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, ed_rez сказал:

где баланс упрощен, но более приятен для комфортной игры

Эд, я бы даже сказал "играбелен". :) Я лишь исправил то, что у 95% игроков скорее-всего вызывало-бы вопрос - "Да как так то?". С этим даже Саша согласился.

А именно:

- вернул лутовую составляющую в игру. В оригинале из бойца спецназа выпадал бы бинт и пустой автомат, всё. :) Это игра про хабар всё-таки... Награда за победу над вражиной должна быть и игрок вправе на неё рассчитывать во время походов...

- настроил камеру по мудрому совету Дезодоранта. Спасибо ему огромное, ибо это оставило лишь одну боевую лазейку в боёвке - выглядывание из-за угла. Теперь не выйдет сесть за трубу, полностью укрыв за ней свою тушку, но оставив камеру и ствол над ней для удобства отстрела вражин. Я это теперь первым делом включаю в любой мод. Есть ещё одна лазейка - стрейф, но она такая-себе, ибо поди ещё попади во вражину скача стрейфом... :) 

- настроил защиту ГГ, чтобы он дох с 2-3 пуль из автомата, а не от первой же. Ибо правильно всё-же оставлять игроку шанс на маленькую ошибку, а не делать из игры постоянный S/L. Ну и сделал стрельбу НПС с шансом промахнуться, ибо не все же они снайперы разрядники! :) 

- немного сделал точнее некоторые пухи. Особенно ржачно стреляли 9х39... Пук, и видишь как пуля летит и падает в условно 50м от ГГ. Всё-ж таки стрелять "навесом" лучше в каком-нибудь Скайриме и из лука, а у нас тут всё-таки огнестрел. :) 

- прицелки у меня не самые удобные, согласен. Но зато они гораздо лучше вписываются в игровую картинку и выглядят реалистичнее, хоть целиться в них и сложнее, чем например в закрытые прицелки. Тут угода дизайну сделала своё дело. :) 

- ну и ввёл облегчающий жизнь хомякам (таким как я) переносной тайник, что на хардкор не влияет.

- а также, всё-ж таки немного снизил высоту травы так, чтобы присевший враг был виден, а точнее, чтобы была видна его голова. Но, я то думал, что все смелые и будут играть на максимальной плотности... :) 

При этом, саму боёвку сильно бы осложнил худ-мод за счёт износа худ-масок и отсутствия каких-либо левых индикаторов на экране. Это абсолютно перекрывает все "облегчения", уверяю тебя, ведь я то играю всегда только с ним. :) Но, что-то людям как-то не хочется его использовать... Видите-ли, не нравится... :) А вообще-то у бронек-то шлемы есть, а на экране их как-бы нет... Зато удобнее, понимаете-ли! :biggrin: Попробовали бы хоть грибы в противогазе пособирать в реале, поняли-бы насколько противогаз усложняет процесс! ;) :biggrin: Стримеров тут можно понять конечно, т.к. они не только для себя играют, но ещё и показывают это другим...

В-общем, у меня свой подход к усложнению и ты об этом уже очень давно знаешь. :) 

А да, защиты НПС я не трогал, честно. Так-что, если кого-то удивляет, что спецназ держит до 3 пуль СВД в голову, то это не ко мне. :beach:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
40 минут назад, Adm-RAL сказал:

вернул лутовую составляющую в игру

Верное решение, ибо к тому, к чему я пришел, не стало популярным- результат работы. Я старался максимально избежать желания бегать после каждого боя по 100500 раз к торговцу.

40 минут назад, Adm-RAL сказал:

настроил камеру по мудрому совету Дезодоранта

Есть плюсы, есть минусы.

40 минут назад, Adm-RAL сказал:

настроил защиту ГГ

Нужен любой крайний движок, где есть пулестойкость брони. 

40 минут назад, Adm-RAL сказал:

Особенно ржачно стреляли 9х39...

Изначально это оружие стало имбой. Я задал вменяемые параметры, отталкиваясь от средней игровой дистанции в сравнении с иным оружием. Я прекрасно понимаю желание вернуть этому оружию имбовые параметры. Имбовые параметры должны были быть только у снайперского ВАЛа. Обычный ВАЛ, как и Винторез разработаны для тактических заданий на дистанции до 300 метров. В игре же иные масштабы, поэтому ВАЛ стал у меня имбой на ближних дистанциях. Моя задача была сделать из СВД оружие финальных этапов игры. Только это оружие обязано было быть имбой на любых дистанция с максимальной точностью. Ни ВАЛ, ни Винторез, ни Гроза с дозвуковым патроном никак не могли стать имбой.

40 минут назад, Adm-RAL сказал:

боёвку сильно бы осложнил худ-мод

Этот модуль на выбор. Я стал уставать от плохого освещения, очень сильно стали уставать глаза.

40 минут назад, Adm-RAL сказал:

спецназ держит до 3 пуль СВД в голову

Это мое решение. Военные лучше всех оснащены. Я понимаю, что хочется полегче косить этих ребят, но должны понять, что так не должно быть. Не нужно забывать, что попасть в ГГ, когда он бежит, для НПС не составляет возможным при любых параметрах. Если сидеть в одной точке, то ИИ НПС накажет такого игрока. Изначально возлагал на боевку все свои силы. Хотел создать динамичный бой, что в итоге и получилось. 

Мы все отлично знаем, как использовать в своих интересах все слабости движка Сталкер. В онлайн играх банят за багаюз. Но в Сталкере за радость используется. Но я не пишу, что нужно нагибать где попало ГГ. Нужно с пониманием относится к тем или иным параметрам.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
15 минут назад, ed_rez сказал:

Я прекрасно понимаю желание вернуть этому оружию имбовые параметры.

Не имба оно. Ваще ни разу не имба! :) Имбой для меня был Абакан с ПК-А. Вот этот лупит так, что мама не горюй! И всегда есть к нему патроны везде. :) Ну и обрез вертикалки! Тот вообще зенитка для ближнего боя. Мурка конечно (особенно по звуку) круче, но она в третий слот, а там Абакан. :) Два заряда в обрезе и стиль игры с ним мне прям очень напоминали DooM 2, что прям сильно меня радовало! + то, что постоянно что-то происходит на экране, типа перезарядки... Супер... https://youtu.be/F8iceu6aVDc?t=248 :biggrin:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL

обрезы специально делал имбовыми на дистанции до 3 метров. Не знаю, какие параметры в твоей сборке. 

3 минуты назад, Adm-RAL сказал:

И всегда есть к нему патроны везде

В твоей сборке, да. Но с Абаканов идти в Припять было вообще не с руки, т.к. все монолитовцы были оснащены UMP, лишь изредка оружием под 5.56. Но все перемешалось, мои правки не попадали в проект, когда я их делал. Умышленно или по невнимательности, не могу знать. Я понимал и понимаю так, что все оружие убивает на раз-два, лишь дистанции разные. С ружьем не пройдешь Припять. Моя задача была завязать все оружие, которое есть в игре, если не считать АК всех версий- они для декора и на выбор. По сути все оружие дальнего боя под 5.45 было одинаковым. Лишь отсечки и скорострельность разная. Примерно такая же ситуация с 5.56. 

В итоге, каждый игрок мог пройти с любым автоматическим оружием весь сюжет. Это плюс, т.к. я не заставлял игрока двигаться по моим симпатиям к оружию. Также довел до ума все ружья. Они стали грозным оружием, именно тем, которым всегда являлось на коротких дистанциях.

15 минут назад, Adm-RAL сказал:

что-то происходит на экране

Именно так. Я всегда старался сделать так, чтобы игра была максимально динамична. Жаль только 4 патч не позволил все сделать, как хотелось.

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Adm-RAL сказал:

Так-что, если кого-то удивляет, что спецназ держит до 3 пуль СВД в голову, то это не ко мне.

СВД реально убогая в моде. Сам видел, что я долго пытался дать ей шанс оправдать гордое имя Снайперской Винтовки Драгунова, но ей это не удалось. Проситься правка ТТХ, ой как проситься. СВД при всех недостатках, типа неуклюжести для ближнего боя, долгой по старнению с ВАЛом и Винторезом перезарядки должна удивлять на ихфоне точностью и убойностью, но увы, это не про неё... 

 

6 часов назад, Adm-RAL сказал:

Но, я то думал, что все смелые и будут играть на максимальной плотности..

Я всегда снижаю плотность травы в угоду производительности, движок то и так красивости не тянет... Зачем душить его.

 

6 часов назад, ed_rez сказал:

Моя задача была сделать из СВД оружие финальных этапов игры.

Только за, но имба не тянет... Или в сборке Адмирала у неё другие ТТХ?

6 часов назад, ed_rez сказал:

Я понимаю, что хочется полегче косить этих ребят, но должны понять, что так не должно быть.

Видимо тут у каждого свои взгляды, но я считаю что пуля в голову должна успокаивать любого. В торс пусть хоть рожок выдерживает раз у него броник крутой, но в морду лица если прилетает...

5 часов назад, ed_rez сказал:

Также довел до ума все ружья. Они стали грозным оружием, именно тем, которым всегда являлось на коротких дистанциях.

:good:

6 часов назад, Adm-RAL сказал:

Но, что-то людям как-то не хочется его использовать... Видите-ли, не нравится...

 

6 часов назад, Adm-RAL сказал:

Стримеров тут можно понять конечно, т.к. они не только для себя играют,

Я так понял меня процитировал, но сам же и ответил))) Хотя я всегда был противником искусственного усложнения жизни игрока. К этому я отношу например хит при попадании такой силы, что ГГ улетает в текстуры стены. Принудительное перематывание времени в игре, чтобы игрок проходил миссию именно ночью и в тумане. НПС снайперов - которые стреляют хрен поймешь откуда и с какого расстояния, среди ночи, из-за кустов, прямо в голову! Кровавые полосы и капли крови на худе мешающие обзору, покраснение экрана ради бога, это реалистичнее и не так раздражает. Так же неоднократно высказывался против патронов на поясе если не реализован перепаковщик, хотя разгрузка из NLC мне очень нравится! Т.е. в данном случае я считаю, что если уж делать что то, то не полумерами, а основательно.

P.S. В любом случае это не претензии, просто поддержал диалог! Как говорил Сяк, у каждого свой взгляд на войну и война у каждого своя! 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Камрады, а можно ли пройти полностью основной сюжет ТЧ, не заблокировав квесты Равновесия? Блокнот из МГ у меня, с Попом еще не говорил. Прошел Радар и Х10. Можно ли дальше? Припять- Чаэс1- Саркофаг- БУМ- и Чаэс2? Будет фриплей после сцены расстрела О-сознания?

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, slesar6razriada сказал:

в сборке Адмирала у неё другие ТТХ?

Не могу знать. В моих правках 2 выстрелов из СВД в крыло вертолета хватало сбить.

24 минуты назад, slesar6razriada сказал:

я считаю что пуля в голову должна успокаивать любого

Ты видишь игру от своего ГГ. Давай попытаемся посмотреть со стороны боевки военных и других группировок. Военные находятся в уязвимых точках, поэтому будут постоянно погибать, как от рук человека, так и от рук мутантов. Примерно также, как атака ЧАЭС-1, военные форсируют очень сложный объект. Войнушка закончится при первом контакте с монолитовцами.

 

13 минут назад, волк79 сказал:

можно ли пройти полностью основной сюжет ТЧ

Нет, сюжет не пустит тебя на ЧАЭС-1. Проход открывается только после прохождения определенного участка сюжета мода. Все участки, которые ломали сюжет, заблокированы до тех пор, пока не будет выполнено то или иное задание.

13 минут назад, волк79 сказал:

Будет фриплей после сцены расстрела О-сознания?

Будет фриплей после прохождения одной из веток сюжета мода. ТЧ сюжет заканчивается раньше, все ветки сюжета ТЧ оставлены. Другими словами можно закончить раньше, чем закончится сюжет мода.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, slesar6razriada сказал:

Я всегда снижаю плотность травы в угоду производительности, движок то и так красивости не тянет... Зачем душить его.

Ой, вот не нада, да... :) Твоё железо значительно сильнее моего, но я играл вообще без фризов даже на своём стареньком ноуте MSI GX60. ;) А уж на десктопе моём (годов так 5-6 тому назад сборки) Сталкер вообще любой взлетает, включая самый последний рендер ОГСР! Вот видео на настройках выше возможных в меню и тяжеленном ретекстуре (впрочем, не сильно тяжелее Равновесия) - https://youtu.be/xlp9x30tta4

Кстати, ТЧ движок тоже будьте-нате может тянуть графона вообще без проблем! И единственное как я его свалил, так это дав ему сборку скайкубов на 5Гб одним махом. Тут да, сейв грузится, но при любом переходе на другую локу "out of memory". :) 

 

54 минуты назад, slesar6razriada сказал:

Или в сборке Адмирала у неё другие ТТХ?

Я лазил в ТТХ всех стволов, но поправлял только разброс и то немного. А то, рановато очереди начинали разлетаться в секторе градусов под 30... :) А что с СВД конкретно, я не понимаю. Но, тем-не-менее когда-то да получалось у тебя с очень большого расстояния свалить вражину с одного выстрела. Я, вроде, пристреливал все стволы и не помню чтобы к СВД были вопросы. Лупила точно в цель. Может дело именно в силе падения хита от расстояния...

 

54 минуты назад, slesar6razriada сказал:

Хотя я всегда был противником искусственного усложнения жизни игрока.

А что искусственного в том, что костюм повреждается, а маска бьётся и трещины мешают обзору? :) 

Мини-карты нет и трупы искать неудобно... Ну так они есть на карте в ПДА. Да и запомнить можно, где и кого угомонил... :) 

Полосок здоровья и патронов нет... Ну так здоровье быстро можно глянуть в инвентаре, а какие патроны в стволе, как и в реальности можно понять только глянув в рожок, а в игре разрядив ствол и глянув какие патроны добавились в инвентарь. 

Перепаковщик... Ну, это, ещё раз говорю... Глянь на магазинное питание в "Судьбе Зоны" и патроны без перепаковщика и с пояса покажутся раем! Однако, магазинное питание это реализм и вполне обоснованный и классный! :) 

Вот полное отсутствие в трупах снаряги - это искусственное усложнение, которое вызывает недоумение, ибо выглядит не реалистично. 

Я за то, чтобы на экране отсутствовали какие-либо элементы, которые напоминают игроку о том, что он в игре, а не в реальности! Звучит слегка странно, но я именно за это! Называю это погружением в игру, в атмосферу! :)

Ладно, понятно что это дело каждого. Но я лично с удовольствием играю с худ-модом. И дело не в том, что я же его и сделал, отвечаю. Ну, может я какой-то не такой...

 

43 минуты назад, волк79 сказал:

Камрады, а можно ли пройти полностью основной сюжет ТЧ, не заблокировав квесты Равновесия?

Из Припяти на ЧАЭС не выйдешь не пройдя квест на пулемёт.

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, ed_rez сказал:

2 выстрелов из СВД в крыло вертолета хватало сбить.

У вертолетов нет крыльев.

Есть элероны хвостового оперения, и пилоны для подвески вооружения.

Учи матчасть.

И да, от попадания двух пуль калибра 7,62 в пилон вертолеты не падают.

Это значит, что ты из СВД забалансил имбу.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
11 минут назад, DenVer сказал:

Учи матчасть

"на Ми-6 и частично на Ми-24 — у этого вертолёта роль дополнительных крыльев выполняют пилоны подвесного оружия"(с)

14 минут назад, DenVer сказал:

из СВД забалансил имбу

Именно эта цель и была. А в игре многое не так, как в реальной жизни. БТР режут ножом, МИ-24 расстреливают по винтам,... В общем, я долго могу продолжать. Моя задача была написать, какую СВД я хотел иметь в игре, как оружие последних этапов игры. СВД очень тяжелая, дополнительное оружие может быть только хороший пистолет, либо легенький ПП. Мне очень интересно, как даже с имбой кто-то справится, если на ГГ пойдет 5-10 врагов? Поэтому СВД однозначная имба в игре и никак иначе! 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

роль дополнительных крыльев выполняют пилоны подвесного оружия

Между прочим, Меченый тоже выполняет роль "мальчика на побегушках" у Сидоровича. А все его почему-то легендарным сталкером считают. Почему, не подскажешь?

А про роль пилонов у "крокодила" давай как-нибудь у Костра похоливарим. ОК?

Я, например, считаю, что если бы в КБ ему присобачили башню главного калибра от Ямато, в дополнение к броне, да в придачу цистерны главного балласта, то вместо "летающего танка" вполне мог получиться "ныряющий линкор"...

1 час назад, ed_rez сказал:

СВД однозначная имба в игре и никак иначе! 

Suum cuique. (c)

Тебе "крокодилов" с дуплета сбивать, из СВД. Мну - ПЗРК таскать для этого дела (на-крайняк - РПГ)...

Suum cuique. (c)

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, DenVer сказал:

Почему, не подскажешь?

Это вопрос к квестерам.  

1 час назад, DenVer сказал:

ОК?

Я в этом не силен. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
18 часов назад, ed_rez сказал:

Ты видишь игру от своего ГГ.

Да нет, я пытаюсь быть честным! Если меня могут убить с одного выстрела, почему я не могу? Вот и всё! :az1000106:

18 часов назад, Adm-RAL сказал:

Ой, вот не нада, да... :) Твоё железо значительно сильнее моего, но я играл вообще без фризов

Я когда то на слабеньком ноуте запускал Смерти вопреки 2, а на i7 6700k + GTX1080 этот мод грузил проц. на 100% Сейчас у меня стоят две одинаковые системы на компе, только с разным набором программ, так вот на одной системе мод фризит на другой нет. Сталкер это аномальная игра и моды могут идти на калькуляторах и лагать на топовом железе. Я просто перестраховываюсь!

18 часов назад, Adm-RAL сказал:

не помню чтобы к СВД были вопросы. Лупила точно в цель.

Надо проверить как нибудь в разных состояниях, может дело всё таки в моей криворукости...

18 часов назад, Adm-RAL сказал:

А что искусственного в том, что костюм повреждается, а маска бьётся и трещины мешают обзору?

Про это я не писал кстати, это реалистично, спору нет. Но нужен ли этот реализм в игре дело другое и сколько людей, столько мнений.

18 часов назад, Adm-RAL сказал:

Мини-карты нет и трупы искать неудобно... Ну так они есть на карте в ПДА.

Миникарта по моему есть и в твоем худе, если я не ошибаюсь. Только выполнена чуть по другому. Хотя отсутствие миникарты меня после прохождения NLC обычно не напрягает. В авторской сборке меня напрягло то, что худ есть, но исчезает при каждом чихе.

18 часов назад, Adm-RAL сказал:

Я за то, чтобы на экране отсутствовали какие-либо элементы, которые напоминают игроку о том, что он в игре, а не в реальности!

Согласен со всем если бы мод был с упором на выживание, и это выживание в моде оправдано сюжетно. А так как сюжет просто интересная история, то и хочется просто прожить эту историю, а не разряжать рожок, чтобы узнать какие заряжены патроны. Опять же, без претензий просто мы чуть по разному смотрим на вещи и это нормально. 

18 часов назад, Adm-RAL сказал:

Называю это погружением в игру, в атмосферу!

Ну у меня немного другие критерии погружения. Для меня моды как книги, если интересно, неважно книга бумажная, электронная или аудио (если голос чтеца конечно не подкачал) я просто погружаюсь в историю, так же и с модами. Может поэтому я так долго избегаю играть во фриплейные моды. :dash3:

Предлагаю на этом диспут закончить! В любом случае мод отличный, но мод который понравится абсолютно всем наверное ещё не создали, у каждого свои предпочтения и даже S.T.A.L.K.E.R. 2 наверняка каждый ждёт свой!

Ссылка на комментарий
3 часа назад, slesar6razriada сказал:

меня могут убить с одного выстрела

В сюжете достаточно артефактов на пулестойкость. Если предельно оптимизировано собрать переносимую амуницию, то ГГ невозможно убить с 3-4 выстрелов 5.45 и 5.56 оружия. Некоторый баланс в сборке @Adm-RAL нарушен, т.к. замедлено течение игрового времени, что повлияло на работу некоторых артефактов за единицу игрового времени на ГГ.  Еще хуже эта ситуация в авторской версии. Ладно с авторской, человек сразу признался, что с математикой все плохо. Что я могу сказать, за сборки я не несу ответственности. Собирал некоторое количество параметров  и выводил формулы для просчета того или иного результирующего. Про каждый параметр мог объяснить. Но и я человек, где-то закралась ошибка в весе некоторых артефактов.

@prizrakxxx

привет! У меня точно такого нет, как и файлов мода, чтобы сделать правку. Могу подсказать, где нужно править, если умеешь упаковывать файлы xdb.

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
14 минут назад, ed_rez сказал:

Могу подсказать, где нужно править, если умеешь упаковывать файлы xdb

@ed_rez, ну выбор у меня не большой, буду пробовать. Главное знать чем упаковывать и распаковывать.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...