Перейти к контенту
ed_rez

Равновесие Mod v2.0

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Adm-RAL сказал:

Голод и жажда?

Да не про это разговор, а про иконки. Голод есть и был, жажда делает элементарно на скриптах и также отлично работает на 4 патче, тому пример, Фотограф и другие моды.

Голод и жажда не работает от артефактов. Либо делаем на скриптах, а движково они не работали до нынешних движков.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
только что, Adm-RAL сказал:

Голод и жажда?

Эти показатели в Р-2 нужны в самую последнюю очередь. Правда есть моды где если ГГ не сожрет пару банок  перед сном то просыпается трупом :grin2:   Хвала разработчикам Р-2 ,что избавили нас -игроков от такой участи :grin2:  Время сна понятна по игровому времени. А вот радиация и кровотечение другое дело. По радиации считаю , что пусть лучше будет иконка, чем треск прибора , зону радиации достаточно обозначить засветом

Ссылка на комментарий
8 минут назад, shiva53 сказал:

зону радиации достаточно обозначить засветом

Если я правильно понимаю, то это уже лишнее. Я про подсветку на карте ПДА. Вслетел в радиацию, почувствовал на зубах свойственный вкус (иконка на экране), выскочил и принял меры. Это игровой момент и он некритичный. Критичный он тогда, когда выходит на экран, что ГГ совсем плох. А в этот момент пить Боржоми..., в общем, понял меня.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ed_rez сказал:

Я про подсветку на карте ПДА

Он скорее-всего про постэффект. Засветка экрана, когда входишь в радиацию.

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL

как по мне, так лишнее. Слишком очевидно, что в реальности совсем не так. Да и фиг с ним с этой реальностью. ГГ не робот, чтобы какие-то помехи шли в его глазах. А иконка, что стал себя чувствовать хуже, самое то. ПМСМ.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, ed_rez сказал:

как по мне, так лишнее

А по мне нет. :biggrin: Но вот интенсивность засветки конечно надо снизить бы. Чтобы появлялась только еле-еле заметная рябь + счётчик гейгера. :) Это всё-же выглядело бы естественней неестественных иконок... :biggrin: А смысл абсолютно тот же. :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Adm-RAL сказал:

еле-еле заметная рябь + счётчик гейгера

Вот так согласен. Но не так, как у нас в разных модах. От радиации светится не в прямом смысле, а... :biggrin:

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
15 минут назад, ed_rez сказал:

Но не так, как у нас в разных модах.

Ну, пока как есть. Судя по тому как я когда-то с расцветками ПНВ разбирался, думаю настроить постэффект радиации можно также... Вот только это так давно было, что я уже напрочь всё забыл... :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Adm-RAL сказал:

думаю настроить постэффект радиации можно также...

Именно так. Можно либо в СДК поработать над pe , либо в настройках искать. Думается мне, что там тоже есть какие-то настройки.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Adm-RAL сказал:

Не работает тут, если я правильно помню

В моей версии работает. 

14 часов назад, ed_rez сказал:

Патроны пока не понял. То вижу, то не вижу. 

Я же говорил: при повышенном уровне радиации, голоде, жажде, малого уровня здоровья, появляются спецэффекты с тестом, которые вытаскивают за собой весь худ... 

14 часов назад, Adm-RAL сказал:

там где голод работает... упадёт выносливость и начнёт падать здоровье само по себе...

Так и есть. 

14 часов назад, Adm-RAL сказал:

с трудом представляю, как в Сталке можно проголодаться

Можно. Каждое употребление пищи приближает жажду. Если не хочешь с собой много таскать, как я, то жрать будешь стараться пореже, ибо вскоре,  а то и сразу, захочется пить. А это влечёт за собой обязательное таскание воды. У меня "лут" очень скудный, поэтому приходится рассчитывать... Однако, если "лут" в трупах выпадает логично, как у тебя, тогда, конечно, всё это пофигу, теряется смысл и  "изюминка"...

 

 

13 часов назад, shiva53 сказал:

есть моды где если ГГ не сожрет пару банок  перед сном то просыпается трупом

Не до такой степени... 

 

Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий

@ed_rez, В общем не удержался и отправился практически с голой жэ.и уровнем "сталкер" на Свалку. штук шесть аптек и столько же антирадов ,да штук 250 всех патронов. Цель была пройти Свалку по порядку, а не сразу к Зайцу.   В общем прошел уровень с трудом, но не сказа бы, что с запредельным, правда в наличии одна аптечка и несколько антирадов, но есть "волшебный" арт :grin2: Так же помогают несколько подобранных артов на здоровье.  Что можно сказать для сравнения - Две версии одного мода, а на деле две разные игры с одним сюжетом. В авторской версии не нравится фонарь и ПВН очень напрягает зрение, не тяжелее проходить, а именно утомляется зрачки.  Пока как то так, более развернуто можно после "Агро"

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, shiva53 сказал:

не нравится фонарь и ПВН

Фонарь сделан ярче потому, что в подземельях хоть глаз выколи и ночью темнее. ПНВ вообще не трогал. 

7 часов назад, shiva53 сказал:

прошел уровень с трудом, но не сказа бы, что с запредельным,

Я тоже без напряга проходил, не торопился сразу к Зайцу бежать, всё по-порядку. Добавил выдачу(и возможность найти/подобрать) антирадов, аптечек. Да и Сидорович теперь не просто так треплется, насчёт радиации на Свалке. 

Кстати, вспомнил: к Зайцу сразу ломиться и не получится - его не найдешь, пока Серому не поможешь. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Fagot. сказал:

Я тоже без напряга проходил, не торопился сразу к Зайцу

Убрана кат сцена  от Зайца на тайник или у меня не сработал скрипт ?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, shiva53 сказал:

Убрана кат сцена  от Зайца

Нет.  

7 часов назад, shiva53 сказал:

не сработал скрипт ?

Вот это новости. 

Тайник взял? Теперь сохрани/загрузи сохранение, проверь, рабочее ли оно...

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Fagot. сказал:

Тайник взял

Да все прошло штатно, за исключением кат сцены. Ещё удивился, тайник при такой радиации искать нет смысла даже имея неограниченное количество артов и антирадов. После взятия тайника и после "лечения" сохранился  практически в жарке (не заметил) и тут же вляпался в нее при перезагрузке пару раз жарился, но всё же удалось загрузится. А перед разговором  Зайцем о тайнике где сохранялся не помню, но если надо, то переиграю этот момент и в случае необходимости выложу сохранку. 

Ссылка на комментарий

@shiva53, Если не затруднит, переиграй. Возможно, случайно нажал "esc" в прошлый раз. Ролик не может не запуститься... 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Fagot. сказал:

Если не затруднит, переиграй.

 Сейчас загружу и проверю. а ролик разве можно прервать кнопкой esc ?

Изменено пользователем shiva53
Ссылка на комментарий
7 часов назад, shiva53 сказал:

ролик разве можно прервать кнопкой esc ?

Так давно его делал, что уже точно не помню, честно говоря. 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, shiva53 сказал:

переиграй.

Переиграл , ролик запустился с третьего раза. Дело в том, что Заяц сам обрывает диалог убегая кого то отстреливать и не успеваешь нажать на слово "пока", а без него ролик не запуска. Прокрутил быстро всё сработало. Повторного диалога нет, только переигровка. разумеется не зная этих нюансов тайник взять не реально. Первый диалог Заяц сам обрывает,сейчас начал с отстрела пса и новая сохранка перед диалогом, то же самое, причём пробовал и немного выжидать по времени перед диалогом.Ну а так да, скрипт срабатывает.

Изменено пользователем shiva53
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
18 часов назад, shiva53 сказал:

Первый диалог Заяц сам обрывает

Поправлю. 

18 часов назад, shiva53 сказал:

скрипт срабатывает

Хорошо. 

Цитата

жрать будешь стараться пореже, ибо вскоре,  а то и сразу, захочется пить.

И совсем не жрать тоже не получится - потихоньку будет падать здоровье и выносливость. Хотя, если есть артефакты, улучшающие эти два параметра, то можно наплевать, если иконка не раздражает... 

Изменено пользователем Fagot.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...