Jump to content

Технические работы на сервере 22 января с 14:00 до 15:00 Мск. Форум может быть недоступен.

ed_rez

Равновесие Mod v2.0

Recommended Posts

ed_rez    11,336
4 минуты назад, adm-ral сказал:

а потом просто удалишь ненужные модули с ХД

По ошибке удалил, перекачивай все Гб. Либо дай ссылку на одну папку, где видны отдельные файлы.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adm-RAL    781

Всем, привет!  biggrin.png

 

Пересобрал свою сборку мода "Равновесие 2", а также кое-чего нового (из текстур) внедрил. smile.png Самую малость... smile.png

В общем, целью сборки было:

- минимизировать объём занимаемый на харде и немного увеличить быстродействие.

- упростить систему подключаемых к игре модулей (аддонов).

- ну и вообще, навести порядок... smile.png

 

S.T.A.L.K.E.R. Равновесие 2 S.G.C. FINAL

 

 

Модули:

- R2_Hemul_Weather.xdb0 - погода от Хемуля.

- R2_Hud_mod.xdb0 - худ-мод от меня.

- R2_Summer_grass_flower.xdb0 - аддон добавляющий дикие цветы в газоны летнего сезона, который изначально установлен в моде.

- R2_Textures_Autumn.xdb0 - Осенний аддон для игры.

- R2_Scopes_43.xdb0 - прицельные сетки для разрешений 4:3. Изначально стоят 16:9.

Все остальные наработки из предыдущего репака изначально уже включены в сборку и не могут быть отключены!

 

Надеюсь, всё будет понятно... smile.png

Edited by adm-ral
Добавлено ed_rez,

Добавил в шапку темы. Благодарю!

  • Like 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,336

Сколько уже лет прошло, а все никак не могут поменять ПЫС двери в МГ.

Было:

042ba0eb9942422c8048319c4ec3c3b24f879334

Стало:

fbcba06f05327d0f699c2c5f60214c144f879334 

Текстуру я то подогнал под развертку, но по совести, нужно развертку менять, наложена по... (очень необычному методу).

305a6d9f2aaf79e708f83fd7280c4fd44f879334

Также по..., но не выбивается из общего вида со вторыми дверьми. 

@adm-ral

если что, то это не к тебе. Вспомнил слова про красочность и богатую мысль ТСС, когда на одних и тех же поверхностях используются  2К и 128х128 текстуры. Это не к сравниваемым дверям, я к оригиналу локации из билдов. Так сказать, вот она непрерывная и четкая картинка, когда все продумано до мелочей. :rofl2: А тут вспомнил, как будет выбиваться мой труд. :biggrin: И да, к Р2 также не относится, если что. Взято, что было, никто из нас не умел заниматься маппингом на тот момент.

Edited by ed_rez

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adm-RAL    781
3 часа назад, ed_rez сказал:

если что, то это не к тебе.

:) Ну, хорошо хоть мне Саша сказал ванну с эмаль-покрытием из досок поменять на всё-таки эмаль... :) Это если про МГ... :) 

Так-что двери - это ты уже придираешься! :biggrin: Зато с люками я хитро поступил... :) Хотя, сейчас бы может и покрасивее чего придумал...

 

В порядке флуда...

Скрытый текст

 

Я тут иногда говорил, что собираю ещё большой мод на автосимулятор TDU2... Так вот я его дособирал до какого-никакого релиза...

Вот плейлист на Тюбике - https://www.youtube.com/playlist?list=PLq9qd8SB9d58CY4gC9If_s0HJykIHtcKA  

Видики делались по мере работы с модом, поэтому кое-где проведённая работа видна, а кое-где ещё нет... :) Можно по датам сориентироваться...

Ссылка на скачивание игры в описании плейлиста, если кто гонки любит... :)

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keeper    1,203

Для чего такой прицел в моде?

f477d59dd9e56938f21028077dbe3b68d4a42734

Как через него прицеливаться? Копил на винторез, но чет передумал теперь с его покупкой из-за такого прицела :blink: Можно ли заменить в его в будущем? Или если есть в заначке другие прицельные сетки, то прошу поделиться в лс :) Ибо это ужас какой-то... :shok2:

Скрытый текст

7c975641582e9ad930cad0f6defe9286d4a42734

 


Солянщик, злостный причём.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,336
25 минут назад, Keeper сказал:

Для чего такой прицел в моде?

К адаптации прицельных сеток 4:3 вопрос. :biggrin:

Держи http://sendfile.su/1504938 , проверить не могу, как в игре, но математически все верно должно быть.

Я думаю, что разумность коллиматора ПК-А куда выше, чем снайперской оптики. Дальность полета пули ВАЛа очень маленькая, скорость пули дозвуковая. По всему, сколько прочитал, когда делал оружейку, то предназначалось оружие для ближнего и бесшумного боя. Так и в игру ввел. По сюжету будет ВАЛ с ПСО-1М2, получишь в награду за выполнение задания.

Edited by ed_rez
  • Thanks 1
  • Like 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keeper    1,203
21 час назад, ed_rez сказал:

проверить не могу, как в игре, но математически все верно должно быть.

Нормально, главное что видно теперь стало через прицел :az1000106:

Проходил момент в МГ после ограбления и хотелось чтобы Доктор после всех бла-бла-бла добавил:

- Стрелок, я пока тут сидел, под диваном нашел пачку натовских(или пистолетных) патронов. Держи вот, пригодится, а то в последнее время в ЗОНЕ туго с патронами стало :grin2:

Кстати, когда завалил ножом пару наемников пришлось через окно дать тягу до нычки со стволами и патронами, когда вернулся за Доктором то он где-то ствол нашел и перебил остатки наемников включая снайпера в развалинах :blink:


Солянщик, злостный причём.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,336

@Keeper

я просил когда-то так сделать. На сколько знаю, то добавление в последующих патчах было сделано. Правда как-то иначе.

16 минут назад, Keeper сказал:

Доктором то он где-то ствол нашел и перебил остатки наемников

Работает АИ схема. Она касается и квестовых персонажей, которые почти бессмертны. Да и задумка была именно такая, чтобы в 2 ствола уйти из плена. Схему полной зачистки лута сделал я, но она боком выходит в таких квестах, как этот. Поэтому сразу последовало предложение о патронах у Доктора, либо где-то в шкафу. Не обязательно полную пачку, там как раз вся суть в паре патронов для снятие снайперов.

В репаке куда все проще, снайперы сидят попой к ГГ и сколько не переигрывал, не смог заставить всех быть такими же бдительными, как в ранних патчах. Тут явно не проблема репака, скорее всего новые патчи поменяли им логику.

Один огромный плюс, так в новых патчах появились еще доп. бандиты на локации, помимо тех, которые в школе. Я бы и не узнал, если они не болтали. :biggrin:

Edited by ed_rez
  • Like 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keeper    1,203

Забыл момент один уточнить. После побега из плена у Доктора нет никаких диалогов? Вроде должен порадоваться освобождению, а он молчит.


Солянщик, злостный причём.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,336
3 минуты назад, Keeper сказал:

После побега из плена у Доктора нет никаких диалогов?

Нет, он не должен болтать, обдумывает пережитое. А вот Мент должен сказать, чтобы на АС двигал к м. Гире.

И вроде, как просится обычный диалог с Доком, но было столько претензий к очень богатому текстовому началу в моде, поэтому я не стал настаивать на этом. Да и могло внимание отвлечь от слов Мента про АС. Было очень часто, когда даже при направленном диалоге в с Ментом, многие пропускали его слова мимо глаз. Диалоги построены так, что нужно быть внимательным к каждому слову.


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keeper    1,203
1 час назад, ed_rez сказал:

Да и могло внимание отвлечь от слов Мента про АС

Не, не отвлекает :grin2:

28b88bdd53ffd50379d347609e6af323d4a42734

Уже привычка выработалась за годы игры :)

  • Like 1

Солянщик, злостный причём.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adm-RAL    781

@ed_rez, нет, не пашет. И чего? :) Давай хотя-бы сейв до захода на ЧАЭС, перед переходом... ;) 

И вот только не стоит испытывать терпение игры квиксейвами... :) Не надёжно это всё, не было никогда и не будет... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,336
21 минуту назад, adm-ral сказал:

И чего?

Да вот думал, что в "железе" дело или еще чего. Видимо что-то просто пошло не так, ЧАЭС-1 у меня глюк на глюке. Пошел заново с автосэйва, все нормально. Но уже несколько не такой расклад в расстановке БТР. Ранее было 3+1, а сейчас 2+1. Рандомом тут не пахнет.

21 минуту назад, adm-ral сказал:

терпение игры квиксейвами

Я не парюсь, привык и отвыкать уже поздно. Проще переиграть, если такое дело. В других модах блокируют квиксэйв, вот тогда уже хочешь не хочешь, полезешь в консоль. Здесь консоль глючная, но это не вина мода, это глюк от основы Atmosfear погоды Хемуля. Забивает лог, со страшной силой, координатами солнца. Она и в моей погоде была, она и в твоей такая же. Проблему кто-то решил на форуме. Будем смотреть решение.

Edited by ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adm-RAL    781
2 минуты назад, ed_rez сказал:

Видимо что-то просто пошло не так, ЧАЭС-1 у меня глюк на глюке.

Я всего один раз ЧАЭС проходил. :) Сдох пару раз, загрузился и прошёл. Не помню вылетов или глюков на ЧАЭС, даже по новому сюжету. Вот на ЧАЭС-2 бывают приколы, но тоже всё решаемо и тут уже в теме решали... ;)

 

5 минут назад, ed_rez сказал:

В других модах блокируют квиксэйв, вот тогда уже хочешь не хочешь, полезешь в консоль.

Зачем в консоль? А меню на что? Консоль по сути тот-же квиксейв, как я понимаю, т.к. игра сейвит игру онлайн. А вот сейв из меню - другое дело. Хотя, это всё домыслы, но по моему справедливые. :)

 

6 минут назад, ed_rez сказал:

Здесь консоль глючная, но это не вина мода, это глюк от основы Atmosfear погоды Хемуля. Забивает лог со страшной силой, координатами солнца.

Я не уверен. Это точно не проблема погодных конфигов и скрипта - это стопудово! Эти же конфиги без забивания лога работают на других ТЧ!

Я бы скорее грешил на движок. Хотя, на самом деле, никакого влияния от забивания лога мусором я никогда значимо не ощущал... :)

Edited by adm-ral

Share this post


Link to post
Share on other sites
varan    113
30 минут назад, ed_rez сказал:

Забивает лог, со страшной силой, координатами солнца.

Первый параметр в секции sun_dir погодных параметров должен быть всегда отрицательным. Хоть -0.00001, но отрицательным.

  • Thanks 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,336
1 час назад, adm-ral сказал:

Я не уверен.

Я уверен и проблему давно кто-то пытался решить. Ибо на другой погоде сразу эта печаль пропадала.

@varan

благодарю! Буду смотреть, что там сделано в погоде.

  • Like 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keeper    1,203

На Кордоне у вояк под мостом нет разговора о оплате за проход:blink: это если со стороны Свалки идти. У Кузнецова был диалог, но не было финансов и ходил через тоннель с электрами. Сейчас решил под мостом пройти и никак почему-то. Не могло повлиять то, что я ни разу за всю игру не прошел через вояк? 


Солянщик, злостный причём.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,336
24 минуты назад, Keeper сказал:

у вояк под мостом нет разговора о оплате за проход:blink: это если со стороны Свалки идти

А вот есть. Второй справа от того, который на пригорке стоит. Сам попался на это, но мигом вычислил того, кто взяточник. :biggrin:

 

  • Like 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keeper    1,203
18 часов назад, ed_rez сказал:

Второй справа от того, который на пригорке стоит.

Но ночью "взяточник" сидит у костра :grin2:

89fc0200696d56fc523759d8eb4dbf66d4a42734

Не проблемно, через жд перебрался возле тепловоза. Надеюсь на обратном пути Кузнецов не потеряет дар речи:az1000106:

  • Like 1

Солянщик, злостный причём.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...