Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

 

 

На сколько он лучше делает картинку и на сколько велика нагрузка.

И скринов бы... :) У меня-то всё очень красиво, но интересно посмотреть как у других игроков! 

 

Вот скрины с ENB снятые в ОП-2, на Равновесии примерно тоже самое!

 

 

 

есть поезд возле туннеля, там  халява

Запрыгнул легко. По юго-западной лесенке запрыгнул на перила, а с них на крышу. ;)

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

возможно нужно другую

Нужно. Я назначил другую и он заработал. Проверил как запомнила игра клавишу - загрузил сейв перевойдя в игру - всё ОК! Потом можно вернуть на старую кнопку. ;)

 

Скрины хорошие, но я бы сделал немного потемнее... Но, у меня монитор настроен на увеличенную яркость и конрастность, чего и всем рекомендую, чтобы был правильный свет в игре!

 

Эд, если у тебя есть, скинь мне сейвов с разных лок, особенно с лаб. Скринов сделаю сам немного, да и кирпичей в лабах отложу...  :crazy:

А то, у меня сейвы Ильи не работают, т.к. там был старый патч. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Подсвечиваю фонариком, но он бьет не так далеко, как нужно для дальних скриншотов.

Поставь в юзере 150. ;)

 

r1_dlights_clip [10.000 - 150.000] - Тут мы можем выставить насколько далеко светит динамический источник света (фонарь). 
Но опять же при использовании со статическим светом действует только на фонарик.
При игре на динамическом освещении, устанавливает дальность света фонарика. r1_dlights должен быть включён!


Фонарь будет лупить на пол ДН в длинну... :)

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

это локации от ОГСЕ + растительность от СС.

Эд, я конечно извиняюсь, но что тебе мешает??? Текстуры растительности ровно те же! Ну, только с террейнами чуть повозиться нужно. :)

Сам я никогда не брошу СС локации, пока локи ОГСЕ не приведут к той-же насыщенности, что есть у СС! :)

 

 

 

то локации от СС без великого труда адаптируются к ОГСЕ.

К ОГСЕ движку? Тоже нет проблем. Есть уже мини-ОГСЕ от dsh. Ну, например, на ОП - на мини-ОГСЕ работают как локи ОГСЕ у v92, так и локи АА2 у НРУ и у меня. 

Я лично гонял мини-ОГСЕ на всех трёх вариантах локаций (АА2, ОГСЕ, локи от Кости). Все ретекстуры флоры работают абсолютно нормально, есть только мини-траблы с текстурами кустиков (правится за 5 минут)!

Так-что, тут вопросы только к внутрянке мода, визуальная часть адаптируется за 1 день! ;)

 

Постараюсь сегодня затестить "Детальный бамп". Зачем тут ждать ответа от ОГСЕ? Всё и так видно будет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

либо никто не понимает, а зачем и как это "кушается"

Ты издеваешься что-ли? Они внедрили эту фишку в движок и не понимают как она работает!!!???  :lol3: Так не бывает!  :wacko2:

Короче, проще проверить в реале, чем ждать объяснений... Тем более, что они могут быть такими-же, как и твой вопрос, который ты там усложнил!

Неужели нельзя было написать: Как работает опция "Детальный бамп"???  :dash2:  :lol3:


 

 

А от кого ты там ожидал ответ?

Привет! Что-то мне подсказывает, что ты должен знать ответ...  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Нет, я не знаю. Я в графике не разбираюсь.

Ех... Я тут накатил слегка... Завтра будут эксперименты со скринами... :drinks: 

Только, я не думаю, что бампы детейла что-то существенное добавят... Кроме того, я даже думаю, что это бесполезная трата ресурсов... Ибо даже плоские дэтэйлы могут сделать картинку сверх-детализированной, а включение их бампов ничего не даст визуально, т.к. рисунок очень мелкий и его бамп будет просто не актуален. :)

Эд, думаю, что придётся пачкать ботинки текстурой! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Задержался слегка...  :drinks:

В общем, новости хорошие! Опция ОГСЕ "Детальный бамп" работает именно так, как я и думал! Т.е. она включает бамп текстуры дэтэйла! :)

 

Эксперимент...

Подключил через ТХМ к тестуре бочки текстуру дэтэйла с кирпичной кладкой. Подключил через ТХМ к текстуре дэтэйла её бамп. Запустил всё это дело на голом движке ОП-2...

Как видно, бамп дэтэйла не работает!

 

Установил dsh-mod (ОГСЕ). Снял опции графики...

 

При установленной "Детальный бамп" снял его работу...

 

Чтобы стало ещё лучше видно, закрасил текстуру дэтэйла в монолитный жёлтый цвет... Снял результат, при включённом "Детальном бампе"...

 

Отключил опцию "Детальный бамп"...

Эксперимент завершён! Опция ОГСЕ "Детальный бамп" - включает бамп текстуры дэтэйла. ТЧК.  :hm:

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@oeju, привет! Твои артефакты (обведено красным) на небе могут появляться по нескольким причинам...

1. В шейдерах включены саншафты (лучи от солнца). Без правленного движка игры, они правильно работать не будут, а будут оставлять такие артефакты.

2. В user.ltx включено r2_aa и в шейдерах включено AA-сглаживание. Их наложение вызывает такие артефакты. Можно включать что-то одно из этих сглаживаний, но не одновременно.

3. FOV тут не играет роли.

 

@ed_rez, привет!

По поводу шейдеров тебе совет... :)

Вынеси их полностью из игровых архивов в распакованную gamedata. Так игроки смогут сами настраивать картинку под себя в файле шейдерных настроек, а может и в самих кодах шейдеров. Желательно вынести их даже из основных игровых архивов мода. ;)

Все новые шейдеры, тоже нужно предоставлять в распакованном виде по той же причине. И придётся написать FAQ по их установке или замене - там будет три строчки, это не трудно. :)

Изменено пользователем adm-ral
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

//#define SUN_SHAFTS

:) Ну, это в основных шейдерах, которые с игрой идут... А, например, в е3 - саншафты были включены, когда я их от тебя получил. Более того, я их оставил включёнными, но перенастроил их параметры, чтобы они не оставляли такие артефакты даже при отсутствии движковых правок. Это позволило оставить некоторые плюсы от саншафтов, но не видеть артефакты. А вообще, саншафты не бесполезны, т.к. они улучшают общее восприятие света в игре, даже когда сами собственно лучи от Солнца не видны! ;)

 

 

 

Идея правильная, Возьму на вооружение.

Возьми. ;) Кроме того, в моей теме в посте с кучей шейдеров, всё уже настроено и распаковано. Можешь потестить и выложить тут (кроме ECB с движковыми правками от KD, т.к. там двигло 1.0006), если не лень...  :D Но, спать всё-таки не забывай!  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

углом обзора можно подхватывать дальние сцены

Так точно! :) И это жутко плохо выглядит, например, на "болотах"... Похоже, не зря там разрабы погоды сделали вечный туман... Это я про ОП.

Но, тут на скринах не ФОВ. Если присмотреться, то видно, что в небе остаются следы-дубликаты от объектов расположенных на переднем плане. Глянь над кучей мусора на Свалке.

 

 

 

Если они годятся для 4 патча, то перекидаю сюда

Годятся. Кроме варианта ECB шейдеров с движком KD. Скрины там тоже везде есть, чтобы можно было увидеть перспективы установки.

Там везде в комплекте идёт и SweetFX... И всё это, с описаниями настроек. В шейдерах авторские описания пунктов настроек, в SweetFX мои. А с ENB мы уже и так вроде разобрались... :)

 

 

 

Слово "лень" явно не ко мне.

Ну, блин, что уже и подколоть нельзя!?  :D Шучу я так. Иногда...  :crazy:

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@ed_rez, ENB из списка выше убери. Он делался для Равновесия отдельно и выложен в этой теме выше! ;)

Скрины к шейдерам делались на разрабатываемом ретекстуре, его пока ещё нет. В работе. :)

Изменено пользователем adm-ral
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Варианты расположены в порядке убывания ресурсоемкости?

Да. Как и убывания кол-ва плющек. :) MAX1.06 по сути - те-же шейдеры что в чистом моде, только перенастроенные.

Поскольку настройка производилась на комплекте "шейдеры+SweetFX(Reshade)", то я могу гарантировать картинку только при полной установке! Если есть желание сыкономить производительность, можно устанавливать без папки BIN (там только SweetFX(Reshade)), но тогда я за картинку не отвечаю! :)

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, ладно. Тут проще сделать мини-мод на погоду без флар, чем выяснять какие у кого вкусы! Пять минут работы и будет без флар. Сейчас сделаю... :)


Пустышки в 1px вместо флар от Солнца. Не тестил, т.к. Солнце фиг поймаешь... :) Но, из моих погодных познаний, все солнечные флары хранятся в папке sun_effects (Эд, поправь если ошибаюсь), вот её и обработал...

Хотя, мне больше с ними нравится!!!  :beach:

Установка: Распаковать и положить в папку mods.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А так боевка на порядок сложнее

Вспомнил тут слегка отвлечённо  :D скрины намордников... Кирпичи в разные стороны отлетали со свистом...  :D Как щас помню! В Сталкера что-ли поиграть...  :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

то взвою даже я- любитель мрачности.

Нормуль! На нулевом износе всё ОК, а вот на последующих... Кирпичи! :)

 

Микро-видео 

от игрока. Всё видно, более-менее...

 

Кроме того, я их буду переделывать на улучшение видимости, хотя были и очень положительные отзывы. :)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

r2_sun_lumscale

Наиважнейшие параметры обработки света в Сталкере. Эти настройки - дело каждого, но в моих юзерах к шейдерам они все задушены не выше 0.8, а _amb и вовсе 0.2, т.к. это позволяет слегка избавиться от пересветов террейна вызванных молниями. При этом, я всегда рекомендую настраивать яркость и конрастность настройками монитора, т.к. это регулирует картинку в целом, а не отдельные её части, как lumscale. Как-то так. :)

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Зачем? Это же молния!

Графика в игре так устроена, что при грозе (молнии) от вспышек сильно засвечиваются террейны (непосредственно текстура земли), при этом трава осветляется менее сильно.

Это можно увидеть тут, ближе к концу ролика...

 

 

Это мой древний текстурный аддон к ОП снятый на стандартных настройках r2_sun_lumscale.

При сниженных настройках r2_sun_lumscale, засветы менее сильные. И на мой взгляд, они смотрятся лучше, т.к. не создаётся такого дикого контраста между освещением при разряде молнии и без него! 

 

Используешь профессиональный монитор или обычный ширпотреб?

Использую LED телевизор Philips с ambilight с диагональю 40", стоящий в 60см от моих глаз.

А в переносном варианте, монитор ноутбука MSI GX60: 

 

 

Параметры экрана

MSI GX60

Диагональ экрана

15,6 дюйма

Разрешение экрана

1920×1080 точек, 16:9

Тип матрицы

TN+Film, матовая

 

Яркость и контраст

Макс. яркость

Яркость белого

250 кд/м2

Яркость черного

0,54 кд/м2

Контраст

507:1

 

 

Вполне сносное железо для работы с графикой игры. :) Хотя, конечно - лучшее враг хорошего, но на моники я совсем не жалуюсь... :)

Изменено пользователем adm-ral
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Также видоизменил Осведомителя в сравнении с рендерами

Мне этот больше нравится! Более строгое, солидное лицо.  :good2:

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем, привет! :)

Накосячил я тогда с шейдерами Shaders_e3_ReShade_2.0

Всё-таки пришлось полностью отключить саншафты, ибо они слишком сильно гадили ночью, да и вообще в тёмных помещениях.

Теперь всё в порядке. Файл по той ссылке заменил. Если что, то ВОТ ссылка. Установка в архиве. ;)

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...