Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@ed_rez, переиграл с ранних сейвов, прибежал на Свалку и начался выброс, по окончании которого снова вылет: 

 

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[gar_seryi_bandits_search], point on path [wp02],object [gar_bandit_seryi_4]

stack trace:

 

Изменено пользователем ed_rez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, доброй ночи! Планируете ли в следующей версии менять сюжет? В настоящее время новый сценарий как-то уж очень поздно начинается, мало у кого возникнет желание так долго проходить оригинальный сюжет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez,  не соглашусь! Я с удовольствием начал играть в Ваш мод, но терпения хватило лишь до Х-18: приелся уже GSCшный сценарий, меня он и раньше не особо радовал (бесит бредятина на Агропроме: когда ГГ идет и в одно лицо выносит всю базу военных)... 

Почему бы Вам раньше не внедрить новый сюжет, хотя бы со Свалки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Пришелец, добрый день!

Убийство - грех! Нельзя никого убивать, без крайней необходимости.

Позже в планах убрать или изменить все квесты на убийства, оставшиеся из ТЧ.

 

@Fagot., надеюсь это в первую очередь коснется Агропрома: бесит, что ГГ приходится без альтернативы выносить всю базу вояк...

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи! В поисках МГ-42, только что принес ящик Сахарову из Припяти. Профессор рассказал очень мало полезного и посоветовал поговорить с кем-то из Равновесия. Ближе всего - Армейские склады, я прибежал туда, но майора Гири на базе Свободы не оказалось... Где его теперь искать? Или он потом появится, а пока нужно бежать в Мертвый город к Менту или в Темную долину к Попу?..  :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Доброй ночи!

Сегодня решил пройти мод "Равновесие-2.0", накатил последний патч и понеслось...

В начале игры у ГГ нет спальника, ну да ладно, не беда, думаю. Выполняю неспеша квесты, топаю на Агропром. А там в тайнике Стрелка убитый в хлам АК...

Ну да ладно, забираю кое-как у военных кейс, израненный бегу в Бар. В 23:20 на Свалке только вышел из ангара депо, а мне уже присылают запрос помочь долговцам отбить атаку кабанов и сразу же, через 2 секунды, сообщают, что я слабак, т.к. толку от меня ноль...

Когда подхожу к воротам там Прапор берет 3000 за проход, но ворота не открывает: не может дозваться какого-то пьяного Кузьму...

В шапке темы мода "Равновесие 2.0" четко указано: "Ворота самому не открывать, дождаться долговца". И сколько мне ждать? Спальника-то нету... Вот из-за таких недоработок и приходится геймерам "ковырять" моды (в данном случае - прописывать Сидору в продажу спальник и бежать за ним на Кордон)... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все игру прошел, умеют же люди моды делать! Всем Спасибо!

Если бы новый сюжет раньше начинался, то ценителей было гораздо больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Идея с модификацией оружия в Зоне - чистой воды бред, который придумали ПЫСы для выпуска ЧН. А вот аммуниция - совсем другое дело...

Поэтому хотелось бы поменьше видеть в модах подобное оружие от "чернобыльских левшей", которые на коленке апгрейдят то, что проектировали годами инженеры-оружейники, а потом изготавливали на специальных станках квалифицированные рабочие...

Лучше вручать экземпляры с уникальными обвесами или просто редко встречающиеся стволы.

Изменено пользователем Romark
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Зато два Майора Гири - №№ 8,9 и два Влада Шулака - №№ 13,14!   :D

Не поэтому ли ребята из Равновесия бессмертны? ;) 

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, я во многие моды играл, но в данный раздел КПК уж много лет не заглядывал...

Сейчас к тому пишу, что данное меню - ересь несусветная и статистика эта никому не нужна. Так что Вы правильно сделали, что забили на нее. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@ed_rez, очень нравится ваше видение на оружейную составляющую мода! :good2:

Кстати, анимации приема пищи уже создавались, есть целая тема: "Худы вещей"

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9747&page=1

 

А медицину не думали инновационно поменять?

В тот же "ТТ-2" успешно внедрили систему радиации, которая не выводится сразу, а показывает количество полученных рентген не только уровнем заполнения столбца, но и цифрами: зашел ГГ в радиоактивную зону, циферки быстро-побежали по нарастающей. Антирад частично и единоразово снижает полученную дозу, а арты выводят медленно... В итоге Игрок начинает совершенно по-другому смотреть на такой важный аспект игры, как радиоактивное заражение. А во всех остальных модах - сожрал антирад и побежал дальше, как ни в чем не бывало...

Изменено пользователем Romark
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
@ed_rez, лечение ГГ - это беда всех игр серии экшен: проглотил аптечку и побежал дальше. Если усложнить сам процесс лечения, то кардинально поменяется отношение игроков к видению Зоны в плане ведения боевых действий. Лично я такого давно хочу, ибо самым неразумным моментом в ТЧ считаю вынос Меченым в одиночку всей военной базы на Агропроме...

Коли речь зашла про анимации, то в теме "Худы вещей" уже есть шприцы.  И тот же шприц с антирадом можно взять за основу новой аптечки: у ГГ при пулевом ранении начинает двоиться в глазах, пока не будет сделан укол промедола и не перебинтована рана (необходима анимация доставания бинта, разрывания бумажной обертки и наматывания "где-то там ниже"). В итоге процесс лечения (укол + бинтование) займет секунд 15-20, а учитывая что в это время стреляют и ГГ не сможет использовать оружие - по-моему отличный вариант!

P.S. В крайнем случае, даже один "укол промедола", без бинтования: всяко лучше пожирания разноцветных аптечек!  :) 

Изменено пользователем Romark
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@ed_rez, я не сторонник магазинного питания: это скучное и унылое действо надоест даже самым ярым сторонникам через пару часов игры...

Я подобные нововведения рассматриваю прежде всего с точки зрения: играбельно будет или нет? Например, контейнеры для артефактов - отличная идея, но реализовано это ужасно. Вместо того, чтобы создать в инвентаре дополнительную секцию из 4-8 ячеек (тот самый контейнер), придумали девайс, в который кладутся артефакты, при этом радиоактивный арт, если кликнуть по нему в контейнере, перескакивает либо в первый слот, либо сразу на пояс, облучая ГГ. Еще хуже дело обстоит с разгрузками: с моей точки зрения это абсолютно неиграбельный элемент, делающий корявым...

Поэтому и предлагаю медицину: реалистично, хардкорно, не портит геймплей, приятная глазу новизна.

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер! После того, как забрал свои вещи из тайника Душмана, куда правильным будет идти: в Припять (еще там не был) или на Армейские склады (к одному из сталкеров группировки "Равновесие")?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@hrenovvv, я тоже попадал в эту ситуацию: ночью Кузьма не открывал ворота, а пока ГГ спал, этот алкаш шел гулять к переходу в ТД и его убивали кабаны... Разработчики сообщили, что в новом патче данная проблема уже решена. Поэтому пока недалеко ушел, лучше переиграй с захода на Свалку и убей кабанов. Кстати, не забудь приобрести на Агропроме спальный мешок. :) 

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, приветствую!

На складах - стабильный вылет при попытке сохраниться или перейти на другую локацию с жалобой на нехватку памяти...

Также невозможно выполнить задание "Уничтожить заставу наемников", которое было взято и у Воронина, и у Лукаша: при отстреле 4-х наймов задание не засчитывается. Вдогонку - нет Бульдога в "деревне кровососов"...

Очень жаль, что мод, использующий в своей основе оригинальный сюжет, до сих пор имеет такие глюки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@ed_rez, в папке "Mods" ничего нет: я распаковал архив и скопировал его (gamedata) с заменой файлов в корень игры.

Найма 5-го нигде нет, бульдога тоже (в двух погребах искал в "кровососовке", но безуспешно).

Настройки игры - средняя статика.

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, приветствую!

Начал игру заново (после установки нового патча и фикса к нему), полностью распакованный мод очень стабилен, загрузки быстрые...

Дошел до Агропрома, спас Крота. В подземелье на верхнем уровне на меня напали одновременно и бандиты, и вояки. Запасся терпением и перебил их, потом прошел дальше, забрался в тайник Стрелка...

А дальше снова в одиночку базу вояк на Агропроме зачищать, чтобы похитить кейс и отнести его Бармену и нет никакой альтернативы?!. Если так, продолжать не буду и прошу поделиться сейвом с того места, где начинается Новый Сюжет: уже много раз писал, что зачистка в одну морду целой базы вояк на Агропроме - это неимоверная тупость...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@styx1968, автор мода временно заблокирован администрацией.

Поэтому с вопросами касательно прохождения пиши @ed_rez в личку.  

Изменено пользователем Romark
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...