Перейти к контенту
ed_rez

Равновесие Mod v2.0

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Adm-RAL сказал:

Или в моём репаке они возвращаются на центр после лаб, сна?

Немного смещены вправо. Сейчас проверил после сна, вернулись в центр. При переходе ТД - Свалка стояли то же по центру, а как было не обратил внимания. Но если надо то проверю более подробно, хотя помню, что и в минус уходили настройки. 

13 минут назад, Adm-RAL сказал:

Скорее всего у тебя просто репак не чистый

Репак по ссылке , как выложена, так и установлена без изменений

Ещё раз проиграл переходы и сон, меняется на центр только после сна.  Но если это делается скриптом, то и вопрос снимается

Ссылка на комментарий

Эта канитель с настройками случайно попала из моих в репак Adm-RAL-a,  но была отключена. Видимо, недоотключена... Сегодня постараюсь скинуть правку. 

@shiva53, забирай тусклый фонарь

Это правка по настройкам яркости после сна (в версию от Adm-RAL)

Изменено пользователем Fagot.
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 Привет сталкерам.  Вопрос чисто для личного интереса, по поведению зомбированных которую увидел у "Бункера учёных" Меченый и сталкер в научном комбезе находятся около ворот. Другой сталкер в научнике и ещё один в долговском  метрах в двадцати.  Вот поведение кто в долговском комбезе странное. Сначала у него походка была, как у пьяницы, затем он приседает и начинает подкрадываться к тому, кто в научном костюме. Далее сталкер , что около меченого стреляет по долговцу и затем по тому, кто в научнике.   При шмоне в долговском оказался зомбированный, а в научнике нейтрал.  В общем интересная картина "маслом" такого никогда не встречал, а именно пьяный зомби и нейтрал целенаправленно отстреливает нейтрала. Это была не случайное попадание , расстояние между ними было приличное

Ссылка на комментарий

Очередное творение, убитое вырвиглазными текстурами. Неужели нельзя их выкладывать опционально? Кто-нибудь, помогите с возвратом родных текстур и худа!

Ссылка на комментарий

@Gendel

а в чем проблема накатить папку textures c оригинала? Но говорю сразу, будет полное УГ, т.к. локации переделаны.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Fagot., Приветствую сталкеров. В общем ситуация следующая. Квест по Душману. После ликвидации найма, скрипты сработали и по устранению и по коду к сейфу, что получена новая информация, но по какой то причине в ПДА  нет записи " ПДА Душмана"  пришлось вспоминать код , хорошо, что сохранился в записях у меня. Квест пройден, но думаю ,что те кто не играл или играл,но давно получат проблему. Возможно это только у меня так, но переигрывал несколько раз с новым заходом на локацию, запись так и не появилась.                                                                                                                                                                         @ed_rez, И ещё . По Припяти. После основной зачистки Припяти и на обратном пути подходя к аллее сагрились Свободовцы. Методом загрузок сохранок нашел место где пострелял этих Свободовцев в общем не проблема ,переиграл с захода на локу. Но по какой то причине сохранки стали работать одна из десяти и на аллее и по левой стороне где всегда не бились. Пришлось переустанавливать игру, но ситуация с сохранками сохранилась. Установлено правильно из добавок только прицельная сетка. Из за этого потратил два вечера и реальных не менее четырех пяти часов времени. Пришлось зачищая часть Припяти перезаходить с локации на локацию. Вообще, что могло случится с этими сохранками, даже переустановка мода не помогла

Изменено пользователем shiva53
Ссылка на комментарий

@shiva53

боюсь что-то предположить. Ситуация неоднозначная. Я обычно использую ноутбук, который заточен под Сталкер и весь комплект рабочих утилит по работе с ним. Не ловил таких проблем, даже, с адд-оном от @Adm-RAL, который не легкий. Я пытался вспомнить, что вообще сбоило в Припяти, я про то, что где-то читал за эту проблему в разных модах ТЧ, но так и не осилил задачу. Несколько оправдаюсь, ибо память у меня филигранная на то, что я хочу запомнить. Скинь сохранения, которые в зонах правильных сохранений. Они либо @Fagot интересны, а может и я что смогу узнать о проблемах.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Сейчас уже нет времени ,завтра вернее уже сегодня днем или к вечеру загружу и по Припяти и по Душману.  А по Припяти особенно хочется разобраться, там довольно интересные движения происходят, но без сохранок пройти не получается, где нибудь да поймаешь очередь, а там ещё куча дел.:grin2:. Да в Садике то же бьются хотя бывают и работают.

17 минут назад, ed_rez сказал:

Не ловил таких проблем, даже, с адд-оном от @Adm-RAL

Там основное был вылет в ТД, который решился,а в Припяти все работало, хотя и в авторской версии всё работало, до повтора из за Свободы. Уже немного осталось до выравнивания сюжетов и погоню обе версии параллельно.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Но говорю сразу, будет полное УГ

Ему и нужно УГ, так-что всё будет нормально! ;)

 

По Припяти...

В своё прохождение у меня было всего пару вылетов там. И всё безлоговые, а это значит почти нерешаемые. Однако, всегда находился обход. А логовые я сразу исправлял, ибо они иногда вылезали по моим работам. 

Но, я всегда играю очень ответственно. Когда мой ГГ появляется на локе - лока пустеет в полном составе, а потом ГГ гоняет по ней ишаком, таская кучи хабара, оттаскивая его до перекладных тайников у переходов между локами. В этом процессе делается по сейву в каждое подтаскивание к тайнику очередной партии. До перехода и после тоже делается по сейву всегда. Так очень точно можно определить начало проблем, в случае чего... ;)

Кроме того, во время игры бывают ситуации, когда не стоит совершать некоторых действий, которые могут привести к поломкам. Кто-бы что-бы не говорил, а всякие автосейвы и сохранки во время выброса например, вполне легко могут сломать игру... Даже несвоевременное открытие инвентаря на это способно, наверняка. У меня игровой опыт с 87-го и повидано столько всяких закидонов в играх, что я подсознательно чувствую в игре, когда и где она может сама себя поломать, поэтому часто даже сам переигрываю некоторые моменты, когда предчувствую проблему в будущем... В общем, желательно следить за работой игры и перестраховываться, если что-то хоть немного идёт не так! Аминь! :guru:

@shiva53, а у тебя же та игра которая была сломана ещё со Свалки и ТД или уже новая? Вроде-бы связи нет, но раз сломалась там, то могла сломаться и тут.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Adm-RAL сказал:

нужно УГ

Консерватор. Далее ничего не нужно писать. Я тоже пытался запускать через "переходники" на своем телефоне, я про реальный смарт. Идет же ГАД! :biggrin: Не без помощи программистов, но идет же..

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Adm-RAL сказал:

а у тебя же та игра которая была сломана ещё со Свалки и ТД или уже новая?

Не это авторская версия. В твоей сохранения не бились,  и вылетов в Припяти не наблюдалось. Как написал выше уже версии мода выравниваются ,буду проходить параллельно . Все недочёты выкладываю здесь на усмотрение авторов исправлять или нет. Даже по Припяти- спокойно могу перейти на ЧС, Но , проскочить самые интересные моменты? а зачем? В Припяти должен остаться один Харон ,его я не трогаю :grin2: К стати, в твоей версии он объявился на Радаре 

Изменено пользователем shiva53
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, shiva53 сказал:

В твоей сохранения не бились,  и вылетов в Припяти не наблюдалось.

Ага... И стало ещё интереснее... Ибо я же не мог имеющиеся вылеты вылечить, т.к. делал с Припятью совсем другое, вроде-бы не могущее никак с вылетами быть связано.

Может там вообще от железа что-то влияет на эти вылеты вообще? Коли у одних есть, а у других нет?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL

нет! "железо" тут ни при делах! Причина проста, очень многое на скриптах построено.  

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Adm-RAL сказал:

Даже несвоевременное открытие инвентаря на это способно, наверняка.

 

8 минут назад, Adm-RAL сказал:

что я подсознательно чувствую в игре, когда и где она может сама себя поломать

Очень точное наблюдение.

Бывает стоит притормозить с сохранением даже в деревне новичков на Кордоне. 

Неадекватная реакция на внешний раздражитель, или даже не оконченный диалог у костра могут привести к испорченному сохранению.

Поспешай неспеша ;)

Что касается Припяти, то ещё со времён первой Народной Солянки рекомендовалось уменьшить switch_distance и без сохранений пройти участок от первого появления в Припяти, до зачистки подземной стоянки около гостиницы.

Далее обычно делали несколько резервных сохранений на этой стоянке, возвращали нормальный switch_distance и ехали дальше.

Иногда это помогало. Разумеется не всегда и не во всех ситуациях.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, shahvkit сказал:

рекомендовалось уменьшить switch_distance

Называется, убей игровой мир!

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
только что, Adm-RAL сказал:

Может там вообще от железа что-то влияет на эти вылеты вообще?

Выше постом писал, что при первом заходе в Припять  (авторская) сохранения во всех доступных местах работали, но стал переигрывать из за того, что по недосмотру зашиб свободовцев   . Переигровку начал с захода на Припять и тут понеслось. Сохранки начали биться. И переустановка мода не помогла

8 минут назад, Adm-RAL сказал:

Может там вообще от железа что-то влияет на эти вылеты вообще

Не думаю, что железо виновато, тянет отлично, конфликтов не в одном моде на Сталкерскую не наблюдалось

8 минут назад, shahvkit сказал:

уменьшить switch_distance

Сильно теряется интерес, неписи спавнятся перед носом и их отстреливаешь, как в тире

 

10 минут назад, shahvkit сказал:

несколько резервных сохранений на этой стоянке,

На стоянке сохранения уже не работают. Я обычно зачищаю стоянку и иду или в Садик или к запорожцу у конца аллеи. Сейчас увы раз на раз,то есть, то нет.

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL

2 часа назад, Adm-RAL сказал:

Ему и нужно УГ

  А, по-твоему, текстуры мизери-аутум-непоймичто - шедевр? После непродолжительной игры голова от такой ряби болит. Блин (модыратор, это допустимое в обществе выражение?), скоро для пущего "реализьма" и "яхудожникятаквидения", наверное, мододелы будут топоры для отрубания пальцев рекомендовать игрокам, ну или глазик один выкалывать...

  Думаете, от хорошей жизни такое старьё ворошить приходится? Модов на нашего народного сталкера адекватных и интересных нет уже очень давно, скучно. А старых многих не найти. А если найдёшь - то испохабленные версии. Не обижайся, мод хорош по сюжету, достаточно стабилен. Проходил его давно, решил вот тряхнуть. Но (см. выше)... Загадка прям, за годы существования модов авторы их зачастую меняют худы-муды, а на явные и очевидные косяки забивают.
 

Ссылка на комментарий

@Gendel, ну, для начала, вообще непонятно о чём ты говоришь. Хотя, я могу говорить только за свою сборку.

 

40 минут назад, Gendel сказал:

текстуры мизери-аутум-непоймичто - шедевр?

Там их +20шт на всю игру к текстурам ПЫС. + флора вся.

 

42 минуты назад, Gendel сказал:

После непродолжительной игры голова от такой ряби болит.

На рябь никто не жаловался уже пару лет. Просто потому, что её исправили давно.

 

Ну и как-бы вообще - хочешь играть в своего ТСС, так научись его делать для себя. В чём проблема то?

Я очень сомневаюсь, что вообще существует пак текстур ПЫС в отдельном виде, чтобы его можно было-бы вот так взять и поставить куда-угодно. Но, если лично тебе это надо, то сделать это проще простого за пол-часа.

Вот, есть урок по распаковке/запаковке ресурсов любого Сталкера - https://youtu.be/SIfQVljjPhg Распаковывай архивы чистого ПЫС ТЧ, потом запаковывай текстуры от-туда в новые архивы gamedata.db* или в архивы *.xdb* (для модов с папкой mods) и ставь эти архивы на любой мод. Конечно много где будут косяки, но в целом будет как в чистом ТЧ.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Adm-RAL сказал:

хочешь играть в своего ТСС, так научись его делать для себя

Золотые слова! Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Только играть-то когда? После того, как сам построю дом, сам соберу машину, сам наделаю детей сам заболею и сам вылечусь - играть в Сталкера уже не тянет что-то... Да и играть в своё творение - как в шашки с самим собой: то ли шашки, то ли поддавки. Ещё, например, в беседкинских игрушках отсутствие или несоответствие текстур приводит к пурпурно-фиолетовым или забавным последствиям, то в изделии братских хохлов любое безобидное действие - к вылетам.

 Вот примеры скриншотов ОГСМ и твоих:

https://yadi.sk/d/p07DHRSutei5zw

https://yadi.sk/d/DnLllI96WSpe8w

Ссылка на комментарий

@Gendel, ты бы что-ли моник обновил, хотя-бы до 1920х1080... :) Скрины одинаковые. И ничего на них не разобрать.

Я никогда не ориентировался на разрешения ниже 1920х1080 в разработке (у меня на обоих компах FHD), но прекрасно знаю, что на низших разрешениях картинка СИЛЬНО ухудшается. Удивительно, правда? :)

И что-то мне подсказывает, что настройки драйвера видяхи (всякие там сглаживания, фильтрации и буферизации) скорее всего тоже на заводских настройках... Про свето-цветовые настройки драйвера или монитора я уже вообще не заикаюсь... :)

Поясню... Невозможно сделать шикарно для всех! Вот вообще невозможно! Поэтому делается шикарно для себя. А когда у себя оборудование выше среднего, то всегда появится тот, у кого оно хуже и у кого будут претензии на то что его калькулятор показывает фиговую картинку. :) Объяснять технические тонкости не буду. Всё очень просто - не нравится, удали.

 

3 часа назад, Gendel сказал:

Только играть-то когда? После того, как сам построю дом, сам соберу машину, сам наделаю детей сам заболею и сам вылечусь

Прикольно. Да, классно раньше было, когда я это всё проделал... Вот прям ровно перед тем, как моддингом Сталкера заняться... 

Не, ну сейчас то всё круто! Сижу на яхте, вокруг балерины и шампунь... Взрослые дети поднимают бюджет... Жена топ-модель смирно сидит в замке на берегу средеземного моря...

А я знай себе текстурки рисую и с тобой вот разговариваю... :beach:

 

Короче, всё что могу посоветовать по уменьшению чёткости текстур на низших разрешениях, это выключить шарпенинг в SweetFX. Для этого надо распаковать и бросить ЭТО в папку с игрой. Ну и можно вообще поизучать этот файлик, т.к. в нём настраивается весьма много параметров картинки игры. ;) 

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...