Перейти к контенту
ed_rez

Равновесие Mod v2.0

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, ed_rez сказал:

если что, то это не к тебе.

:) Ну, хорошо хоть мне Саша сказал ванну с эмаль-покрытием из досок поменять на всё-таки эмаль... :) Это если про МГ... :) 

Так-что двери - это ты уже придираешься! :biggrin: Зато с люками я хитро поступил... :) Хотя, сейчас бы может и покрасивее чего придумал...

 

В порядке флуда...

Скрытый текст

 

Я тут иногда говорил, что собираю ещё большой мод на автосимулятор TDU2... Так вот я его дособирал до какого-никакого релиза...

Вот плейлист на Тюбике - https://www.youtube.com/playlist?list=PLq9qd8SB9d58CY4gC9If_s0HJykIHtcKA  

Видики делались по мере работы с модом, поэтому кое-где проведённая работа видна, а кое-где ещё нет... :) Можно по датам сориентироваться...

Ссылка на скачивание игры в описании плейлиста, если кто гонки любит... :)

 

 

  • Нравится 1

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Для чего такой прицел в моде?

    f477d59dd9e56938f21028077dbe3b68d4a42734

    Как через него прицеливаться? Копил на винторез, но чет передумал теперь с его покупкой из-за такого прицела :blink: Можно ли заменить в его в будущем? Или если есть в заначке другие прицельные сетки, то прошу поделиться в лс :) Ибо это ужас какой-то... :shok2:

    Скрытый текст

    7c975641582e9ad930cad0f6defe9286d4a42734

     

    Солянщик, злостный причём.

     

    Ссылка на комментарий
    25 минут назад, Keeper сказал:

    Для чего такой прицел в моде?

    К адаптации прицельных сеток 4:3 вопрос. :biggrin:

    Держи http://sendfile.su/1504938 , проверить не могу, как в игре, но математически все верно должно быть.

    Я думаю, что разумность коллиматора ПК-А куда выше, чем снайперской оптики. Дальность полета пули ВАЛа очень маленькая, скорость пули дозвуковая. По всему, сколько прочитал, когда делал оружейку, то предназначалось оружие для ближнего и бесшумного боя. Так и в игру ввел. По сюжету будет ВАЛ с ПСО-1М2, получишь в награду за выполнение задания.

    Изменено пользователем ed_rez
    • Спасибо 1
    • Нравится 1
    • Согласен 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    21 час назад, ed_rez сказал:

    проверить не могу, как в игре, но математически все верно должно быть.

    Нормально, главное что видно теперь стало через прицел :az1000106:

    Проходил момент в МГ после ограбления и хотелось чтобы Доктор после всех бла-бла-бла добавил:

    - Стрелок, я пока тут сидел, под диваном нашел пачку натовских(или пистолетных) патронов. Держи вот, пригодится, а то в последнее время в ЗОНЕ туго с патронами стало :grin2:

    Кстати, когда завалил ножом пару наемников пришлось через окно дать тягу до нычки со стволами и патронами, когда вернулся за Доктором то он где-то ствол нашел и перебил остатки наемников включая снайпера в развалинах :blink:

    Солянщик, злостный причём.

     

    Ссылка на комментарий

    @Keeper

    я просил когда-то так сделать. На сколько знаю, то добавление в последующих патчах было сделано. Правда как-то иначе.

    16 минут назад, Keeper сказал:

    Доктором то он где-то ствол нашел и перебил остатки наемников

    Работает АИ схема. Она касается и квестовых персонажей, которые почти бессмертны. Да и задумка была именно такая, чтобы в 2 ствола уйти из плена. Схему полной зачистки лута сделал я, но она боком выходит в таких квестах, как этот. Поэтому сразу последовало предложение о патронах у Доктора, либо где-то в шкафу. Не обязательно полную пачку, там как раз вся суть в паре патронов для снятие снайперов.

    В репаке куда все проще, снайперы сидят попой к ГГ и сколько не переигрывал, не смог заставить всех быть такими же бдительными, как в ранних патчах. Тут явно не проблема репака, скорее всего новые патчи поменяли им логику.

    Один огромный плюс, так в новых патчах появились еще доп. бандиты на локации, помимо тех, которые в школе. Я бы и не узнал, если они не болтали. :biggrin:

    Изменено пользователем ed_rez
    • Нравится 1
    • Полезно 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Забыл момент один уточнить. После побега из плена у Доктора нет никаких диалогов? Вроде должен порадоваться освобождению, а он молчит.

    Солянщик, злостный причём.

     

    Ссылка на комментарий
    3 минуты назад, Keeper сказал:

    После побега из плена у Доктора нет никаких диалогов?

    Нет, он не должен болтать, обдумывает пережитое. А вот Мент должен сказать, чтобы на АС двигал к м. Гире.

    И вроде, как просится обычный диалог с Доком, но было столько претензий к очень богатому текстовому началу в моде, поэтому я не стал настаивать на этом. Да и могло внимание отвлечь от слов Мента про АС. Было очень часто, когда даже при направленном диалоге в с Ментом, многие пропускали его слова мимо глаз. Диалоги построены так, что нужно быть внимательным к каждому слову.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, ed_rez сказал:

    Да и могло внимание отвлечь от слов Мента про АС

    Не, не отвлекает :grin2:

    28b88bdd53ffd50379d347609e6af323d4a42734

    Уже привычка выработалась за годы игры :)

    • Нравится 1

    Солянщик, злостный причём.

     

    Ссылка на комментарий

    @adm-ral

    попробуй сэйв (ЧАЭС-1)- http://sendfile.su/1505082, пашет у тебя или нет? Твой репак.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez, нет, не пашет. И чего? :) Давай хотя-бы сейв до захода на ЧАЭС, перед переходом... ;) 

    И вот только не стоит испытывать терпение игры квиксейвами... :) Не надёжно это всё, не было никогда и не будет... :)


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    21 минуту назад, adm-ral сказал:

    И чего?

    Да вот думал, что в "железе" дело или еще чего. Видимо что-то просто пошло не так, ЧАЭС-1 у меня глюк на глюке. Пошел заново с автосэйва, все нормально. Но уже несколько не такой расклад в расстановке БТР. Ранее было 3+1, а сейчас 2+1. Рандомом тут не пахнет.

    21 минуту назад, adm-ral сказал:

    терпение игры квиксейвами

    Я не парюсь, привык и отвыкать уже поздно. Проще переиграть, если такое дело. В других модах блокируют квиксэйв, вот тогда уже хочешь не хочешь, полезешь в консоль. Здесь консоль глючная, но это не вина мода, это глюк от основы Atmosfear погоды Хемуля. Забивает лог, со страшной силой, координатами солнца. Она и в моей погоде была, она и в твоей такая же. Проблему кто-то решил на форуме. Будем смотреть решение.

    Изменено пользователем ed_rez
    • Полезно 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    2 минуты назад, ed_rez сказал:

    Видимо что-то просто пошло не так, ЧАЭС-1 у меня глюк на глюке.

    Я всего один раз ЧАЭС проходил. :) Сдох пару раз, загрузился и прошёл. Не помню вылетов или глюков на ЧАЭС, даже по новому сюжету. Вот на ЧАЭС-2 бывают приколы, но тоже всё решаемо и тут уже в теме решали... ;)

     

    5 минут назад, ed_rez сказал:

    В других модах блокируют квиксэйв, вот тогда уже хочешь не хочешь, полезешь в консоль.

    Зачем в консоль? А меню на что? Консоль по сути тот-же квиксейв, как я понимаю, т.к. игра сейвит игру онлайн. А вот сейв из меню - другое дело. Хотя, это всё домыслы, но по моему справедливые. :)

     

    6 минут назад, ed_rez сказал:

    Здесь консоль глючная, но это не вина мода, это глюк от основы Atmosfear погоды Хемуля. Забивает лог со страшной силой, координатами солнца.

    Я не уверен. Это точно не проблема погодных конфигов и скрипта - это стопудово! Эти же конфиги без забивания лога работают на других ТЧ!

    Я бы скорее грешил на движок. Хотя, на самом деле, никакого влияния от забивания лога мусором я никогда значимо не ощущал... :)

    Изменено пользователем adm-ral

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    30 минут назад, ed_rez сказал:

    Забивает лог, со страшной силой, координатами солнца.

    Первый параметр в секции sun_dir погодных параметров должен быть всегда отрицательным. Хоть -0.00001, но отрицательным.

    • Спасибо 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий
    1 час назад, adm-ral сказал:

    Я не уверен.

    Я уверен и проблему давно кто-то пытался решить. Ибо на другой погоде сразу эта печаль пропадала.

    @varan

    благодарю! Буду смотреть, что там сделано в погоде.

    • Нравится 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    На Кордоне у вояк под мостом нет разговора о оплате за проход:blink: это если со стороны Свалки идти. У Кузнецова был диалог, но не было финансов и ходил через тоннель с электрами. Сейчас решил под мостом пройти и никак почему-то. Не могло повлиять то, что я ни разу за всю игру не прошел через вояк? 

    Солянщик, злостный причём.

     

    Ссылка на комментарий
    24 минуты назад, Keeper сказал:

    у вояк под мостом нет разговора о оплате за проход:blink: это если со стороны Свалки идти

    А вот есть. Второй справа от того, который на пригорке стоит. Сам попался на это, но мигом вычислил того, кто взяточник. :biggrin:

     

    • Нравится 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    18 часов назад, ed_rez сказал:

    Второй справа от того, который на пригорке стоит.

    Но ночью "взяточник" сидит у костра :grin2:

    89fc0200696d56fc523759d8eb4dbf66d4a42734

    Не проблемно, через жд перебрался возле тепловоза. Надеюсь на обратном пути Кузнецов не потеряет дар речи:az1000106:

    • Нравится 1

    Солянщик, злостный причём.

     

    Ссылка на комментарий
    8 часов назад, Keeper сказал:

    Надеюсь на обратном пути Кузнецов не потеряет дар речи

    Деньги он больше любит, чем молчание. :biggrin:

    ***

    Новость!

    Таки собрал я мод, таким, как он был на  момент моего перехода в свой личный проект. Малость погоняю, настрою освещение, еще раз все проверю. В скором времени будет обновлена ссылка на мод.

    • Нравится 3
    • Полезно 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    В 15.05.2015 в 05:39, ed_rez сказал:

    - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию.

    Цитата из шапки если что. 

    А где собственно переход на ЧАЭС находится? В обычном месте нет его, на карте тоже нет, что-то не могу найти.

    Солянщик, злостный причём.

     

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...