Перейти к контенту
ed_rez

Равновесие Mod v2.0

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, ed_rez сказал:

если что, то это не к тебе.

:) Ну, хорошо хоть мне Саша сказал ванну с эмаль-покрытием из досок поменять на всё-таки эмаль... :) Это если про МГ... :) 

Так-что двери - это ты уже придираешься! :biggrin: Зато с люками я хитро поступил... :) Хотя, сейчас бы может и покрасивее чего придумал...

 

В порядке флуда...

Скрытый текст

 

Я тут иногда говорил, что собираю ещё большой мод на автосимулятор TDU2... Так вот я его дособирал до какого-никакого релиза...

Вот плейлист на Тюбике - https://www.youtube.com/playlist?list=PLq9qd8SB9d58CY4gC9If_s0HJykIHtcKA  

Видики делались по мере работы с модом, поэтому кое-где проведённая работа видна, а кое-где ещё нет... :) Можно по датам сориентироваться...

Ссылка на скачивание игры в описании плейлиста, если кто гонки любит... :)

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для чего такой прицел в моде?

f477d59dd9e56938f21028077dbe3b68d4a42734

Как через него прицеливаться? Копил на винторез, но чет передумал теперь с его покупкой из-за такого прицела :blink: Можно ли заменить в его в будущем? Или если есть в заначке другие прицельные сетки, то прошу поделиться в лс :) Ибо это ужас какой-то... :shok2:

Скрытый текст

7c975641582e9ad930cad0f6defe9286d4a42734

 

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Keeper сказал:

Для чего такой прицел в моде?

К адаптации прицельных сеток 4:3 вопрос. :biggrin:

Держи http://sendfile.su/1504938 , проверить не могу, как в игре, но математически все верно должно быть.

Я думаю, что разумность коллиматора ПК-А куда выше, чем снайперской оптики. Дальность полета пули ВАЛа очень маленькая, скорость пули дозвуковая. По всему, сколько прочитал, когда делал оружейку, то предназначалось оружие для ближнего и бесшумного боя. Так и в игру ввел. По сюжету будет ВАЛ с ПСО-1М2, получишь в награду за выполнение задания.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
21 час назад, ed_rez сказал:

проверить не могу, как в игре, но математически все верно должно быть.

Нормально, главное что видно теперь стало через прицел :az1000106:

Проходил момент в МГ после ограбления и хотелось чтобы Доктор после всех бла-бла-бла добавил:

- Стрелок, я пока тут сидел, под диваном нашел пачку натовских(или пистолетных) патронов. Держи вот, пригодится, а то в последнее время в ЗОНЕ туго с патронами стало :grin2:

Кстати, когда завалил ножом пару наемников пришлось через окно дать тягу до нычки со стволами и патронами, когда вернулся за Доктором то он где-то ствол нашел и перебил остатки наемников включая снайпера в развалинах :blink:

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

@Keeper

я просил когда-то так сделать. На сколько знаю, то добавление в последующих патчах было сделано. Правда как-то иначе.

16 минут назад, Keeper сказал:

Доктором то он где-то ствол нашел и перебил остатки наемников

Работает АИ схема. Она касается и квестовых персонажей, которые почти бессмертны. Да и задумка была именно такая, чтобы в 2 ствола уйти из плена. Схему полной зачистки лута сделал я, но она боком выходит в таких квестах, как этот. Поэтому сразу последовало предложение о патронах у Доктора, либо где-то в шкафу. Не обязательно полную пачку, там как раз вся суть в паре патронов для снятие снайперов.

В репаке куда все проще, снайперы сидят попой к ГГ и сколько не переигрывал, не смог заставить всех быть такими же бдительными, как в ранних патчах. Тут явно не проблема репака, скорее всего новые патчи поменяли им логику.

Один огромный плюс, так в новых патчах появились еще доп. бандиты на локации, помимо тех, которые в школе. Я бы и не узнал, если они не болтали. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Забыл момент один уточнить. После побега из плена у Доктора нет никаких диалогов? Вроде должен порадоваться освобождению, а он молчит.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Keeper сказал:

После побега из плена у Доктора нет никаких диалогов?

Нет, он не должен болтать, обдумывает пережитое. А вот Мент должен сказать, чтобы на АС двигал к м. Гире.

И вроде, как просится обычный диалог с Доком, но было столько претензий к очень богатому текстовому началу в моде, поэтому я не стал настаивать на этом. Да и могло внимание отвлечь от слов Мента про АС. Было очень часто, когда даже при направленном диалоге в с Ментом, многие пропускали его слова мимо глаз. Диалоги построены так, что нужно быть внимательным к каждому слову.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Да и могло внимание отвлечь от слов Мента про АС

Не, не отвлекает :grin2:

28b88bdd53ffd50379d347609e6af323d4a42734

Уже привычка выработалась за годы игры :)

  • Нравится 1

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

@adm-ral

попробуй сэйв (ЧАЭС-1)- http://sendfile.su/1505082, пашет у тебя или нет? Твой репак.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, нет, не пашет. И чего? :) Давай хотя-бы сейв до захода на ЧАЭС, перед переходом... ;) 

И вот только не стоит испытывать терпение игры квиксейвами... :) Не надёжно это всё, не было никогда и не будет... :)

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, adm-ral сказал:

И чего?

Да вот думал, что в "железе" дело или еще чего. Видимо что-то просто пошло не так, ЧАЭС-1 у меня глюк на глюке. Пошел заново с автосэйва, все нормально. Но уже несколько не такой расклад в расстановке БТР. Ранее было 3+1, а сейчас 2+1. Рандомом тут не пахнет.

21 минуту назад, adm-ral сказал:

терпение игры квиксейвами

Я не парюсь, привык и отвыкать уже поздно. Проще переиграть, если такое дело. В других модах блокируют квиксэйв, вот тогда уже хочешь не хочешь, полезешь в консоль. Здесь консоль глючная, но это не вина мода, это глюк от основы Atmosfear погоды Хемуля. Забивает лог, со страшной силой, координатами солнца. Она и в моей погоде была, она и в твоей такая же. Проблему кто-то решил на форуме. Будем смотреть решение.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ed_rez сказал:

Видимо что-то просто пошло не так, ЧАЭС-1 у меня глюк на глюке.

Я всего один раз ЧАЭС проходил. :) Сдох пару раз, загрузился и прошёл. Не помню вылетов или глюков на ЧАЭС, даже по новому сюжету. Вот на ЧАЭС-2 бывают приколы, но тоже всё решаемо и тут уже в теме решали... ;)

 

5 минут назад, ed_rez сказал:

В других модах блокируют квиксэйв, вот тогда уже хочешь не хочешь, полезешь в консоль.

Зачем в консоль? А меню на что? Консоль по сути тот-же квиксейв, как я понимаю, т.к. игра сейвит игру онлайн. А вот сейв из меню - другое дело. Хотя, это всё домыслы, но по моему справедливые. :)

 

6 минут назад, ed_rez сказал:

Здесь консоль глючная, но это не вина мода, это глюк от основы Atmosfear погоды Хемуля. Забивает лог со страшной силой, координатами солнца.

Я не уверен. Это точно не проблема погодных конфигов и скрипта - это стопудово! Эти же конфиги без забивания лога работают на других ТЧ!

Я бы скорее грешил на движок. Хотя, на самом деле, никакого влияния от забивания лога мусором я никогда значимо не ощущал... :)

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
30 минут назад, ed_rez сказал:

Забивает лог, со страшной силой, координатами солнца.

Первый параметр в секции sun_dir погодных параметров должен быть всегда отрицательным. Хоть -0.00001, но отрицательным.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, adm-ral сказал:

Я не уверен.

Я уверен и проблему давно кто-то пытался решить. Ибо на другой погоде сразу эта печаль пропадала.

@varan

благодарю! Буду смотреть, что там сделано в погоде.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

На Кордоне у вояк под мостом нет разговора о оплате за проход:blink: это если со стороны Свалки идти. У Кузнецова был диалог, но не было финансов и ходил через тоннель с электрами. Сейчас решил под мостом пройти и никак почему-то. Не могло повлиять то, что я ни разу за всю игру не прошел через вояк? 

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Keeper сказал:

у вояк под мостом нет разговора о оплате за проход:blink: это если со стороны Свалки идти

А вот есть. Второй справа от того, который на пригорке стоит. Сам попался на это, но мигом вычислил того, кто взяточник. :biggrin:

 

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
18 часов назад, ed_rez сказал:

Второй справа от того, который на пригорке стоит.

Но ночью "взяточник" сидит у костра :grin2:

89fc0200696d56fc523759d8eb4dbf66d4a42734

Не проблемно, через жд перебрался возле тепловоза. Надеюсь на обратном пути Кузнецов не потеряет дар речи:az1000106:

  • Нравится 1

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Keeper сказал:

Надеюсь на обратном пути Кузнецов не потеряет дар речи

Деньги он больше любит, чем молчание. :biggrin:

***

Новость!

Таки собрал я мод, таким, как он был на  момент моего перехода в свой личный проект. Малость погоняю, настрою освещение, еще раз все проверю. В скором времени будет обновлена ссылка на мод.

  • Нравится 3
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 15.05.2015 в 05:39, ed_rez сказал:

- В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию.

Цитата из шапки если что. 

А где собственно переход на ЧАЭС находится? В обычном месте нет его, на карте тоже нет, что-то не могу найти.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...