Перейти к контенту
ed_rez

Равновесие Mod v2.0

Рекомендуемые сообщения

@irbis787

привет!

В 10.06.2018 в 20:26, adm-ral сказал:

1. Удалить из папки mods файлы:
zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_hud.xdb0
zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171108_hud.xdb0
2. Положить в папку mods файл:
zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_zPatch_Adm-RAL_zNoHud.xdb0 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    22 часа назад, aromatizer сказал:

    Эту информацию хорошо бы в шапку добавить

    Ну, как я уже писал на офф. сайте мода, это для меня на самом деле "выстрел себе в ногу".

    Я так то пытался добиться нужной мне атмосферы и поделиться ею с игроками. ХУД более чем является атмосферой, но редко кто использует это.

     

    Эд, ты ссылку на нужный файл забыл. 

    Вот она.

     

    • Спасибо 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    13 часов назад, adm-ral сказал:

    это для меня на самом деле "выстрел себе в ногу".

    Хорошо, что не в голову.) Проблема в том, что твой худ занимает процентов двадцать экрана: это очень много, что, естественно, не может нравиться. Элементы худа должны отбирать минимум обзора у игрока, т.к. экран монитора и так является только окошком в мир игры, а в реале обзор намного больше. Да и не понятно, как может быть виден ремешок фонарика, если он располагается на лбу. Вот у игроков и наступает когнитивный диссонанс.)

    Изменено пользователем aromatizer
    • Согласен 1

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, aromatizer сказал:

    Проблема в том, что твой худ занимает процентов двадцать экрана: это очень много, что, естественно, не может нравиться.

    Да ладно 20... Ну, может, 10 максимум. :)

     

    1 час назад, aromatizer сказал:

    Элементы худа должны отбирать минимум обзора у игрока

    Не всегда можно исполнить со 100% достоверностью в игре то, что было бы в реале. А налобный фонарь в реале виден, когда он одет, да ещё одет так, как на мировой модели ГГ. Да ещё это не просто фонарь, а довольно сложное устройство, типа всяких тактических военных примочек... 

    Я бы с радостью завязал появление этого фонаря на экране только когда одет какой-нибудь прибор из инвентаря (ну, типа НПВ в некоторых модах), но моих познаний для таких внедрений не хватает. Это был бы самый правильный вариант...

     

    1 час назад, aromatizer сказал:

    Да и не понятно, как может быть виден ремешок фонарика, если он располагается на лбу.

    Согласен. Но, опять-же, не нашёл пока другого решения. Возможно стоит все чёткие элементы корпусов худа как-следует размылить (как сейчас с худ-масками), ибо фокуса не может быть, но это ещё тестить нужно...

    Однако, как по мне, лучше уж так, чем обычный любой худ, видя который, чётко понимаешь, что играешь в игру. Я вообще во всех играх убираю подобные пакости с экрана, чтобы не мешали погружению в мир игры. :)


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, adm-ral сказал:

    обычный любой худ, видя который, чётко понимаешь, что играешь в игру.

    Просто не надо на нем заострять внимание.) Худ- это интерфейс взаимодействия игрока с миром игры, обратная связь. Всевозможные полоски и прочие индикаторы нужны для интерпретации состояния ГГ. Например, полоска выносливости дает возможность правильно оценить свои силы, как-то: если она полная, то персонаж убежит от монстров, а если на исходе, то лучше начать отстреливаться. Если нет полоски выносливости, то игрок будет попадать в глупейшую ситуацию, когда  персонаж "внезапно" останавливается. Естественно, в случае, если выносливость бесконечная, то и полоска не нужна.)  Аналогично, со всеми другими индикаторами.

    Изменено пользователем aromatizer
    • Согласен 1

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий
    38 минут назад, adm-ral сказал:

    Я вообще во всех играх убираю подобные пакости с экрана, чтобы не мешали погружению в мир игры. :)

    Ели играть в режиме "Бога", то- почему нет.) Неуязвимому незачем заботиться о здоровье, выносливости и всем остальном.)

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий

    @adm-ral, Всё хорошо худ "нормальный " установил, спасибо!!! Но остался основной вопрос, стоит ли на репак ставить патч от 03.04.2017? Что то нигде не видно информации об этом, в шапке написано что " Устанавливать, как на мод из 1., так и на из 2. ". Если его поставить, то игра не запускается...., только что попробовал.

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, aromatizer сказал:

    Просто не надо на нем заострять внимание.)

    На худе минимум информации и только та информация, которую могут дать существующие в реале приборы. Не существует приборов, которые можно разместить на голове, чтобы в реальном времени показывали твою усталость, здоровье, положение тела, видимость ГГ другими НПС, заряженные патроны и их кол-во в рожке, а также прочую ересь, вроде кровотечения, голода, желания поспать и т.д.

    На самом деле, по косвенному поведению худа запросто это всё можно понять!

    Выносливость - учащённое дыхание, отображение усиления запотевания худа.

    Кровотечение - постоянное падение здоровья (в инвентаре прекрасно отслеживается).

    Голод не работает...

    Заряженные патроны - разряжаем ствол и понимаем чем он заряжен.

    Состояние брони - у каждой худ-маски есть шесть степеней износа, и я уверен, что тут уж точно всё будет понятно. :)

    Таким макаром, абсолютно все необходимые данные можно получить, открыв ПДА или инвентарь. Дело одной секунды. Как в реале, хочешь посмотреть карту, будь любезен достать ПДА! ;)

    На худе только реальность...

    Бесполезный компас - сделан для красоты и динамической активности худа.

    Лампа нового сообщения - по большому счёту, тоже только для динамики на худе.

    Индикатор шума от ГГ - вполне реально возможный прибор, в отличии от индикатора видимости.

    Всё. Больше для успешной игры ничего не требуется! Я же как-то прошёл мод на среднем уровне сложности... Думаю, что и на мастере бы прошёл, но в Сталкере усложнение игры принципиально неверно сделано, поэтому превращается в идиотизм, что мне не нужно. :) А вот, кстати, отсутствие облегчающей игру информации на экране (как и обрезание обзора) - сильно добавляет кирпичей! Попробуй полазать в лабах в разбитой броне... Будешь шугаться каждого шороха! ;)

     

    33 минуты назад, satana-klaus сказал:

    Но остался основной вопрос, стоит ли на репак ставить патч от 03.04.2017?

    Ни в коем случае! Это патч для чистого мода. Я не адаптировал его к репаку и скорее всего не буду, т.к. сильно занят сейчас другой игрой. 

    Не могу говорить от имени автора патча, но на сколько мне известно, там нет глобальных расширений мода. 

     

    Изменено пользователем adm-ral
    • Смешно 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    2 часа назад, adm-ral сказал:

    Не существует приборов, которые можно разместить на голове, чтобы в реальном времени показывали твою усталость, здоровье, положение тела, видимость ГГ другими НПС, заряженные патроны и их кол-во в рожке, а также прочую ересь, вроде кровотечения, голода, желания поспать и т.д.

    Совершенно верно, ибо всю эту информацию в реале мы и так получаем- без всяких приборов.) Я понял, на чем ты зациклился: ты считаешь, что информация на худе предоставляется какими-то фантастическими приборами.) На самом деле- это такая эмуляция органов чувств, т.к. пока еще не придумали других способов передать игроку, что его персонаж в игре голоден, устал и т.д.) А все описанные тобой худовые эффекты дают весьма приблизительную информацию... Например, подходя к луже, нормальный человек точно знает сможет он ее перепрыгнуть или нет. Исходя из этого знания он либо перепрыгивает лужу и идет дальше, либо обходит ее. А если  бы в реале было так, как ты описал "правильный" худ, то все делалось бы на "авось".) Вот только предыдущий сейв в жизни загрузить нельзя.

    Изменено пользователем aromatizer

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий
    54 минуты назад, aromatizer сказал:

    Я понял, на чем ты зациклился

    Я ещё не зациклился. :) Надеюсь, в будущем, при помощи спецов в движке и скриптах, удастся создать полноценный навесной откидной тактический худ. Вот тогда я успокоюсь. :)

     

    57 минут назад, aromatizer сказал:

    На самом деле- это такая эмуляция органов чувств

    А чем плоха, например, рябь и "головокружение", которые отыгрываются во время вхождения в очаг радиации? :) Или медленное мерцание окровавленной текстуры на весь экран, говорящей о кровотечении? :) Или когда расплывается всё перед глазами, если ГГ хочет спать? :)

    Вот это и есть худ, как по мне. ;) А всякие неестественные иконки на экране - только вредят атмосфере! Тут, как говориться, ИМХО. :)


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    А про лужу ты что-то категорически непонятное завернул... :biggrin: Видимо, разговор о том, что игра это игра... :biggrin:

    • Сочувствую 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, adm-ral сказал:

    иконки на экране - только вредят атмосфере

    Стоп-стоп. У нас нет в игре органов чувств. Мне важно знать- не голоден ли ГГ, что с радиацией, какие силы остались, нет ли желания поспать,...

    Понятное дело, что шкала видимости и шумности ГГ- это абсурд. 

    С остальным, все на любителя.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    4 минуты назад, ed_rez сказал:

    У нас нет в игре органов чувств.

    А это?

    1 час назад, adm-ral сказал:

    А чем плоха, например, рябь и "головокружение", которые отыгрываются во время вхождения в очаг радиации? :) Или медленное мерцание окровавленной текстуры на весь экран, говорящей о кровотечении? :) Или когда расплывается всё перед глазами, если ГГ хочет спать? :)

    Это аналоги иконок, только атмосфернее. :) И такие постэффекты есть на все перечисленные тобой нужные для игрока знания. Некоторые даже покажут силу потребностей ГГ. :)

    Шкала шумности не абсурд. Такой приборчик можно смастерить, впрочем он и так есть в природе. Очень полезная штука, если хочешь к кому-нибудь подкрасться. ;) Я так бандосов на АТП вырезаю из ПМ-а с глушаком, который на элеваторе можно найти. Проползаю на АТП мимо ворот здания, где Шустрого на коленях держат, а потом точными выстрелами в бошки убираю двух бандосов в здании. А дальше с балкона отстреливаем головы остальным паршивцам. ;)

     

     


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    7 минут назад, adm-ral сказал:

    А это?

    А усталость? А голод? Не везде кровью можем закидать экран.

    • Нравится 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 минуту назад, ed_rez сказал:

    А усталость? А голод?

    Усталость частым дыханием и силой запотевания худ-маски реализована. Да и в общем, можно же подумать, что коли ты тащишь хабара на пределе сил, то не стоит надеяться на спринт через всю локу напролом. :) 

    А голод, если я правильно помню, на 4-ом патче не работает, вроде... Но и его, наверняка, как-то можно обыграть. 


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    11 минут назад, adm-ral сказал:

    силой запотевания худ-маски

    Но не всегда игрок выбирает противогаз. Как быть тогда? Пыхтеть будет с разной силой? :biggrin: 

    13 минут назад, adm-ral сказал:

    голод, если я правильно помню, на 4-ом патче не работает,

    Работает, не работает от артефактов.

    • Согласен 2

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    39 минут назад, ed_rez сказал:

    Как быть тогда? Пыхтеть будет с разной силой?

    Слушай, не помню уже точно, но по моему, пыхтит... :) Правда, только когда силы уже очень близко к окончанию. :)

    Надо бы ролик снять что-ли... :)

     

    39 минут назад, ed_rez сказал:

    Работает, не работает от артефактов.

    Ай, это последнее что меня беспокоит... Я, когда вижу еду, сразу её ем! :biggrin: Ну, как минимум трижды в день и особенно перед сном и особенно в игре... :biggrin:

    С современными погодами, сам понимаешь, шариться ночью по Зоне особо не с руки... А потому, следует к полуночи подкрепиться как следует и набоковую. :sleep:

    Изменено пользователем adm-ral

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    22 часа назад, adm-ral сказал:

    А чем плоха, например, рябь и "головокружение", которые отыгрываются во время вхождения в очаг радиации? :) Или медленное мерцание окровавленной текстуры на весь экран, говорящей о кровотечении? :) Или когда расплывается всё перед глазами, если ГГ хочет спать? :)

    Плохо тем, что описанные визуальные эффекты, при длительном просмотре наносят вред зрению. Более того, давно известно, что визуальные эффекты могут привести к нарушению психики. Например, во время боя, шоу из эффектов гарантированно.) Это во-первых, а во-вторых, за что писал ранее, они не предоставляют возможность точно определить самочувствие персонажа: точность на уровне "семь-восемь, но никак не двенадцать.) Полоска же показывает точно. Также, что касается здоровья и выносливости, то жизненно важно отслеживать не только сам факт их уменьшения, но и скорость, с которой это происходит. Наглядные полоски предоставляет такую информацию. Третий аргумент- реализм, за который ты так ратуешь: все описанные тобой визуальные спецэффекты- просто фантазия из разряда "я художник- я так вижу", не имеющая ничего общего с реальностью.)

     

     

    Изменено пользователем aromatizer
    • Нравится 1

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...