Перейти к контенту
ed_rez

Равновесие Mod v2.0

Рекомендуемые сообщения

нечто неординарное и значительное

К этому шел и еще до начала работы, точнее так напишу- до начала работы над моделями для Сталкера, сразу описал свою концепцию, были даже какие-то скриншоты набросков. Игрокам понравилась она. Начал собирать материал для работы над моделями. Собирал материал ~1.5 года. В эту работу входило, поиск уже дернутых с игр моделей, которые отвечают требованиях выставленных по проекту, скачивание множества игр, распаковка и выдергивание моделей с текстурами материала, риповал игры, которые не возможно было распаковать, но увы не все игры вообще мог запустить, поэтому моих рипов очень мало. Сработался с иностранными моделлерами различных ресурсов, они помогали в этом процессе. Так собралось материала где-то уже на сегодняшний день ~ 750 Гб и это только моделей, не считаю звуковых файлов и локационных объектов на советскую тематику. Весь контент изучил вдоль и поперек, другими словами- наизусть, где и что лежит, чтобы работать и не тратить на поиск по каждой нужной детали в этом огромном контенте. Начал собирать модели в конце октября прошлого года. На данный момент уже в игре все модели ТЧ (я про колич. их в игровых архивах) таких группировок: Долг, Свобода, экологи, бандиты. Итого 64 модели, из которых можно укомплектовать подменяя текстуры "горки", джинсов, курток еще столько же, если не больше, полностью отличимых друг от друга моделей. На подходе наемники. Половина пути уже пройдена.

 

Тему зачистил!  Пофлудили и будет. Пора создавать новую тему. Всем низкий поклон за поддержку. :good2: 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 4
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемые разработчики! Судя по последним постам, затертым, помощи

 

Поставил правку, нашёл Электроника в МГ, пошёл на Янтарь за флешкой.

На Ростоке на том же месте (переход с бандитами) опять безголовый вылет.

 

ждать не стоит?


Вам, ed_rez, спасибо за отклик и за Вашу работу. Мод понравился, жаль бросать будет.

Вопрос о помощи к Вам, fagot (если я правильно понял, что Вы скриптер).

Да - Нет? Именно так. ed_rez


ed_rez, спасибо. Подожду пока.

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено ed_rez,

Здравствуй! Я не в силах помочь, я не скриптер. За тебя я уже писал в удаленных сообщениях.

Я только надеюсь, что ты получишь помощь. Мне очень жаль.

Добавлено ed_rez,

Как мог, как мог. Я о всех помню и о проблемах.

Могу помочь сэйвами. У меня и у Шулака сэйв есть и в Баре по дороге к Эоектронику. Если готов принять их, то сразу скину. Но потребуется установить патч и фикс!

Ссылка на комментарий

@zhuksarov, привет. За компом буду только послезавтра, во вторник, тогда и помогу. 

Мне нужно твоё сохранение перед освобождением Лёни и опиши свою игровую сборку.  

П. С. : в тестируемом патче устранил эту проблему.

Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий

Всем, привет! :)

Накосячил я тогда с шейдерами Shaders_e3_ReShade_2.0

Всё-таки пришлось полностью отключить саншафты, ибо они слишком сильно гадили ночью, да и вообще в тёмных помещениях.

Теперь всё в порядке. Файл по той ссылке заменил. Если что, то ВОТ ссылка. Установка в архиве. ;)

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Доброго вечера! Adm-ral, установил

 

 

Если что, то ВОТ ссылка.

и получил отсутствие оружия в руках ГГ, см.скрины:

0c8a1c2a8fb0bea8cc89fbf0f0ea812cb971f627

fb175f048c4e63677356a5634f466d79b971f627

СПС.

 

P.S. Или нужна была новая игра?

Изменено пользователем oeju
Ссылка на комментарий

@oeju, а, блин... Ну так я же в demo_record постоянно летаю, пока лето делаю, вот и забыл включить отображение ствола.  :D Извиняй! :)

В меню игры можешь выставить отображение ствола, там где можно вкл/откл прицел, т.е. опции/игра.

Либо можно в консоли прописать hud_weapon on или поправить эту строку в user.ltx.

Опять теперь правильный архив перезаливать... Спасибо, что протестировал и написал о косяке!  :drinks:

 

P.S. Усё! Поправил и перезалил шейдеры. ;)

Изменено пользователем adm-ral
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Народ привет!
Я таки прошел мод, по поводу чего и хотелось бы сказать пару слов.
Во первых - спасибо! Задумка сюжета на мой взгляд удалась, было сложно но интересно.
Встречались моменты которые не так мне по душе, но это мелочи!
В основном же все проходимо и интересно, спасибо разработчикам за их труд!

Пару нюансов которые хотелось бы пожелать

Присутствие выброса это хорошо, но ожидал и перемещение аномалий после него, а так же чуть подкрутить спавн артефактов, к примеру за всю игру нашел лишь 3 бенгальских огня.

Мало ремонтников, хотелось бы видеть еще одного на баре да и на Припяти дядьку можно озадачить)))
Оружие это хорошо, но на многих стволах режут глаз косяки анимации: АК- что на анимках от Mirage, М-ка, LR-ка, и еще некоторые (не вспомню).
На пути встречались безлоговые вылеты, благо делал сейвы каждой локации это иногда спасало.
Вот те которые ловил в процессе игры:

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 140
Description : No available phrase to say, dialog[gar_seriy_start] - Попытка вылечить раненого "Серого или кого-нибудь из его компании"

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [mil_fblockpost_camp_walk03] in inaccessible for object [mil_freedom_barier_respawn_121504]

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....e.r\Равновесие\gamedata\scripts\task_manager.script:470: attempt to index local 'sel_task' (a nil value)

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [aes2_monolit_sniper_gauss_walk3] in inaccessible for object [aes2_stalker_0004] - выброс на ЧАЭС 2

Expression : it!=WeatherCycles.end()
Function : CEnvironment::SetWeather
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp
Line : 133
Description : Invalid weather name.
Arguments : p_surge_day_19 - Попытка пережить выброс на ЧАЭС 2 в комнате управления монолитом.



Еще раз спасибо за модификацию! 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Результат по мартовскому голосованию по АП-Про:

6236bf3f523a057ba8f5d2f77b2513cb4f879327

Позиция проекта радует. Ждем апрельские результаты. Всем удачи!

  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Патч
Разархивировать и закинуть в папку mods. 


1. убран безлоговый вылет на Ростке; 
2. добавлен ещё один КПК, который разблокировывает Осведомитель. В рюкзаки (по наводке) добавлены артефакты; 
3. разнообразил спавн живности; 
4. убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 
5. убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 
6. мелкие правки логики ключевых персонажей; 
7. текстовые правки; 
8. квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 
9. добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 
10. квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан ;
11. бар наполнен сигаретным дымом;
12. проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов...

При повторных заходах на локацию можно будет (по идее) сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как?

... 

Необходима НИ.
Описание не полное, что вспомню - допишу. 

 

Изменено пользователем Fagot.
Добавлено ed_rez,

Добавлен в шапку.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Доброго утра!

 

 

квест Макса на флэшку сумашедшего переделан ;

Прошел ранее этот квест. Что "вкусненького" потерял?

 

 

добавлен ещё один КПК,

Ранее разблокировал один КПК, плюнул искать рюкзак из-за постоянных сейв-лоад (радиация губит на раз два). А ведь просочиться информация, где искать и будет неинтересно. Может все таки располагать рюкзаки в менее убийственных районах и более рандомно.СПС

Ссылка на комментарий

 

 

Прошел ранее этот квест. Что "вкусненького" потерял?
Вряд ли... 

Но теперь квест более человечный - убивать бедолагу не обязательно... 

 

 

 

Может все таки располагать рюкзаки в менее убийственных районах и более рандомно.СПС
Добавил в рюкзаки артефакты, чтоб награда за труды была лучше. 

К тому же, никто не заставляет разблокировать КПК. Кому не нравится поиск схронов, просто не платим Осведомителю и забываем об этом...


@Fagot.

С этим патчем новая игра нужна?

Да.

Ссылка на комментарий

Скачал через торрент, и оказалось что мод чистый. Несколько ссылок с кум.патчами от 15-16х годов, из "редми" раздачи оказывается умершие.

В связи счем вопрос; - какие патчи ставить поверх?

Еще, игра и главное меню запускается, но при загрузке НИ вылетает. Прошу подсказки.

FATAL ERROR



[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\veh\veh_diesel1_bump.dds


stack trace:

 

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Доброго дня!

 

 

Кому не нравится поиск схронов

Вот именно нравится и наводка достаточна очевидна, но "дохнуть" от радиации ... нет не матерных слов.  А за раз вряд ли найдешь, поэтому сейв-лоад, а это время, которого увы...

Вот поэтому и предлагаю

 

 

располагать рюкзаки в менее убийственных районах и более рандомно.

СПС

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Ahat, я не знаю откуда ты качал, какой торрент, что в твоей версии мода. Если репак, то чей (от кого)? 

Затруднительно вести поддержку того, что мне не известно. 

Почему с «шапки» не качаешь? Скорость с Я.диска, вроде, хорошая. 

 

В том, что ты скачал, текстур не хватает. Вернее, «бампов». Исправишь/добавишь одну текстуру - нет гарантии, что не вылетишь по отсутствию другой. 

Я не у компа, не могу дать тебе отсутствующий «бамп».

Изменено пользователем Fagot.
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

нет гарантии

Согласен! Сейчас перекачаю из шапки, кажись репак ваЩе глючный, даже папка "модс" выглядит подругому.

6ea6c256b11cbd7d061cf5f5ae97821b592a3d27

p.s. качал с рутора, автор не указан.

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Поскольку папка mods разбухла до 600мб и нужна новая игра, то было бы хорошо перепаковать игру. И в дальнейшем выпускать обновления в виде дополнительных игровых архивов, а папку mods использовать по назначению: для опциональных плюшек. Меньше путаницы будет.

 Fagot.твоя погода по умолчанию включена или дополнительно надо ставить? Если дополнительно,то как должно выглядеть содержимое папки mods?

качал с рутора

Устаревшая версия.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...