Перейти к контенту
ed_rez

Равновесие Mod v2.0

Рекомендуемые сообщения

ОК. Понял. И ещё у меня вопрос по Кочерге....  Я опять не могу найти этого *** редиску! Нехорошего человека! Может я чего то не понимаю? Есть ли смысл в словах Воронина при взятии квеста? Ну где он говорит "...Предпологаемое место - Темная долина...днем он прячется а активизируется в основном ночью..."

Ссылка на комментарий
Я опять не могу найти этого

 

Кочерга мутный бандит. Ищи его ночью на ТД. В районе расположения палатки.

 

Есть ли смысл в словах Воронина при взятии квеста? Ну где он говорит "...Предпологаемое место - Темная долина...днем он прячется а активизируется в основном ночью..."

Именно эти слова и важны. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

В РАЙОНЕ ПАЛАТКИ ??? А я то, баран, только на базе бандитов и у входа в Х-18 искал! Спасибо!


Нашел гада! ed_rez спасибо! Я и впрямь искал его по всей зоне, но смотрел только в местах, где обычно неписи сидят, и даже мысли не возникало посмотреть в лесу, где мутанты табунами бегают ))

Добавлено ed_rez,

Квест переписан с 0. Теперь за ним не нужно гоняться по всей ЧЗО.

Ссылка на комментарий

 

 

где обычно неписи сидят, и даже мысли не возникало

Но Кочерга необычный бандит. Пожалуйста!

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Всем хорошего воскресенья! Пока лежал, лечился за плитами на б/п военных (чемодан), посмотрел более внимательно на свойства артов. Например, "слизняк" - сытость минус 18 тыщ процентов! Не пять, не десять, а 18182%. А я их две штуки к ранам своим приложил, по сути дела уже помереть бы должен от жуткого истощения. И откуда такие цифры получаются? Отвечать не обязательно, уже подлечился, ползу дальше стелсить.

Ссылка на комментарий

@Ronny

доброго воскресения!

И откуда такие цифры получаются?
2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду)
Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Снова я. В этом моде спальник вообще-то нужен? ГГ спать не хочет ни разу, все время бодр и свеж. Зря я 15 штук выкинул, похоже. А то что ночью бродить не комфортно, так я гамму выкрутил до края, ПНВ включил, и нет проблем. Ну, буду ходить с мешком, вроде как положено. Пригодится.

Ссылка на комментарий

@aromatizer, альтернатива - это выбор одной из двух или более исключающих друг друга возможностей...

Раз нет другой возможности, кроме как пробираться на базу вояк, отстреливая их ради похищения кейса, то и альтернативы нет. 
Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

@Ronny

это смотря на сколько ты себя чувствуешь в игре ночью, а именно на каком освещении играешь, я про статику или динамику.

Иногда нужно время скоротать, в общем, не старались сделать так, чтобы обязывать игрока к частому сну. Хочет игрок пропустить ночь, спи и ничего не помешает- ни энергетики, ни то, что совсем недавно 

спальник вообще-то нужен?

После 3-5 суток, как-то так по-моему ГГ захочет спать. Не будет спать, значит начнет отниматься здоровье. Без постэффектов, вроде.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Хотелось бы напомнить про  первый переход свалка - бар, точнее про диалог с прапором. Если подойти к нему ночью он говорит приходи днем, погулял, пришел днем - диалог не появился. Как итог - переигрывание... Этот косяк нельзя исправить?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Как итог - переигрывание... Этот косяк нельзя исправить?

Не нужно переигрывать, идем к Кузьме, выслушиваем его попытки что-то умное сказать. Идем к Прапору и разговариваем, затем ждем пока Кузьма доковыляет до ворот. Вероятно квестер сделал так, что были слеты разговора. А так запускает скрипт по новой.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Знатно прогулялись с Гирей, взял чемоданчик, пошел к Лехе и тут слышу снайперы стреляют. Вернулся, смотрю гиря до выжигателя в одиночку пошел, ну я помог ему немного. Так и дошел вместе с ним до самых антен, друзьями стали. Нырнул в Х-10, прошел, вышел смотрю, а он уже враг, вместе с вояками по мою душу пришел. Зацепить я его точно не мог, так как гранаты не кидал, и стрелял только прицельно с близкого расстояния... Переигрывал несколько раз с момента выхода из х-10 - не помогает. Если играть дальше есть вероятность что он снова позеленеет? Почему он врагом стал?Расставались то мы друзьями!

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

Если играть дальше есть вероятность что он снова позеленеет? Почему он врагом стал?

Что-то происходит неладное с репутацией Равновесия к ГГ и другие странности с репутацией, об этом уже доложил скриптеру, как 2 недели обратно. Жду правок.

Причин я не знаю. Пробуй проходить дальше. Но у меня зеленый Гиря, как у тебя не позеленел больше, но и не стал врагом, а с зеленого стал желтым. Переиграй иначе, если сразу в Х-10 зашел в первый заход, то вернись и отдай чемодан Попу, так увеличится твоя общая репутация к Равновесию и с зеленого после непонятных багов станет желтым. Так я проходил. Также, как и ты пошел помогать ему, но в х-10 не спускался, а вернулся к Попу.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, у меня после выполнения заданий (разобраться с предателем Павликом, уничтожить заставу наемников, уничтожить кровососов) и получения прицела от Шурупа репутация стала ужасной. :(

P.S. А также не смог найти динамит на том хуторе, где Павлик встречался с Арой...  :wacko:

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий
репутация стала ужасной.

Виной тому квест на Павлика. Там важно его уничтожить, когда он станет красным. Другими словами нужно, чтобы после получения задания (3 пункт) на уничтожение его, дать возможность увидеть ГГ и он станет красным. Скриптер об этом знает, но чуется мне, что не сможет поправить, но это так, мысли вслух. А вот с остальным, нужно разбираться. После правок по репутации стали происходить чудеса. Два раза проверял, может я где при адаптации правок к моду где-то накосячил, а нет- все четко.

не смог найти динамит на том хуторе

Там 2 или 3 места, где нужно искать. Поищи лучше, не найдешь- в ЛС подскажу о двух местах, третье я в тестах так и "не выбил", чтобы знать.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Продолжаю играть ради эксперимента. От майора убежал, трогать не стал, прибежал на свалку: Заяц нейтрал, иду к Лехе сдавать чемодан, уверен что он тоже нейтрал, а вот что будет с майором большой вопрос...

Ссылка на комментарий

 

 

будет с майором большой вопрос..

Даже не могу предположить. Как выше писал, я вообще потерял логику в репутации. Она у меня всю игру скакала, как мячик. Но только к экологам и к Гире. Остальные равновесцы не меняли отношения своего к ГГ. Точнее она менялась по тому, как ГГ действовал. Если стали друзьями, значит на всю игру при осторожном использовании оружия.


P.S. И само видео выкладывал для скриптера: https://yadi.sk/i/x4zS-wbV3DZu6v

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

что не сможет поправить

Почему не сможет? Там ничего особенного. К примеру, я этот момент выправил без труда. Доберусь до компьютера, покажу.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez, вот поправленная логика Павлика: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/config/dsh/logic/mil_freedom_member0001.ltx

 

Сейчас пишу по памяти. Здесь добавлено "После того, как Ара скажет "посмотрим, что ты нам

; принес", становится врагом." несмотря на то, видел Павлик актора или не видел. Далее, раз у нас Павлик предатель, то будет не просто становиться врагом для актора, но менять группировку на наемники. Ну и что касается функции killactor(), которая используется в этой логике, что бы сделать непися врагом для актора. У меня в game_relations.ltx вот такие константы для этого дела:
goodwill_enemy  = -9000
goodwill_neutal =     0 
goodwill_friend =  2000

Что бы уж если враг, так точно враг. К этому еще полезно вот такое иметь

[action_points]
personal_goodwill_limits		= -9000, 9000
community_goodwill_limits		= -9000, 5000

что бы отношение группировки никогда не перевешивало персональное отношение. А то с теми параметрами, что там были до этого, Павлик станет нейтралом в лучшем случае или так и останется другом, т.к. на тот момент никто не поручится, что у актора не заработано отношение со Свободой тысяч так 4 или 5.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

При первом походе к менту, после удара прикладом в катсцене, безлоговый вылет если полска жизни не заполнена до конца. Я так понял они его просто убивают ударом приклада, а это не предусмотрено сюжетом.

Изменено пользователем Doctor_75
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...