Это популярное сообщение. Outfater 288 Опубликовано 8 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 Неофициальное дополнение "Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on" Дата выхода: 27. 11. 2015 г. Версия: final. Автор: Outfater. Размер: 7,29 ГБ. Платформа: ТЧ 1.0004. За основу был взят мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю". Были внесены изменения и дополнения, сделан акцент на более хардкордную составляющую в прохождении и в поисках тайников. Более подробная информация (все изменения и дополнения, советы по прохождению, установка) в ридми. Основные изменения и дополнения: # Поправлены грамм. ошибки (где заметил) и просто ошибки в описании. Незначительно изменены тексты некоторых диалогов. # Некоторые изменения в ассортименте торговцев, снижены цены продажи на патроны, оружие и броники. У обычных сталкеров - самые низкие цены на свой товар. Добавлены динамические цены (Сидорович, Бармен, Петренко, Сахаров, Скряга, Барсук, Мирон, Свист). # Поправлено описание некоторых квестов (добавлены уточнения) в ПДА и в диалогах. # Снижена скорость заживления раны, увеличено воздействие радиации на здоровье, немного уменьшен полный присяд (не влияет на тайники), переносимый вес снижен на 5 кг, поправлен вес (приведен к более-менее реальному) у большинства предметов. # Немного изменены параметры уровней сложности (в плане получаемого ГГ урона). # Cнижена глобальная вероятность спауна артов, немного повышена (добавлена) вероятность спауна более дорогих артефактов. # Увеличены точки трупов на миникарте. # Немного изменены некоторые параметры предметов, еды, медикаментов и частей монстров. # Изменена вероятность выпадения (кроме квестовых) частей монстров - 0.5-0.85 (оригинал - 0.4-1.0). # Подправлен фонарик - светит немного ярче и немного ближе (настроен для статики и динамики). # Добавлены следующие квесты: "Диск для Юрика", "Арты для Пепса", "Огурчики для Хирурга", "Артефакт для Павлика", "Артефакт для Лукаша", "Флешка Макса 2", "Кондитерский отдел", "Аномальный кабан", "Термос для Ванюши", "Армейская дружба" (важная подсказка по этому квесту - задействовано 6 локаций), "Агропромное чтиво", "Утраченное творчество" (важная подсказка по этому квесту - по две на локацию), "Корона Везунчика" (начало - в одном из ответов в диалоге с Сидоровичем про тайники), "Серый Фотограф" (начало - диалог с Сидоровичем), "И садится солнце..." (начало - SMS от Дементия), "Родственные узы" (начало - SMS от Шершня), "Наследство Геймера" (начало - SMS от Алены). # Небольшие изменения в расположении нескольких точек переходов между локами, новые переходы у проводников. Добавлен переход из Саркофага на ЧАЭС-2 (аналог из ориг. ТЧ, для тех, кто не хочет воеватьс монолитовцами в бункере, и знает, как действовать дальше без записки Кленова). # Периодичность выброса - 3 дня, спауна монстров - два дня. # Дополнительный спаун монстров и неписей в квестах (более сотни), у большинства монстров изменены параметры (атака, здоровье). # Поправлены нпс - теперь они стреляют дальше и более метко, не бросают гранаты себе под ноги, переходят на оружие ближнего\дальнего боя (по возможности) при приближении\удалении противника соответственно. У большинства неписей изменены параметры (атака, здоровье). # Античит снижен до 115кг. Если ГГ несет больше этого веса, его будут бить по морде лица в диалогах. # Переделан диалог с Игроком - задания на тайники теперь в виде квеста. Альтернативное прохождение квеста Баламута (без сувенира). Добавлена награда за ПДА Черепа в диалоге с Ворониным. # Торговцы и менялы продают и покупают не все товары, участвующие в обмене непосредственно с ними. # Изменены основные параметры ТТХ у всего оружия и брони, гранат и патронов. # Изменены свойства и цены всех артефактов. # Полностью изменен обмен у простых сталкеров (читаем КПК в ПДА), добавлен ещё один вариант обмена. # Изменено визуальное окружение, частично интегрирована графическая сборка "Ржавая Зона" (автор - kramer). Также добавлены текстуры более высокого разрешения. # Изменена концепция стойкости брони к урону (для ГГ) - вся броня теперь имеет свой класс защиты. # Отрегулирован (в меру моих сил) баланс по тайникам и монстрам, а также по патронам и деньгам. # Добавлено 12 стволов по ОК с улучшенными параметрами (в том числе 3 новых визуала), каждый со своей со своей уникальной закрытой прицельной сеткой (при наличии прицела). Можно получить у следующих нпс: Сидорович, Резаный, Петренко, Вован, Чирок, Круглов, Свист, Мирон, Барсук, Хирург, Кондитер, Тихоня. Диалоги появляются при определенных условиях. Также добавлен "ОЦ-33 «Пернач»". # Изменено (незначительно) прохождение более 20 оригинальных квестов ПЧШНД. # Добавлено в общей сложности около 30 новых квестов. # Добавлено 45 мини-игр - загадок у "квестовых" неписей. С каждым можно сыграть один раз при определенных условиях (как правило - после выполнения стороннего квеста и квеста самого нпс). Дополнительные "плюшки" за правильные ответы. # 16 торговцев и менял (с учетом оригинальных) предоставляют более ста уникальных вариантов обмена (читаем ПДА. У Сахарова появляется позже - читаем SMS от него). # Изменено расположение около 90% квестовых тайников и предметов, а также содержимое тайников. # Изменены награды примерно в 95% квестов. # Добавлено в общей сложности более 130 диалогов, скрытые "диалоги-пасхалки". # Опциональная папка "hard total" устанавливается по желанию. Содержит более сложную в прохождении версию аддона - иммунитет всех монстров к огнестрелу, гранатам и ножу увеличен на треть, также на 25% увеличены: скорость снижения здоровья ГГ при воздействии радиации, величина кровотечения, время заживления раны, дистанц. урон бюрера и получаемый ГГ урон (увеличен на 20%). # Опциональная папка "light sniper" устанавливается по желанию. Содержит более легкую в прохождении версию аддона - неписи (только сталкеры абсолютно всех группировок и зомбированные сталкеры) получают примерно на четверть больше урона от огнестрела, гранат и ножа в область головы. Также на 25% уменьшены: дистанц. урон бюрера, величина кровотечения, время заживления раны, урон от воздействия радиации и получаемый ГГ урон (уменьшен на 20%). Более подробная информация в ридми. Платформы и папки для установки: ПЧШНД + Outfater add-on - устанавливается на ТЧ 1.0004 Кумулятивный фикс 0.23. - порядок установки в папке фикса, ставить обязательно. Граф. аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" - устанавливается по желанию. Более подробная информация - в ридми. Яндекс Диск: 1. ПЧШНД + Outfater add-on 2. Кумулятивный фикс 0.23 3. Графический аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ) Google Диск: 1. ПЧШНД + Outfater add-on 2. Кумулятивный фикс 0.23 3. Графический аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ) В. Как прочитать ответ в этом разделе? О. Надо просто выделить нужную строчку левой кнопкой мышки (как при копировании, тема АМК по умолчанию). В. Где взять ствол Укропа? О. Дает д. Паша из бара за квест на тиски. Важно! После взятия квеста у Прапора, нежелательно уходить с локации не обыскав тело Укропа. В. Как убить аномального кабана? О. Только ножом. В. Где искать рюкзак после записки Бурко? О. Ищем записку в комнате Борова, она направляет к Пепсу. В. Надо ли хранить уже "сработавшие" записки? О. Если записка "причастна" к квесту который уже закрыт, можно продавать. В. Можно в игре получить основные обвесы "без денег"? О. Гранатометы будут в тайниках по квестам, SUSAT находится в "оружейке" на базе свободы, Шуруп меняет ПСО-1 на водку. В. У меня квестовый НПС дерется и говорить не хочет. Что делать? О. Сработал античит на вес. Макс. переносимый вес в игре - 115 кг. В. Где найти второй тайник по квесту Кнута? О. Крыша с тайником будет доступна при выполнении квеста Воронина на 4 тайника. В. Когда нужно идти на Болота? О. Когда хотите, или когда пошлют по квесту. В. Профессор в Варлабе при первом посещении молчит. Что делать? О. Надо поговорить предварительно с Шилом. В. Когда в Х-10 отправляет бармен? О. После диалога со Скрягой (квест с Герой) придет смс от Бармена. В. Нашёл все тайники Везунчика, Сидорович хочет купить записки и предлагает неплохие деньги. А может их всё таки не продавать? О. Не только Сидорович заинтересован в записках, здесь 2 варианта развития событий. В. Где найти банки с огурцами для Хирурга? О. Их всего три - одна в тайнике по квесту Димедрола, одна в последнем тайнике Везунчика, и одна в бонусном тайнике в яме около Медного. В. Где искать телепорт по наводке Пепса на базе бандитов? О. Недостроенное здание в западной части базы, возле вышки. На одной из бетонных плит. Запрыгиваем с крыши вышки. В. Где искать журналы для Крота? О. Один на базе вояк, второй у контролера (появляется после взятия одного из тайников Везунчика. В. Где искать телепорт от Сидоровича в ДН? О. На самом деле это не телепорт как таковой (не надо верить всяким байкам до конца), просто это место открывает невидимый ранее носитель информации. Находится оно в одном из углов забора ДН. В. Как можно получить второй квест Чибиса? О. При выполнении трех условий - закрыт квест Чибиса, квест Мозоля и пройден диалог (независимо от ответа) загадки Мозоля, придет смс через какое-то время. В. Не могу найти страницы по УТ на Болотах. Что же делать? О. Одна страница около дерева (рядом с дорогой, что между мех. двором и хутором с водонапорной башней). Вторая - недалеко от упавшего дерева (рядом тлеющий костерок, и железный разбиваемый ящик под доской), это на пути между хутором с водонапорной башней и насосной станцией. В. Почему вдруг перестала открываться дверь у Сидоровича? О. Это движковый баг. При автосохранении игра не становится на паузу, вследствие чего иногда слетает логика некоторых объектов. В. Я их не трогал, но военные с блокпоста напали на ДН. Почему? О. Иногда собаки или кабаны забегают южнее ДН в сторону блокпоста, и патруль военных реагирует на них, двигается к деревне, и сталкеры попадают в их "зону действия". По возможности, старайтесь сразу (как заметили) отстреливать всю живность северо-восточнее ДН. В. Где и как искать жетоны по квесту "Армейская дружба"? Неписи могли их украсть? О. Агропром - АС - Радар - Красный Лес - Янтарь - ЧАЭС-1. Схема расположения: 1-2-1-2-1-2. Предметы по квестам "Армейская дружба" и "Утраченное творчество" неписи не берут. Также их не интересует "инф. носитель" в ДН. В. Как достать первый чертеж по квесту Шурупа (ТД)? О. В главном здании есть телепорт - надо спуститься в "яму", где стоят две большие емкости, и поискать его там. В. Где искать страницы по УТ? О. Примечание: на каждой локе по 2 записки. Кордон: У зомби на Кордоне. /У Кузнецова. Свалка: На куче мусора Свалка после диалога с Кузнецовым. /Юрик за квест. ТД: У зеленого снорка (по квесту Травника - ТД). /Вышка на базе бандитов (ТД). Х-18: На воздуховоде над капсулами Х-18. /В бюрере в Х-18 (квест Шурупа). АС: У Кепа. /Недалеко от могилы с баллонами на милитари (диалог с Диадором). Агропром: На вершине трубы - телепорт по квесту (Агропром). /У Крота (придет от него смс). Бар: У Чибиса за квест (придет от него смс). /У Чибиса за квест. ЗЛ: Смс после квеста на Топора - ПДА в Забытом лесу, потом около камня (недалеко от первого верта). /Зомби-бабка в ЗЛ - квест "Ловец душ" (второй верт). Болота: Дерево около дороги, мех. двор-водонап. башня (начало - диалог про ПДА у Чучела). /В кустах около лежачего дерева, водонап. башня-cгоревший хутор. ДТ: Под прицепом - смс от Психа (покупка ремкомплекта у Бармена). /Телепорт. В. Как начать квест "Корона Везунчика"? О. В диалоге с Сидором про тайники надо ответить: "Хм... интересная инфа, посмотрим...", появляется первый тайник этого квеста (его местоположение есть в видеогиде). В. При запуске игры вылет связанный с отсутствием папки fsgame, что делать? О. Заменить значок на рабочем столе на значок XR_3DA из папки bin (пр. кн. мышки, выбрать "отправить" --> "рабочий стол (создать ярлык)", переименовать (по желанию) и всё, можно играть через него. Видеогид по тайникам от Тайники Сталкера. Прохождение от Syrrius Прохождение от Syrrius. 9 24 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13177-%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%8E-outfater-add-on/
avakadog 8 Опубликовано 14 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2016 Ребята, разъясните непонятки со Шмелём: записку с монолитовца снял, на ЧАЭС пошёл, но все вагончики пустые, пробежался по Саркофагу, Бункеру и ЧАЭС 2, но никого нет, может я что-то упустил, подскажите пожалуйста! Нашёл я всё же Шмеля, поговорил. Буду искать кулон. Дают - бери, бьют - давай сдачи. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13177-%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%8E-outfater-add-on/page/55/#findComment-1006468
avakadog 8 Опубликовано 16 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2016 Там вдоль дома проходят газовые трубы И как долго надо ходить? Я уже продефилировал по ним раза три, правда срывался, но всё же! Дают - бери, бьют - давай сдачи. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13177-%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%8E-outfater-add-on/page/55/#findComment-1006855
Timoha 158 Опубликовано 16 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2016 (изменено) Добрый день. За выполнение мелких поручений, персы загадывают загадки с указанием места с чем-то. Петруха дает наводку на яму с аномалиями. Зависит ли правильность ответа на наличие этого чего-то или нет? Ну вот не запомнил я из диалога как достались часы Сереге. Или Шустрый спрашивал, когда закончили строительство ЧАЭС? Да строительсво вообще не закончили...5-й и 6-й энергоблоки были заморожены до окончания строительства. А варианты ответов были 1971,1972, 1973 года. И какой вариант ответа правильный? Изменено 16 Апреля 2016 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13177-%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%8E-outfater-add-on/page/55/#findComment-1006906
Resident evil 55 Опубликовано 16 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2016 @Timoha, Это чего-то - это патроны! Правильно ответишь - получишь патроны в указанном месте, нужно просто найти; не правильно ответишь - не получишь ни чего в указанном месте. Загадки интересные, но "овчинка выделки не стоит" ИМХО, забей если трудно, на скорость не влияет)) ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13177-%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%8E-outfater-add-on/page/55/#findComment-1006918
avakadog 8 Опубликовано 16 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2016 (изменено) забей если трудно Главное внимательность и терпение. В конце концов можно проверить все три варианта. варианты ответов Я нашёл на 1971, хотя исторически правильно 1972 год. Я нашёл все, что загадывали, кроме загадки Медного: отгадал правильно, но патроны, увы, не нашёл! Изменено 16 Апреля 2016 пользователем avakadog Дают - бери, бьют - давай сдачи. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13177-%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%8E-outfater-add-on/page/55/#findComment-1006947
weter44 1 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 "Дежавю" прошел 8 раз, дополнение "Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on" на этапе - несу Бармену доки из лабы на Янтаре. Определенное мнение о данном дополнении уже сформировалось, итак по порядку. "Дежавю" - безусловно шедевр. Плюсы: 1) блестяще реализованное сочетание поиска тайников и экшена, новые монстры, большое количество квестов, мистицизм Зоны Отчуждения. Минусы: 1) отсутствуют толпы разноплановых монстров (например кошки+бюреры), незавершенность (хочется играть дальше, т.к. есть перспектива новых квестов). Outfater, при всем уважении к проделанной работе, молнии в твой огород: 1) мазохизм ОП-2 для "Дежавю" крайне излишен (например, как достать сумку Сидоровича на Свалке не имея альпинистского снаряжения - прибегать к правкам actor?), так как в "Дежавю" все тайники без акробатических выеживаний доступны простому смертному. 2) смена места дислокации тайников - это твое видение. прекрасно, но некоторые тайники и квестовые предметы нуждаются в более адекватных наводках или хотя бы очерчивании в ПДА зоны поиска. 3) выцеливание тайников/квестовых предметов через щелочку размером с монету и ожидание заветного сообщения "обыскать тайник" чересчур (игра делает уклон в сторону поиска тайников с кислым наполнением с помощью Ютуба, а как же экшен отходящий на второй план, или по задумке автора аддона его прохождение должно обязательно занимать большое количество времени) 4) баланс ОП-2 портит "Дежавю" (бег по локациям для обмена патронов и складирование хомячьего хабара для получения эксклюзивного оружия, т.е. сталкер=хомяк, а как же идея Хемуля сосредоточиться на помощи ближнему? т.е. сталкер=помощник + исследователь) и (трупы например наемников - вмещают один-пять патронов при их внушительном расходе, это что воспитаники штрафбата, засланные в Зону, имея штык-нож подрабатывать джентельменом удачи). Почему нельзя реализовать получение эксклюзивного оружия и резерва патронов через цепочку квестов без хомячества? 5) за время прохождения аддона я обогатился новым знанием, оказывается простая куртка бандита смело может выдержать попадание 30 пуль в корпус из АКСУ (следует срочно изъять автоматы и вооружить армию ТОЗами и Сайгой), а капюшон данного текстильного чудо-юда спокойно отклоняет 2-6 пуль попавших в голову в параллельное измерение не нанося вреда его владельцу. Кроме того надо готовить заявку в Министерство Обороны о снятии с вооружения ручных гранат ввиду их низкой эффективности. ("Дежавю" был как-то адекватнее). 6) секретность прохождения некоторых квестов. почему для серой сталкерской массы не выложить полноценное руководство? Итог: Жаль, что за 6 лет сталкерства пришлось прибегать к правке файлов игры. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13177-%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%8E-outfater-add-on/page/55/#findComment-1008692
Шорох_1 38 Опубликовано 27 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 @weter44, Во многом ты прав, но автор не увидит твое сообщения) Заходил последний раз зимой.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13177-%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%8E-outfater-add-on/page/55/#findComment-1008701
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 27 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 Автор действительно куда-то пропал, в личку мне он тоже ничего не сообщал. Будем надеяться, что у него все хорошо. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13177-%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%8E-outfater-add-on/page/55/#findComment-1008708
игорь 77 268 Опубликовано 27 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 Всем доброго. как достать сумку Сидоровича на Свалке не имея альпинистского снаряжения Оно и не нужно, тайник берётся на 3х4, подойдите к нему с небольшой фантазией, не надо тупо с одного и того-же места прыгать помногу раз, попробуй другие варианты. выцеливание тайников/квестовых предметов через щелочку размером с монету Здесь тоже всё просто, надо только проявить сдержанность и аккуратность, главное не спешить и тайник возьмётся за несколько секунд. Ты же не попав ниткой в иголку, не сердишься, не мчишься рассверливать ушко. оказывается простая куртка бандита смело может выдержать попадание 30 пуль Об этом уже столько писалось.... Ну нет другого способа сделать игру харкорднее, чем усилить иммунитет противников, независимо от одежды. Кстати в Дежавю бандиты также крепки, помню на Свалке, артефакт Пепсу два реальных дня брал, мужички там тоже в плащах щеголяли. секретность прохождения некоторых квестов. Интрига должна быть и остаться для других игроков, подсказки в личку не запрещены, не знаю, какая стеснительность не позволила попросить помощи на форуме, а вот обиду высказать решился. Раз играешь 8 лет, должен помнить, когда вышел Коллекционер, то подсказки были только в личку, по просьбе авторов, на Ютуб не выкладывали, это уже попозже всякие разные подсказки появились. По поводу патронов и оружия, автор сделал так, как он видит, давай сталкер, бегай, крутись-вертись, добывай всё с трудом. Это его взгляд на Зону и прохождение, вот так он захотел.... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13177-%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%8E-outfater-add-on/page/55/#findComment-1008723
avakadog 8 Опубликовано 27 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 (изменено) автор сделал так, как он видит Никто не оспаривает его видения, просто некоторые квесты, чтоб их выполнить, надо досконально обшарить всю локацию (например, в поисках телепортов Геймера), а это, мне кажется, не есть правильно! Просто получается искусственное продление игры. Изменено 27 Апреля 2016 пользователем avakadog Дают - бери, бьют - давай сдачи. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13177-%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%8E-outfater-add-on/page/55/#findComment-1008784
weter44 1 Опубликовано 27 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 Игорь 77, спасибо, а то и правда "Остапа понесло". Личкой никогда не пользовался, все тайники и квестовые предметы "Дежавю" искал без интернет-подсказок (всерьез не воспринимаю прыжки на точечные опоры и цирковое хождение по проводам в поисках нищенских тайников, к тому же Хемулевский Меченый мне импонирует больше, чем хомяко-акробат). И все таки макияж ОП-2 не к лицу "Дежавю", теряется аромат и остается горькое послевкусие. Так как на горизонте еще не появились новые серьезные сюжетные моды, опираясь на Ютуб буду двигаться до финальных титров. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13177-%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%8E-outfater-add-on/page/55/#findComment-1008790
weter44 1 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 страница - http://stalkermod.ru/MODYI-Teni-CHernobyilya/put-cheloveka-vozvrashchenie.htmlпод ником weter44 за 23.01.2016 - 23:46. К сожалению планка качества "Дежавю" осталась непокоренной. С уважением к Человеку, Автору и Реализатору Идей. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13177-%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%8E-outfater-add-on/page/55/#findComment-1009010
Outfater 288 Опубликовано 5 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 Мая 2016 Всем привет! С июня начинается частичная техподдержка аддона, в связи с началом работы над новым проектом (два установленных сталкера не есть комильфо, уже были проблемы ранее), это выражается в том, что я не смогу помочь с "проблемными" сохранками, "консультативная" составляющая остается как и прежде . Надеюсь на ваше понимание. Удачи всем! 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13177-%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%8E-outfater-add-on/page/55/#findComment-1010076
nasar75 3 873 Опубликовано 6 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2016 (изменено) Наблюдения по поводу 2/3/5 сталкеров на одном компе (может, кому пригодится): 1.Удаляем запись в реестре ( если мод требует установки оригинального Сталкера). 2. Ставим следующего Сталкера. 3. Сохранки должны быть в папке с игрой - файл fsgame.ltx $app_data_root$=true|false|$fs_root$|STALKER-SHOC\ 4. Всё. А, не , не всё. Можно устанавливать в одну папку Сталкера кучу модов (в целях экономии места), но я этого ниасилил: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=894498 Поэтому мой бардак выглядит так: З.ы. А сколько уже поудалял... Изменено 6 Мая 2016 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13177-%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%8E-outfater-add-on/page/55/#findComment-1010245
weter44 1 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 (изменено) Прошел наконец-то данный опус. Outfater, спасибо тебе за: 1) новые квесты, 2) спавн разноплановых монстров, усложняющих в хорошем смысле гемплей, 3) наверно еще за что-то.В моем посте выше я выразил свое неудовольствие отдельными игровыми моментами, и теперь я не только не откажусь от них, но и добавлю еще новых субъективных замечаний:1) в руках "Хаос" под 9Х19 мм, на горизонте патруль вояк, курсирующий между комплексом и НИИ на Агропроме, четыре пули смачно с кровавыми брызгами попадают в голову одного и что бы вы думали - они заставляют военного присесть в позу лотоса и выпить банку энергетика, после получения "заряда бодрости" он встает и заметив подбежавшего Меченого, предвкушающего "экономно-ножевое" добивание, всаживает в него со снайперской точностью несколько пуль, отправляя в Вальхаллу. Интересно какие упражнения практикуют вояки для повышения пуленепробиваемости головы? Спецназовцы отзовитесь, а то мы простые миряне за суетливой серостью не замечаем обыкновенных чудес.2) противопехотная мина не может иметь визуал американской противотанковой мины; еще не родился горе-конструктор, который бы изобрел мину для детонации заряда ВВ которой требовалось в нее намеренно попасть из стрелкового оружия (может еще придумать чтобы при ее установке автоматически поднималась мишень); для сведения - обычно противопехотные мины нажимного либо натяжного действия. Почему нельзя использовать имеющиеся сторонние наработки из других модов (советская ПМН) и выдавать их в качестве квестовой награды, ведь в тактическом плане имея малый собственный вес они могли бы сэкономить часть боеприпасов, так как зачастую НПС и монстры при отходе Меченого реализуют его преследование?3) автомат Калашникова, тебя зря прозвали эталоном надежности (зря свой хлеб едят отечественные оружейники, испытатели и иже с ними), после 4-6 магазинов стыдно становиться за отечественную оборонку, гарантирующую безотказную работу движущихся частей автоматики при соответствующем уходе в любых условиях (хоть пустыня, хоть тропики, хоть Зона Отчуждения).4) слабый контролер (успеваешь высадить в него почти в упор 6 дроби Ремингтон, 30 обычных Абакан + добежав еще 2 удара ножом), так как только создает вокруг себя психофон, особо не обращая внимание на потуги Меченого его укокошить, в отличие от 1-2 псевдособак кладущих на лопатки любого видавшего виды упакованного и обвешанного.5) "Википедия - Дальность стрельбы жаканом могла доходить до 200 метров. Однако в реальных условиях охоты огонь вёлся на гораздо близких дистанциях, 50-60 метров, что уменьшало разброс, и вступало в силу главное свойство пули жакан: огромная убойная сила", а на деле жакан в упор в снорка в голову, как-будто расческой волосы поправил. Про дротик молчу, должен дырку-дырищу-пробоину делать на близкой дистанции, а на деле - пшик.6) и т.д. больше десятка мелочей, влияющих на общее впечатление.Итог: где-то пере-реализм, где-то недо-реализм, где-то мазохизм - нет оптимальной середины. Работа с тайниками и УТ, СФ заняла много времени, отчего боевка оказалась недоработанной - Меченный какой лоховатый дрыщ, а все вокруг интеллектуальные супермены; он бродит рискуя жизнью по ЗО вкушая аномально-радиоактивную диету, остальные по укрытиям или возле них потягивают холодное нефильтрованное чешское; он альтруист не ждущий за свою помощь Орден Мужества, остальные - представители хомячно-торгашеского сообщества. Обидно за "Дежавю". Изменено 8 Мая 2016 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13177-%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%8E-outfater-add-on/page/55/#findComment-1010421
weter44 1 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 (изменено) 1. Хаос не самое мощное оружие в игре - тогда зачем эта квестовая беготня в надежде получить адекватное средство устранения противников на начальном этапе игры, если временно можно обходиться МР-5 или МР-7. 2. Если бы вояки ложились с одного патрона из него, то я бы просто убрал всё остальное, за ненадобностью - никто не просил вояк ложить с одного патрона, всё-таки игра (хотя и первый выстрел-супер пуля никто не отменял). Сильно удивила реакция военсталов на попадание в голову (в реале максимум перелом основания черепа, закрытого шлемом), хоть бы автомат выронил или упал скорчившись от боли или получив хэдшот с критическими последствиями начал отход/отползание в укрытие для перевязки - так нет же вояка после четырех попаданий в голову обычного патрона 9х19 мм, пробивающего с 55 м стальную преграду толщиной 4-5 мм без учета запреградного действия, просто сел и стал пить энергетик.3. ГГ должен стремиться добыть более мощное оружие - см. продолжение: Агропром, дорога рядом с БТР (где лежит жетон), в руках более мощный по сравнению с "Хаосом" обыкновенный "Калаш-5,45" (так как энергия пули 5,45х39 мм в два-три раза больше 9х19 мм), напротив в 35-40 м пять военсталов в аналогичных бронекостюмах. Казалось, удача в кармане - сейчас буду шлепать как куропаток, как бы не так - видны неоднократные попадания в голову, а вояки знай себе молотят боекомплект двигаясь по невидимому замкнутому периметру не собираясь ни обходить НПС, ни падать замертво. Пришлось подходить вплотную на 10-15 м и тут по щучьему велению все стало получаться, т.е. попадания в голову постепенно приводили к необратимым последствиям. Автор, что это? - задумка по искоренению комплекса неполноценности Меченого для совершенствования навыков ближнего боя.4. Есть определенное своего рода разграничение по убойности - пистолеты для одних врагов, автоматы для других, дробовики для третьих - во многих армиях мира автомат и пистолет без учета ножа и гранат в совокупности составляют экипировку штурмовых подразделений (заклинил автомат, последний огнестрельный козырь - пистолет, желательно автоматический - и чем больше калибр, тем сильнее повреждения). Второй вариант - универсальный автомат (в узком смысле) со сменными стволами + под разные калибры, например "Википедия - Любая из моделей Steyr AUG может быть модифицирована с помощью стандартного набора модулей в пистолет-пулемёт, карабин, автомат, снайперскую винтовку, ручной пулемёт" и т.п. (квестовая цепочка - на получение модулей, которые дадут увеличение убойности оружия и магазинов разной емкости) Дробовики также нельзя списывать со счетов, учитывая номенклатуру боеприпасов они более универсальны в поражении разномастных целей на ближней и средней дистанции - от монстров до неписей, однако для пущей убедительности требуется их доработка (а то бывает 1-2 дроби в голову - мертвый снорк, 2-3 дроби в корпус - раненный снорк, странно плоть почти равномерно прикрыта рваниной - а защита Змей Горыныч позавидует, другое дело бюрер с его пулестойким плащом).5. Ты же не пойдешь на псевдогиганта с ПМ, верно - да, но в игре их не так много, они крупногабаритные и неповоротливые - поставил 1-2 противопехотные мины ПМН (если их до ума довести) и с ПП бронебойными рихтовать складки на его упитанной роже - уложить можно.6. Так и для вояк - Хаос для них не совсем то оружие, которое требуется - хорошо, тогда пусть Крот на квестовую пробу выдаст супервинтовку и 8-10 патронов (попал все в голову - получил награду, нет - иди на все четыре стороны и тренируйся на кровососах), которые ни в одном локационном ларьке не продаются.7. Почему снорк должен быть слабее человека в каске - потому-что его голова покрыта резиновым противогазом, а каска - изделие, предназначенное для защиты головы от осколков мин, снарядов, бомб, а также пуль с малой пробивной силой, которая кстати зависит и от дистанции.Outfater, мои замечания субъективны и не предусматривают язвительный подтекст, хочется чтобы у тебя получилось создать более-менее уравновешенный мод не на один день и не на один раз прохождения. Искренне желаю тебе удачи и творческих успехов на ниве моддинга. Изменено 8 Мая 2016 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13177-%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%8E-outfater-add-on/page/55/#findComment-1010571
Cenzor 9 Опубликовано 24 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2016 Здорово всем. Начал прохождение, пока нравится. Возник такой (сори если нубийский) вопросик. В ТД при разборке с бандюками по квесту освобождения долговца (который в подвале) заметил еще одного долговца Богдан Полярник, стоял у глубокой ямы. Пока шел бой он убежал с территории. Позже встретил его на посту долга на Свалке, сидит у костра. Статус друг. Так вот. С ним должен быть квестовый диалог? Может позже или я уже сделал что то не так? А то в разговоре только "что можешь интересного рассказать". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13177-%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%8E-outfater-add-on/page/55/#findComment-1028330
Striga 6 Опубликовано 26 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 (изменено) Все таки у меня опять был дикий спавн на болотах, может я и лжец, Путь Человека "Возвращение" практически без проблем(со своей глупости) удалось пройти. Я ничего не понимаю... будет накапливаться Конечно же я не давал им такой возможности(старался). Так уже писал про это, скачивал по новой, переустанавливал... Я ничего не понимаю... Повторюсь. Видео поменяю, еще раз попробую Ваш аддон. Изменено 26 Июля 2016 пользователем Striga Правила все новые и новые..., старый я уже... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13177-%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%8E-outfater-add-on/page/55/#findComment-1028561
Outfater 288 Опубликовано 6 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 (изменено) Всем привет. Поправка к моему посту 1094. В связи с заморозкой на неопределенное время нового вышеупомянутого проекта, тех. поддержка осуществляется в полном объеме как и раньше. Приятного прохождения! З.Ы. Добавлен фикс 0.22, читаем ридми внутри. Изменено 7 Августа 2016 пользователем Outfater 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13177-%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%8E-outfater-add-on/page/55/#findComment-1030677
Cenzor 9 Опубликовано 7 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2016 (изменено) После установки фикс 0.22 новая игра не нужна, так? Вопросы. ТД, одиночка в двухэтажном здании напротив базы бандосов завязан на другие квесты или тоже простой перс? Травник присылает сообщение срочно явиться и посылает в Х-18 снова. Сходил, ничего особенного там не было. Это намек что не нашел чего то важного? По УТ. Где то было, что при известной сноровке можно взять тайник Кузи и страницу за один заход. Тайник взял, а страница где, в этой же трубе или другом месте на этой куче? Искал долго, но видимо плохо, видать радиация на мозги повлияла. Первые впечатления от мода. Нехватка патронов, бронебойные неписи/монстры, заумные тайники, количество и качество артов, несоответствие характеристик какого то оружия реальным и тем более худа и т.п. - все это мелочи и придирки.Что сказать, достойно, очень достойно. Атмосфера, баланс, стабильность. Огромное спасибо за квесты. Хорошо проработаны, логичны, взаимосвязаны. Язык, практически нет ошибок/описок, НПС отыгрывают свои характеры на отлично. Квесты в аддоне считаю улучшены, взять для сравнения на ствол Укропа. Одно пойти и просто взять, другое когда попадаешь будто бы в затык. Можно было бы продолжить цепочку и дальше. Ведь тот кто перешел дорогу ГГ по меркам Долга по идее должен быть наказан, заказ то не взял, а ствол скрысил. Логично предположить, ГГ рассказывает Прапору, что вместо ствола нашел записку, а тот дать заказ наказать крысу помимо нахождения ствола. По сюжету "крыса" мог бы пересекаться с ГГ неоднократно, а когда ушлепок (не обязательно бандюк, возможно кто то кого ГГ считает даже другом) будет в конце концов найден, то можно наказать по "долговски" или возможны альтернативные варианты. Ну то такое, фантазии. Наверное не все смогу найти и не все квесты выполню, но предвкушаю, что будет дальше ) Играю на мастере. В файлах никогда не ковырялся, не мое это. Значит так задумано и пройти реально. Да, и еще, благодарность от моего старенького компика десятилетней давности, тянет мод на ура в отличие от некоторых других модов. Кто в подобном положении, не проходите мимо ) Ответ автора: Там сноровка в чем - если сразу купить у кузи записку по УТ, то на Свалке на куче с тайником в кабине появляется еще одна записка. Если сдать квест и купить уже после, то будет диалог с кузей про купленную записку, и если ГГ ранее в кабине её не нашел, то будет один вариант и появление записки, если записка уже у ГГ, то будет другой вариант диалога. Короче, если сразу купить записку у кузи до квеста, то можно взять и тайник, и записку сразу на одной куче))). Изменено 7 Августа 2016 пользователем Outfater Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13177-%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%8E-outfater-add-on/page/55/#findComment-1030842
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти