Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

Вывод - не нужно им мешать спокойно догореть:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Seruva сказал(а):

Вывод - не нужно

Денису убирать хиты/смерти нпс от различных аномалий:az1000106:

Изменено пользователем Decadent

 

I5-11400F / GeForce GTX-1650 SUPER (4 ГБ) /  Ballistix DDR4 2x8Gb- 3600 / H570M Pro4 / SSD MX5 (250 ГБ) / WDC( 1 тб) / Chieftec TPS-700S/ Dell S2721DS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загрузил сейв свой -подошел к комнате - не стрелял бандосики сами там чего то тупили жарились и не выходили. Минуту посидел - вылет. 

вот лог https://yadi.sk/d/Xi3Y0RCH3CR-Hw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@walgala а можешь сделать такой сейв, что бы мне только загрузить и подождать и ничего больше делать не надо было?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsh у меня если только ждать, то вылета нет. Если отпустить бандитов дальше по коридору, то те которые горели от аномалии тухнут :biggrin: и потом их можно спокойно класть, вылета нет. Вот сэйв перед появлением бандитов и лог после вылета:  https://yadi.sk/d/FWsFD676G2XlFw . Скажу только что мне воспроизвести вылет получилось не с первого раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, dsh сказал(а):

а можешь сделать такой сейв, что бы мне только загрузить и подождать и ничего больше делать не надо было?

пробовал раз 20 повторить такую ситуацию - бандиты агрятся ничего не делать не выходит. Приходится воевать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, walgala сказал(а):

повторить такую ситуацию - бандиты агрятся

Ну так как бандиты появятся, сделай сэйв хранителем жизни. Этот сэйв и выложи.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MAN968 сказал(а):

Ну так как бандиты появятся

А что мешает сделать сейв ДО появления бандосов? Ведь они появляются ПОСЛЕ пересечения рестриктора в комнатке( где туман/дымка) перед углом поворота к ним.

Изменено пользователем Decadent

 

I5-11400F / GeForce GTX-1650 SUPER (4 ГБ) /  Ballistix DDR4 2x8Gb- 3600 / H570M Pro4 / SSD MX5 (250 ГБ) / WDC( 1 тб) / Chieftec TPS-700S/ Dell S2721DS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Decadent сказал(а):

сейв ДО появления бандосов

Я Денису такой сэйв выложил постами выше, видать он ему не подходит. У нас лог вылета с @walgala одинаковый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, MAN968 сказал(а):

Ну так как бандиты появятся, сделай сэйв хранителем жизни. Этот сэйв и выложи.  

 

24 минуты назад, Decadent сказал(а):

А что мешает сделать сейв ДО появления бандосов?

Тот сейв что скидывал вместе с логом как раз перед бандитами. надо пройти 2 комнаты до угла - там монстров уже нет.  

вот поближе на 10 метров сейв)) прямо перед углом https://yadi.sk/d/0dwD-oZptZJRiQ

В принципе играть можно и так. после бандосов не вылетает.

Изменено пользователем walgala

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь поправил. Проверьте, у кого вылетает, тестовую версию:

https://bamus.cz/pub/dsh_mod_latest/202106161424.7z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dsh сказал(а):

Надеюсь поправил. Проверьте, у кого вылетает

Два раза загрузился. Убил бандитов и снорка- вылетов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsh да помогло. Несколько раз прошёл этот момент разными способами, всё чётко вылета нет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи - прошу помощи. 
Вот сэйв перехода Свалка -Агро.
https://drive.google.com/file/d/1E3WnmAIyULSf1_lBcFZK0bTspHlbrNiI/view?usp=sharing

Задача - убить 4х вояк, которые появляются там сразу, как Меченый отжимает паузу.
Один - оказывается всегда за спиной Меченого, позади перехода. Трое других - впереди, с разных сторон от дороги. 
На поясе у Инвалида 2 маминых бус + бабкины, + бронька с 70% от взрыва.
Ничего не могу поделать - расстреливают в 0.5 секунды с 4х сторон. 

Советовать " поспать, подождать, пойти по своим делам" не надо - ждала час на Свалке,  спала там же 4 часа, толку ноль, вояки все так же спавнятся у перехода при попытке перейти.
Заранее искренняя благодарочка тому, кто сможет победить вражин и сохраниться у костерка.

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Okichi вот принимай: https://yadi.sk/d/gsZebtZYSEz-PQ. Там за переходом один вояка лежит. Честно говоря особых хлопот они не доставили, я больше твой ПНВ спасал. И да, их было только троя, четвёртого не видел и особо не искал. Возможно он где-то ныкается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MAN968 спасибо! Как вы это сделали? У меня не получается, хоть убей - тот, что позади, убивает раньше, чем Меченый успевает обернуться или отскочить в сторону к  машине.  Один раз получилось спрятаться за машиной, так 2 крова тут же убили, вместо того, чтоб на вояк нападать (

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Okichi я тоже отскочил к машине и укрылся от того военного который был за спиной, а тех двоих загнал выстрелами за буханку. Ну а потом их потихоньку поубивал. Да и кровов не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Okichi сказал(а):

2 маминых бус + бабкины

 

21 час назад, Okichi сказал(а):

расстреливают в 0.5 секунды

Опытным путем установлено, что при общей защите ( броня+арты/пуля-взрыв), не менее 95-100%, в данной ситуации, даже при попадании под обстрел 5.45 или 7.62х39, ГГ выживет с вероятностью 60-80%. Ну а если вместо АК различных модификаций, не повезет и будут к примеру спасы с картечью или упаси боже дротами:469:, шансы спастись, стремятся к нулю.

Изменено пользователем Decadent

 

I5-11400F / GeForce GTX-1650 SUPER (4 ГБ) /  Ballistix DDR4 2x8Gb- 3600 / H570M Pro4 / SSD MX5 (250 ГБ) / WDC( 1 тб) / Chieftec TPS-700S/ Dell S2721DS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в моде классно, но переутомляемость  не в тему, не реально, 2,3 раза прыгнул и все, сил нет.

Графический мод "Апокалипсис-3"

 

http://www.amk-team....999#entry664771

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   2 пользователя

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...