Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

Цифры появились в рецептах, в названиях артефактов ([1] [2] и т.д.), это что, классы артов? Типа первый класс для вартки артов, второй это модификат, третий это мезомодификатов  и т.д.? Вообще-то непонятно с каких артов начинать варить, какими по порядку продолжать. Непонятно кто такие модификаты, кто такие  мезомодификаты, кто такие гипермодификаты. Вообще нужен список с обозначением что этот арт гипермодификат, а другой арт модификат. Что варить по порядку вообще непонятно.

Ссылка на комментарий

Начинай для начала с тех где в рецепте только части монстров, потом потихоньку разберешься, надо зарабатывать опыт, но будь готов что не все так радужно, придется попотеть.

 

Ссылка на комментарий

@fuflolog, Согласен, так с наскоку и не поймешь. Начинать надо с простых артефактов, правда я не знаю влияют ли приставки [1], [2], [3] у простых артефактов на шанс варки.

Простые артефакты находятся в в разделе "Справка" - "Способы артпреобразований".

Модификаты же в "Справка" - "Рецепты".

 

42 минуты назад, fuflolog сказал:

Непонятно кто такие модификаты, кто такие  мезомодификаты, кто такие гипермодификаты

Этим заморачиваться не надо. Сначала варишь 20 простых артов, потом 20 модификатов с приставкой [1], 20 модификатов с приставкой [2] и т.д

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Haarhus said:

знаю влияют ли приставки [1], [2], [3] у простых артефактов на шанс варки.

Не влияют. Это все простые артефакты. Циферка показывает только редкость используемых ингредиентов.

Ссылка на комментарий

Фича с прибавкой кг ни где не описывается. Какой предел и как работает? 

Так же заметил, что стелс удивительным образом заработал, то в кофте и полном приседи тебя видели за стеной, то дают возможность стелсить. Это тоже накопительная фича? 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Balaxon сказал:

Фича с прибавкой кг ни где не описывается.

Первый кг. дают, вроде бы за 9 часов в зоне без перезагрузок.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Balaxon сказал:

Фича с прибавкой кг ни где не описывается.

Ходишь с перегрузом и за это получаешь дополнительные кг.

 

1 час назад, Balaxon сказал:

Какой предел

30 кг, вроде

 

Так обидно помер... Как в кино :D

cff7b81a78123bc356562385482453b55f257b36

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Сергей Топ сказал:

за 9 часов

Да не. Я в первый день достижение получил и нема кг. В НЛС так вроде Семецкий рождается. 

9 часов назад, Haarhus сказал:

Ходишь с перегрузом

Я так и подумал. Но мало ли, в ДШ дружба с логикой не везде. Хм... Вроде не Просектор, но ещё есть? Нет конечно, я не собираюсь бегать и прыгать (как морровиндовец), но знать хотелось бы. А то играй и не спрашивай, а потом почему ни кто не сказал о баге. А кто знает, что это баг.?

PS. я к тушканам и так в кофте хожу, но может стоит и без бинтов походить.:az1000106:

 

Изменено пользователем Balaxon
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Balaxon сказал:

я к тушканам и так в кофте хожу, но может стоит и без бинтов походить.:az1000106:

Так это раньше они броню за секунду в труху превращали. 

Сейчас с этим все впорядке, Сева+ спокойно выдержала местную толпу тушканов, которая живёт у перехода Агро-Свалка.

 

4 часа назад, Balaxon сказал:

А то играй и не спрашивай, а потом почему ни кто не сказал о баге. А кто знает, что это баг.?

Да ладно тебе :) В теме всегда отвечаем и на игровые вопросы, и про баги, если конечно знаем. 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Haarhus сказал:

Сейчас с этим все впорядке, Сева+ спокойно выдержала

Привычка. Но оценим и сопоставим, цену ремонта против бинта.

 

31 минуту назад, Haarhus сказал:

Да ладно тебе :) В теме всегда отвечаем

:) Это я так, что бы не секретничали.

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CDamageManager::load_section
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\damage_manager.cpp
[error]Line          : 86
[error]Description   : [CDamageManager::load_section]: bone 'neck' not found in burer_build30302[m_burer_damage] visual[monsters\karlik\papakarlo]
 

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CDamageManager::load_section
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\damage_manager.cpp
[error]Line          : 86
[error]Description   : [CDamageManager::load_section]: bone 'neck' not found in burer_build30302[m_burer_damage] visual[monsters\karlik\papakarlo]
 

возможно исправить?

Добавлено dsh,

Нужен сейв, с которого можно получить этот вылет.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Balaxon сказал:

Это я так, что бы не секретничали.

Да ну - как можно "секретничать " в моде, чей репозиторй на Гисабе в открытом доступе? ) 
Там Денис не то, что просто кодом - еще и русскими словами пишет при изменениях, что для чего сделано,и по какой причине. Настройки точно всегда можно посмотреть.

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/d/8mu-B9kFDoCqqQ

https://yadi.sk/d/P4iEaBUK1NZyAQ

Когда идёшь вниз по лабиринту от костра.

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
правописание, капслок
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.5 (правописание) п. 2.4 (КАПСЛОК)

Предупреждение.

О правописании на форуме - здесь.

Ссылка на комментарий

@Евгений81, в сегодняшнем обновлении поправлю. У тебя слишком старая версия, от сентября. Не советую так играть.

 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Haarhus сказал:

Ходишь с перегрузом и за это получаешь дополнительные кг.

А от чего больше зависит?

От количества перегруза или от времени хождения?

Ссылка на комментарий

У Сяка нет обмена скат-10,_а в описании предложение торговцев говорится что он меняет.де брать? вояк у меня пока не упал.

Изменено пользователем W.A.S.P.
правописание, капслок
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.5 (правописание)

п. 2.4 (КАПСЛОК)

Сутки чтения.

О правописании на форуме - здесь.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Okichi сказал:

величина перегруза вроде как не должна влиять.

А если перегруз компенсируется артом, например булыжником, он учитывается для добавления кг.?

Ссылка на комментарий
57 minutes ago, Евгений81 said:

ГДЕ БРАТЬ?

Брать в актуальной версии мода, а не в древней. Я сам недавно менял у Сяка СКАТ.

 

@Сергей Топ, если компенсируется, значит перегруза нет. Перегруз - это когда вес красный.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Okichi сказал:

Да ну - как можно "секретничать "

Ну не в этом смысле имелось.

2 часа назад, Okichi сказал:

пишет при изменениях, что для чего сделано,и по какой причине.

Ну так, что здесь что там инфа одна и таже, я не нашёл про растущий вес. Вот и интересно о каких ещё фичах я не знаю. (типа бегай и со временем выносливость подрастет)

Haarhus ответил о весе что предел вроде 30 кг, а мог ответить играй и в предел уткнёшься.

Я по этому и написал, мол делитесь инфой и не секретничайте. А то по незнанию баги станут фичами, хоть и временно.

Как то так.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...