Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

@Seifer135, так её нужно назначить ведь. 

Скрытый текст

6. Сразу после запуска, перед началом новой игры или загрузки сейва, назначьте кнопки в настройках.

 

P.s. Раньше в "шапке" было подробней расписано про все новые кнопки (шлем, фляжка и др.), и про те, что нужно заново назначить в меню настроек.

 

 

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Balaxon сказал:

И давно уже тайники отключили? Помню в августе были, а сейчас нема.

После ноябрьского обновления,  у меня тайники выпадали пару раз.

За задания на арты, Захар бонусом тайник давал.

Ссылка на комментарий

@Сергей Топ, а щас только за пда и у сталкеров  за обсалюты?

@Avandsan, Там просто часы как миникарта забита. Я не назначал думал миникарта вырезана . как вид от 2-3 лица. 

Ссылка на комментарий

@dsh, Подскажите пожалуйста, где можно прочитать историю обновлений? Много отличий по сравнению с оп2, я уже потерялся!!!

Ссылка на комментарий
11 часов назад, dsh сказал:

Скорее db8 и db9. 

Вы правы, не был распакован из архива db8. Но теперь у меня другая проблема 

Скрытый текст

* Detected CPU: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4200+ [AuthenticAMD], F15/M107/S1
* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3
* CPU cores: [2], threads: [2]
* CPU0 current freq: 2200 MHz, max freq: 2200 MHz
* CPU1 current freq: 2200 MHz, max freq: 2200 MHz
Initializing File System...
--Found base arch: [f:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\dsh\gamedata.db0], size: [1630674437]
--Found base arch: [f:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\dsh\gamedata.db1], size: [1541425426]
--Found base arch: [f:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\dsh\gamedata.db2], size: [2036372149]
--Found base arch: [f:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\dsh\gamedata.db3], size: [2080830737]
--Found base arch: [f:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\dsh\gamedata.db4], size: [2043434447]
--Found base arch: [f:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\dsh\gamedata.db5], size: [1805155576]
--Found base arch: [f:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\dsh\gamedata.db6], size: [1547036038]
--Found base arch: [f:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\dsh\gamedata.db7], size: [1577678644]
--Found base arch: [f:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\dsh\gamedata.db8], size: [591049829]
--Found base arch: [f:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\dsh\gamedata.db9], size: [34]
--Found base arch: [f:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\dsh\gamedata.dbw_base], size: [47705089]
--Found base arch: [f:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\dsh\gamedata.dbw_levels], size: [613302825]
--Found base arch: [f:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\dsh\gamedata.dbw_meshes], size: [423728956]
--Found base arch: [f:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\dsh\gamedata.dbw_sounds], size: [203870115]
--Found base arch: [f:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\dsh\gamedata.dbw_textures], size: [1851735467]
--Found base arch: [f:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\dsh\gamedata.dbw_textures_wpnv], size: [575231404]
using fs-ltx fs.ltx
--Found external arch: [atmosfear3_rain.xdb], size: [5830]
FS: 55469 files cached, 9819Kb memory used.
Init FileSystem 2.474611 sec
[08.01.20 14:42:26.030] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan  5 2020 11:59:04]
[08.01.20 14:42:26.030] Working Directory: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin]
[08.01.20 14:42:26.031] CommandLine: ["F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrEngine.exe" ]
[08.01.20 14:42:27.922] TTAPI number of threads: [2]
[08.01.20 14:42:27.922] Initializing Engine...
[08.01.20 14:42:27.923] Starting INPUT device...
[08.01.20 14:42:27.933] !![CEngineAPI::CreateRendererList] Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error: 
[08.01.20 14:42:27.933] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [0]:
[08.01.20 14:42:27.933] Executing config-script "user.ltx"...
[08.01.20 14:42:27.934] ~ Invalid syntax in call to 'renderer'
[08.01.20 14:42:27.934] ~ Valid arguments: 
[08.01.20 14:42:27.934] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [1]
[08.01.20 14:42:27.934] [f:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\dsh\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[08.01.20 14:42:27.934] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll]
[08.01.20 14:42:27.937] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CEngineAPI::Initialize
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\engineapi.cpp
[error]Line          : 126
[error]Description   : !![CEngineAPI::Initialize] Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error: 

[08.01.20 14:42:27.937] ********************************************************************************
[08.01.20 14:42:28.021] !!stack trace:
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF7693E78], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF76BA3ED], Fun: [LogStackTrace()] + [53 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->28] + [13 byte(s)]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF76BA242], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->142]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF76BA17F], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->222]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F241E30], Fun: [CEngineAPI::Initialize()] + [484 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\engineapi.cpp-->132]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F1EEC86], Fun: [WinMain_impl()] + [454 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->412]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F1EC349], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F24EC1A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000076C7652D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007736C521], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[08.01.20 14:42:28.022] ********************************************************************************
[08.01.20 14:44:58.630] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_663d329366c365035b2404d7d23e352e>::operator ()
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 511
[error]Description   : Unexpected application exit!

[08.01.20 14:44:58.631] ********************************************************************************
[08.01.20 14:44:58.741] !!stack trace:
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF7693E78], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF76BA3ED], Fun: [LogStackTrace()] + [53 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->28] + [13 byte(s)]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF76BA242], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->142]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF76BACC4], Fun: [<lambda_663d329366c365035b2404d7d23e352e>::<lambda_invoker_cdecl>()] + [80 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->511] + [80 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEF70E45E7], Fun: [iswctype()] + [695 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEF70E9697], Fun: [register_onexit_function()] + [135 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEF70EC641], Fun: [execute_onexit_table()] + [49 byte(s)]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF76BE0BE], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [82 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->108]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF76BE1E4], Fun: [dllmain_dispatch()] + [232 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->212] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077364371], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [465 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077364180], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [144 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEF71480A6], Fun: [wassert()] + [854 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEF7147FFE], Fun: [wassert()] + [686 byte(s)]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF76BA2C7], Fun: [xrDebug::backend()] + [307 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->161] + [8 byte(s)]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF76BA17F], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->222]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F241E30], Fun: [CEngineAPI::Initialize()] + [484 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\engineapi.cpp-->132]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F1EEC86], Fun: [WinMain_impl()] + [454 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->412]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F1EC349], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F24EC1A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000076C7652D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007736C521], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[08.01.20 14:44:58.741] ***************************************************************

В папке bin   библиотека второго рендера имеется,   девятый директ установлен, С++  установлены.

Ссылка на комментарий

@Avandsan, просто один НПС ходит в экзе болотного доктора, значит если его победить то выпадит экз болотного доктора без квеста от Волка. Может так же и с нанокостюмом.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Seifer135 said:

может костюмчик оставили

Найдёшь - будет твой. 

 

@Balaxon, видать карма плохая. Такие вещи зависят от репутации, которую нужно беречь с молоду. 

8 hours ago, А-342811 said:

[08.01.20 14:42:27.933] !![CEngineAPI::CreateRendererList] Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error: 

По этому поводу у меня никаких соображений нет. Может антивирус шалит?

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, dsh сказал:

Такие вещи зависят от репутации, которую нужно беречь с молоду.

Ага. Я то думал совсем отключили. Тут же как, на месяц потеряешься и уже неизвестно что прибавили-убавили в обнове, вот и приходится уточнять.

Например рутинную игру в инвентарь хоть частично поправили - с отрезанием меньше мороки и то заметил не сразу, а по привычке менял.

16 часов назад, Сергей Топ сказал:

у меня тайники выпадали пару раз.

Интересно, а за редкость хабаром радуют?

Изменено пользователем Balaxon
Ссылка на комментарий
2 hours ago, Balaxon said:

отрезанием меньше мороки и то заметил не сразу, а по привычке менял

Чего менял? 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Balaxon сказал:

Интересно, а за редкость хабаром радуют?

Раз на раз не приходится.

Один раз экза НС выпала, другой раз калаш и 5 пачек бронебойных.

Рэндомности вот ни какой.

Уж если суждено получить тайник группировки на свалке, то его и получишь, с тем же содержимым.

Ссылка на комментарий

А теперь Шестрюк сидит со сталкерами и Адреналином вместе ил он заблудился? У Шестрюка теперь нет диалога на фонарики для главного на АТП.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...