dsh 2,451 Posted April 30, 2015 (edited) dsh mod Это тема для поддержки мода, скачанного по ссылкам, указанным ниже, в разделе "Ссылки для скачивания". Если вы скачали что-то, откуда-то из других источников, сюда писать не нужно и ко мне обращаться тоже не нужно. Официальный сайт: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Важное замечание. Либо играйте так, как я задумал, либо со всеми проблемами разбирайтесь самостоятельно. Любая модификация приводит к потере поддержки. Т.ч. подумайте хорошо, стоит-ли вообще начинать игру, что бы потом оказаться в середине игры с непроходимым вылетом. Spoiler Здравствуй Игрок! Ты решил познакомиться с DSH модом? Что ж, хочу предупредить тебя, что мод создан в соответствии с концепцией Зоны, основанной на прочтении лучших книг о вселенной S.T.A.L.K.E.R и собственного представления автора об этом мире. И на этой основе в данном моде Зона представлена таким образом, что человек, находясь в ней, ощущает себя ничтожным, слабым существом, которому для того чтобы выжить в Зоне, необходимо приложить все свои умственные, психологические и даже физиологические усилия. Поэтому в этой Зоне смерть ждет главного героя на каждом шагу. В эту Зону ходят не на прогулку, а за артефактами. В этой Зоне тебя может убить даже обычный тушкан, а простой бандит в куртке новичка вполне даст тебе достойный отпор даже на поздних стадиях игры. Тут ты зачастую будешь испытывать нужду в необходимых ресурсах, и никогда, слышишь, никогда не почувствуешь себя хозяином Зоны! Тут не будет супер-мега-стволов. Тут не будет легких противников. Тут не будет никакой халявы! Но все в этом моде сделано таким образом, что, приложив необходимую толику сообразительности и терпения, ты справишься со всеми трудностями, в итоге получив от этого процесса истинное удовольствие от осознания того, что ты можешь решать нестандартные задачи придуманным именно тобой способом. Если ты привык чувствовать себя в Зоне терминатором, если для тебя важно стрелять из мега-пушек и валить врагов толпами, если тебе хочется просто пробежать по сюжету, если ты считаешь, что только ты знаешь каким должен быть мир S.T.A.L.K.E.R, и что автор мода обязан прислушиваться именно к твоему мнению – лучше не трать свое время, найди более подходящее и полезное занятие, ибо это бесперспективно. Если же тебе по душе на каждом шагу преодолевать трудности, если ты играешь в мир S.T.A.L.K.E.R не для того, чтобы пройти его, а для того, чтобы жить в нем, если по твоему мнению подготовка к любой ходке – это тщательное планирование каждой мелочи, если для тебя продвижение по Зоне – это внимательное и неторопливое продумывание каждого своего действия, если ты считаешь, что любой бой – это настоящее испытание, если ты готов тратить недели и месяцы на то, чтобы научиться выживать в условиях этой Зоны, и если ты, несмотря на все неудачи, вместо того, чтобы высказывать возмущение сложностью мода, будешь стараться искать решение кажущейся тебе сложной ситуации, то ты принял правильное решение, выбрав DSH мод, ибо он погрузит тебя в тот самый мир, в котором каждый сталкер – лишь ничтожная пыль, игрушка в руках ее могущества Зоны! И только твой ум, твое мастерство помогут тебе превзойти ее! В таком случае – добро пожаловать, Игрок! Но помни - Lasciate ogni speranza, voi ch’entrate! Скрытый текст Spoiler - Тайники Стрелка, Старожила, доп. задания Кости и еще что-то - Волозар, Плохие Контакты Сидоровича и Профессионал - Эмбрионы, музыкальные тайники и убийство Тени Монолита - Снайпер и иже с ним - Шахматист - Документы для Воронина - Что-то еще, смысл чего сводится к бесконечному поиску тайников. - Оружие Монолита От хомячьих заданий теперь ничего не зависит. Хотите - занимайтесь этим. Не хотите - не занимайтесь. Кроме всего прочего, за них дают неизвестные чипы, которые очень хорошо скупает Василий на Болотах. И все. Больше эти чипы ни для чего не нужны. Spoiler Не продавайте журналы "Playboy", они вам пригодятся. Сохранения можно делать только в определенных местах - рядом с горящими кострами - лампадками или при заряженном артефакте "Хранитель Жизни", который понемногу разряжается от каждого сохранения и постепенно заряжается обратно. Изменения экономики: - Ценность представляют только артефакты, появившиеся после Выброса. В тайниках могут попасться ценные артефакты, а могут и дешевые. В большинстве остальных случаев, артефакты, полученные от кого-то, стоят копейки. Сваренные артефакты всегда стоят копейки. - Стоимость всех "натуральных" (см. выше) артефактов увеличена Стоимость модификатов увеличена сильно, не говоря уже об абсолютах из капсул. - Вся торговля хламом перенесена Василию на Болота Все то, что раньше дорого покупали Петренко или, скажем, Скряга, теперь по этим ценам покупает только Василий. - Обмен патронов и т.п. на артефакты - бесконечный Но меняют только на "натуральные" (см. выше) артефакты. - Чем дольше в Зоне, тем появление артефактов после Выброс случайнее. Если в начале игры, например на Кордоне, после Выброса будет появляться случайное кол-во артефактов, в диапазоне от 2 до 4, то чем дальше, тем первое число будет меньше. Через какое-то время будет появляться от 1 до 4 артефактов, а еще позже от 0 до 4 артефактов. Т.е. вполне вероятно, что по истечении какого-то времени, вы после Выброса не сможете найти на какой-то локации ни одного артефакта. - Артефакты разбегаются после сейв/лоада Если загрузиться с сохранки, то все валяющиеся артефакты меняют свое положение. Отсюда вывод, зашел на локацию в первый раз после Выброса, старайся ее всю обыскать без загрузок, иначе еще не найденные артефакты могут оказаться там, где ты уже был. Но есть и плюс. Когда пойдешь обратно, можешь обнаружить "потерянный" артефакт. Слышал я, сталкеры у костра болтали, что когда погибает Семецкий, в Зоне появляется артефакт. Байки небось. Изменения оружейного баланса: - Пистолеты стали мощнее (кроме имеющих автоматический режим огня), но немного на меньшее расстояние - Обрезы дробовиков стали мощнее, но на меньшее расстояние и имеют большее рассеивание. - Оружие под патроны 12x70 разделено на 2 класса В одном классе длинноствольные охотничьи ружья. Имеют максимальную мощность и дальность. Но двухстволки немного убойнее остальных. В другом классе оружие с автоматическим режимом огня или с магазинным питанием или высокой скорострельность. Они имеют немного меньшую дальность и мощность. Жекан стал гораздо более эффективным боеприпасом. Самое то, против мутантов. - Оружие под патроны 9x39 больше не является супер оружием. Это оружие специального назначения и использовать его имеет смысл только в каких-то специфических ситуациях. Нужно помнить, что 9x39 является дозвуковым патроном. Я бы из этого оружия не стал бы стрелять по целям дальше 100 метров. - Начальная скорость пули калибра 7.62x39 меньше, чем 5.45 или 5.56 Никаких исключений из этого нет. Теперь решайте сами, что вам важнее в данном конкретном случае, больший урон на меньшем расстоянии или меньший урон на большем расстоянии. К тому же, допускаю ситуацию, когда на одном и том же расстоянии, пуля калибра 5.45 или 5.56 сохранит больше энергии, чем 7.62x39, и нанесет больший урон. - Все оружие разделено на классы и внутри одного и того же калибра и класса оно наносит один и тот же урон, плюс минус мелочи из-за небольших и несущественных различий в начальной скорости пули у разных стволов. Отличие внутри класса только в точности, звуках, анимациях и т.п. Вот по этим параметрам и выбирайте себе оружие. Про точность особо не думайте тоже. При тщательном прицеливании она тоже будет одинаковой - абсолютной. Под классами я имею ввиду следующее. Например, АК 104 и АКМ. Оба используют 7.62x39, но первый укороченный, а второй полноценный вариант. В результате, у первого начальная скорость пули 670 м/с, а у второго - 735 м/с. На расстоянии в 50 метров, оба нанесут один и тот же урон. А на расстоянии 150 метров - разный, грубо говоря. В итоге, принадлежат они к разным классам. И так для любого калибра. Укороченные стволы будут в другом классе, чем полноценные и всегда будут иметь меньшую скорость пули, без исключений. Никаких, так называемых, фантазийных уников не существует. Если это 7.62x39, к примеру, то начальная скорость пули никогда не будет 900 м/c. Изменения по сравнению с ОП-2: - Изменен третий апгрейд СКАТа-15. Дополнительные +30 кг. переносимого веса появляются только при перегрузе и наличии на поясе артефакта Черная энергия. Без этого, переносимый вес будет такой же, как у второго апгрейда. При повышенной загрузке, т.е. когда начинают использоваться эти дополнительные 30 кг., Черная энергия начинает тратиться со скоростью 2 часа непрерывного грузопереноса. Если доп. вес не используется, то и Черная энергия не тратится. У СКАТа-15 имеет панель управления автоматическим лечением. Можно выключить/включить автоматическое лечение полностью или по отдельности: здоровье/кровотечение/пси-здоровье, радиация и выносливость. - Артефакты на поясе могут разряжаться и терять свои положительные свойства Идея этого режима пришла мне в голову, когда я понял, что уже сотню игровых дней у меня на поясе висят одни и те же артефакты. Как я их повесил когда-то, так они все и используются. И полагаю, до самого конца игры, так меня и защищали-бы эти же самые артефакты. Т.е. они принимают на себя попадания пуль, осколков гранат и взрывы и им хоть бы что. Не-е-е-е, так не бывает. И вот пришла мне мысль, что пусть артефакты обладают способностью поглотить определенное кол-во энергии воздействий, от которых они защищают. Готово. Артефакты на поясе будут постепенно разряжаться, нейтрализуя вредные воздействия. После полного разряда, артефакт потеряет все свои свойства. Он не будет больше ни от чего защищать, но и вредить тоже не будет. Величина максимальной поглощенной энергии зависит от уровня сложности. Чем сложнее, тем меньше. - Водка блокирует пси-воздействие - Артефакт "Панцирь", на поясе, защищает броню от повреждений - Ремкомплект нужно мышью перетягивать на ремонтируемый предмет Если износ предмета небольшой, то это чистка-смазка-штопка и кроме ремкоплекта больше ничего не требуется. При худшем состоянии, потребуется что-то разобрать на части. Если состояние еще хуже, то с этим только к ремонтнику. - Что бы отрезать часть мутанта, ножа надо иметь не в рюкзаке, а в руках. А что бы обыскать тело непися, наоборот, руки должны быть свободны. - Для работы ПНВ необходимо иметь на поясе аккумулятор. Аккумуляторы продает Сахаров. Их можно подзаряжать, используя артефакты "Черная энергия" или "Батарейка". Для этого артефакт нужно перетянуть мышью на аккумулятор. Разные ПНВ с разной скоростью тратят заряд аккумулятора. Чем ПНВ лучше, тем быстрее он разряжает аккумулятор. Если на ГГ экзоскелет с аккумуляторами, то отдельный аккумулятор не нужен. Тех, что в экзоскелете, достаточно. - При беге и карабканье по лестницам голод усиливается - Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости. - "Волшебные" рюкзачки "Волшебные" они потому, что все, что в них положено, перестает существовать с точки зрения игры. Т.е. не потребляет дефицитные идентификаторы и память. Можно хоть всю коллекцию оружия положить в такой рюкзак, прямо в Баре, и никаких лагов и вылетов по памяти. В строке поиска можно писать по русски. Язык переключается нажатием и удержанием левого Alt + нажатие левого Shift. Выкладывая в такой рюкзак маячок, можно оставить свой текст, который будет виден на карте. - Быстрое переключение оптического прицела Имея на руках оружие, для которого предусмотрена установка оптического прицела, можно это сделать не открывая инвентарь. Прицел необходимо повесить на пояс заранее и в любой момент, нажав на доп. цифровой клавиатуре 9, прицел будет одет. Или наоборот снят, если на поясе есть свободная ячейка, куда он и будет помещен. - В контейнеры можно помещать любые артефакты, а не только радиоактивные. Напоминаю, что артефакты последнего и предпоследнего уровней модификации, во время выброса могут портиться и вырождаться в Булыжник. Т.ч., если вам дороги эти артефакты, храните их в контейнерах. - Радиоприёмники с орущей музыкой можно выключать и включать - Фонарик теперь имеет два режима работы: ближний и дальний. Режимы переключаются повторным нажатием клавиши включения фонаря. - При запущенной варке артефактов можно делать что угодно: сохраняться, загружаться, переходить на другие локации. Никаких ограничений. Результат варки в положенное время будет на том же месте. Но нужно не забывать, что выброс некоторые артефакты может уничтожать/вырождать, а сталкеры артефакты могут подбирать. - Части мутантов есть только у тех мутантов, которых убил ГГ. Чужую добычу можно даже и не обыскивать, ничего там не будет. Но можно выкупить у непися, который убил мутанта. - Вещи будут только у тех трупиков, которых убил ГГ. Если непися убил другой непись, то все вещи первого будут у второго. Если непися убил мутант или аномалия, то никаких вещей не будет. Уточню. Есть небольшая вероятность, что вещи в чужом трупике останутся. Чем больше уровень сложности, тем меньше эта вероятность. - Глушители калибров 5.45x39, 5.56x45 и 7.62x39 замедляют пулю. Это приводит к тому, что пуля летит на меньшее расстояние и по более крутой траектории. Т.е., при стрельбе на большое расстояние, нужно брать поправку по высоте. А лучше, при стрельбе на большое расстояние, не использовать глушитель вовсе. - Ручные телепорты работают немного по другому Нет никакого мифического центра телепортации, а значит некому и деньги с ГГ снимать. А есть неизученное явление телепортации, которое как-то работает в Зоне. Опытным путем было установленно, что процесс телепортации запускается при определенном воздействии на определенные артефакты или их части. Для запуска телепортации с помощью ручного телепорта, если не сказано иное, нужно разместить на поясе два артефакта "Лунный свет". Никаких ограничений, типа веса или врагов рядом, нет. Но я бы два раза подумал, прежде чем лезть с головой в это неизученное явление Зоны. Шут его знает, что там будет. - Перегруз теперь больше Сверху можно нагрузить аж 70 кг. и ползти, медленно и раскачиваясь. При необходимости быстро избавиться от перегруза и вернуть себе мобильность, нужно нажать 5 на доп. цифровой клавиатуре. Это экстренный сброс рюкзака. Потом его можно подобрать и весь груз вернется в инвентарь. Если рюкзак сбрасывать на ходу, то может разбиться водка. Лучше остановиться и только после этого сбрасывать рюкзак. Что бы все это работало, т.е. сброс рюкзака, в инвентаре должно быть то, что будет сбрасываться, т.е. пустой рюкзак. - У прицела ПСО-1 есть подсветка прицельной сетки Включается кнопкой ПНВ, в режиме прицеливания. Нужен аккумулятор. - Артефакт "Перо" увеличивает переносимый перегруз на 20 кг. - Ассортимент торговцев обновляется через случайное кол-во часов. Нет смысла делать сейв-лоад, что бы что-то там выбить. Приходите позже. - Сюжет поиска экзоскелета Черного Доктора начнется после окончания сюжета Мертвого Города. Волк пришлет СМСку. - Энергетический напиток теперь "окрыляет" Выпитый энергетик в течении некоторого времени восстанавливает выносливость, немного ускоряет бег и немного увеличивает прыжок. Бег и прыжок увеличиваются на очень короткое время, только что бы запрыгнуть к какому-нибудь сюжетному тайнику. Выносливость восстанавливается только при наличии перегруза, в течении всего времени действия. Для первой банки - в течении полутора часов, второй - в течении часа, третьей - в течении получаса. По окончании времени действия наступает короткий пост-эффект. От последующих банок эффекта нет. Счетчик выпитого сбрасывается после сна. В процессе действия энергетика есть будет хотеться больше. Если подряд выпить несколько банок, то эффект восстановления выносливости пропорционально увеличивается. - Детонаторы не работают Взрывчатку можно выкинуть на землю и взорвать выстрелом. - При разборке с Гавром не обязательно идти к ниму голым Все украденное будет потом возвращено Якутом, в полном объеме. В финальном диалоге с Гавром, у вас будет несколько секунд, что бы отступить, прежде, чем эти гаврики начнут стрелять. - Оружие с присоединенным глушителем изнашивается быстрее Т.ч. прежде, чем нацепить глушитель, подумайте, а оно действительно сейчас нужно. Ну а уж если нужно, так подготовьтесь к ремонту. Замечу. Все это относится только к оружию со съёмным глушителем. Для зануд. Не надо мне рассказывать, что в реальности изнашивается сам глушитель, а не оружие. Идите в реальность играть. - Худ масок/противогазов/шлемов больше в настройках не отключается, но маску/противогаз/шлем можно (виртуально) снять, нажав кнопку 0 на боковой цифровой клавиатуре, и надеть обратно, этой же кнопкой. Можно так и ходить все время, со снятой маской. Но имейте ввиду, в этом случае броня не защищает от радиации и телепатии. Да и любое попадание в голову станет последним. Т.ч. советую, пришли на базу - можно шлем снять. Вышли с базы - шлем лучше надеть. Зона все-таки. - Маловероятно сварить полностью заряженный артефакт Почти все сваренные артефакты будут разной степени разряженности. Заряд артефактов зависит от того, сколько артефактов было сварено до этого, т.е. от опыта ГГ. Чем больше артефактов он уже сварил, тем более заряженные артефакт может сварить. При этом степерь разряженности еще зависит и от кол-ва варящихся артефактов. Чем больше их находится в процессе приготовления, тем более разряженный будет результат. Что бы получить максимально заряженный артефакт, нужно подождать сутки от последней варки и варить один артефакт. Из этого следует, что 100% заряд будут иметь артефакты рождаемые Выбросом. Т.ч. ходите, да обрящите. - Артефакты-абсолюты не валяются на земле Такие артефакты заключены в капсулу, которую можно отнести Сидоровичу, Бармену или Сахарову, что бы они достали из нее артефакт. Имейте ввиду, капсула крайне радиоактивна, т.ч. переносить ее нужно в контейнере на один артефакт. Доставать капсулу из контейнера не обязательно, сами достанут. - Сигареты и сигары немного восстанавливают пси-здоровье, как и водка. Водка восстанавливает меньше, сигареты и сигары - больше. - Что бы хорошенько выспаться, нужно убрать из слотов оружие, сбросить рюкзак, снять броню и завалиться спать часов на 8. - Еще пси-здоровье можно восстановить смотря в костер. Нужно сесть около костра, поближе, и смотреть в огонь. Через пару секунд начнет улучшаться пси-здоровье. - Для работы экзоскелетов необходимы аккумуляторы Два заряженных аккумулятора должно быть на поясе. При их отсутствии, в экзоскелете будет очень тяжело ходить и не будет доп. переносимого веса. При беге и перегрузе аккумуляторы разряжаются быстрее. Если ГГ стоит на месте, то не разряжаются вовсе. Если на борту не больше, чем максимальный переносимый вес данного экзоскелета, то сил будет тратиться меньше, чем в каком-нибудь другом костюме, который не имеет экзоскелета. За некоторым исключением. Аккумуляторы можно купить у Сахарова или обменять разряженные на заряженные у Доцента, с доплатой. Не перепутайте, Сахаров продает два вида аккумуляторов. Для экзоскелетов подходят только специальные, большие и желтые. При наличии экзоскелета и заряженных аккумуляторов, маленький аккумулятор на поясе не нужен. - Маски брони постепенно загрязняются Для протирки используются фляжки с водой. - Фонарик работает от батареек Батарейки продаются у Василия, Сидоровича, Бармена и Сахарова. Что бы зарядить фонарик, батарейку нужно "съесть". Дальний свет разряжает батарейки быстрее, чем ближний. - Пантеру, погибшую на Кордоне, можно оживить ЖС. Сделать это можно только пока отец Пантеры не разберется с Шухером. После этого момента, оживлять будет некого. - Артефакты, ускоряющие регенерацию организма или скорость восстановления выносливости, во столько же раз ускоряют и наступление голода. - Сон используется для восстановления сил, а не для перемотки времени. Если ГГ не достаточно устал, то спать он не захочет. Можно увеличить сонность выпив водки. Если еще действует энергетик, то заснуть не получится до окончания его действия, даже если в глазах уже двоится. - Простые артефакты имеют 5 градаций характеристик "Красные" артефакты не имеют своих положительных характеристик и имеют только отрицательные характеристики. "Зеленые" артефакты не имеют своих отрицательных характеристик и имеют только положительные характеристики. Между ними находится три промежуточных стадии. Варка таких артефактов зависит от кол-ва сваренных артефактов в прошлом, т.е. от опыта ГГ. Чем больше любых артефактов было сварено, тем более положительный артефакт может получиться. Выброс ухудшает свойства таких артефактов, если они не спрятаны в контейнер для артефактов. - Еда и большинство частей мутантов постепенно портятся Полностью испорченную еду и части не принимают по циклическим заданиям, на обмен и их нельзя использовать для варки артефактов. Можно продать или выкинуть на землю - Зона приберет. - Объем всяких ящиков ограничен Без ограничений можно набивать хабаром только "волшебные" рюкзаки. Во всех остальных случаях, лишние предметы будут обратно выталкиваться в инвентарь, с соотв. комментариями ГГ. - Метки на карте Можно ставить метки со своим текстом. Для установки метки нужно сделать по карте двойной клик. Если кликнуть потом по этой метке правой кнопкой, можно будет удалить ее или поменять текст. Spoiler atmosfear3_rain.xdb: текстура дождя с заметными каплями coc_actor_step.xdb: звук шагов ГГ и CoC nlc7_bolt.xdb, nlc7_bolt2.xdb: болты разных версий из NLC7 Переосмысление op2_actor_step: звук шагов ГГ из ОП-2 op2_bolt.xdb: болт из ОП-2 sak_bolt.xdb: другая версия болта из NLC7 Для установки любого дополнения, в папке с игрой нужно создать папку "mods" и положить туда файл дополнения. При этом нужно убедиться, что в файле fsgame.ltx, который тоже находится в папке с игрой, есть вот такая строка: $mod_dir$ = false| false| $fs_root$| mods\ Если такой строки там нет, то добавляем. Для удаления дополнения нужно удалить его файл из папки "mods". Spoiler Тонкая настройка отрисовки дальности травы. Что бы снизить нагрузку от травы, но при этом не делать голую землю, можно поступить как-то так: r__detail_radius 225 r2_details_opt 50.000000,100.000000,150.000000 Первый параметр задает дальность отрисовки травы. Дальше этого расстояния будет голая земля. Этот параметр так же регулируется в настройках графики, в меню. Второй параметр задает плотность травы, в зависимости от расстояния. Изначально, трава рисуется по 4 куста в квадрате. С указанной выше настройкой, через 50 метров трава будет рисоваться по 3 куста, через 100 - по два куста и через 150 метров - по одному. Эти настройки можно написать в консоли игры или сразу в user.ltx. Команда r2_sun_limit настраивает расстояние действия солнца. С ее помощью можно выиграть немного FPS в солнечную погоду. По умолчанию ее значение равно 180. Можно уменьшить, например, до 90: r2_sun_limit 90 Картинка не особенно изменится, а FPS станет повыше. Spoiler https://www.twitch.tv/dsh2dsh/videos https://www.youtube.com/channel/UC1K8Ckb-Q5N-FzUom-7OkLQ Spoiler Spoiler Я тут как-то в баре со знакомым долговцем встретился, постояли, попили нормально. Так у него после второй бутылки язык развязался и он мне по секрету выболтал, что среди долговцев недовольство растет. Говорит, раньше, когда на Янтаре долговцы квадом работали, наряд туда чуть ли не отпуском считался. А что? Зверье и зомбированных они не напрягаясь отстреливали, харчи у ученых знатные, крыша над головой надежная, постели сухие, не то что на Свалке команда Прапора у костерка под дождем ютится. А сейчас, когда Воронин на Янтарь решил бойцов парами отправлять, таких среди своих начали "смертниками" называть. Долговцы поговаривают, что таким образом Воронин от неугодных ему людей избавляется, ибо наряд на Янтарь - верная смерть. Вот и начали в Долге у костров перешептываться, мол, скрысился Воронин. Еще этот долговец сказал, что даже сам полковник Петренко к Воронину ходил, просил, чтобы хотя бы тройками бойцы на Янтаре работали, но видимо не удалось ему убедить генерала. Вобщем нет согласия сейчас в Долге. Правда потом, когда протрезвел мой знакомый немного, отпирался, говорил, мол, напридумывал, мол нет ничего такого о чем он говорил, да и не помнит чего говорил-то. А я вот думаю, может и правда про Воронина-то? Уж больно в глазах долговца страх виден был, когда понял он, чего наболтал спьяну. Посмотрим, если через пару дней его на Янтаре увижу, значит так и есть все. Spoiler Зашли мы как-то с моим напарником Некрофилом к научникам на Янтарь. Не пугайтесь, Некрофил, он не потому такое погоняло носит, что склонности мерзопакостные имеет. Нормальный он парень, просто зовут его смешно – Некрасов Филипп, вот сокращенно и приклеили ему такую кликуху. А я его называю просто – Филыч. Хотя и внешность у него подходящая: сам худой как щепка, длинный, глаза на выкате и зубы передние настолько выдаются, что над губой торчат. В общем рожа та еще. Молодые сталкеры когда его первый раз видят, думают что погоняло он по прямой, так сказать, причинно-следственной связи получил. А старики меня все время спрашивают, что я в нем нашел? Но я то его уже давно знаю, хороший он напарник. Душа у него добрая и справедливая, в случае опасности не паникует, действовать начинает, не смотри что худой – жилистый, сильный, однажды чернобыльца задушил, когда мы от своры его отбивались и патроны кончились, так пришлось за ножи взяться. Но есть у него одна черта не сталкерская, вредная черта, опасная даже я бы сказал для Зоны – уж очень он любопытный. Все ему узнать и понять хочется. Вот, к примеру, есть в деревне на Армейский складах колодец. Что туда не кидай – звука падения не слышно. Как будто дна там нет. И не видно ничего словно он самой тьмой наполнен. И я вам честно скажу, мне по барабану что там внизу, я к колодцу ни ногой. В Зоне и так все непонятно, а вдвойне непонятное вдвойне пугает. Тот, кто свой нос в непонятное сует – в итоге сам непонятным зеленым холмиком навеки остается. А Филыч мой все время как мимо этого колодца идем, так и крутится, все ему узнать хочется, что же там. То он на козырек крыши соседнего дома поглядывает, примеряется стало быть чтобы посмотреть, то зеркало к длинной палке приделать пытался, да я вовремя по шее дал. В общем, пока я с ним, сдерживаю дурня, чтоб не лез куда не следует. Так вот, пришли мы на Янтарь, ну Филыч, конечно, как только сто грамм под научные харчи накатил, давай к Сахарову с вопросами приставать. Как, мол, наука объясняет, что мутанты меняться стали. Раньше вон снорки ползали себе как тупые создания, в два ствола можно было легко десяток тварей принять. А потом вдруг прыгать на такое расстояние стали, что приходится минимум на 4 метра вверх забираться, чтобы себя в безопасности чувствовать. Только сталкеры к сноркам привыкли, так у кровососов вдруг новый режим стелса появился – теперь их вообще не видно какое-то время. Если с этим кошмаром в открытом месте встретишься – пиши пропало. А в последнее время вообще все твари быстрее перемещаться стали. Те же снорки вон, если полдюжины на тебя выскочили – молись. А кроме всего прочего они еще и за кустами прятаться начали, прямо как хищники в засаде. Филыч и говорит, как такое возможно? Ведь не может быть у мутантов эволюции. Не может снорк даже на уровне инстинктов как хищник план строить и целенаправленно прятаться сталкера поджидая, потому что нет у него мозгов. Когда ему башку прострелишь из нее жижа какая-то вонючая вытекает, а раз мозгов нет, значит и планов быть не может. Сахаров на Филыча посмотрел так задумчиво, бороду погладил, и говорит, мол, действительно, если все изменения Зоны обобщить, то картина явная получается. И основной вывод этой картины – Зона управляемая! Все процессы взаимосвязаны и чем больше степень вмешательства сталкеров в экосистему Зоны, тем больше ее противодействие. И тут у ученых разные гипотезы есть. Круглов, например, обосновывает изменения Зоны тем, что сталкеры артефакты собирают, а артефакты – это пространственные матрицы, стабилизирующие аномальные связи среды Зоны. Они Зоной образуются в ключевых местах аномальной энергии и таким образом подпитывают этой энергией местную фауну, позволяя ей успешно существовать. А когда сталкеры их собирают, у мутантов происходит энергетическая рассинхронизация и реакцией Зоны является увеличение их способностей. По крайней мере, это все, что я понял из той научной белиберды, которой профессор эту гипотезу излагал. Но сам Сахаров придерживается мнения, что все более прозаично. Уж больно организованно Зона меняется. Создается впечатление, что все изменения направлены на одно – не дать сталкерам пройти в глубь Зоны, на север. И как только сталкеры начинают проникать глубже в Зону – происходит очередной скачек изменений и все больше и больше их гибнет на подходах Припяти, Лиманска и т.д. Почему именно на север и что там – неизвестно, но все указывает на то, что людских рук это дело. Кто-то очень не хочет, чтобы сталкеры узнали про то, что на севере происходит. Только кто это делает и как это возможно – на Зону влиять, не понятно. Я ему сказал, что слышал разговоры про О-сознание, над которыми в баре смеялся. Считал что это очередная байка из разряда тех, которые сталкеры у костров рассказывают. Так может это правда? На что Сахаров ответил, что, судя по тому, как последовательно, целенаправленно и оперативно происходят изменения Зоны, это результат деятельности одного человека, а не группы. А О-сознание это разработка спецслужб, чтобы всех от истины отвлечь. Естественно Филыч задал вопрос, что же это за демиург такой может быть, на что профессор усмехнулся и только руками развел. Я теперь думаю, а может и есть в этом толика правды? А мы как раз с Филычем ходку в Припять задумали. Говорят там Доктора можно найти, он многое о Зоне знает. Хотя, говорят также, что и сам он не человек, а порождение Зоны. Если встречу его, обязательно спрошу об этом Демиурге, как его Филыч назвал. Однако теперь и боязно как-то туда идти. Может лучше по привычным местам походить, ну их, эти северные территории… Spoiler Вляпались мы однажды с Некрофилом на Кордоне. По глупости вляпались. В Темную долину шли через АТП и я, дурень, расслабился. Нет бы полежать на холмике, в бинокль понаблюдать за тем, что на АТП происходит. Но нет, как же, я же тертый калач, я опасность кожей чую, у меня между лопаток всегда холодок пробегает, когда что-нибудь угрожает. А в этот раз нормально все было, не было никакого холодка. Да и ходили мы тут этим утром, на АТП чисто было. Вот и попёрлись туда без разведки. Хорошо, что Филыч запах костра учуял, смотрим, а кострище-то в сарае потухшее. Метнулись мы за деревья, тут по нам из нескольких стволов огонь и открыли. В общем повезло нам. Повезло, что вовремя засаду почуяли, вернее Филыч почуял. Повезло, что их всего пятеро было, от большего количества не отмахались бы. А еще повезло, что у них гранат не было. А у нас были. Одного на верхнем этаже Филыч сразу из своего Абакана снял. Еще двоих я одной эфкой накрыл в воротах. Сразу после взрыва за стену перекатом ушел, и в обход пополз, пока Филыч их короткими очередями держал. За это время напарник мой четвертого подстрелил. Ну и выглядываю, значит, я из-за угла, а прямо на меня оставшийся бандит бежит и на ходу АКСУ перезаряжает. Молодой совсем, сразу видно – недавно в Зоне. Одет в классическую униформу этих отморозков: триканы какие-то завалявшиеся и куртка кожанка на футболку. Меня увидел, заорал, затвор задергал, ну я спокойно поднимаю свою «лерку» и аккуратно ему в грудь троечку прописываю. А он и не думает падать, все затвор тиранит и орет что-то благим матом. Я еще раз очередь по нему, твою мать, да что ж такое – он стоит и уже ствол свой в мою сторону поднимает. А я ведь явно видел, что точно в него стреляю, расстояние-то не большое. И явно видно, что никакого броника у него нет, вон, футболка из под куртки торчит! В итоге Филыч помог – гранатку ему аккурат под ноги подкатил, она его и подкинула. Потом, когда мы к нему подошли, куртку сняли, а там, мать честная – пояс из маминых бус! Тогда я и понял, почему никак убить его не мог – пояс энергию пуль гасил. Я раньше даже и не думал, что такое сделать можно. И бусы нам к сожалению не достались, артефакты всю свою энергию истратили на мои пули и в бесполезные побрякушки превратились. Филыч на этого бандоса посмотрел, и говорит: «Эх, жаль парня, молодой совсем, пацан ведь еще». А ему говорю: «А как ты думаешь, где он столько маминых бус взял? Думаешь сам в аномалии за ними лазил как сталкер? Э нет. Это он у честных бродяг их забрал, а самих старателей ножичком по горлу проводил, чтобы, значит, патрон не тратить. Так что, Филыч, ты мразь эту не жалей, радуйся что мы с тобой из этой передряги выбрались». С тех пор я сам такой пояс сделать хочу, только не знаю как артефакты заставить в группе работать. Надо бы Химика найти, говорят он по этому делу мастак. А еще при встрече с бандитами, во что бы они одеты не были, в куртку там или в плащ, всегда в голову стреляю на всякий случай. Думаю там энергия такого пояса, если он есть, послабее будет. Spoiler Навык варки артефактов качается следующим образом. Всего есть пять уровней навыка: 1) начинающий сварщик, 2) ученик сварщика, 3) сварщик 1-го разряда, 4) сварщик 2-го разряда, 5) сварщик 3-го разряда. Соответственно и арты делятся на эти классы: простые арты - модификаты - мезомодификаты - гипермодификаты - абсолюты. Чтобы полностью вкачать "начинающего сварщика" необходимо сварить 20 простых артефактов. Только после этого можно начинать варить модификаты для того, чтобы качался "ученик сварщика" (тоже нужно 20 штук). И так далее. Пока не закроешь низший уровень "сварщика", варка артов более высокого уровня в зачет не пойдет. Так что надо по порядку. Схема получается такая: 1) начинающий сварщик - 20 простых артефактов 2) ученик сварщика - 20 модификатов 3) сварщик 1-го разряда - 20 мезомодификатов 4) сварщик 2-го разряда - 20 гипермодификатов 5) сварщик 3-го разряда - 20 абсолютов. Таким образом, если, например, у тебя сварено 20 простых артефактов и 10 модификатов (в ПДА это будет отображаться так: Начинающий сварщик - 20, Ученик сварщика - 10) это означает, что простые артефакты ты будешь варить с максимальной вероятностью успеха, модификаты будут вариться с 50% вероятностью успеха от базовой вероятности, а все артефакты более высших уровней будут вариться с минимальной вероятностью успеха. Когда будет закрыт "сварщик 3-го разряда" все артефакты будут вариться с максимальной вероятностью успеха. При этом всегда действует правило: если хочешь получить максимальный заряд сваренного артефакта - с момента последней варки должно пройти не менее суток. Spoiler Основная часть: - https://drive.google.com/open?id=1WAa1-si0nz-A2Cho7i5LrKyzrdKxwQiM или - https://yadi.sk/d/6xuKVU1w3Q9jf2 Последнее обновление: - https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7 Текстурные сборки: - https://drive.google.com/open?id=1jmmkNPtQbCtMcBHv6B-3UiHUX9lywT1A * atmosfear3_light.7z: облегченные текстуры неба, если это кому-то нужно * nlc7_cold_wasterland.7z: Холодная пустошь от Кота из этой темы http://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/?p=177837 * nlc7_textures_venommans.7z: сборник текстур из NLC7 от VeNoMMaNs * ns16_levels_marsh.7z: локация Болота из новой Солянки * sgc_v92_v1.7z: тестуры от @V92 c доработками @adm-ral Все текстурные сборки можно комбинировать друг с другом в любых комбинациях. Текстуры будут браться из последнего по алфавиту сборника. Spoiler - Команде ОП-2 - Команде OGSE за отличный код - NLC7 за идеи, вдохновение и ресурсы. Особую благодарность выражаю Сяку, за гармоничный и проработанный мир NLC7. Чувствуется душа. - Zagolski за интересные идеи - моду Новый Арсенал за отличную сборку оружия - @Тишь за концепцию артефакта "Хранитель Жизни" и @Nick6667 за иконку для него - людям, чьи работы я использовал или кто мне помогал другим способом: @Haarhus, @Okichi, art0run, @BlooderDen, @Shitty, @Assort, @Alkseur, @Sanchez69full, @shkrek, @Инок Spoiler 1. Установить Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 отсюда: - https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=746571 - https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=746572 и перезагрузить компьютер, на всякий случай. 2. Создать новую папку 3. Распаковать туда основную часть 4. Распаковать туда же последнее обновление 5. Распаковать туда же сборку текстур. Это не обязательно, но я рекомендую. Всё, можно запускать. 6. Сразу после запуска, перед началом новой игры или загрузки сейва, назначьте кнопки в настройках. Вот теперь можно играть. И не забывайте устанавливать свежие обновления, после их выхода. Как правило, обновления выходят каждую неделю, по выходным. Если в игре слишком темно, то для начала поставьте гамму процентов на 70 и поэкспериментируйте с hemi освещенностью в расширенных настройках видео. Edited November 26 by dsh 42 85 8 1 2 2 Quote dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Share this post Link to post Share on other sites
Инок 286 Posted October 14 (edited) Недавно говорили про арты на Болотах. Сегодняшний заход богатый получился. С локации собрал Бусы бабки бюрера (40000), Яркая пустышка и Каменный дикобраз (по 25000), Ночная звезда, Мамины бусы, Слизь. Кроме того бюрер подогнал Мамины бусы, а Семецкий - пустышку. Edited October 14 by Инок 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ArtFil 57 Posted October 15 15 hours ago, Инок said: Каменный дикобраз Это жи абсолют. Я на Болотах максимум это Электрический дикобраз находил. А сегодня пошел штурмовать Радар, так нашел капсулу, после 10-ти часов шныряний по локации. А самое смешное, что капсула была в пару метрах от входа с АС Коварные эти капсулы 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
tolstyy 8 Posted October 15 Update. Накатил опять тестовую версию и начал НИ - пока вылетов после загрузки сейва нет. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Виталий Молодцов 31 Posted October 15 (edited) Зашёл на Кордон, зачистил локацию слева от Кузи ( было трое бандосов ), кровасос один, собак немеренно, артов нет, потом пошёл на правую сторону, там возле Акима трое мстителей успокоил, три псевды, тушканы, ну и собаки, вижу арт. УРА !!! Ага, прибежал один кабан и один удар и Меченый труп. Кабаны и другие монстры стали ох и жесть, раслабился, и главное видел его, ТОЗ жеконом зарядил, думал всё ОК. НЕ РАССЛАБЛЯТЬСЯ А вообще класс всё. Edited October 15 by Виталий Молодцов Quote Share this post Link to post Share on other sites
Haarhus 449 Posted October 15 10 минут назад, Виталий Молодцов сказал: прибежал один кабан и один удар и Меченый труп Как же мне это знакомо 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
aromatizer 2,185 Posted October 15 58 минут назад, Виталий Молодцов сказал: прибежал один кабан и один удар и Меченый труп. Это нормально. Именно для того, чтобы зверушки не добрались нежному человеческому тельцу, их истребляют издалека. Quote Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Share this post Link to post Share on other sites
Haarhus 449 Posted October 15 @aromatizer, они хитрыми стали. Из далека попробуй еще попади, так и ждут пока Меченый отвернется 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Виталий Молодцов 31 Posted October 15 @aromatizer, это нормально когда Меченый только изучает зону, а когда уже идёт мой герой знакомиться с Ноем, то это Меченому позор @Haarhus, стал менять дротики, мне нравиться, из далека и кабанов и двух кровасосов снял. Переиграл всё, теперь думаю, что ломоть того не стоил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Haarhus 449 Posted October 15 @Виталий Молодцов, Для себя решил в эту НИ отказаться от переигровок для поиска артов. Забавно получилось с квестом Инферно. Сидор дал 3 пачки картечи для Креста, ну я их благополучно потратил Теперь квест застопорился до посещения Болот. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vasya Glotov 194 Posted October 15 (edited) С последним обновлением слетела окончательно логика поведения монолита после попадания в них. Ранее как все, попадание в него, поворот НА МЕСТЕ в другую сторону от ГГ, с одновременным выцеливанием чего там. А сейчас, попадание, поворот.....и неспешное ДВИЖЕНИЕ в состоянии прицеливания в другую сторону от ГГ зы: другие пока, вроде тактично отворачиваются, стоя на одном месте. Edited October 15 by Vasya Glotov Quote Share this post Link to post Share on other sites
dsh 2,451 Posted October 15 @Haarhus, ты смотри так Костину винтовку не потрать. 1 Quote dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Share this post Link to post Share on other sites
Seruva 23 Posted October 15 Стабильный вылет при начале новой игры. лог:Яндекс Диск Quote Share this post Link to post Share on other sites
aromatizer 2,185 Posted October 15 24 минуты назад, Vasya Glotov сказал: попадание, поворот.....и неспешное ДВИЖЕНИЕ в состоянии прицеливания в другую сторону от ГГ Скорее всего, пуля прошла навылет, попала в препятствие и нпс пошел на этот звук. 1 Quote Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Share this post Link to post Share on other sites
Vasya Glotov 194 Posted October 15 (edited) @Seruva, Качай тестовую версию на пред странице. 1 час назад, aromatizer сказал: пошел на этот звук Ну да, вначале он ГГ заметил, ГГ выстрелил в него ( опередил), попал, а он повернулся...и пошел в другую сторону, глядя в прицел А также его товарищ рядом, ДО НЕГО, ласты склеил от пули ГГ, за пару сек, до прилета в него. Edited October 15 by Vasya Glotov Quote Share this post Link to post Share on other sites
dsh 2,451 Posted October 15 @Seruva, поставь тестовую версию. Ссылка в предыдущих сообщениях. Там исправлено. Quote dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Share this post Link to post Share on other sites
tolstyy 8 Posted October 15 (edited) Решил познакомиться с нашумевшим забугорным (!) модом Anomaly и понял как наши мододелы топчутся на месте, ведь движок игры позволяет достичь максимального реализма во всем. Денису было бы неплохо ввести фишки Аномалии в свой мод, как готовка еды; ремонт, апгрейд и крафт оружия и брони на верстаке, и многое другое. Edited October 15 by tolstyy 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
aromatizer 2,185 Posted October 15 (edited) Готовка еды - это атмосферно, но апгрейд и крафт оружия да брони на верстаке - это уже встроенная мини-игра, казуальщина. Edited October 15 by aromatizer Quote Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Share this post Link to post Share on other sites
tolstyy 8 Posted October 15 (edited) Казуальщина - игра которую можно прервать в любую секунду, в которой не нужно много думать, которая проходится без напряжения даже левой пятки. Это и относится к крафту оружия и брони в DSH - ремонтный комплект есть и все. А в Аномалии это многоступенчатый процесс - надо разобрать другое оружие и броню да еще с нужным инструментом, потом еще надо искать другие и мануалы тоже учебные о том как что надо крафтить и тд. Да еще это все надо делать на отдельном верстаке. Потрудитесь поиграть в Аномалию - будете неприятно удивлены что в этом вопросе DSH мод казуален. Edited October 15 by tolstyy 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
aromatizer 2,185 Posted October 15 1 минуту назад, tolstyy сказал: многоступенчатый процесс - надо разобрать другое оружие и броню да еще с нужным инструментом, потом еще надо искать 8 минут назад, aromatizer сказал: это уже встроенная мини-игра 1 Quote Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Share this post Link to post Share on other sites
Виталий Молодцов 31 Posted October 16 12 часов назад, Haarhus сказал: отказаться от переигровок для поиска артов. Сделаю так же. Quote Share this post Link to post Share on other sites