Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, evilmarx сказал:

а где свобода действий в сталкере?

Свобода действий не означает, что надо валить всех направо и налево.

Вообще в этом моде стоит дважды подумать прежде чем что  то сделать, иначе можешь остаться в середине игры с непроходимостью ввиду отсутствия какого либо персонажа.

 

  • Согласен 2
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dsh сказал:

Вот скажи, почему на тебе тряпочный комбез, подарок от Волка, а не Сева, которую ты на Свалке от Беса получил?

Потому что его обокрали, пока первый раз ходил на Свалку.

Он же писал об этом.

Теперь будет в тряпочке до Х16 бегать :russian_ru:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, Раджа сказал:

Ещё там сталкер раненый лежит его я так понимаю спасти нужно

Не нужно. Это переодетый бандит в качестве приманки для проходящих.

Его товарищ его страхует с верхнего этажа недостройки.

1 час назад, Раджа сказал:

но я не успеваю ничего сделать выносят за пару секунд ,даже убежать не могу . 

Наймы спавнятся довольно далеко и времени уйти в укрытие предостаточно.

Нужно сначала завалить бандита на верху недостройки зайдя с запада со стороны Агропрома.

Далее от южного угла недостройки надо тихонько идти в сторону якобы раненого сталкера и когда сработает рестриктор будет мини зависание при спавне наёмников. 

В этот момент нужно просто галопом вернуться назад за южный угол недостройки и пробраться наверх для занятия позиции отстрела наймов.

Вот и все сложности :grin2:

 

p.s.

Также наёмников можно подманить к блокпосту Долга, но есть опасность гибели Прапора если он не бессмертный.

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, tolstyy сказал:

Будет ли создан HD интерфейс инвентаря как в NLC 7

А зачем?

В данном моде инвентарь вполне качественный.  Фон не яркий, всё хорошо видно. Все предметы распределяются по своим, отлично видимым секциям.

Может он и не такой художественно красивый как в первоначальной релизной версии NLC, но уж точно лучше чем тот огрызок который сейчас используется в сборках NLC7 Build.....

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, tolstyy сказал:

хотелось бы видеть более четкий инвентарь, предметы и иконки в более высоком разрешении

Высокое разрешение это конечно прекрасно.

Только вот как быть тем, у кого и обычные иконки вызывают проблемы у не слишком мощных видеокарт, и им приходится искать замену в виде облегчённых иконок инвентаря.

Вы о них подумали?
Ну и приводимый вами в качестве примера инвентарь NLC имеет тоже разрешение, что и инвентарь в данном моде.

Так какие проблемы?

3 часа назад, fastle сказал:

Заменили фон прозрачный - стало огрызком.

А вы сами то новый инвентарь видели?

Урезанная и упрощённая версия занимающая чуть меньше левой половины экрана.

Какая то уж чересчур радикальная прозрачность получается :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Invension сказал:

Так же и бандосы в х18, ходят и за ними шлейф огня после попадания в жарку.

Это нормально.

36 минут назад, Invension сказал:

Я даже этот кисель с 80тью хп не могу пробежать ни как.

Надо не бежать, а перепрыгивать.

И здоровье лучше восстановить до максимального + сделать нычку около костра и скинуть туда лишний вес.

Но всё равно тебе это не поможет. С 1 аптечкой и 3 бинтами там делать нечего.

Тебе ведь придётся ещё и выходить через тот же кисель.

И чем будешь лечится?

 

p.s.

Один интересный момент:

Как ты на третий день нахождения в Зоне отчуждения (03.05.2012) умудрился оказаться в Х18?

Туда обычно месяц добираются, или около того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Invension сказал:

Уметь надо, я не бился с ними

При оригинальных настройках мода это невозможно.

Даже если допустить что ты голым смог добраться до Свалки, то многочисленную засаду бандитов по пути на Агропром ты не прошёл бы, ни бегом, ни вприпрыжку.

А без Агропрома нет Бара и Х18.

7 минут назад, Invension сказал:

Ну накой???? зачем делать из киселя такого монстра?

Нормальный кисель. Спокойно перепрыгивается туда и обратно. 

Из всех проблем в Х18 эта наименьшая.

13 минут назад, Invension сказал:

Я ни выстрела,ничего не издавал,не бегал и не привлекал ни как ихнего внимания.

А они разве слепые?

Если увидела одна, сигнал о добыче передаётся всей стае.

Кто мешает добраться до вагончика у остановки и оттуда потихоньку перестрелять всех собак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Invension сказал:

Возможно всё! главное неординарный подход к ситуации.

Что же ты не используешь свой неординарный подход при столкновении с такими мелочами как заурядный кисель или несколько собак?

За три дня добиться таких результатов и одновременно жаловаться на мелкие обыденные ситуации Зоны отчуждения. Как то не стыкуется.

Хотя не важно.

То что ты описал, для данного мода не является проблемой, и будет встречаться и дальше, причём в более сложном варианте.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Где искать пулемёт для Свиблова на Болоте?

Доски рядом со спальным местом, где раньше был рюкзак с пулемётом, пустые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
7 минут назад, Haarhus сказал:

Может рюкзак спавнится после разговора с Кощеем, говорил с ним?

Да, говорил.

Сейчас переиграю пару раз - посмотрю на результат и отпишусь.

 

Заспавнился со второго раза. Как и подмога в виде Дэна.

Так что всё нормально.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
35 минут назад, dsh сказал:

Можешь определить?

Да.

Перед самым разговором с Кащеем он отбивался от пары собак и сразу после разговора подбежали ещё собаки с которыми он тоже повоевал.

Но я начал говорить с ним только когда он (после первых собак) занял свою позицию у камня, то есть он уже не двигался.

Поговорил, сработал сигнал и изменение формулировки задания. Далее вместе отбились от собак и я пошёл за пулемётом.

 

При переигровке я не дожидаясь подхода собак быстро переговорил с ним, и галопом переместился на цистерну и далее на крышу - рюкзак был на месте.

Видимо тут сказались переходы на боевое поведение и обратно, и при обратном переходе в состояние покоя всё это как то зацепило спавн рюкзака.

Изменено пользователем shahvkit
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dsh сказал:

Можешь это воспроизвести со своих сейвов?

Непосредственно этот момент - нет.

У меня идут основные номерные сейвы, и временные в процессе выполнения заданий. И я уже затёр (переписал) эти временные.

Есть только сейв на базе ЧН перед взятием этого задания, но он ничего не даст, так как ситуация стопроцентно разыграется по другому.

6 минут назад, dsh сказал:

Может быть в первый раз оборвался диалог и ты не подтвердил задание фразой "Лады, ну тогда жди меня здесь, если что прикроешь."?

Задание я подтвердил, но диалог с Кощеем на самом деле прерывался при нападении собак и я начинал его снова.

То есть я начал диалог, читал текст, в этот момент напали собаки, диалог прервался, Кощей убил собак, встал на своё место, я снова начал диалог, получил подтверждение (как ты называешь) и пошёл за пулемётом.

Получается два разговора и первый прервался нападением собак когда я просто читал текст ещё ничего не подтверждая.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий_кум сказал:

Желательно с автомата на расстоянии в оптику пока он не подлетел

Долго и неэффективно.

У полтеров сниженный урон на огнестрел. Их надо гранатами или из подствольника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Вспышка сказал:

Не правда!!! С автомата на ура валится.

 

36 минут назад, Дмитрий_кум сказал:

Все там с уроном нормально,

Сравните две цифры из характеристик огненных полтергейстов - 0.06 и 0.3

Первая это урон от огнестрела, вторая от взрыва.

Так что там будет эффективнее?

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
20 часов назад, Вспышка сказал:

Играть нужно, а не в скрипты лазить!!!

Не в состоянии сформулировать достойный ответ - лучше промолчать.

20 часов назад, Дмитрий_кум сказал:

Ты так ничего и не понял?

Да я то как раз понял.

Был вопрос о невозможности (высокой сложности) убийства огненных полтергейстов на Янтаре.

Я дал ответ почему так происходит и привёл более эффективный способ их убийства.

Что тут ещё непонятно?

 

p.s.

И кстати: Один из видов огненных полтергейстов ВООБЩЕ не имеет урона от огнестрельного оружия.

Тоже будете из автомата пулять?:mosking:

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 2
  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Invension сказал:

в тунеле отстреливать не могу из-за дымки

Если идти в светлое время суток и без дождя, то силуэты НПС на противоположном конце туннеля прекрасно видны.

Этого более чем достаточно чтобы вести по ним огонь.

1 час назад, Invension сказал:

Как воевать с сидячими НПС, которые ни в какую не двигаются с места?

Гранатами. Длина туннеля позволяет бросить гранату практически на его противоположный конец.

 

Если описывается ситуация когда по ГГ начинают стрелять НПС находящиеся довольно далеко от противоположного края туннеля, то можно просто пройти туннель прячась за столбами, и далее галопом до ближайшего деревца.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
3 часа назад, Invension сказал:

что т аш воще ни как

Посмотрел твоё сохранение.

Какая то левая броня убитая в ноль + отсутствие снайперки (СВД которую не сложно получить в качестве награды от Адреналина, или К98 которую неоднократно выдаёт Бармен).

Не. Тратить время на такое сохранение совершенно не хочется.

Могу дать пару подсказок:

1. Бандиты у костра в начале туннеля легко убиваются одной гранатой.

2. Нужно пройти по центру туннеля прячась за столбами. Спрятаться за последним. Завалить ближайших наймов и галопом на левый склон к толстому дереву.

Ну а дальше кто кого пересидит - ждать и подпускать наймов поближе. 

2 часа назад, CatValet сказал:

для HK G41

Это оружие исключено из оружейной составляющей данного мода.

Соответственно прицел тоже должен отсутствовать.

Изменено пользователем shahvkit
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, CatValet сказал:

Я это ствол снял с трупа в игре

Остатки не до конца подчищенной старой оружейки.

Чтобы игроки могли продолжать игру и не начинать новую пр замене оружия, была проведена постепенная смена оружия.

Что то из старой оружейки ещё осталось, и изредка попадается.

52 минуты назад, CatValet сказал:

откуда такая инфа?

Из знаний по моддингу игры.

Вся новая оружейка на комбинированных руках и со сквозными прицелами.

  • Полезно 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
4 часа назад, evilmarx сказал:

Сейчас с каждой обновой настройки постепенно убираются.

Напишите пожалуйста - какие графические настройки потёр Денис.

1 час назад, Invension сказал:

хотя говорит что на выбор или научная бронь или арт хороший.

Да. В обоих случаях идёт выбор из рандомного набора артефактов - кому что попадётся.

Броню не даёт, и это не минус, а плюс.

При наличии улучшенной Севы любая другая броня этой категории становится не нужна. Она будет заведомо хуже по параметрам, чем улучшенная Сева.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Сергей Топ сказал:

Да и по характеристикам она лучше.

Кому как. 

Для меня защита от радиации важнее остальных параметров, а у научника Чистого неба только 10% защиты, что слишком мало.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...