Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Krutanski сказал:

при таком порядке, самая сухая зона на мой взгляд. Пустошь во всей красе. Правда в таком варианте лучше траву убрать на минимум

Очень тяжёлая для глаз картинка.

Избыток контраста и сильная пестрота всех текстур.

Играю на оригинале, то есть ничего из текстур не добавлял. 

Оригинальная картинка очень мягкая, без резких световых и цветовых переходов.

Растительность из оригинала ТЧ с небольшими добавлениями не страдает, как другие текстурные паки, мерцанием при смене лицевой и тыльной стороны листьев, еловых веток и тому подобного.

В результате имеем очень комфортную для глаз, и удобную для отслеживания врагов растительность.

Трава дальность 205, плотность 0.16, то есть сплошной травяной ковёр. Конечно с тушканчиками в такой траве проблемно, зато реалистично и смотрится очень хорошо.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Haarhus сказал:

не пробовал текстуры nlc7_textures_venommans ?

Нет не пробовал.

Я картинку NLC и так отлично знаю - сколько лет в него играл ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Обнаружил две недоработки текстовых сообщений в ПДА.

1. cb24f2b6b3dc45b64c1c1ff7702544fb5f1ea037

Какой Псих? Какая информация?

Мой Меченый (Х18 и Х16 выполнены) лишь получил переход на Армейские склады от Бармена, и ещё ни разу туда не ходил.

2. 9339e4e62fef701ee7d9caf2c1eb6bc85f1ea037

Квест на ПДА Крысюка выполнен, однако напоминание так и осталось в ПДА.

Может подцепить поршень на удаление напоминания к какому нибудь другому второстепенному квесту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, evilmarx сказал:

реально сделать, чтобы неписи не разговаривали с трупом ГГ

А зачем?

Пуля и Макс Любер и так вызывают массу вопросов по своему поведению. Зачем это усложнять?

Гораздо проще погулять по Свалке минут 15 и зайти в Тёмную долину в другое время, когда ситуация в ТД уже изменится.

 

Мой вопрос по варке артефактов:

Как я понял, в одной конкретной аномалии можно сварить один раз, после чего требуется перерыв.

Через какое время аномалия снова будет пригодна для варки?

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Вопрос по варке артефактов:

Сварил 23 простых артефакта. Варил Выверт и Ломоть мяса.

Из этих 23 20 получились Булыжниками и 3 Вывертами.

Никакой информации о "начинающем сварщике" в ПДА не появилось.

Вопрос:

Как учитывается варка? Все сваренные артефакты включая Булыжники, или они не учитываются, и нужно сварить например 20 Вывертов?

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
4 часа назад, dsh сказал:

После первого сваренного артефакта, а ты сварил их 3, в Опыте должно появится Начинающий сварщик.

Всё нормально. Всё появилось.

Это мой недосмотр.

Я просто не рассчитывал, что под коротким словом Опыт может быть что то ещё, поэтому никогда и не заглядывал туда.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dsh сказал:

Если есть мысли о каком-нибудь более понятном названии для этого раздела

Всё зависит от восприятия - кто как видит.

Мне не хватило конкретики - какой опыт, за что получен и тому подобное.

Если предлагать написать по другому то может вот такой вариант:

События и Опыт

или 

Опыт и События

а заместо Полученный опыт в правой части ПДА написать слово Статистика.

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
37 минут назад, LED319 сказал:

И по артам, ранее было, что дешевые арты до 5 тыс редко превращались в булыжники во время выброса

Уже больше игрового месяца лежат просто в рюкзаке-схроне, и ни один не превратился в булыжник.

Также не превратились в булыжники артефакты которые ГГ таскает с собой и во время Выброса не положенные в контейнер.

Они лишь немного ухудшили свои характеристики - стало больше красных отрицательных значений.

Изменено пользователем shahvkit
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
58 минут назад, dsh сказал:

Оставить так? Приподнять? Что-то оставить, что-то приподнять?

Посмотрел.

Как я понял - сделано простое опускание оружия по оси Y.  Этого мало.

Надо:

1. Опустить оружие по оси Y, но не так низко как сейчас, скажем в половину меньше.

2. Поиграть с настройкой оружия по оси Z так, чтобы нижняя кромка экрана совпадала с нижней кромкой тыльной части ствольной коробки, или с точкой где корпус оружия соединяется с прикладом.

Пистолеты должны равняться по середине высоты рукоятки и нижней кромки экрана. Это создаст иллюзию одинаковой высоты с остальным оружием.

 

Всё вместе даст визуальный эффект уменьшения размеров оружия без обрезки корпуса этого оружия краями экрана.

 

p.s.

Чаще всего нужен сдвиг вниз и вперёд.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, aromatizer сказал:

но специалисты-оружейники лучше знают как оно должно быть. Ибо, у них - опыт, сын ошибок трудных...

Ничего они не знают.

Совершают те же ошибки, что и большинство других пытающихся настраивать оружие.

За последние лет десять было предостаточно разных концепций настройки положения в руках, и например у меня давно выработана своя, удобная мне и приятная для взгляда.

Точно также есть свои предпочтения и у других людей.

Единственного и "правильного" варианта не существует. У каждого своё.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, aromatizer сказал:

Будь любезен, ссылку

Это моё личное, и на показ не выставляется.

5 часов назад, aromatizer сказал:

дабы посмотреть в игре твой вариант.

В какой игре?

В DSH запрещено изменение чего либо, соответственно смотреть нечего.

Что касается других модов, то для них существует несколько наборов подобранного оружия исключительно для личного пользования, и выставлять их на показ я не собираюсь.

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
8 часов назад, aromatizer сказал:

Понятно: тебе просто стыдно такое показывать.) 

Много чести. Вали мимо, не про тебя работа.

6 часов назад, CatValet сказал:

Лежало добро в ящике, короче замок был а рюкзака нет..

То есть замок был поставлен на ящик?

В таком случае какого результата ты ожидал!?

Изменено пользователем shahvkit
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Haarhus сказал:

Замок и на ящиках работает. 

Видимо некорректно, иначе не обокрали бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, evilmarx сказал:

баланс правится уже под прокаченного Дениса в экзе и со снайперками, с тоннами нычек и обвесившись артами

Неужели!?

А как же другие игроки начинающие новую игру? Может она у них какая то особенная? Облегчённая?

Нет конечно. 

Тогда как они играют?

Наверно продумывают свои действия в игре и их последствия. Прикидывают что будут делать, и понимают, что спешка ни к чему хорошему не приводит.

Да просто играют не спеша и вдумчиво.

 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, evilmarx сказал:

Добежал до автобуса и это именно повезло, а не добрался умением.

Кто мешает погулять по Свалке минут 15 и зайти в Тёмную долину в другое время.

Кабаны с собаками на одном месте не сидят и однозначно ускачут в другое место освободив путь.

29 минут назад, evilmarx сказал:

Лечу Мессера, он выходит и с бандитом гуляет по одной дороге. Бандос на него тоже ноль внимания!

А надо чтобы они были врагами и Мессер сразу же откинул копыта?

Или это сделано, чтобы он без приключений добрался куда ему нужно?

23 минуты назад, otani-san сказал:

а много ли вообще людей играет в DSH

Достаточно много. Нужно учитывать игроков не только с этого сайта.

Да и так уж ли это важно?

Хороший коньяк тоже пьют единицы, но это не делает его пойлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, LED319 сказал:

ПСО ? А куда его ставить, если стволов нет нормальных, все хлам

На мой взгляд ты слишком торопишься - 5 число, а ты уже в Ангаре на Свалке. 

Такой стиль прохождения хорош для Солянки, а здесь поспешай медленно.

На Кордоне можно купить у Кузнецова Абакан и поставить на него ПСО. Будет один из лучших стволов в игре.

Всего то и надо - НЕ ТОРОПИТЬСЯ.

Спокойно сидеть на Кордоне, дождаться ещё пары Выбросов, пособирать арты и обменять их на водку, а ту на Абакан.

44 минуты назад, LED319 сказал:

Достать НК не могу - прозрачная стена.

Проверил, подтверждаю.

Невидимый барьер наискосок по туннелю от правой стены к левой если стоять лицом к Агропрому.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Haarhus сказал:

Зачем? Только деньги зря потратил.

И замок на рюкзак тоже пока совершенно незачем.

На Кордоне есть места, где можно просто бросить рюкзак и хранить там вещи без замка.

Например вот здесь, среди камней у колючки

4fe6e0a6be0020f5c61a2057767a87dd5f1ea037

6 минут назад, LED319 сказал:

ждать - как ? Смотреть кино по ТВ, пусть ГГ на Кордоне стоит около Сидоровича ? Не, это не про нас.

Интересно, что ты будешь делать, когда придётся неделями ждать, чтобы сварить нужный артефакт.

7 минут назад, LED319 сказал:

возвращаюсь на Свалку уже окончательно с целью прорыва на Агро.

Прорваться, да чтоб побыстрее. Ну Ну.

На Агропроме нет доброго волшебника чтобы пополнять твои запасы. Что возьмёшь с собой, на то и рассчитывай.

И это одна из самых опасных локаций в начале игры.  Бегом не получится - сожрут.

4 минуты назад, Сергей Топ сказал:

ПСО-1, лучше сразу выкупить с АК74 - (очень не плохой ствол): у сталкеров(~10 000), или у вояк, у них дешевле(~7 000)

Не надо давать устаревшую информацию.

Ничего он не выкупит.

Только если предложит продавцу ствол на порядок лучший чем у него.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, LED319 сказал:

Мне что делать на Свалке сейчас - выбросов ждать ? 

Ты написал пост с вопросами - куда идти, и что делать.

Тебе ответили, что ты торопишься, и многое можно было сделать по другому.

Эти ответы тебе не понравились, и ты сообщил, что у тебя своя игра, и ты сам знаешь что лучше делать.

В таком случае какие могут быть вопросы?

Строй свою игру и дальше, так как ты видишь и считаешь нужным.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LED319 сказал:

Пожалуй я пас. Оказалось, что не готов я так. Пойду перепроходить ОП 2.1, всем удачи.

Тебя предупреждали, что ты слишком торопишься. Также тебя предупреждали насчёт Агропрома.

Но ты решил играть свою игру и действовать наскоком. Результат тебе уже известен.

Если не торопиться, хорошо подготовиться, просчитать свой маршрут и учесть время, то Агропром проходится совершенно нормально, как и дальнейший маршрут на Свалке.

 

p.s.

Что касается пси воздействия собак, то и это не проблема. Надо лишь не допускать чтобы вся стая подошла слишком близко. 

Хотя даже в этой ситуации можно выжить если быстро отстрелять собак - они же не мгновенно убивают пси ударом. Бывает минут 5 проходит пока накопится критический уровень.

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...