Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, aromatizer сказал:

Лучше распределить оружие на группы по каким-либо критериям. 

Это если технически возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, griffon сказал:

Я это писал ранее, точность неписей в зависимости от ранга( новичек, опытный...и тд.),

Точность неписей и точность ГГ разные вещи.

40 минут назад, dsh сказал:

Что бы было, что увеличивать, это нужно сначала уменьшить. И вот мы приходим первый раз на Агропром и нифига не можем попасть, а солдатики могут.

Ну..если увеличить процентов на 5-7 - особой разницы не будет, а осознание данного факта - приятный ништячок. Ну да ладно, нет так нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
3 часа назад, 128500 сказал:

Не встречалась ли кому в сталкерских модах возможность автодвижения. Ну как в скайриме и более ранних версиях свитков. То есть исследовать Зону люблю и заглядывать везде, где только можно - однако ДАВИТЬ ПОСТОЯННО НА "W" уже палец болит. Ну, неужели, не встречали? А если есть все - таки такая возможность - то, уважаемый, Денис - ДОБАВЬТЕ - век не забуду)

Интересно, как это в этом моде можно по ЗОНЕ рассекать на автодвижении...! Тут только пешочком, или вообще гуськом, болтики постоянно покидывая, и по сторонам озираясь:shok2:. Думаю если бы Денис такое добавил, ты бы, дружище, действительно этого никогда бы забыл... Тут, брат, выход только один - тренируй палец...

Изменено пользователем Инок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, 128500 сказал:

Элементарно... Есть маршрут безопасный, по которому только что прошел - и вот вдруг нужно вернуться - ты же не будешь кидать опять болты, а просто по "тропке" обратно придешь.. Нет, дружище, если есть опыт в Зоне - автодвижение только на пользу.

Ну что ж, велкам... как сказал @Mirovod - оптимист. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, griffon сказал:

Что то у вас все перепуталось. А проблемы эти кто изначально создает? Игроки сами все ломают, лазают по папкам, а бедный Дениска все косяки, созданные ручонками шаловливых игроков, находит и правит? Или как то иначе? 

Э нет. Вот если бы Денис создавал проблемы в созданном ВАМИ моде, это бы означало, что у меня что-то перепуталось. Если бы вы купили лицензию, заплатили бы за это деньги - у меня перепуталось. А так, человек сделал, поделился тем, чем хочет (и это его право), помогает, тем, чем может (и это его право), а товарищ @griffon  практически на каждой странице критикует о чем ни попадя..(по крайне мере, плач Ярославны про "нереальных мстителей в куртаках с укоротами" я уже раз 20 читал). При этом так и остается не понятным, а с чего бы это разработчик прямо безоговорочно должен товарища @griffon, равно как и товарища @Инок слушать? В связи с чем это он им обязан? Это у вас уважаемый, все перепуталось. Был тут такой же критикан, "Вано-как-то-там". Тоже, что ни пост, так: "Автор негодяй, все плохо, меня не слушает, а ведь у меня столько идей, и что самое главное - именно мои идеи правильные, при этом не могу понять, почему разработчик мне ни разу спасибо не сказал, за то, что я соизволил в его мод поиграть...". Итог - был Вано... и нет Вано.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Возрождённый сказал:

@Инок, пахнет лизоблюдством. А шо, теперь только хвалебные письма писать? Ясен пень, что все добровольно. Но метод хочешь - играй, а не хочешь - вали - тоже не совсем правильный. Уж если делал что-то для себя, то и играй сам, а если выложил в общий доступ, то будь готов встретиться с теми, кому что-то да не понравится. В целом то, что я читал из критики почти все здравое. 

Пахнет уважением чужого труда. И не надо путать критику с критиканством. Критика - это когда высказал недовольство проблемой, предложил ее решение, и если не нашёл поддержки автора, успокоился и продолжил играть. Мне тоже не нравятся некоторые решения. Например, ну не нравится мне мгновенный и доступный ремонт. Я считаю, что ремонт брони должен занимать 2-3 дня, отремонтировать самому ствол в зоне по деревом - бред. Ну написал Денису, спросил его мнение, он ответил "не согласен, делать такое не собираюсь". Ну и все, принял как данность и не шумлю на каждой странице какой, мол, автор эгоист, потому что меня не слушает. Что же это будет, если он слушать всех будет? Мне не нравится такой ремонт, а кому-то нравится, кому-то не нравится нереальная меткость НПС, а меня вполне устраивает. Так кого слушать-то? Полностью согласен, что форум существует для того, чтобы высказывать свои мнения, как позитивные, так и негативные. Но вполне логично, что автору в конце концов решать что и как будет реализовано. И вот если С ТАКОЙ позицией кто-то ну никак смирится не может, вот тогда наверно действительно, не хочешь - не играй. Зачем же себя мучить?

p.s. Пора наверно уже это все переносить во флудильню...

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Тишь сказал:

В ОП2 это было (например МР-7 и Кедр), здесь этого нет.

Кедр, кстати, и здесь тоже в пистолетный слот вставляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mirovod сказал:

Огромное ему спасибо за целый "парк" замечательных решений, например таких как с артами. Отдельное спасибо, за то что избавил сборку от по настоящему ненужных квестов и за многое, многое другое тоже СПАСИБО! А за то, что он дневует и ночует с модом в обнимку, кропотливо латая дыры - так за это ему цены нет!

Старик, во-первых, не могу не отметить, что такую красивую и грамотную речь всегда приятно читать.

Во-вторых, оказывается за многое автору можно сказать спасибо, особенно это весомо от такого ветерана как ты (извини за "ты", согласен на такое же взаимное обращение, но если надо, буду на "вы"), а то началось: 

В 27.04.2018 в 13:18, Возрождённый сказал:

А шо, теперь только хвалебные письма писать? 

Ну и в-третьих, к вопросу: 

6 часов назад, Mirovod сказал:

Налагает ли на меня всё это некие меры ответственности перед ней - публикой?

  Налагало бы, если бы за выступление артист брал деньги. А так, коль уж мы приводим аллегории и абстрактные образы, представь, что человеку очень нравится играть на скрипке свою авторскую музыку. Он пришёл в подземный переход, и начал играть не для того, чтобы ему набросали денег (представим, что он вообще не положил шапочки для их сбора и в принципе от них отказывается), а для того, чтобы самому получить удовольствие от своей музыки, и при этом от осознания того, что ее останавливаются послушать другие. И вот остановилось человек десять, наслаждаются, но один говорит: "Э, ты чё, тут надо в ля-миноре играть",  другой: "Нее, я похожую музыку слушал, я знаю, что надо на полтора тона выше и темп должен быть "аллегро", ведь у меня музыкальное образование", а третий: " Мне тут друган похожее напел, так вот там совсем по-другому было, на Мурку похоже". Но музыкант играет так, как ему по душе, а кроме того, видит, что кроме недовольных, рядом стоят и молча слушают те, кому действительно эта музыка нравится. 

  Прошёл год, музыкант как многие творческие личности, сменил музыкальный жанр и начал играть другую музыку, потому что теперь он видит ее именно так. А один благодарный слушатель, который целый год ходил в переход специально, чтобы послушать музыканта и с благодарностью слушал, вдруг говорит: "Как же так? Я же целый год слушал другое! Как ты мог поступить так по отношению ко мне? Ведь мне так нравилось! Я же потратил на это целый год своей жизни! Я теперь имею право на то, чтобы ты меня слушал!".

  Наверно, поскольку наш музыкант априори хороший человек, он понимает своего постоянного слушателя. Только вот что делать, если теперь ему нравится другая музыка, прежнюю он играть не хочет, понимает, что своего ранее благодарного слушателя он в общем-то не приглашал, ничего ему не обещал, и даже в принципе его лично не знает, а кроме этого, рядом стоят другие, не менее благодарные слушатели, которые с удовольствием слушают то, что звучит сейчас?  Что же делать нашему бедному музыканту...?

P.S. И да, а что же делать нашему бедному ранее благодарному слушателю...? Поскольку он действительно, фанат музыки этого автора, и все другие музыканты, которые стоят в переходах, играют вообще не то, а живую музыку слушать хочется, он с тяжелым чувством на сердце решает все равно ходить к этому музыканту и слушать то, что он играет, другими словами:

4 часа назад, Mirovod сказал:

Ёжики кололись и плакали - но кактусы жрать продолжали (так как жрать было  нечего). 

 Понять его можно...Только и музыканта нашего тоже.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дмитрий_кум сказал:

Может хватит уже спорить, хочется прочитать что то по существу, а тут целые портянки постов.

Согласен. Харош. На форум хочется заходить за полезной информацией.

Поэтому поделюсь своим опытом прохождения квеста с Гавром, может кому-нибудь будет полезно.

Был поражен, когда стоящий от Гавра справа наемник (это когда уже Гавра надо мочить) выдержал два выстрела жеканом из ТОЗа в голову в упор! А коме него, Гавра и еще одного телохранителя, спавнятся еще  двое таких же в казарме ближе к выходу. Естественно, вальнуть их там всех ооочень тяжело. Переигрывал много раз, а довольно легко получился, как ни странно,  нестандартный подход: перед разговором с Гавром накатил энергетика, и сразу после разговора (там пара секунд, пока они начнут стрелять)  сиганул в окно справа. Ну а там дело техники, прячемся за угол, и отстреливаем по одному выбегающих, благо помогает вся база свободы. 

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, LED319 сказал:

Только за сегодня около 9 вылетов на Агропроме, до этого на других локациях вылетал. 

Кстати, да. После последнего обновления и я в Припяти довольно часто ловил вылеты в разных местах. Не могу, правда лог выложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
7 часов назад, mura81 сказал:

Давайте выкинем и поставим как у меня: I7-4790K, 32 озу, M2-SSD, GTX 980. С этим жалоб у тебя точно не будет.

Дело не в железе. DSH стабильно идет и на гораздо более слабых конфигурациях. Тут видимо проблема в том, что человек перешёл на новый движок с сейвами, на которых далеко ушёл на старом. Ранее люди писали, что переходили без проблем, у тут похоже конфликты какие-то...

5 минут назад, blanc8 сказал:

Как вернуть камеру от 3 лица? хотя бы свободный режим, а то тоскливо постоянно пялица на болт при переходе по лоркациям

Полностью поддерживаю. Денис, тут ведь не убудет ни у кого, не хочешь - не включай.

Изменено пользователем Инок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, dsh сказал:

@Инок, убудет. С таким видом можно, будучи полностью в укрытии, наблюдать за врагами. Чит это, проще говоря.

Ааа, понятно, а я как-то так и не делал. Тогда меняю свою точку зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно сделать так, чтобы именно Кузя пропускал на кордоне в ОБЕ стороны? А то выносят мутанты периодически весь пост, только Кузя стоит, но со стороны свалки к нему не дойти, стрелять начинает. Понятно, что можно через тоннель пойти, хотя как раз с этой стороны он без ударов электр не проходится, а если на болота Василию хабар тянешь с перегрузом, попробуй через него пробраться... Понятно, что есть способ перепрыгнуть через насыпь, но, блин, есть ведь Кузя, который, по идее, и принимает решение, пропустить сталкера за пузырь или нет. Зачем искать другие пути, если Кузя-то вот он..? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, LED319 сказал:

Пользуясь случаем кто подскажет, если сейчас вернуться на АС для пополнения боекомплекта, опять столько же НПС зачищать придется или все-таки меньше их будет ? Или лучше уже чистить до х-10 ?

Когда первый раз шел в X-10 (заходил из темной долины), боекомплекта хватило только дойти до самого комплекса на Радаре. Поэтому пришлось выйти на янтарь (переход как раз по пути находится), набрать боеприпасов и вернуться. НПС больше не стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mirovod сказал:

Если вояк повалили, то просто подожди, они с жд через какое то время спускаются и занимают места по штатному расписанию).

Да в курсе. Но ведь Кузя-то вот он..:unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Mirovod сказал:

Если вояк повалили, то просто подожди, они с жд через какое то время спускаются и занимают места по штатному расписанию).

Кстати, решил это проверить. Ждал полтора игровых часа - никто не пришел. Дальше ждать надоело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Haarhus сказал:

@Инок, А что мешает через колючку перелезть?

Так я ж написал: ничего не мешает. Только зачем, если Кузя в трех метрах стоит? Это ведь абсурдная нелогичность, а Денис, как я понял, старается с нелогичностями бороться.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Haarhus сказал:

Ну так на это же времени надо потратить и в итоге получим исправление незначительной мелочи. Если бы вообще нельзя было пройти, то да это имело бы смысл. 

Сколько на это времени необходимо потратить, честно говоря, не знаю, если много - то действительно, может овчинка выделки не стоит. Однако из мелочей и создается атмосферность. Спички, вода для маски, анекдоты, гитара у костра - это все те самые незначительные мелочи, которые в совокупности создают впечатление целостности и атмосферности. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...