Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Ден, не совсем понятен смысл делать преимущественно пасмурную погоду, особенно после Бара. 

Только утянули ЗП освещение, только стало хорошо видно локации, только избавились от черноты и снова ее возвращаем погодой.

  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, частично посмотрел вчерашний стрим. Все же, может поправишь "гоп-стоп, деактиваторов телепортов не найдется?" от Химеры на обычное удаление при подбирании. Так будет логичнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При встрече с Черномором на янтаре, он дает наводку на снайперское аномальное оружие и патроны на крыше здания выжигателя. Патроны подбираются нормально, а винтовка при подбирании исчезает с характерным комментарием Меченого. СЕЙВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Радует недавнее обновление с "убиранием" прогрессбара видимости ГГ (в этом есть смысл).

Хочу предложить еще один момент: убрать из ПДА список рядом находящихся вражеских неписей (тоже весьма спорная фича в нынешних реалиях мода).

 

ПЫСЫ: и на подумать: убрать миникарту (которая в виде часов на руке). Один ПДА с той же картой и теми же метками уже есть в рюкзаке, зачем еще один на руке? (про то, что подземные локации на этой миникарте - знаю, быть может, и не нужны они вовсе).

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Merthiless, "радейку" можно выводить на худ цифрами (в левый нижний угол) по нажатию хоткея (при наличии дозиметра в рюкзаке). А трупы сам запоминай где оставил:cool: А то все им покажи на карте:beach:

@Haarhus, тайники в подземках искать как "случайные" - методом "повезет - не повезет" / можно добавить таким тайникам описание их расположения / помнится, когда-то в солянке был прибор "позиционер" (выводил координаты X,Y,Z) - ему применение найдется.

Как GPS работает в подземельях то?

Изменено пользователем DrLens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
26 минут назад, Haarhus сказал:

все на худ вытащить

Уточняю: выводить по хоткею на худ на 2-3 секунды.

26 минут назад, Haarhus сказал:

Помнится, что его давали под конец игры

Помнится, это можно исправить.

 

26 минут назад, Haarhus сказал:

т.к описания у большинства тайников непригодные

Читай внимательно предыдущий пост.

Изменено пользователем DrLens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

После последней версии очень частый вылет. Сначала грешил на ПНВ, но потом начало вылетать и без него.

СЕЙВ ЛОГ

ПЫСЫ: тестовую версию поверх последнего обновления поставил.

Изменено пользователем DrLens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@dsh, играю на user.ltx, что ты приложил с обновой. Да, выбран DX10. Но, смотрю не у одного у меня проблемы с вылетами.

Воспроизводится самостоятельно через 3-5 минут. Можно повключать-выключать фонарь/ПНВ (изначально думал, что от этого).

Драйверы не апгрейдил.

Лог после крайней тестовой.

Изменено пользователем DrLens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@LED319, в этом есть смысл. Так же и с едой бы организовать. А то ГГ рвут мутанты, а он жует как ни в чем не бывало.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, на рендере ниже DX10 образуются старые квадраты вокруг лампадок. DX11 - полет нормальный, вылетов не наблюдается.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, dsh сказал:

Можешь дать сейв и скриншот?

Держи

Пресет "максимальный". Рендер тот, что перед DX10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
4 часа назад, dsh сказал:

Это полоска тени от чего-то.

На DX10 и 11 ее нет, вот и подумал.

 

Прохожу момент со смертью Пантеры.

Можно "украсть" ядерную бомбу, которую детонирует спавнящаяся мина. Мину после взрыва можно тоже забрать. Солянку проходил давно, так должно быть?

ЗЫ.: куда девается Пантера после воскрешения "Живым  сердцем"?

Изменено пользователем DrLens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, LED319 сказал:

"старички", вы чего так накинулись-то ? Не стыдно ?

Это стандартная реакция "старичков". Они так самоутверждаются (по-другому не умеют).

Пора бы уже привыкнуть.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пытаюсь "сфотографировать" сталкера из клана "Последний день" на Кордоне. Стою в нужном месте (рестрикторе) - не приходит сообщения о том, что я в нужном месте, соответственно, не получается фото. Сейв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Из диалога мне стало ясно, что при правильно выбранной позиции мне придет смс.

Еще что-то про "покраснение прицела"...

ЗЫ.: ааа, это из разряда - достань бинокль, чтобы отыскать невидимую цель. Все, разобрался.

Изменено пользователем DrLens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть мыслЯ по поводу "полосок"-прогрессбаров. Можно вместо них (или плюс к ним), в рамку с описанием, выводить состояние предмета в процентах.

Ведь не ясно, каким образом о "целостности (до 5% износа), свежести" предметов узнает ГГ, так пускай эти значения будут точными, ясными и наглядными.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Balaxon сказал:

Баланс это набор компромиссов для одного класса или уровня оружия

Баланс есть скалярное произведение ошибки выжившего на желание увлекательно, эпически, рассказать о своих похождениях:beach: (аффтор неизвестен)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Очень приятное недавнее обновление по изменению озвучки мутантов.

Я с предложением: уменьшить до минимума радиус обнаружения радиации детекторами. Порою, "трещит в ушах", а ты не в радиусе поражения. Пущай уж трещит, когда уже вляпался (радиационное поле не такое смертельное, как остальные аномалии, при наличии антирад. препаратов). + убрать треск детекторов от уже накопленной радиации. Пусть детекторы определяют только "внешний" радиационный фон.

(гг вляпался в радиацию -> услышал "треск детектора" -> покинул аномальное поле -> упоминание об этом прекратилось -> дальше смотрим "по часам" уровень облучения без бесконечного напоминания об этом треском). Считаю это вполне логичным + у игроков здоровые уши + невнимательность игрока приведет к плачевному исходу.

ЗЫ: еще можно иконку с худа убрать при облучении (а то слишком много индикаторов: звук, часы, иконка).

Изменено пользователем DrLens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vasya Glotov, я как-то пытался перенести модельки неписей из ЗП. Но, в конфигах мода не смог разобраться. Там добавлены некоторые нововведения: анимации смерти (из ЗП, я так понял), еще что-то. Они отличались от оригинальных ЗП конфигов и не ясно было, можно ли это менять для успешного запуска ЗП моделей на этом движке + лог вылета был не всегда понятен. Может, как-нибудь на досуге попробую еще раз пошаманить (да поспрашиваю разработчика чего оставлять неизменным нужно в конфигах).

По мне так, будет весьма полезным нововведением. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...