Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

 

 

Такой еще вопрос: как конкретно действует пулезащита?

 

Класс пулезащиты определяет, какой хит погасит броня. Чем больше класс, тем больший хит примет на себя броня. Но ГГ все равно достанется какая-то доля от хита. Если полученный хит превышает пулезащиту брони, то ГГ получит разницу, но не менее определенной доли, и еще тут имеет значение состояние брони. Если описать по другому, то ГГ всегда получит большее из двух:

 

1. разница между хитом и пулезащитой брони

 

2. минимальная часть хита, указанная для этой брони (10% например)

 

Но на самом деле не нужно тебе это знает. Все, что тебе нужно знать, это то, что четвертый класс лучше третьего, а третий - лучше второго.

 

Артефакты действуют стандартно, уменьшают или увеличивают хит на указанное кол-во процентов. Сначала обрабатываются артефакты, потом броня.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

То есть пулестойкость в процентах ничего не значит?

У брони - не значит ничего. Если точнее, поищи на предыдущих страницах, где я рассуждал на эту тему.

 

Как тогда различать эти действия?

Если шлем на голове и он не идеально чистый, значит протираем шлем. Иначе - пьем воду.

 

Какой эффект дает пиво?

Выносливость восстанавливает и немного пси-здоровья.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@a.vladimirowi4, с этим ничего не поделать. Могу посоветовать только хранить все в волшебных рюкзаках и ни в коем случае не хранить ничего в инвентарных ящиках и рюкзаках и не класть в них маячки. Ни в коем случае нельзя ничего продавать квестовым неписям. Хлам нужно продавать только торговцам. Еще могу посоветовать поуменьшить настройки графики и не использовать текстуры с высоким разрешением, если есть. Так же, советую перезапускать игру после каждого перехода на АС и после каждого перехода с АС. Это все может уменьшить кол-во вылетов по памяти.

@Rachina,посиди в кустах или под елкой, подожди, пока он со всеми разберется. Если скучно, сползай к домику, пособирай там ништяки пока.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Они бронированные или просто толстые?

 

Дробь - на уток тушканов. А для этих - минимум картечь.

 

нужно стрелять строго в бок пулями?

 

Не обязательно пулями, картечью можно. И по ногам тоже можно, но не много. 4 раза по ногам попадешь и нет корыта, а если только 3 раза попадешь, то копыто еще будет. Я чаще в район плеча стреляю картечью из обреза, с близка. Копыто всегда есть. Если расстояние большое, то стреляю из ТОЗа жеканом, туда же, в плечо.

 

Там их слабое место?

 

Да, у зомби слабое место - голова и ноги.

Изменено пользователем dsh
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как влияют артефакты с регеном здоровья на голод и выносливость, если шкала здоровья полная?

Никак. Влияют только, если здоровье неполное.

 

 

постоянно на поясе и надо ли их снимать, после лечения

Ничего не будет. Снимать - по желанию. К примеру, я часто использую Кристальную Душу. Она ухудшает выносливость, поэтому постоянно ее не ношу. Полечился и в контейнер.

 

не открывается дверь

Давай сейв, посмотрю.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@stalkval, не могу сказать, что я точно понял, что ты имел ввиду. Если тебя интересует, меняет-ли кто-то хвосты, на что-нибудь, то меняет Ворон хвосты псевдособак. Несколько раз. Потом перестает. А если тебя интересует, продавать-ли их только Сахарову, то не обязательно. Болотный Доктор дороже покупает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@aas075, я же рассказывал на предыдущих страницах, как обмен работает. Предложение действительно случайным образом, не более трех суток и не более 10 раз подряд. После этого будет случайная пауза, не дольше трех суток. Во время этой паузы в диалогах сообщается, когда обмен возобновится и это можно понимать буквально. Если сказали приходи завтра, это означает, что через 24 часа, 0 минут и 0 секунд, обмен будет. Но это не означает, что он все еще будет через 25 часов. Я специально вношу в этот процесс долю неопределенности.
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Krutanski, в гравикостюме можно перемещаться с 369.99 кг. на борту. Т.ч. не понятно, из-за чего ты не можешь дотащить сейв. И кстати, намекаю, есть и другие костюмы с хорошей грузоподъемностью.


@Дремлющий, вот снял для тебя

 

 

 

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

"called from CPP"

 

На самом деле - это означает, что настоящий лог находится выше. Такое сообщение может быть при разных ошибках.

 

 

 

То есть если я перешел по локации, случайно сохранился во время предупреждения, игра вылетела (это, как я понял, защитный механизм), то автосейв с перехода по локации нельзя использовать?

 

Нет, не так. В этом случае автосейв использовать можно. Нельзя его использовать, когда ты перешел и игра вылетела в этот момент, т.е. во время записи или загрузки автосейва. Это относится к любому сейву. Наиболее вероятный вылет по памяти - это в момент создания сейва. Ни в коем случае такой сейв использовать нельзя. Лучше сразу удалить, что бы потом не перепутать.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@scarpena, вдобавок, посмотри на предыдущих страницах, где-то там я рассказывал, какие артефакты являются простыми, какие нулевого уровня и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AVIX, рецепты смотри. Это артефакты первого уровня модификации. Т.е. те, которые уже один раз модифицировались, относительно базового артефакта.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aas075, Вероятности, они не такие вероятности, как мы думаем. 80% вероятности не означает, что из десяти варок получится 8 артефактов и 2 булыжника. Это всего лишь означает, что если полученое случайное число от 1 до 100 будет меньше 80, то получится артефакт. А уж какое будет случайное число в этот раз - это, как повезет. Я вот последние несколько варок получал артефакты, а не булыжники.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@ViNTeLyaToR,рецепты почитай. Каждая последующая модификация повышает уровень. Вот например: Мамины Бусы (0) - Бабкины Бусы (1) - Бусы Бабки Бюрера (2) - Бусы Прабабки Бюрера (3, он же абсолют).
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пулеметные патроны находятся между простыми и бронебойными. Отстрелять накопленное - милое дело и достаточно эффективно. Покупать - это на любителя.

Т.е. будет мощнее, чем простой патрон из снайперки, но слабее, чем бронебойный из нее же.

Изменено пользователем dsh
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Тишь, это устаревшая информация. Актуальная вот тут вот: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/config/weapons/weapons.ltx

в самом начале

 

 

; ammo_9x18_fmj         2.0
; ammo_9x18_pmm               2.3
; ammo_9x19_fmj         2.0
; ammo_9x19_pbp               2.3
; ammo_5.7x28_ss190     2.0
; ammo_5.7x28_ap              2.3
; ammo_7.62x25_p        2.5
; ammo_7.62x25_ps             2.8
; ammo_11.43x23_fmj     2.9
; ammo_11.43x23_hydro         3.4
; ammo_357_hp_mag       3.4
; ammo_357_ap_mag             3.9
;
; ammo_5.45x39_fmj      1.4
; ammo_5.45x39_ap             1.9
; ammo_5.45x39_izomorf                   3.5
; ammo_5.56x45_ss190    1.5
; ammo_5.56x45_ap             2.0
; ammo_5.56x45_gd                   2.1
; ammo_7.92x33_fmj      1.68
; ammo_7.92x33_ap             2.1
; ammo_7.62x39_fmj      1.7
; ammo_7.62x39_ap             2.15
; ammo_7.62x39_k                    2.3
;
; ammo_minigun          2.0
;
; ammo_9x39_pab9        2.9
; ammo_9x39_sp5               3.0
; ammo_9x39_ap                      3.5
; ammo_9x39_izomorf                      4.9
;
; ammo_12x76_dart       20.0
; ammo_12x76_zhekan     20.0
; ammo_zhekan_izomorf   25.0
;
; ammo_7.62x51_fmj      2.2
; ammo_7.62x51_ap             2.9
; ammo_7.62x54_7h1      2.2
; ammo_7.62x54_7h14     2.2
; ammo_7.62x54_ap             2.9
; ammo_7.62x54_izomorf              8.33
;
; ammo_7.62x51box       2.5
; ammo_7.62x54r         2.5
;
; ammo_gauss            8.0
; ammo_super_gauss     16.0
;
; ammo_12.7x108        12.6
; ammo_12.7x108r       12.6 

 

 

 

k_pierce - это не бронебойность. Это коэффициент пробития препятствий, т.е. стен, деревьев, ворот и т.п.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Пантеру еще можно оживлять?

 

Что значит "еще"? Пантеру можно оживить, пока ее отец не расправился со злодеем и не ушел. Т.е. пока ты не придешь на АС, что бы сфотографировать второго злодея. Таким образом, алгоритм такой: после гибели Пантеры бросаем все и занимаемся ее оживлением. Ну, кому это вообще нужно. Если не нужно - ничего и не делаем.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...