Jump to content
dsh

dsh mod

Recommended Posts

dsh    2,451

Волшебный рюкзак - это тот, который выкладывается для создания нычки. При условии, что в настройках игры не выключена опция "Волшебные рюкзачки". Если эта опция отключена, то выкладываться будут обыкновенные, классические, инвентарные рюкзаки, вместе с их лагами и текущей памятью.
 

Edited by dsh
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hunter_090    38
Что это за маленькие баночки *йодулина* попадаются

Куски АИ пака. Должны удаляться, но вот почему-то видимо не удаляются, раз ты их видишь. Это так называемые "аптечки", которыми нпс лечатся. Где ты их нашел то?)

Edited by Hunter_090

Share this post


Link to post
Share on other sites
dsh    2,451

 

 

Может вопрос и туповат, но почему?

 

Ну потому, что 100 новых локаций мне не нужны. Тут имеющиеся-то не используются. Ну вспомните, часто вы в Забытом Лесу бываете, после окончания там заданий? Или на Генераторах. Или на Забытом Хуторе. Ну куда тут еще больше локаций засовывать. А еще потому, что 85 пистолетов мне тоже не нужны. Зону что-ли ими устилать. И 11 пистолетных калибров мне нафиг не сдались. Тут 5 имеющихся в баланс не помещаются, .357 уже совершенно лишний, куда еще то. И т.д. В общем, в 2.1 для меня ничего интересного, что бы я захотел это гуано еще раз разгребать.

 

 

 

Почему собственно артефакты, которые были сварены, практически бесполезны?

 

Почему бесполезны. Вешай на пояс и пользуйся. По себе знаю - очень полезны.

 

 

 

Ведь, если подумать рационально

 

Вот если подумать рационально, то ведь не один же ГГ умеет варить артефакты в Зоне? Правильно, не один. Раз ему кто-то про рецепты рассказал, что этот кто-то тоже умеет варить артефакты. Значит уже двое знают. А раз двое - значит вся Зона. Ну и кому эти артефакты искусственные нужны, если все кому не лень сами их сварить могут? Это если подумать рационально.

 

 

 

Ведь даже в nlc7 не было такого

 

Меня тоже в NLC7 это удивляет. Насколько я видел на форуме - это работающий способ стать миллионером. Варишь артефакты и продаешь их задорого. Для NLC7, существование такого способа  - очень удивительно.

  • Like 1
  • Согласен 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
dsh    2,451

@slesar6razriada, про библиотекарей тут уже писали. Сейчас на Ютубе три человека проходят этот мод. Посмотри видео у Petrenka, Shkrek & Klick и Sanchez69full. Вопрос решается легко. Навскидку

 

1. идти по своим делам и библиотекари пусть идут по своим. Так было у Шкрека.

 

2. Пусть библиотекари разберутся с бандитами на АТП, а  потом отвести их к военным под мост и подождать. Так было у Петренки.

 

3. Самому разобраться с бандитами, а библиотекарей отвести под мост к военным. Так было у Санчеза.

 

Еще писали, что отводили библиотекарей к Звездочету, за мост. Еще пересекали их с Костей, который идет на Свалку.

 

 

 

как можно аккумуляторы подзаряжать

 

Какие, маленькие? Кликаешь два раза на нем, появляется окошко с выбором артефактов, которые будут использоваться для подзарядки. Выбираешь и жмешь кнопку. Для подзарядки могут использоваться Черная энергия и Батарейка.

Edited by dsh
  • Thanks 2
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
dsh    2,451

О, я знаю отличный способ, как сделать так, что бы ковырятелям мод быстро наскучил. Слушайте сюда, ковырятели. Значит так, открываете в игре консоль и пишете там

g_god on

И все. И никакие ковыряния вам больше не нужны. Идет и всех ножичком ковыряете. 

Edited by dsh
  • Thanks 1
  • Like 2
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gelio12    0
а какая у тебя звуковая плата ? У меня Creative Audigy ZS тоже система вырубалась уходила в перезагрузку з синим экраном, поставил по умолчанию интегрированную Realtek всё стало нормально работать.

Забавно тоже креатив аудиджи 2 вроде! 

Спасибо за наводку попробую щас ее отключить!

 

Благодарю за подсказку. Дело было именно в аудио-карте. Переключил на другую и все заработало!

Edited by Gelio12

Share this post


Link to post
Share on other sites
dsh    2,451

 

 

[error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_cry_125947

 

Привыкай. Такое бывает. С артефактами или оружием. Запиши на бумажку "af_cry_125947", запусти игру не загружая сейва, выйди в настройки игры, там есть поле удаление глючного объекта. Туда напиши то, что ты записал на бумажку. Нажми применить и загрузи сейв на предыдущей локации. Т.е., в твоем случае, на Кордоне. Зайди снова в опции и удали то, что ты там написал, после чего, нажми применить и играй дальше.

  • Thanks 1
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
dsh    2,451

@tolstyy, нет, шкала состояния фонарика не уменьшается. Разряд фонарика видно по потускневшему свету.

Полный заряд, при ближнем свете, примерно 2.5 игровых часа. При дальнем - в два раза меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aas075    0

А что за фигня, по заданию уничтожить мутантов на ферме на Кордоне каждый раз прохожу мимо фермы убиваю там 2 - 4 свиней, 1 - 2 кабана, +собачки, тушканы, специально зачищал всю локацию после моста, а задание так и не разу не сработало

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вспышка    811

 

 

будет ли Гавр ждать на АС пока ГГ будет решать свои проблемы
Будет!!! До его (Гавра) устранения в дальнейшем!
  • Thanks 2
  • Like 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (1903) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
dsh    2,451
какие полезные свойства имеет артефакт ПЕРО

 

Прибавляет 20 кг. к переносимому перегрузу.

Edited by dsh
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
chamodan    29

А как теперь с долговцами на АС? В ОП подрывались канистрой и не краснели, сейчас при попытке подорвать становятся врагами. Если взять квест у Лукаша на их уничтожение, тоже становятся врагами. Или можно спокойно отстреливать? Последствий не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dsh    2,451

 

 

Если взять квест у Лукаша на их уничтожение, тоже становятся врагами. Или можно спокойно отстреливать?

 

Если взять задание у Лукаша, то последствий не будет.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
dsh    2,451

Перечисленные тобой неписи не важны. Заданий на убийство своих здесь нет. Общее правило такое: если не было красного сообщения, то непись не важен. Впрочем, даже если сообщение было, не факт, что непись все еще важен. Как пример, Альфа2012, что стоит на входе базы на АС. При его гибели красное сообщение придет, но нужен он только до получения перехода от него, если я правильно помню.

 

В случайных тайниках артефакты будут, как повезет. Могут попасться настоящие, а могут и искуственные, дешевые. Отличать, как обычно, по цене. Те, что ты нашел, будут пару тысяч стоить, если настоящие.

 

Хотя... Настоящая капля, кажется, 5000 стоит. Или нет... Не помню. В любом случае, если это не модифицированный артефакт, то настоящий стоит несколько тысяч, а искуственный - несколько сотен.

 

Кстати, тайники больше не разделяются на классические и какие там еще. Все, всегда, просто случайные. Или редкие? Не помню я, как оно там, в настройках, называется.

Edited by dsh

Share this post


Link to post
Share on other sites
dsh    2,451

но сколько боеприпасов уходит на плоти,

У меня на простых плотей уходит два выстрела из обреза, в худшем случае. Чаще достаточно одного, а дальше сама сдохнет. На болотных плотей, наверное, выстрела 4. Т.ч. даже и не знаю, где там на них много боеприпасов тратить.

 

 

для того чтоб знать какое оружие более мощное или скорострельнее

 

Берешь с собой в поход оружие 1. Пользуешься. В следующий поход берешь оружие 2. Пользуешься. А потом составляешь свое собственное мнение о том, какое оружие для тебя является более подходящим.

 

 

просто на Кордоне, недалеко от перехода на Свалку

 

Там есть отличные елки. Забираешься под них и отбиваешься хоть чем. Хочешь - обрезом. Хочешь - пистолетом. Камни там тоже есть.

 

 

 

или Агропроме от них не побегаешь много

 

Главное, добежать до развилки. А там можно или в телепорт или на автобус или добежать до вышки или до дальнего автобуса. Можно еще и на уазик забраться, если ситуация позволяет. Ну и конечно, шуметь не надо. А то еще больше прибежит любопытных.

Edited by dsh

Share this post


Link to post
Share on other sites
dsh    2,451

@barsuk, если я правильно помню, то переход покупается у Осведомителя. Но что бы он начал его продавать, нужно после отключения X-10 вернуться на перекресток на Припять и посмотреть перестрелку отрядов Долга и Свободы.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
dsh    2,451

 

 

Насчет занозы, где искать сиё чудо? По квесту противоядие мне нужно 2 ноги занозы

 

Вот ты меня путаешь. Вот диалог с Болотным Доктором:

 

У меня есть рецепт противоядия, который дал мне Костоправ, но ингредиенты будет трудно достать. Вот что мне нужно: 2 щупальца кровососа, 2 ноги занозы и один гриб. Мутант заноза встречается в Ржавом и Забытом лесах.

Последнее предложение цитаты - ключевое. Они там, после этого, действительно будут. Т.ч. не буду менять рецепт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dsh    2,451

 

 

Специально плоть с возвышенности по спине картечью глажу (тот ещё танк!), что бы не повредить глазик

 

Плотям очень легко повредить глаз. Плоть - она на самом деле не такая, как выглядит и глаза, а это на самом деле кость, у ней не такие, как нарисовано на текстуре. Стреляй им в заднюю часть туши. Либо сзади, либо с боку. Если дробью/картечью, то еще учитывай расстояние и разлет дроби, если стреляешь сбоку. Одна дробинка и нет глазика.

 

 

 

Вот собачкам и псевдам куда не пали, хвостики почти всегда прилагаются.

 

У них хвост очень маленький и нужно очень постараться, что бы в него попасть.

 

 

 

стреляю чуть ли не по ногам, щупальца нет

 

Дробью/картечью? Ты кажется на новичке играешь? Из-за прицельного крестика? Если да, значит стреляешь не прицельно? Ну вот оно и летит у тебя куда попало.

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
dsh    2,451

Забери у наемников ящик, притащи его к Якуту и внимательно читай диалог. Внимательно, я говорю. :)

 

 

Здесь явно что то не так, да и большинство тайников что то все на дальних территориях

 

Ты что-то попутал. Тайник - это бонус, а не право. Что касается Затона и Юпитера... У меня тайники там начинают выпадать только после получения задания на Черного Ангела. Как там у тебя - я не знаю.

 

 

 

распаковать что? op2-dsh-mod.7z

 

Да, распаковать op2-dsh-mod.7z, все остальные тома архиватор сам распакует.

 

 

 

Да и чем?

 

Например, 7z-ом отсюда: http://www.7-zip.org/

 

 

 

Скопировать в эту папку всё из архива с последним обновлением, с заменой- нет никакой замены.

 

Значит не туда копируешь. Копировать нужно в ту папку, в которой находятся папка bin и файлы gamedata.db*

 

 

 

Запускать как?

 

Кликни два раза мышью на XR_3DA.exe, оно и запустится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   1 member

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...