Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Перечисленные тобой неписи не важны. Заданий на убийство своих здесь нет. Общее правило такое: если не было красного сообщения, то непись не важен. Впрочем, даже если сообщение было, не факт, что непись все еще важен. Как пример, Альфа2012, что стоит на входе базы на АС. При его гибели красное сообщение придет, но нужен он только до получения перехода от него, если я правильно помню.

 

В случайных тайниках артефакты будут, как повезет. Могут попасться настоящие, а могут и искуственные, дешевые. Отличать, как обычно, по цене. Те, что ты нашел, будут пару тысяч стоить, если настоящие.

 

Хотя... Настоящая капля, кажется, 5000 стоит. Или нет... Не помню. В любом случае, если это не модифицированный артефакт, то настоящий стоит несколько тысяч, а искуственный - несколько сотен.

 

Кстати, тайники больше не разделяются на классические и какие там еще. Все, всегда, просто случайные. Или редкие? Не помню я, как оно там, в настройках, называется.

Изменено пользователем dsh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

но сколько боеприпасов уходит на плоти,

У меня на простых плотей уходит два выстрела из обреза, в худшем случае. Чаще достаточно одного, а дальше сама сдохнет. На болотных плотей, наверное, выстрела 4. Т.ч. даже и не знаю, где там на них много боеприпасов тратить.

 

 

для того чтоб знать какое оружие более мощное или скорострельнее

 

Берешь с собой в поход оружие 1. Пользуешься. В следующий поход берешь оружие 2. Пользуешься. А потом составляешь свое собственное мнение о том, какое оружие для тебя является более подходящим.

 

 

просто на Кордоне, недалеко от перехода на Свалку

 

Там есть отличные елки. Забираешься под них и отбиваешься хоть чем. Хочешь - обрезом. Хочешь - пистолетом. Камни там тоже есть.

 

 

 

или Агропроме от них не побегаешь много

 

Главное, добежать до развилки. А там можно или в телепорт или на автобус или добежать до вышки или до дальнего автобуса. Можно еще и на уазик забраться, если ситуация позволяет. Ну и конечно, шуметь не надо. А то еще больше прибежит любопытных.

Изменено пользователем dsh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@barsuk, если я правильно помню, то переход покупается у Осведомителя. Но что бы он начал его продавать, нужно после отключения X-10 вернуться на перекресток на Припять и посмотреть перестрелку отрядов Долга и Свободы.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Насчет занозы, где искать сиё чудо? По квесту противоядие мне нужно 2 ноги занозы

 

Вот ты меня путаешь. Вот диалог с Болотным Доктором:

 

У меня есть рецепт противоядия, который дал мне Костоправ, но ингредиенты будет трудно достать. Вот что мне нужно: 2 щупальца кровососа, 2 ноги занозы и один гриб. Мутант заноза встречается в Ржавом и Забытом лесах.

Последнее предложение цитаты - ключевое. Они там, после этого, действительно будут. Т.ч. не буду менять рецепт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Специально плоть с возвышенности по спине картечью глажу (тот ещё танк!), что бы не повредить глазик

 

Плотям очень легко повредить глаз. Плоть - она на самом деле не такая, как выглядит и глаза, а это на самом деле кость, у ней не такие, как нарисовано на текстуре. Стреляй им в заднюю часть туши. Либо сзади, либо с боку. Если дробью/картечью, то еще учитывай расстояние и разлет дроби, если стреляешь сбоку. Одна дробинка и нет глазика.

 

 

 

Вот собачкам и псевдам куда не пали, хвостики почти всегда прилагаются.

 

У них хвост очень маленький и нужно очень постараться, что бы в него попасть.

 

 

 

стреляю чуть ли не по ногам, щупальца нет

 

Дробью/картечью? Ты кажется на новичке играешь? Из-за прицельного крестика? Если да, значит стреляешь не прицельно? Ну вот оно и летит у тебя куда попало.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Забери у наемников ящик, притащи его к Якуту и внимательно читай диалог. Внимательно, я говорю. :)

 

 

Здесь явно что то не так, да и большинство тайников что то все на дальних территориях

 

Ты что-то попутал. Тайник - это бонус, а не право. Что касается Затона и Юпитера... У меня тайники там начинают выпадать только после получения задания на Черного Ангела. Как там у тебя - я не знаю.

 

 

 

распаковать что? op2-dsh-mod.7z

 

Да, распаковать op2-dsh-mod.7z, все остальные тома архиватор сам распакует.

 

 

 

Да и чем?

 

Например, 7z-ом отсюда: http://www.7-zip.org/

 

 

 

Скопировать в эту папку всё из архива с последним обновлением, с заменой- нет никакой замены.

 

Значит не туда копируешь. Копировать нужно в ту папку, в которой находятся папка bin и файлы gamedata.db*

 

 

 

Запускать как?

 

Кликни два раза мышью на XR_3DA.exe, оно и запустится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
@Hunter_090, заноза сделана на классе плоти. Плоти и собаки враждебны друг другу. Если в занозе хвост собаки, значит она уконтропупила собаку. Может быть и на оборот. Тут тоже действует правило "кто убил, того и лут". Изменено пользователем dsh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

двуствольные дробовики и помповые дробовики имеют одинаковый урон

 

Нет. Двустволки сильнее.

 

 

 

типа Сайги и его производные с обоймами будут иметь урон на 1/3 меньше от двустволок

 

Не от двустволок, а длинноствольных дробовиков, к которым приравнены следующие:

 

MP-153

Ремингтон 870 Магнум

Браунинг Авто-5

Боевой Винчестер

 

 

 

И насчет обрезов, обрезы же на 1/2 сильнее двустволок?

 

Нет. Обрез на 50% сильнее вон тех, что я указал выше. Обрезы сильнее двустволок, но меньше, не на 50%, т.к. двустволки сильнее тех, что выше, на 10%.

 

 

 

Выходит обрез в ближнем бою сильнее "Сайги"  аж в 2 раза?

 

Не в два, а в 2.143 раза. Проще в коэффициентах объяснить. Вон те дробовики, из списка, имеют коэффициент хита 1. Двустволки - 1.1. Обрезы - 1.5. Все остальные - 0.7. Это коэффициент, на который умножается хит патрона.

 

 

 

Только кошмар у обрезов разлет дроби жесткий, разве что по псевдогиганту стрелять.

 

Ты же сам выше написал: в ближнем бою. Вот для этого обрез и есть. В ближнем бою разлет такой роли не играет.

 

 

 

а квест я не получил, так и должно быть?

 

Да. Он тебе рассказал, ты услышал. Дальше уже твое дело.

 

 

 

диалога о убийстве Лесника нет, надеюсь так и должно быть?

 

Да.

 

 

 

теперь кажется догадываюсь кому буду сбагривать разряженные абсолюты

 

Ну вот видишь, а ругался-то.

 

 

 

они ж разряженные принимают, да?

 

Да.

 

 

 

Час ужаса отключен в моде?

 

Убран. И Арена тоже убрана. Дверь продали на металлолом.

 

 

 

есть способ достать где то еще биноль, купить?

 

Продается. Кажется я у Сидоровича видел.

 

 

 

но микроб за 60000 конечно жирно

 

А это, как повезет. Мог и за 6000 оказаться.

 

 

 

водку с эффектом Антиконтроллер, теперь без неё никак в последнее время

 

Водка вообще наше все. Я без двух бутылок - никуда. Сколько раз уже выручала, родная. Кстати, угадает кто, что меня сподвигло так сделать?

 

 

 

яо-гай был в Забытом лесу?

 

Возможно. В ОП-2 много всякого надобавляли.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Главное в игре- это сюжет, а не раскопки в карманах.)

 

Ошибаешься. В этом моде, главное Зона, а сюжеты - когда скучно станет. А абстрактно... К примеру, я не люблю сюжетные моды. Скукотища. Беготня от одного диалога, к другому. Если мне захочется почитать, я книгу почитаю. Единственный мод с сюжетом, который я видел и который не был скучен - это NLC7. Да и то, только до определенного этапа. Потом, тоже скукотища. Делаю скидку на то, что то самое потом доделывал уже другой человек и на скорую руку.

 

 

 

когда надеваешь - в параметрах телепатия 0%. Просто не понятно чему верить

 

Отремонтируй и шлем надень. Вот и будет телепатия 40.

 

 

 

в параметрах указывается пулестойкость - 0%

 

Пулезащита брони в процентах - это в сталкере никакой роли не играет. Не существуют такого параметра. Декорация это. Пулезащита зависит от класса, который указан ниже.

 

 

 

Эй эй, а чего дальнобойщика пофиксили хд? Вроде нерфился патрон 9х39

 

Оружейный баланс изменен. Где-то на предыдущих страницах я приводил таблицу с хитами патронов. Патроны калибра 7.62x51 и x54 немного сильнее, чем 7.62x39 и оружие под эти патроны имеет большую скорость пули. Вот и все. Я постарался сделать так, что бы никакое оружие не делало из ГГ терминатора, насколько это возможно. А еще надо учитывать, что по моему мнению, снайперское оружие, как и специальное калибра 9x39, не нужно в Зоне и не имеет особого смысла. Слишком специфическое и подходит только для ограниченного круга ситуаций. К примеру, для себя я нашел применение для 9x39 только на Радаре и в Припяти. На Радаре, при заходе из ТД, т.к. там часто монолитовцы лагерем стоят и они крепкие. Расстояния там никакие, т.ч. мощный и низкоскоростной патрон - там самое то. В Припяти тоже самое. Сильные монолитовцы и малые расстояния. Ну в лабах еще подходит, по тем же самым причинами. И все. Во всех других случаях удобнее действовать штурмовой винтовкой, как наиболее универсальным оружием. А специальное оружие, ты ведь в курсе, как ВСС, к примеру, расшифровывается, оно на то и специальное, что не универсальное. :) Для СВД я нашел применение, к примеру, только на том же Радаре. С будки над переходом в Варлаб, отстрелял вражин у перехода на Припять и в лесу, и выложил в тайник. Далее, дело для штурмовой винтовки или дробовика.

 

 

 

в псевдопса, выстрелом в голову не убил оО а со всяких пистолетов и мпшек легко убивается.

 

Либо не попал в то самое место на голове, либо псевдопес крепкий попался.

 

 

 

а ведь кому то нравится винторез

 

Винторез кому-то нравится по той причине, что везде из него делают супер-оружие.

 

 

 

кому то свд, придется выкинуть, зачем же так(

 

См. выше. Каждое оружие подходит для своих целей и только штурмовые винтовки универсальны. А делать сказочное оружие... Это вон к ОП-2, там такое на каждом шагу. Там тебе и ВАЛ, стреляющий дозвуковым патроном со скоростью 620 м/c и коллиматорный прицел ПК-А, вдруг ставший оптическим 4-х кратным.

Изменено пользователем dsh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Категорически не хватает патронов

 

Выполняй задания торговцев каждый день, используй все калибры, охоться и продавай части Сахарову, а еще лучше Болотному Доктору, собирай металлолом и продавай его Василию. На заработанные деньги покупай патроны у тех, кто дешево их продает. Вот и все нехитрые правила, при выполнении которых патронов будет в достатке.

 

Ах да, грибы же еще. Собирай грибы и меняй у Холода на патроны.

Изменено пользователем dsh
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Так что же по артам из коллекционера?

 

Их нет.


 

 

должен вроде дать рецепт на репейник, а где взять исходный артефакт для варки - не знаю

 

По каким-то хомякам, вроде, дают Снежок, т.ч. если получишь его, вот и будет что модифицировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

как он сказал "что то типа Души или Дикобраза, два экземпляра",

 

Имеется ввиду натуральный артефакт нулевого уровня, который можно модифицировать. Т.е., к примеру, Душа или Дикобраз или Мамины Бусы или Каплю или что там еще есть.

 

Что насчет обмена у Ворона? Он навсегда закрыл лавочку на обен дроби и пушек?

 

Как и другие, на какое-то время. 

 

Тоже самое вопрос к неторговцам - Дэн, Александрыч

 

Дэн да, навсегда. А Александрыч же только на руки зомби меняет? Насколько я помню, он их бесконечно меняет. В любом случае, эти двое без изменений. Как они в ОП-2 были, так и остались.  

 

@barsuk, ему нужен любой артефакт нулевого уровня. Т.е. можно и не настоящий. Артефакт нулевого уровня - это который не модифицированный сам по себе, но его можно модифицировать. См. выше про Петренко. Например, Мамины бусы, которые не являются модификатом, но из них можно сделать Бабкины бусы. Или, скажем, Дикобраз или Капля или Душа. Ну и еще добавлю, что не только Сахаров может вскрыть капсулу. Еще это могут сделать Бармен и Сидорович. И цена у них другая.

Изменено пользователем dsh
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Grumbler, мы наверное говорим о разном. Пулестойкость в процентах - это декорация. Просто текстовая строка в описании. С настройками пулезащиты она соотносится ровно в той мере, в которой в которой об этом позаботился тот, кто настраивал пулезащиту. В движке пулезащита костюма определяется классом, который в процентах не показать. И если разработчик сказал, так, вот у нас будет 5 классов и будут они соответствовать процентам с шагом 20. Т.е. все костюмы, у которых будет написано пулезащита от 0 до 20 процентов, будет иметь класс пулезащиты 1 и т.д. Вот в таком виде, эти проценты имеют смысл. Я, как видишь, предпочитаю напрямую указывать класс пулезащиты в описании брони, что бы все все было понятно. Пулезащита брони работает и защищает в соотв. с указанным классом. Чем больше класс, тем лучше защищает.

Изменено пользователем dsh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

я его и так и сяк

 

Нашел проблему. Оказывается у меня не был сконфигурирован рецепт на Бусы Бабки, вот Мамины Бусы и выпадали, т.к. нулевой артефакт считается, как предыдущий от артефакта первого уровня, а им были Бусы Прабабки. Сейчас готовлю исправленную сборку.

 

 

 

пружина ведь тоже по сути арт нулевого уровня, который можно модифицировать сразу в абсолют рубинового вида?

 

Пружина была таким, как и батарейка, но я их в приказном порядке разжаловал. Теперь они считаются простыми артефактами, т.к. то, во что они модифицируются, является абсолютом, а артефакт считается нулевым уровнем, только когда он модифицируется в артефакт первого уровня. Вот что бы они совсем не выпадали и были пригодны хоть для чего-нибудь, я их и разжаловал. Немного сложновато, да. :)

 

 

 

скорость разряжаемости артефакта при защите от какого то эффекта зависит от количества артефактов на поясе ?

 

Не зависит. Я не добивался в данном вопросе математической точности.

 

 

 

Или оба буду разряжаться со скоростью Х?

 

Именно. Будут разряжаться оба одинаково. Поэтому нет смысла носить на поясе много артефактов, если достаточно меньшего кол-ва. Все, что я стремился добиться в реализации, это что бы артефакты разряжались со скорость, соответствующей силе воздействия и что бы более сильные артефакты разряжались быстрее более слабых c фиксированной разницей.

 

 

 

в итоге с какой скоростью арты будут разряжаться?

 

Каждый артефакт считается не зависимо от других. У артефакта есть скорость вывода радиации. Для радиации определен абстрактный заряд артефакта. Т.е. каждый артефакт имеет одинаковый заряд против радиации, 500 допустим. При наличии радиации, этот артефакт начинает расходовать этот заряд со своей скорость. Есть скорость вывода радиации 0, то с нулевой. Например, артефакт выводящий единицу радиации за одну игровую секунду и разрядится за 500 секунд. Единица радиации - это полная шкала радиации у ГГ. Артефакт, выводящий 0.00007 радиации за одну игровую секунду, разрядится за 500 / 0.00007 игровых секунд наличия радиации у ГГ. Грубо говоря вот так. Но тебе не нужно этим заморачиваться. Все, что тебе нужно знать - это то, что при наличии вредного воздействия, разряжаются артефакты, защищающие от этого воздействия или компенсирующие его. И разряжаются тем быстрее, чем сильнее они защищают или компенсируют. Каждый из них.

 

 

 

Если к примеру 1 дикобраз при макс нагрузке на него разряжался с Y скоростью, при 3 артах на макс нагрузке они разряжаются с Y скоростью или Y\3?

 

Как выше и описано, каждый разряжается с Y скоростью.

 

 

 

к примеру семейство бус на пулестойкость, если я получу урон, степень разряда арта будет константа

 

Да, будет константа. Поэтому, повторюсь, нет смысла обвешиваться артефактами, если достаточно меньшего кол-ва. Зря расходоваться будут.

 

 

 

и будет ли делится разряд

 

Разряд не делится. Каждый артефакт будет обрабатывать этот разряд целиком.

 

 

 

или все вместе разрядяться то же число, что и при одном арте?

 

Именно так.


Все перекачайте обновление 20161206. 009!

  • Спасибо 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

твердил мол электра не принимает мамины бусы и не хотят вариться бабкины бусы

Про электру и мамины бусы не помню, пропустил наверное. Сейв в таких случаях прикладывай, в следующий раз.

 

артефакты лечения, что из них получится?

Допустим имеется не полное здоровье и артефакт, восстанавливающий здоровье. Пока здоровье не полное, артефакт восстанавливает здоровье с определенной скоростью и разряжается. Допустим, он восстановит здоровье за 10 секунд и разрядится при этом, скажем, на 10%. Два таких артефакта восстановят здоровье за 5 секунд и каждый из них разрядится в два раза меньше, на 5%, т.к. неполное здоровье было меньше времени. Значит ли это, что 2 артефакта проживут дольше, чем один? Конечно значит. Два артефакта разрядятся в два раза медленнее, чем один и здоровье будет восстанавливаться в два раза быстрее. Т.е. это будет эффективнее, чем использовать один, а потом второй. Ну, как эффективнее. Разница в скорости лечения в два раза - она не такая заметная. Вот пяток сразу если повесить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@prototip98, консервы скупай и меняй у Жилы водку. И потом, дался тебе этот контроллер. Займись чем-нибудь другим. Как водка насобирается, так и отдаешь ему. А она сама собой насобирается. Вон, хотя бы за ежедневное задание Лукаша.

Изменено пользователем dsh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...