Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Да, через этот туннель приходят мутанты. Их придет меньше, если на локации не будет свободных мест. К примеру, если ты уничтожил всех кабанов, то скорее рано, чем поздно, около туннеля ты встретишь новых.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По Юрику возникают вопросы, поэтому напишу с подробностями. Процитирую свой ответ:

 

Сюжет построен так, что это не бандиты. Это сталкеры. И если убить их до того, как закричит Юрик, то это убийство сталкеров. Со всеми соотв. последствиями в виде падения репутации у сталкеров. Просто во всех Солянках падение репутации, за убийство своих, такое маленькое, что такие штучки прокатывают. В моем же моде, падение репутации, за убийство своих, очень большое. А вообще, проблема эта у тебя вылезла потому, что ты играешь, пользуясь знанием из будущего. Представь себя там. Какие-то сталкеры разбираются с каким-то сталкерам. Ты знать не знаешь, кто такие и почему. И кстати, если ты в этот момент посмотришь в ПДА, то увидишь там, что это вовсе и не бандиты, как ты думаешь из будущего, а обыкновенные сталкеры. Но признайся, ты ведь даже в ПДА не смотрел. И вот только когда Юрик закричит, у тебя появляются основания думать, что это бандиты. А в Солянках, кстати, они и после этого остаются сталкерами, только краснеют. Я же их делаю именно бандитами, т.ч. обыскивая их после этого, ты видишь, что действительно они бандиты.

 
Ты можешь спросить, а чего Юрик тогда краснеет, ты же его в любом случае спас. Я бы ответил, а что, лучше было бы, если бы Юрик остался зеленым, притом, что все остальные сталкеры бы покраснели. Оно может и логичнее, но зато в текущем варианте сразу видно, что лучше переиграть.
 
Почему в Солянке так сделали, со сталкерами, а не бандитами, я не знаю. Я лишь сохранил авторский замысел. Было обсуждение этого на соседнем форуме, я хотел их переделать в бандитов, но народ сказал не нужно, пусть лучше останется такая, так сказать, интрига.

 

Для наглядности покажу еще видео. Вот это вот неправильный вариант спасения Юрика:

 

 

 

 

Я начал стрелять слишком рано, когда мне еще не было известно, что это именно бандиты и гопники еще были нейтральными сталкерами.

 

А вот правильный вариант спасения Юрика:

 

 

 

 

А вот тут я правильно начал стрелять. После крика Юрика и когда бандиты начали движение. В этот момент мне уже точно стало известно, что это бандиты, а вовсе не сталкеры.
 
После спасения можно уйти на Кордон и подождать, пока Юрик окольными путями доберется на свое место на Кордоне. Или просто вот так вот его проводить и помахать ручкой, когда он перейдет в оффлайн. А после этого еще некоторое время туда не приближаться, а то он обратно в онлайн выйдет, как раз среди бандитов.
Изменено пользователем dsh
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Каин, локации лютыми монстрами не наполняются совсем. Все лютые монстры живут на Юпитере, Затоне и т.п. Есть некоторый спаун лютых монстров по квестам. Все они привязаны к взятию определенного задания и спаунятся, как правило, в момент взятия задания. Отсюда совет, не берите как можно больше заданий. Ни к чему это. Лучше 10 раз сходить туда-сюда, по пути хвостов-копыт настрелять и артефактов найти.

 

Самые лютые монстры, которые именно живут на обычных локациях - это немного библиотекарей на Болотах, разные ползающие полтергейсты и дальнобойные контроллеры там же. При этом, библиотекари очень полезны при зачистке церкви, а к полтергейстам и контроллерам совсем не обязательно лезть в центр болот. Да и Калмыка на них натравить можно, который бессмертный. Иногда можно столкнуться с ползающим полтергейстом на Свалке, когда он на Болота телепается. Но я бы не назвал его лютым монстром. По одному они не слишком опасны. Пара вогов и готово. Ну на ДТ изредка можно такого полтергейста или контроллера встретить, который в одних штанах бегает. Но там, с учетом крыш и труб - это тоже ничего сложного не представляет. Да и в единичных экземплярах они там встречаются. В общем, в обычной жизни Зоны, лютые монстры почти не встречаются. Коты гораздо опаснее, чем то, что можно встретить.

Изменено пользователем dsh
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Каин, про библиотекарей я уже рассказывал. Они идут в свой лагерь на Болотах. Со снорками тоже самое. Можешь не бодаться с ними, обойти стороной. Ты по своим делам, они - по своим.

 

Если ты про тех первых библиотекарей, в самом начале игры, то посмотри запись стрима Petrenka, как раз он его выложил. Он там отлично этот вопрос решил.


 

 

заманивать их к условно-бессмертным неписям

 

А заманивать к неписям - это вообще наше все. Не обязательно к бессмертным. Можно и к обычным сталкерам за помощью сбегать. Вместе-то веселее и эффективнее отбиваться. Тем более неписи так кулаком огреть могут, что кабана с копыт сваливают.

Изменено пользователем dsh
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@barsuk, dbw достаточно. bin, скорее всего, больше меняться не будет. Это если вдруг OGSR чудом сделают, как грозятся, и я осилю перевести мод на их движок. Если это вообще будет возможно.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поставить-то можно, но после, со всеми проблемами, ко мне обращаться не нужно. Это дополнение не совместимо с моим модом.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Max Inkubus, вот собственно почему меня эта идея и смущает. Я не люблю ПП, т.к. в Зоне их не может быть. Ну подумайте сами, кто будет использовать ПП, когда можно использоваться штурмовую винтовку, полную или укороченную? ПП ведь созданы и используются для ведения городского боя. Там, где важно не делать рикошеты и не пробивать стены, за которыми могут быть гражданские. Имеют эти соображения значение в Зоне? Не имеют. Так какой сталкер попрется в поход с ПП, если он может взять хотя бы АК74у. Вот сейчас, когда ПП ставятся только в автоматный слоты, вы все видите, как оно было бы в Зоне. На себе это чувствуете.

Изменено пользователем dsh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
не меняет показателей грузоподьемности. Это тоже баг?

 

Нет, это не баг. Грузоподъемность уменьшается только у экзоскелетов. Там механика работает и помогает, а тут все на своих плечах.

Изменено пользователем dsh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, возможно. Рано или поздно обворуют. Поэтому нычки нужно делать либо с замком и желательно в волшебном рюкзаке, либо на расстоянии не менее 50 метров от тех мест, где могут оказаться неписи. Например, на Кордоне отличное место напротив ДН, через дорогу, там, где камни и аномалия, у колючки. Или в другую сторону, там, где в NLC переход на Болота, вдоль колючки. А вот на Свалке такое место найти гораздо сложнее - проходной двор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Волшебный рюкзак - это тот, который выкладывается для создания нычки. При условии, что в настройках игры не выключена опция "Волшебные рюкзачки". Если эта опция отключена, то выкладываться будут обыкновенные, классические, инвентарные рюкзаки, вместе с их лагами и текущей памятью.
 

Изменено пользователем dsh
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@slesar6razriada, про библиотекарей тут уже писали. Сейчас на Ютубе три человека проходят этот мод. Посмотри видео у Petrenka, Shkrek & Klick и Sanchez69full. Вопрос решается легко. Навскидку

 

1. идти по своим делам и библиотекари пусть идут по своим. Так было у Шкрека.

 

2. Пусть библиотекари разберутся с бандитами на АТП, а  потом отвести их к военным под мост и подождать. Так было у Петренки.

 

3. Самому разобраться с бандитами, а библиотекарей отвести под мост к военным. Так было у Санчеза.

 

Еще писали, что отводили библиотекарей к Звездочету, за мост. Еще пересекали их с Костей, который идет на Свалку.

 

 

 

как можно аккумуляторы подзаряжать

 

Какие, маленькие? Кликаешь два раза на нем, появляется окошко с выбором артефактов, которые будут использоваться для подзарядки. Выбираешь и жмешь кнопку. Для подзарядки могут использоваться Черная энергия и Батарейка.

Изменено пользователем dsh
  • Спасибо 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

О, я знаю отличный способ, как сделать так, что бы ковырятелям мод быстро наскучил. Слушайте сюда, ковырятели. Значит так, открываете в игре консоль и пишете там

g_god on

И все. И никакие ковыряния вам больше не нужны. Идет и всех ножичком ковыряете. 

Изменено пользователем dsh
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

[error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_cry_125947

 

Привыкай. Такое бывает. С артефактами или оружием. Запиши на бумажку "af_cry_125947", запусти игру не загружая сейва, выйди в настройки игры, там есть поле удаление глючного объекта. Туда напиши то, что ты записал на бумажку. Нажми применить и загрузи сейв на предыдущей локации. Т.е., в твоем случае, на Кордоне. Зайди снова в опции и удали то, что ты там написал, после чего, нажми применить и играй дальше.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@tolstyy, нет, шкала состояния фонарика не уменьшается. Разряд фонарика видно по потускневшему свету.

Полный заряд, при ближнем свете, примерно 2.5 игровых часа. При дальнем - в два раза меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
какие полезные свойства имеет артефакт ПЕРО

 

Прибавляет 20 кг. к переносимому перегрузу.

Изменено пользователем dsh
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если взять квест у Лукаша на их уничтожение, тоже становятся врагами. Или можно спокойно отстреливать?

 

Если взять задание у Лукаша, то последствий не будет.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...