Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Тони - ты сделал офигенские иконки брони! Все хороши, но экзы прямо супер хороши. Морколитовская -так вообще глаз не оторвать. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сложилась по игре странная ситуация ) Меченый должен Кленову "Сердце полтергейста" и 10 булыжников для создания второго Сердца, но еще не принес, т.к. 2х булыжников не набралось ( зря продавала их, как оказалось ).
Зато по ветке с Пантерой он уже получил сообщение " заглянуть к Кленову" насчет пси-антенны... Сегодня я туда добралась, и первой фразой Моченого профЭссору было:  " Ну как там наши арты?" ) Наглеет парень, хочет  все из ничего )

Кстати, на Радаре  - капсула, это раз ) Гипер "Панцирь" - это два... Ну и по мелочи - еж красный да грави ) А в ваш Красный лес вообще б после каждого Выброса ходила. Причем по кругу Болота - Старая Деревня - Лиманск  - Красный Лес - АС, если б не толпы контриков в Лиманске. Сложно с ними, когда еще с Морколитом воевать. Но хабар хороший )

  • Нравится 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MAN968 не - в Старой деревне артов вроде нет, я ее как проходную имела в виду. Арты хорошие в Лиманске и в РЛ ( который здесь Красный ) часто.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer Со стрима Дениса, второе, кажется, прохождение.  Там было одно из первых сражений Моченого с обновленным АИ на Радаре, по квесту "Рис и морковь для плова".  Монолит оборонял эту морковь так, словно она была сделана из его осколков )
Вот Крутански и обозвал монолит " морколитом" -  и прижилось для этого мода, как и многие другие "неологизмы".

  • Нравится 4

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Иван Сутрапьян да, надо всех наймов " отделить" от вояк и выкосить. По идее, вояки агриться не должны - если кто-то стреляет, то он враг и подлежит ликвидации.  Перебегать насыпь вполне можно, на расстоянии метров 50-ти от Кузнецова воякам уже пофиг, они не видят. Попробуйте убить "невидимку" -  и подойти к Кузе. Если  Кузя не будет стрелять - то все норм, с вояками проблем дальше не возникнет.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Колёк  А-а, на такой конфигурации надо перейти на второй рендер! Там на самом высоком рендере капли дождя на шлеме - а они дико сажают фпс на слабой видяшке.
На втором рендере я играю на такой же примерно конфигурации , видяха 1 гб - нет капель дождя на шлеме, и нет никаких фризов )

@MAN968 :crazy2: :good: - эт про огнемет )

Изменено пользователем Okichi
  • Спасибо 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@MAN968 а на слабой видеокарте дождь и капли на стекле - ва-аще смЭрть игре ). Так что переход на второй рендер - это  для обладателей таких видеокарт сразу решение 2-х уравнений одним действием.

@Колёк Сменить так:
Загрузить игру - выйти в главное меню - нажать кнопку "Опции" - выбрать вкладку  "Видео"

На этой вкладке нажать кнопку "Расширенные" ( она внизу справа, под основными параметрами)

Когда нажали - появится новое окошко, в нем первым пунктом идет "Тип рендера".
Жмем "красный кружочек" справа от этой надписи, появится выпадающий список.
В этом списке выбираем "Полное динамическое освещение"

Второй пункт окошка - это "Установки качества". Выбираем средние или низкие, тут экспериментируйте, лично у меня и на средних нормально. 

Все, нажимаем "Сохранить", выходим из игры полностью на рабочий стол, загружаем игру по-новой, заходим опять на эту же вкладку и проверяем, что в качестве "Тип рендера" у нас показывает "Полное динамическое освещение".

Да, надо понимать, что всякие красивости и графические навороты на этом рендере по минимуму - но зато тормоза значительно поменьше )

Изменено пользователем Okichi
  • Нравится 1
  • Согласен 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зачистка Генераторов от Морколита у перехода по заданию от Витамина - ну это жесть. Я, конечно, все понимаю - хардкор и все дела... но плюсом к Морколиту 6 псевдогигантов, 2 химеры, 4 снорка,  4 кабана и 2 стаи электротушканчиков по 10 голов немного перебор, не находите?
Причем это еще пару химер и стайку около базы отстреляли тамошние сталки во время отключения генераторов помех.
Остальные и не подумали бежать за ГГ, все там так и толклись возле морколитовцев - те же их не трогают.

Получилось 15 перезагрузок просто потому, что гиганты прут и затаптывают-забивают ( подпрыгивать-то больше не помогает), а бежать ГГ некуда - морколит расстреливает.

Понимаю такое на Радаре - там есть, где спрятаться, есть недоступные места, куда можно  отбежать и заставить мутантов отдалиться от ГГ, чтоб отстреливать.
Но на Генераторах? 
 

@Invension прочитай тему, 709 - 710 страница, там написано, как лечить твой вылет. Удали vis_prefetch.ltx , игра его должна пересоздать и больше не будет вылетать

  • Полезно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С дист.атакой электротушканов на Генераторах надо что-то делать. 
Или уменьшать силу разряда, или уменьшать количество этих милых зверушек. 
Не совсем нормально, когда 4-5 ударов просто отправляют Меченого на перезагрузку  в 9 раз из 10, если их бежит на ГГ штук 7-10.
И никакой скилл игрока тут не роляет, как и с ктами - просто всех за раз не успеваешь убрать. (

  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, MAN968 сказал:

всегда брал с собой артефакты от "электрошока"

Здравствуй, память из будущего? ))) Меченый откуда-то знает заранее, что на Генераторах будут о-оочень бешеные электротушканы?
Вот в НЛС Гг заранее про это предупреждают.
Но даже с 2мя батарейками это не поможет - первая стайка разрядила мне 2 шт в 0, вторую я проходила с 7ю перезагрузками. 

Да, и никакая "высота" сейчас от них не спасает - я тоже пыталась отстреливать с дерева, так вот высота 5 м  - это им ни о чем.
4-5 ударов ( а быстрее ты 7 бешено метающихся зверушек не отстрелишь ) и Меченый уходит на перезагрузку.

 

  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Gilger БТР-ы тут по максимуму убраны, остались, по-моему, только у Калинина. 
Но вопрос с подстволом, тем не менее, не праздный - еще же есть псевдогиганты и иногда - 3-4 крова толпой )
Раньше подствол не был проблемой, часто выпадал с оружия неписей - сейчас у них обвесов нет.

@dsh Вчера упал инет, досмотрела стрим сейчас только - да, с псевдами действительно помогло твое исправление, больше не " проскакивают сквозь камеру", можно убить на любом расстоянии.
Вроде раньше говорила даже, сразу после правки, что теперь все норм с ними.

Изменено пользователем Okichi
  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1) Отключение консоли - это, конечно, все хорошо... Как теперь РС_статс включать? Хоть бы галку какую в меню сделали отдельно. MSI Afterburner наотрез отказывается отображать ФПС в режимах DX10- DX11. Всё до Улучшенного полного динамического включительно - пожалуйста, все, что выше - панельки в игре нет. 

2) Внезапно ставший простреливаемым насквозь через стены дом в Лиманске у канала - доставил отдельно.

Сидит там монолитовец внутри дома, один(NB!). И убивает Меченого через 2 стенки, даже не показываясь в проемах. Причем всякие гаражи ему тоже абсолютно прозрачны, укрытием для Меченого они не являются. Прямо что-то новенькое. Еще год назад это был дом как дом, через стены из него враги Меченого не убивали.

  • Смешно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DeathValleys Да мне режим отладки не нужен, я там максимум включала рс_статс  и фоновую освещенность поднимала на лету на "темных" локах типа РЛ, а то без теней нормального разрешения  там совсем "квадрат Малевича". Но уже нашла, что из паузы консоль вызывается нормально.

 

11 часов назад, dsh сказал:

Нажать паузу, открыть консоль, включить rs_stats, закрыть консоль, снять с паузы.

Конечно. После просмотра изменений кода движка на Гисабе это стало понятно. А без изучения Гисаба, просто включив игру - об этом догадаться было трудновато. 

Насчет других домов - да. Но вот конкретно этот - на холме же, и другого пути в обход нет. А там хоть как Меченый будет ползти, нпс-ам из дома  все видно внизу - до следующего дома через канал -как на ладони. 

 

@shahvkit Вин10, geforce gt 730 - на DX10_DX11 не отображается панелька Афтербёрнера в игре, хотя карточка аппаратно их поддерживает. 

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh вполне согласна, что всякие отладочные фунцкии играющему не нужны, но рс-статс-то чем провинился. Или настройки освещенности на локах.

 

Довольно часто стал повторяться вот такой рандомный вылет:

Скрытый текст

[11.05.23 09:39:58.723] * loading script babah.script
[11.05.23 09:40:06.666] * loading script xr_statistic.script
[11.05.23 09:40:15.503] * loading script buusty_dialog.script
[11.05.23 09:40:15.512] * loading script spawn_level_changer.script
[11.05.23 09:40:24.274] * loading script transparent_treasure.script
[11.05.23 09:40:38.842] [CResourceManager::DeferredUpload] texture loading time (1): [0.00 s.]
[11.05.23 09:40:39.094] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[11.05.23 09:40:39.095] stack traceback:
[11.05.23 09:40:39.095] *********************************************************************************
[11.05.23 09:40:39.095] ********************************************************************************
[11.05.23 09:40:39.095] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Secondary thread], ExceptionCode: [c0000005]
[11.05.23 09:40:39.498] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [D:\dsh_mod\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9D54A9358], Fun: [CKinematicsAnimated::LL_BuldBoneMatrixDequatize()] + [120 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\skeletonanimated.cpp-->792]
! Module: [D:\dsh_mod\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9D54A99E4], Fun: [CKinematicsAnimated::BuildBoneMatrix()] + [64 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\skeletonanimated.cpp-->872]
! Module: [D:\dsh_mod\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9D54B5CB6], Fun: [CKinematics::CLBone()] + [102 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\skeletonrigid.cpp-->177]
! Module: [D:\dsh_mod\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9D54B60F5], Fun: [CKinematics::BoneChain_Calculate()] + [389 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\skeletonrigid.cpp-->229] + [19 byte(s)]
! Module: [D:\dsh_mod\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9D54B60DD], Fun: [CKinematics::BoneChain_Calculate()] + [365 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\skeletonrigid.cpp-->226]
! Module: [D:\dsh_mod\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9D54B60DD], Fun: [CKinematics::BoneChain_Calculate()] + [365 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\skeletonrigid.cpp-->226]
! Module: [D:\dsh_mod\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9D54B6245], Fun: [CKinematics::Bone_GetAnimPos()] + [249 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\skeletonrigid.cpp-->189]
! Module: [D:\dsh_mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9CCD397C2], Fun: [CEntityAlive::get_last_local_point_on_mesh()] + [118 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity_alive.cpp-->967]
! Module: [D:\dsh_mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7A138AD5F], Fun: [Feel::Vision::o_trace()] + [243 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\feel_vision.cpp-->176]
! Module: [D:\dsh_mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9CCB3D7CD], Fun: [CCustomMonster::eye_pp_s2()] + [145 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\custommonster.cpp-->578]
! Module: [D:\dsh_mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9CCB3CFB8], Fun: [CCustomMonster::Exec_Visibility()] + [76 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\custommonster.cpp-->594] + [8 byte(s)]
! Module: [D:\dsh_mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7A139861B], Fun: [CRenderDevice::SecondaryThreadProc()] + [91 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->176]
! Module: [D:\dsh_mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7A13993E8], Fun: [std::_LaunchPad<std::unique_ptr<std::tuple<void (__cdecl*)(void *),CRenderDevice *>,std::default_delete<std::tuple<void (__cdecl*)(void *),CRenderDevice *> > > >::_Run()] + [92 byte(s)], File-->Line: [c:\program files (x86)\microsoft visual studio\2017\community\vc\tools\msvc\14.16.27023\include\thr\xthread-->247]
! Module: [D:\dsh_mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7A139937D], Fun: [std::_Pad::_Call_func()] + [9 byte(s)], File-->Line: [c:\program files (x86)\microsoft visual studio\2017\community\vc\tools\msvc\14.16.27023\include\thr\xthread-->209]
! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA0DED1BB2], Fun: [configthreadlocale()] + [146 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFA0E847604], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA108226A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[11.05.23 09:40:39.498] ********************************************************************************

 

Полный лог.

https://drive.google.com/file/d/1gVZ5iS5Pw7sdKOL6HrJvog3WNL0yNrTI/view?usp=sharing

У кого-нибудь еще встречался, или это моя частная проблема?

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@dsh А  исправление вылета [CKinematicsAnimated::LL_BuldBoneMatrixDequatize()] - это уже есть в обновлении, или будет к субботе?

Совершенно точно этот вылет встречается не только у меня. Для уверенности протестировано еще на 2х системах, одна из которых:

[16.05.23 15:33:35.884] * Detected CPU: AMD Ryzen 5 3400G with Radeon Vega Graphics     [AuthenticAMD], F143/M24/S1
[16.05.23 15:33:35.885] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2
[16.05.23 15:33:35.885] * CPU cores: [4], threads: [8]
[16.05.23 15:33:35.885] * CPU0 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz
[16.05.23 15:33:35.885] * CPU1 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz
[16.05.23 15:33:35.885] * CPU2 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz
[16.05.23 15:33:35.885] * CPU3 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz
[16.05.23 15:33:35.885] * CPU4 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz
[16.05.23 15:33:35.885] * CPU5 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz
[16.05.23 15:33:35.885] * CPU6 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz
[16.05.23 15:33:35.885] * CPU7 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz 

+ Вин10про со всеми обновлениями. 

В игре так же вылет  - на 2й минуте после загрузки. 

 

Скрытый текст

[16.05.23 15:37:43.824] * loading script xrs_utils.script
[16.05.23 15:37:46.198] [CResourceManager::DeferredUpload] texture loading time (1): [0.00 s.]
[16.05.23 15:38:11.500] [CResourceManager::DeferredUpload] texture loading time (3): [0.00 s.]
[16.05.23 15:38:22.456] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[16.05.23 15:38:22.456] stack traceback:
[16.05.23 15:38:22.456] *********************************************************************************
[16.05.23 15:38:22.456] ********************************************************************************
[16.05.23 15:38:22.456] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Secondary thread], ExceptionCode: [c0000005]
[16.05.23 15:38:31.714] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [D:\dsh2023\bin\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8003A88A8], Fun: [CKinematicsAnimated::LL_BuldBoneMatrixDequatize()] + [120 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\skeletonanimated.cpp-->792]
! Module: [D:\dsh2023\bin\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8003A8F34], Fun: [CKinematicsAnimated::BuildBoneMatrix()] + [64 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\skeletonanimated.cpp-->872]


Да, это на полностью перекачанных с нуля Основа + Последнее обновление + все рекомендованные текстуры. 

Так же была попытка начать НИ на этой чистой сборке - такой же вылет через 10 мин игры.

На версии игры от июля прошлого года - никаких подобных вылетов нет и не было.

Изменено пользователем Okichi
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MAN968 Спасибо, но у меня есть та самая нормальная версия от июля прошлого года, без вылетов.  На ней и играю, откатив все "новшества". А если на нее же накатить полное обновление и стартануть НИ - этот рандомный  вылет на 2х системах из трех. И если скачать все новое  и стартануть НИ - вылет тоже никуда не исчезает.

Это не мне нужно, я и на старой версии доиграю - если где упрусь в тупик, ручками нужные поршни выдам и пойду дальше. ) 

  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh очень редкий вылет, возникает, когда ГГ начинает обмен у нпс ( например, у Дэна запчасти на патроны) и в этот момент НПС внезапно срывается куда-то бежать. Повторить сложно, но при желании и упорстве - можно. Т.к. набег мутантов на Дэна и ко непредсказуемая вещь, вылет неприятный.

Скрытый текст

[27.05.23 12:36:35.274] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[27.05.23 12:36:35.274] stack traceback:
[27.05.23 12:36:35.274] *********************************************************************************
[27.05.23 12:36:35.274] ********************************************************************************
[27.05.23 12:36:35.274] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005]
[27.05.23 12:36:36.373] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [D:\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FF75BE5], Fun: [CInventoryOwner::object_id()] + [9 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\inventoryowner.cpp-->366] + [9 byte(s)]
! Module: [D:\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FDD2019], Fun: [RELATION_REGISTRY::GetAttitude<CInventoryOwner const *>()] + [57 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\relation_registry_inline.h-->63] + [22 byte(s)]
! Module: [D:\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FFD6207], Fun: [CTrade::GetItemPrice()] + [255 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\trade2.cpp-->171] + [26 byte(s)]
! Module: [D:\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5013CB71], Fun: [CUITradeWnd::CalcItemsPrice()] + [85 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uitradewnd.cpp-->443]
! Module: [D:\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5013CF5D], Fun: [CUITradeWnd::UpdatePrices()] + [45 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uitradewnd.cpp-->561]
! Module: [D:\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5013CA8E], Fun: [CUITradeWnd::ToOthersTrade()] + [82 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uitradewnd.cpp-->396]
! Module: [D:\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5013D245], Fun: [CUITradeWnd::MoveItem()] + [73 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uitradewnd.cpp-->785] + [5 byte(s)]
! Module: [D:\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5013DAA2], Fun: [CUITradeWnd::OnItemDbClick()] + [90 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uitradewnd.cpp-->719] + [11 byte(s)]
! Module: [D:\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501B8EB7], Fun: [CUIDragDropListEx::OnItemDBClick()] + [71 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidragdroplistex.cpp-->188] + [27 byte(s)]
! Module: [D:\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5016DD3F], Fun: [CUIWndCallback::OnEvent()] + [183 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwndcallback.cpp-->34]
! Module: [D:\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501B7794], Fun: [CUICellItem::OnMouse()] + [168 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uicellitem.cpp-->86] + [19 byte(s)]
! Module: [D:\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501B5929], Fun: [CUIInventoryCellItem::OnMouse()] + [33 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uicellcustomitems.cpp-->106]
! Module: [D:\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB50187840], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->383] + [91 byte(s)]
! Module: [D:\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB50187840], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->383] + [91 byte(s)]
! Module: [D:\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501B9F58], Fun: [CUIDragDropListEx::OnMouse()] + [32 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidragdroplistex.cpp-->323]
! Module: [D:\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB50187840], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->383] + [91 byte(s)]
! Module: [D:\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB50187840], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->383] + [91 byte(s)]
! Module: [D:\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5013C816], Fun: [CUITradeWnd::OnMouse()] + [46 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uitradewnd.cpp-->517]
! Module: [D:\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB50187840], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->383] + [91 byte(s)]
! Module: [D:\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB501856B0], Fun: [CUIDialogWnd::IR_OnKeyboardPress()] + [184 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp-->106] + [28 byte(s)]
! Module: [D:\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5014AA90], Fun: [CUITalkWnd::IR_OnKeyboardPress()] + [120 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp-->382]
! Module: [D:\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB50134858], Fun: [CUI::IR_OnKeyboardPress()] + [48 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui.cpp-->175] + [23 byte(s)]
! Module: [D:\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FEEE2F8], Fun: [CLevel::IR_OnKeyboardPress()] + [192 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_input.cpp-->178] + [27 byte(s)]
! Module: [D:\dsh\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF625B94D4B], Fun: [CInput::MouseUpdate()] + [399 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->324] + [22 byte(s)]
! Module: [D:\dsh\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF625B957AC], Fun: [CInput::OnFrame()] + [84 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->506]
! Module: [D:\dsh\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF625BC92C0], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [152 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->125]
! Module: [D:\dsh\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF625BC8428], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->452]
! Module: [D:\dsh\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF625BC876F], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [223 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->244]
! Module: [D:\dsh\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF625BC8F56], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->349]
! Module: [D:\dsh\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF625BC8520], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [192 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->394]
! Module: [D:\dsh\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF625B8CCF6], Fun: [Startup()] + [274 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->205]
! Module: [D:\dsh\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF625B8D069], Fun: [WinMain_impl()] + [473 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->409]
! Module: [D:\dsh\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF625B8A8FC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->427]
! Module: [D:\dsh\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF625BEBF92], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB95FE7614], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB961826A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[27.05.23 12:36:36.373] ********************************************************************************

 

  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Итак... до вчера  искренне считала, что в моде за 2 года насмотрелась всякого...

Но! Но Сяк, мирно делящий свой домик на Радаре с псевдогигантом и контролером....

Вот теперь я видела все )

 

А если серьезно - коль уж Сяк не реагирует на мутантов, то может, пусть им в домик нельзя будет?

А то этот контра там застрял в верстаке, никакая перезагрузка не помогала его оттуда убрать.  Псевдогигант место спавна изменил после перезагрузки игры, контра

 нет. И Сяк на него 0 эмоций, сидит себе спиной, и к дому не приблизиться даже с водкой, чтобы контру пристрелить(пси убивает раньше), и выйти контра не может/не хочет сам.

Допускаю, что в обычный заход на Радар можно туда просто не идти, но еще ж есть сюжетные...

  • Согласен 2
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@dsh Проблема только в  случае, если там окажется контролер. Остальные мутанты -то ладно. Но если внутри контролер, то подойти  достаточно близко, чтобы его убить - никак. Аура же. Возможно, если навесить пару Скальпов и водкой Меченого опоить, но не пробовала.

Кстати, похожий дом в Лиманске, где единственный проход на вторую половину. Если засел внутри, то даже не подойти. Но там контрик хотя бы выманивается наржу, а здесь застревает в текстурах, что ли. У тебя там же, возле верстака, на стриме как-то затупил кровосос, емнип - ровно в том же самом столе с верстаком.

Ну а чтобы Меченый не использовал преимущество домика как укрытие - можно, например, запретить там внутри доставать в руки оружие? Но тогда уж чтобы и мутантов там не было. 

Ну или проверку какую, чтобы при попадании туда контрика ( внутрь домика) - его оттуда пинком телепортировало. Решение есть всегда... даже если оно костыльное.

 

Изменено пользователем Okichi
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...