Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, chmalilo сказал:

а арты бесполезно искать после нескольких загрузок?

Если ничего не поменяли, то загрузки влияют только на расположение артефактов. Количество задаётся рандомно после Выброса, и не должно меняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Gilger сказал:

но с бтрами нечем бороться

Во всех модах с БТР разбирались с помощью гранат. Четыре Ф1 на один БТР достаточно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, chmalilo сказал:

но накой тогда рюкзак в который лезет всё как в чёрную дыру

А чтобы не ставить пару сотен тайников с ограничением объёма. Кроме того обычные ящики и тайники очень сильно нагружают игру, поэтому и были придуманы крайне удобные рюкзаки с текстовым содержимым и без ограничения объёма.

57 минут назад, chmalilo сказал:

и почему при переходах на локи даже в темноте и на корточках постоянно прибегает вся свора и разновидность мутантов

Надеюсь ты не считаешь, что только ты можешь переходить с одной локации на другую. Мутанты тоже гуляют.

Что касается всей своры и разновидности, то не надо преувеличивать - на переходах ИНОГДА появляются мутанты которые могли увязаться за тобой с предыдущей локации, но не более.

1 час назад, chmalilo сказал:

НО если их уничтожить умерев раз 500 то через минуту они спавнятся из воздуха спускаясь с неба

У страха глаза велики - слышал про такое? Что касается спавна из воздуха, то это чисто твоё воображение, совершенно не подкреплённое фактами из игры.

Если ты устроил пальбу и громогласно заявил о своём присутствии на всю округу, то вполне естественно, что на эту пальбу сбегутся мутанты со всей локации - обед подан.

  • Нравится 2
  • Не согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, GhostGod сказал:

хотелось бы увидеть этот шедевр на ОП2.2

Ты увидишь тот же самый DSH, что и сейчас - ты просто не знаешь мод, иначе не предлагал бы подобное.

Что добавлено в ОП 2.2 по сравнению с ОП-2?

Дополнительные квесты, расширение линеек квестов, новая живность и новые "безумства".

Что убрано в DSH по сравнению с ОП-2?

Малоинтересные квесты и целые линейки квестов сомнительного содержания. Некоторые монстрики и сомнительные игровые условности.

Зачем что то брать чтобы позже это убрать? Грамотнее будет отдельное добавление чего то интересного из ОП 2.2.

Но это на усмотрение автора.

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
15 минут назад, DeathValleys сказал:

а запускать, то через что?

Прочитай информацию по установке в шапке темы.

Последнее обновление выкладывается в теме - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-dsh-mod/?do=findComment&comment=1433552

В первый раз надо ставить полную версию обновления.

Запуск мода можно сделать с ярлыка на рабочем столе. Ярлык создаётся от файла xrEngine.exe в папке bin.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, sawyer477 сказал:

кто в данном моде даёт переход с янтаря на агропром и обратно?

Эти переходы в данном моде удалены.

  • Нравится 1
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, DeathValleys сказал:

У кого то осталась сборка 2016 как на видео?

А зачем? Если играть, то при возникновении вылета ты сам будешь решать проблему?

Если же просто нужен ОП 2 на другом движке, то есть прекрасный вариант - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14397-obedinyonnyj-pak-2-ogsr-engine/#comments

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Колёк сказал:

Как брать такие крутые арты ? 

Ты вообще читаешь что тебе пишут?

Не один раз сказали, что при поднятии хороших редких артов нужно чтобы у Меченого было полное здоровье, и одет шлем.

  • Согласен 3
  • Жуть! 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Колёк сказал:

у меня погибает Лис на Кордоне, не может отбиться от зверья в одиночку

Попробуй пойти к Лису в другое время с разницей в час, полтора игрового времени.

Возможно около домика Лиса случайно сложилось присутствие многих животинок, и временной интервал даст им возможность разойтись по своим точкам.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Колёк сказал:

Игра давала бронебойные патроны за водку

А не слишком ли жирно в начале игры да бронебойные.

Всё правильно разложено, давно надо было так поправить.

  • Согласен 2
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, aromatizer сказал:

А правильно ли это?

Абсолютно правильно.

Меченый не на курорт приехал. Хочешь продвинуться дальше вглубь Зоны - научись выживать с минимальным набором хабара.

Не можешь - сиди в Деревне Новичков и шестери по мелочи для Волка и Сидора.

 

Этот мод (как и NLC7) не для лёгких прогулок, и любители пострелять без особых сложностей здесь не приживаются.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Колёк сказал:

поэтому и писал для размышления Денису. чтобы улучшить игру ( чтобы мне не писали возьми и сделай ).

1. Ты можешь предлагать какие угодно изменения, но всё будет так, как захочет Автор мода, и что то мне подсказывает, что ему вряд ли будут интересны твои предложения по облегчению игры.

2. Описываемые тобой проблемы таковыми в действительности не являются, так как легко лечатся откатом на предыдущие сохранения. Проблема с воротами случилась только у тебя, а значит это очень редкое уникальное стечение обстоятельств. И даже его можно избежать если изменить временные рамки появления Меченого на Свалке - просто пойти на Свалку и Агропром на день раньше, или позже.

3. Важные персонажи могут погибнуть только находясь в "зоне жизни - switch_distance", то есть недалеко от Меченого. Зная это надо просто контролировать ситуацию вокруг ГГ, и не допускать опасные моменты. Это не сложно, и при постоянном применении будет делаться автоматически.

Например:

Хочешь чтобы в Ангаре на Свалке все были живы - проходи Свалку с восточной стороны за радиоактивной кучей. В этом случае Ангар окажется вне зоны жизни, и там никто не погибнет.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Колёк сказал:

Сколько раз в игре умирает на Кордоне Лис ?!

Не надоело об одном и том же ?

Ну убили его наймы и что ?

Откатись на предыдущее сохранение и переиграй ситуацию - всего и делов то...

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Stanislav Simonov сказал:

Не могу найти решения, при квесте  "Принести 3 бутылки джокеру"

В моде существует лимит на количество выпитого спиртного в сутки.

Перед этим заданием нельзя пить водку в течение суток, тогда лимит на выпитое не будет превышен.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, MAN968 сказал:

Мне боёвка во второе прохождение тоже даётся легче, чем в первое - привычка знаете ли.

По сравнению с февралём 2021 года, когда я начинал играть в этот мод, баланс защита-нападение довольно ощутимо сместился в пользу Меченого.

Выживать в бою стало проще, и опыт игры тут лишь малая составляющая. Основными изменениями стали более высокая живучесть Меченого и уменьшение всевидимости и всезнайства НПС противников.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MAN968 сказал:

Ну, с высокой живучестью Меченого я бы поспорил.

Я беру информацию из наблюдения за изменениями в файлах мода, и некоторые параметры были скорректированы в сторону получения меньшего урона, и большей вероятности выжить.

Разумеется, что эти изменения не являются слишком большими, но они есть и работают.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Decadent сказал:

Рентгеновское зрение убрали или что то другое?

Не убрали, а уменьшили дистанцию на которой НПС знают местоположение противника и скорость его обнаружения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, dsh сказал:

К сожалению, он зачем-то решил всех обмануть и присвоил своему моду чужое имя. Вероятно - нехороший человек.

Если говорить про качество прохождения и показ и пояснение неочевидных мелочей для новичков, то его работа одна из лучших.

Причём это касается любых модов. Например в том же ОП 2.2 он очень качественно показал и "разложил по полочкам" спасение Круглова и получение артефакта Живое сердце.

Что касается непосредственно DSH, то добавленный текстурный пак и возможный платный донат никаким образом не мешают просмотреть начало игры, и запомнить информацию необходимую для самого начального выживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dsh сказал:

ты рекомендовал прохождение совсем другого мода, не того, про который эта тема.

Ещё раз:

Я рекомендовал не всё прохождение, а информацию для самого начала игры.

У игрока возникли проблемы с выживанием на самом начальном этапе игры.

Я дал ссылку на прохождение этого начального этапа игры с качественно поданной информацией по тому где что может лежать и куда заглянуть в поисках полезного для выживания.

Я не вижу проблемы если неопытный игрок посмотрит первые час, полтора и запомнит места куда надо заглянуть, и что сделать в некоторых ситуациях.

На этом всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Василий_1960 сказал:

Я спрашивал, можно ли их яркость, увеличить вообще?

Яркость иконки во время сильного голода или очень плохого здоровья является максимальной.

Ты хочешь повысить яркость иконок в других состояниях (градациях) голода или здоровья. Но если все иконки изначально будут яркими, то как ты будешь различать состояние Меченого?

Цифры писать на иконках? Но так недалеко и до банальной красной шкалы в пол экрана.

 

Изначально иконки были сделаны для NLC и именно их блеклость и малозаметность и является их фишкой и преимуществом, так как не захламляет экран который в идеале должен быть вообще чистым, без каких либо значков и иконок.

14 минут назад, Василий_1960 сказал:

почему мог сдохнуть Меченый во время выброса, находясь в бункере у Сидора?

Скинь на обменник сохранение перед этим Выбросом и дай в сообщении на него ссылку.

Пусть другие игроки проверят что там у тебя не по феншую.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...