Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Скажите, а че так плоти быстро "летают" и собаки тоже, да и вообще все твари как то быстро бегают? Это вообще нормально? Я еле ползу как черепаха задыхаясь, а все вокруг бекают как блохи туда-сюда и убежать ни от кого нельзя. Это глюк установки ил и так задумано? И еще, пулестойкость броников не показывается сколько у них защита.

  • Смешно 3
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дикий респаун врагов. Просто жесть какая-то! Завалил пять бандосов на свалке, иду собирать, не успел дойти, спереди кто то нарисовал еще троих, завалил иду собирать, не успел дойти, с права телепортировался из чьей то квартиры еще один, завалил иду собирать. Собрал, иду, рядом стаю собак и всего прочего завалил, не успел собрать и отойти, и сзади, в 10 метрах из вселенной непонятной логики вылупились 4 кабана и еще куча собак и все, конец. Ну а че, нормально! Тока непонятно почему они вылупляются где хотят, а не мигрируют, т.е. идут из перехода другой локации. Это явно Баг.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мое мнение о моде вкратце:

Скрытый текст

Мод для тех, кому делать нечего и у кого одно свободное время из всего свободного времени. Далее, непонятная логика мышления жратвы ГГ, т.е. при любом действии он постоянно жрать хочет, от радиации, от пуль, от монстров, от погоды и от того, что жрать хочет. Ему нужно жрать по 20-100 батонов в один игровой день. Непонятна логика. ГГ по ходу зомби из "Обителя зла", где зомби всегда жрали и всегда жрать хотят даже если море жратвы уже съели. Поэтому, нужно таскать море жратвы и постоянно жрать как зомби, хотя можно было просто уменьшить количество еды или сделать ее дорогой, но сделать голод намного меньше и не от радиации или мутантов, а просто как обычный голод. И непонятно почему радиация вызывает голод и мутанты... Я знаю, что радиация убивает отниманием здоровья как и монстры, но вот вызывает голод - навряд-ли. И интересно почему ГГ замирает когда ест... Вокруг враги бегают и грызут, а мне типа пофиг. Начал есть подбегают мутанты и грызут меня, а я стою и убежать не могу. Типа ребята отстаньте, видите КОГДА Я ЕМ-Я ГЛУХ И НЕМ!!! Хоть убейте меня, но я пока не доем не буду убегать от вас и вообще мне пофиг, главное ПОЖРАТЬ. Ну точно зомби ГГ.  Дикий, рандомный респаун и неоправданный и вообще из непонятной логике по самой игре. Напоминает игру денди, где на экране рандомно появлялись монстрики и тебя убивали и это всех раздражало.

 

Здесь в сталкере рандомный респаун вообще непонятен, особенно в таком сложном, и, "реалистичном" моде, как говорит сам автор. Спавнятся везде и помногу и вокруг тебя и убежать и отстреляться не получится ибо глав герой со сто килограммовым рюкзаком не может бегать и отстреляться, он тоже не может ибо он его в первый раз держит. По поводу оружия, его вообще в моде нет. Есть только тренировочные пукалки стреляющие мягкими, свинцовыми пульками с мощностью Макарова, не считая крупнокалиберку конечно. Хотя у врагов настоящее оружие. И если ГГ постоянно пьяный и голодный с дрожащими руками стреляет этими пукалками и никуда не попадает и не успевает ничего, то враги очень метки и главное они точно стреляют при беге. И если глав герой с ПКМ стреляет во все стороны, как школьник в первый раз да и еще пьяный, то враги, что мастера, что новички стреляют из ПКМ на бегу и точно в цель и пули летят одна за другой без рассеивания, как у ГГ. Странно. Это конечно не вносит реалистичности и тем более сложности, а скорее напоминает  задолбайся, но пройди - так японцы игры выпускают. Потом враги сидят в засаде - это хорошо, но, как их выкурить оттуда - непонятно. Я на радаре так и не смог пройти к лаборатории, т.к. на подъеме оккупировались монолит. Я пытался подняться наверх, но так и не смог. Они сидят и ждут меня, я и гранатами их, и подствольником и так и сяк и ничего. И как только поднимаюсь к мешкам, они издалека и вблизи, вялят меня с двух пуль прямо в лоб. Так еще постоянно спавнятся монстры со всех сторон и бегут все ко мне со всей локации.

 

Кстати, монстры без звуков, и вообще не слышно когда к тебя уже едят, это тоже непонятно, что с подвигло это все сделать и отключать звуки монстров, тогда нужно было отключить и звуки врагов и их стрельбы и шагов. Ну значит я так и не смог туда попасть,  хотя там не целая армия монолита, а несколько чел. В них нужно по несколько гранат кидать, а мне от них всего одна, хотя броник у меня лучше. Кстати, на счет броников, в моде они вообще не нужны ибо защиты от них нет по пулестойкости и взрывам, а у врагов они точно есть. Далее, оружие, оно просто убито, дробовики как водный пистолет-они просто бесполезны, перезарядка оружия очень медленная, ГГ что, такой уверенный в себе, что когда в него палят со всех сторон и бегут на него куча монстров, то он так лениво и зевая перезаряжает свое оружие. Типа ребята враги, я крутой парень, я вас не боюсь что вы меня грызете за ноги и стреляете, я вида вам не подаю, я просто перезаряжаюсь спокойно и вас не боюсь. Ну и что, что вы меня сейчас насмерть загрызете, вы же видите я вас не боюсь и знаю, что я крутой и могу медленно перезаряжаться. Тогда нужна прокачка перезарядки. А то всю игру будет, как новичок в тире перезаряжаться. Вал - разброс ужасный. Да и вообще у всего оружия дикий разброс и отдача. В М16 вообще-то, как штурмовик очень маленькая отдача, ибо там патрон 5.45 он мало весит чем 7.62 и отдача мала. но у глав героя все оружие как ПКМ, что калаш, что М 16, что Вал, все с дикой отдачей. Хотя Вал вообще стреляет без отдачи. И у врагов тоже нет отдачи. Дисбаланс. Хотя в игре всегда важен баланс. Когда делают Игрока сильнее чем врагов, то это дисбаланс, и когда ГГ слабее всех ботов, то это тоже дисбаланс неиграбельности. В общем оружие все под одну гребенку и дисбалансировано и неправдоподобно и оно должно быть одинаково как у врагов, так и ГГ.

 

Далее арты, арты тоже бесполезны. Очень быстро разряжаются и дают очень маленькие свойства и тем самым стали бесполезны. Чтобы кровотечение прекратить, нужно весь пояс обвесить такими артами, но так, как они очень слабы, то все равно нужно применять бинты. Поэтому, зачем возиться с поясом снимать другие арты, вешать от кровотечения что бы потом все равно применить бинт ибо действо артов очень медленное и вы умрете пока они будут это останавливать. Так же и с радиацией и вообще с другими артами. Они подходят только для продажи. Так же защита от пулестойкости вообще никакая. А так, как броник сам не защищает от пуль, и арты тоже то получается что глав герой голый бегает с точными врагами.

 

Варка артов вообще непонятно как работает. Нужно кучу артов наварить чтобы можно было арты варить. Но, так как эту кучу варя еще и получаются булыжники и варить нужно начиная с простых, то это вообще тщетное занятие получается и не выгодное особенно если эти арты нафиг не нужны из за их слабых свойств и быстрой разрядки. И даже если вы сварите все эти сотни артов, то потом все равно нужно варить только по одному арту в сутки и еще может получится булыжник. И задается вопрос, а кому оно надо, если арты неэффективны и только отнимают время? Особенно, если что, их нужно хранить в контейнерах и даже в рюкзаках. Это тоже самое, что я буду сложным способом добывать то, что мне не нужно и что бесполезно. Если арты так сложно варить, то, по нормальной логике, они должны или разряжаться медленней или иметь очень сильные свойства, а лучше и медленно разряжаться и иметь хорошие свойства, чтобы в них была необходимость и толк. Я думаю, все думают по такой логике которую я описал.

 

Далее, мало НПС дружеского. Некоторые локации вообще пустые, типа Янтарь, Дикая территория и еще наверное много. Неинтересно по пустым локациям бегать где только монстры. Кстати о монстрах. Я уже писал про них, но они очень быстро бегают и без звука. Наверное они бегают со скоростью опережающего звук, вот поэтому звука их не слышно. Только непонятно какими критериями пользуется автор мода создавая такое. Вроде за реализм, но в то же время кардинально против него. В общем в моде есть плюсы, но их перечеркнули вот такие вот нелепости, которые пришли с обновлениями. Сам мод был хорош, раньше. Жаль!

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17.10.2021 в 13:56, Rick Tuvit сказал:

Будь гибче, иначе не позавидуешь в плане отношения игроков к твоим модам.

Вообще то автору наплевать на отношения игроков, как и на самих игроков! Кроме "согласных" конечно. Вставлю свое повторное мнение: Вообще мод был очень классным только года 2 и более лет назад. Я даже, когда ввышел оп 2.1, поиграл и бросил оп 2.1 ибо после этого мода он показался мне очень скучным, банальным и я его и половины не смог пройти. Все было хорошо, но потом, автор начал уничтожать мод на перекор всем. Начал постепенно из мода все убирать, монстров, НПС, боевку начал менять из самой классной в самую дебильную, усложнять все, убирать все стволы и т.п. Теперь вы бегаете с двустволкой и должны радоваться что хоть она осталась. Я сейчас поиграл в этот обновленный мод и ужаснулся. Зачем было портить то, что было прекрасно налажено и всем нравилось? Автору это не понравилось что всем начало это нравиться и он стал все убирать и усложнять. Даже боевку изменил на что то отвратительное. Теперь, когда вы нарветесь на врага, то вы будете с ним танцевать с бубнами и плясками минут 40 реального времени. Т.е. теперь боевка-это ожидание противника, вы замучаетесь его убивать и за ним бегать, как и он за вами. Этот бой станет чем то жутким для Вас! Вы будете часами убивать одного НПС. Это Вас утомит. Если раньше все было нормально (долго объяснять почему), то сейчас враги не вылазят когда вы прицелены .они просто спрятались и сидят ждут, так же как и вы. Короче, в общем это долго объяснять, но боевка вообще жуть! Вы замучаетесь какого-нибудь ссаного бандита убивать ибо нужно куча времени играть в эти танцы. Короче, раньше было очень хорошо, теперь невыносимо все! Бегать калекой и задыхаясь по пустым локациям из которых вырезано половина всего из ОП 2, монстров, НПС, оружия, и т.п. и играть в прятки с каждым врагом по часу-это уже не интересно! Не понимаю что в этом теперь хорошего, но автор делает по своему и на всех, кроме его "согласных", наплевать! Я вернулся к оп 2.1 и теперь радуюсь ибо теперь DSH стал просто отвратительным и неинтересным. Вердикт: Мод был очень крутым раньше, много народу в него играло, а сейчас вообще никого, никто уже не играет в этот мод и не смотрят прохождения, были прохождения людей, сейчас никого нет. Потому что всем надоело что хороший мод превратился в отвратительный и неинтересный и играть уже никто не хочет. Но сейчас мод конечно просто ужасный стал, просто убили мод! А жаль! Был хороший мод, пока кто-то не спятил.

  • Не согласен 2
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...