Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, samael04 сказал:

То что обновления выходят это радует, но вот что в них, не нашёл никакую информацию!?

Автор иногда говорит "подкапотная работа"

Ссылка на комментарий

Хорошее обновление, Меченый стал карликом. :biggrin: Теперь на Кордоне из-за кирпичной разрушенной стены и возле церкви на Болотах никак не может выглянуть, бедолага. Да и бочки 200- литровые ему тоже выше уровня глаз в ангаре на Свалке.
Сегодня день Чернобыльской катастрофы, дай бог, чтобы не повторилось!

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Sable сказал:

разрушенной стены и возле церкви на Болотах никак не может выглянуть, бедолага. Да и бочки 200- литровые ему тоже выше уровня глаз в ангаре на Свалке.

А обновление здесь причём? Не знаю что ты имеешь ввиду на счёт "разрушенных стен и церкви", но на Свалке бочки и раньше были выше уровня глаз. Да и потом в описании правок к последнему обновлению, ничего не сказано о изменений параметров ГГ

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

@Sable в следующем обновлении чудок подрастет обратно.

 

Актор у нас не особо высокий сам по себе. 1.6 с мелочью, где-то. А бочки сами по себе большие, 1.3 где-то. Т.ч. чудес ожидать не нужно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте!
Посмотрите, пожалуйста, кто в теме, почему постоянно вылет у меня один и тот же. Независимо от обновлений. С компом что-то, наверное.
https://disk.yandex.ru/d/YsUkrx5HTSAOxQ

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Архитектор сказал:

Кто нибудь знает как изменить hud fov?

Прочитай Важное замечание из шапки темы.

Ссылка на комментарий

1) Отключение консоли - это, конечно, все хорошо... Как теперь РС_статс включать? Хоть бы галку какую в меню сделали отдельно. MSI Afterburner наотрез отказывается отображать ФПС в режимах DX10- DX11. Всё до Улучшенного полного динамического включительно - пожалуйста, все, что выше - панельки в игре нет. 

2) Внезапно ставший простреливаемым насквозь через стены дом в Лиманске у канала - доставил отдельно.

Сидит там монолитовец внутри дома, один(NB!). И убивает Меченого через 2 стенки, даже не показываясь в проемах. Причем всякие гаражи ему тоже абсолютно прозрачны, укрытием для Меченого они не являются. Прямо что-то новенькое. Еще год назад это был дом как дом, через стены из него враги Меченого не убивали.

  • Смешно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Okichi сказал:

MSI Afterburner наотрез отказывается отображать ФПС в режимах DX10- DX11.

Win 7 64 в DX11 никаких проблем с отображением данных не наблюдается.

Можно попробовать свернуть и развернуть игру несколько раз - иногда помогает.

Ссылка на комментарий

Ну божежмой. Нажать паузу, открыть консоль, включить rs_stats, закрыть консоль, снять с паузы. Вуаля.

 

А в Лиманске всегда дома и стены простреливались. Я там всегда пригнувшись перебегал, даже под кирпичной стеной. Голография, родной.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Okichi сказал:

1) Отключение консоли - это, конечно, все хорошо... Как теперь РС_статс включать?

Консоль работает прекрасно если прописать объекту -dbg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@DeathValleys Да мне режим отладки не нужен, я там максимум включала рс_статс  и фоновую освещенность поднимала на лету на "темных" локах типа РЛ, а то без теней нормального разрешения  там совсем "квадрат Малевича". Но уже нашла, что из паузы консоль вызывается нормально.

 

11 часов назад, dsh сказал:

Нажать паузу, открыть консоль, включить rs_stats, закрыть консоль, снять с паузы.

Конечно. После просмотра изменений кода движка на Гисабе это стало понятно. А без изучения Гисаба, просто включив игру - об этом догадаться было трудновато. 

Насчет других домов - да. Но вот конкретно этот - на холме же, и другого пути в обход нет. А там хоть как Меченый будет ползти, нпс-ам из дома  все видно внизу - до следующего дома через канал -как на ладони. 

 

@shahvkit Вин10, geforce gt 730 - на DX10_DX11 не отображается панелька Афтербёрнера в игре, хотя карточка аппаратно их поддерживает. 

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
6 minutes ago, Okichi said:

просто включив игру - об этом догадаться было трудновато.

Простому игроку об этом догадываться и не нужно. Это не для него.

4 hours ago, DeathValleys said:

-dbg

У кого я такое обнаруживаю - сразу в игнор добавляю. Потому, что см. выше.

Ссылка на комментарий

@dsh вполне согласна, что всякие отладочные фунцкии играющему не нужны, но рс-статс-то чем провинился. Или настройки освещенности на локах.

 

Довольно часто стал повторяться вот такой рандомный вылет:

Скрытый текст

[11.05.23 09:39:58.723] * loading script babah.script
[11.05.23 09:40:06.666] * loading script xr_statistic.script
[11.05.23 09:40:15.503] * loading script buusty_dialog.script
[11.05.23 09:40:15.512] * loading script spawn_level_changer.script
[11.05.23 09:40:24.274] * loading script transparent_treasure.script
[11.05.23 09:40:38.842] [CResourceManager::DeferredUpload] texture loading time (1): [0.00 s.]
[11.05.23 09:40:39.094] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[11.05.23 09:40:39.095] stack traceback:
[11.05.23 09:40:39.095] *********************************************************************************
[11.05.23 09:40:39.095] ********************************************************************************
[11.05.23 09:40:39.095] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Secondary thread], ExceptionCode: [c0000005]
[11.05.23 09:40:39.498] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [D:\dsh_mod\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9D54A9358], Fun: [CKinematicsAnimated::LL_BuldBoneMatrixDequatize()] + [120 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\skeletonanimated.cpp-->792]
! Module: [D:\dsh_mod\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9D54A99E4], Fun: [CKinematicsAnimated::BuildBoneMatrix()] + [64 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\skeletonanimated.cpp-->872]
! Module: [D:\dsh_mod\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9D54B5CB6], Fun: [CKinematics::CLBone()] + [102 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\skeletonrigid.cpp-->177]
! Module: [D:\dsh_mod\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9D54B60F5], Fun: [CKinematics::BoneChain_Calculate()] + [389 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\skeletonrigid.cpp-->229] + [19 byte(s)]
! Module: [D:\dsh_mod\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9D54B60DD], Fun: [CKinematics::BoneChain_Calculate()] + [365 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\skeletonrigid.cpp-->226]
! Module: [D:\dsh_mod\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9D54B60DD], Fun: [CKinematics::BoneChain_Calculate()] + [365 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\skeletonrigid.cpp-->226]
! Module: [D:\dsh_mod\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9D54B6245], Fun: [CKinematics::Bone_GetAnimPos()] + [249 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\skeletonrigid.cpp-->189]
! Module: [D:\dsh_mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9CCD397C2], Fun: [CEntityAlive::get_last_local_point_on_mesh()] + [118 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity_alive.cpp-->967]
! Module: [D:\dsh_mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7A138AD5F], Fun: [Feel::Vision::o_trace()] + [243 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\feel_vision.cpp-->176]
! Module: [D:\dsh_mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9CCB3D7CD], Fun: [CCustomMonster::eye_pp_s2()] + [145 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\custommonster.cpp-->578]
! Module: [D:\dsh_mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9CCB3CFB8], Fun: [CCustomMonster::Exec_Visibility()] + [76 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\custommonster.cpp-->594] + [8 byte(s)]
! Module: [D:\dsh_mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7A139861B], Fun: [CRenderDevice::SecondaryThreadProc()] + [91 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->176]
! Module: [D:\dsh_mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7A13993E8], Fun: [std::_LaunchPad<std::unique_ptr<std::tuple<void (__cdecl*)(void *),CRenderDevice *>,std::default_delete<std::tuple<void (__cdecl*)(void *),CRenderDevice *> > > >::_Run()] + [92 byte(s)], File-->Line: [c:\program files (x86)\microsoft visual studio\2017\community\vc\tools\msvc\14.16.27023\include\thr\xthread-->247]
! Module: [D:\dsh_mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7A139937D], Fun: [std::_Pad::_Call_func()] + [9 byte(s)], File-->Line: [c:\program files (x86)\microsoft visual studio\2017\community\vc\tools\msvc\14.16.27023\include\thr\xthread-->209]
! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA0DED1BB2], Fun: [configthreadlocale()] + [146 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFA0E847604], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA108226A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[11.05.23 09:40:39.498] ********************************************************************************

 

Полный лог.

https://drive.google.com/file/d/1gVZ5iS5Pw7sdKOL6HrJvog3WNL0yNrTI/view?usp=sharing

У кого-нибудь еще встречался, или это моя частная проблема?

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Okichi сказал:

У кого-нибудь еще встречался, или это моя частная проблема?

Нет, мне пока такой вылет не встречался. Так что...

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Okichi сказал:

У кого-нибудь еще встречался, или это моя частная проблема?

Твоя проблема 😀

Изменено пользователем Виталий Молодцов
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...