Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

https://youtu.be/fq6kufldo8Y

Не добавляет переносимый вес.

 

И еще кое-что, такое ощущение, что арты, регенящие хп не стакаются, работает только один.

 

Опять поделюсь бестолковой васянкой, у меня действительно складывается впечатление, что авторы оп-2 или солянки руководствовались принципом: чем всратее и тупее, тем лучше.

 

https://youtu.be/KG9GFuEbhE0

 

Клык зовет поговорить, но в итоге меня на пути встречает десяток, а то и два зомби. Гениально.

 

https://youtu.be/Q2I6VXt4VJU


Может для разнообразия зомби не будут танчить так много жеканов?

 

https://youtu.be/LYw3YieaXHs

Изменено пользователем Котовод
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Котовод сказал:

Не добавляет переносимый вес.

И не должен добавлять. Этот артефакт работает при перегрузе.

 

4 часа назад, Котовод сказал:

Может для разнообразия зомби не будут танчить так много жеканов?

Попробуй для разнообразия зомби в голову или по ногам стрелять, тогда они будут не так много жеканов танчить

 

 

  • Нравится 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

@Haarhus Простите, сударь, но вы, видимо, видео плохо смотрели, у него голова в текстуре.

Опрочник, не знаю, по-моему, это был вопрос, а не утверждение, да и максимально в вежливой форме, учитывая ситуацию, а то выходит, какой-то троллинг меня. Ну да ладно, тебе виднее. :good2:

Изменено пользователем Опричник
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Котовод сказал:

зомби не будут танчить

С двухстволки дробью по ногам хватает одного выстрела с близкого расстояния. Зомби здесь убиваются выстрелом по ногам.

Изменено пользователем Дмитрий_кум
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Котовод сказал:

Простите, сударь, но вы, видимо, видео плохо смотрели, у него голова в текстуре.

Видео удалено. Ноги тоже в текстуре? Когда голова и ноги в текстуре - стреляй в тело, тут уже ничего не поделать .

Ссылка на комментарий

@Haarhus Вы так пишите, как будто стрельба по ногам само собой разумеющееся, а я дурак играю и не догадался до такого. Что-то я не помню, чтобы в описании к мутантам такое было. Залью еще раз видео и в ЛС кину. За совет про ноги спасибо.

 

И еще одно, Кленов дает искусственное сердце, хотя я ему булыжники и сердце не отдавал.

 

https://i.imgur.com/s8Le8If.png

 

https://drive.google.com/file/d/1l86vsmVYe2_g7067f4hMJ7qvj_cJOns7/view?usp=share_link

Сердце в рюкзаке возле Кленова, 2 булыжника на пояссе.

Изменено пользователем Котовод
Ссылка на комментарий

Встаньте кто-нибудь пж на рзадачу репака торрента, скачать не могу!:)

Изменено пользователем Kostya_R
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Kostya_R сказал:

скачать не могу!

А зачем качать с торрента если скачивание с bamus.cz гораздо быстрее и эффективнее.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий
6 минут назад, shahvkit сказал:

А зачем качать с торрента если скачивание с bamus.cz гораздо быстрее и эффективнее.

Вот уж точно нет, оно качает со скоростью 300-500 кбит у большинства. :blink:

Самое оптимальное гугл или яд.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Kostya_R сказал:

Встаньте кто-нибудь пж на рзадачу репака торрента, скачать не могу!:)

https://disk.yandex.ru/d/ojfhHbuDNgOVeQ
Вот ссылка на папку репака на Яндекс диске.

  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 Всем привет! Что-то тишина на сайте, разбавлю немного молчание. Делитесь своими наблюдениями.
Псевдособачек на Свалке стало немерено, два десятка настрелял, а потом сбился. Причём тупостью они не отличаются, да и просто собаки "поумнели". Бегут гады к тебе, а на расстоянии и в момент выстрела как чувствуют и смещаются на полметра в сторону и вновь возвращаются на траекторию. Да и в общем Зона стала агрессивнее, мне так кажется. Бывает, что из восьми собак или кабанов не выпадает ни одной части монстра. А вот артефактов стало заметно меньше, иногда всю локацию вдоль и поперёк пройдёшь, гору боеприпасов истратишь и всё впустую, так на "Дикой территории" было недавно, да и в "Забытом лесу" не густо. Ни разу в этой игре не попалась капсула на "Болотах" и даже на "Радаре", хотя после каждого выброса "прочёсываю". Артефакты очень часто в местах, куда обычно не ходишь, в бинокль многие не рассмотришь как раньше- на вышку забрался после Выброса и вот оно счастье сверкает то там, то здесь.

Ссылка на комментарий

Автор, какой же ты все-таки матерый любитель васни и искусственного затягивания прохождения. Ну ладно на начальном этапе ты не даешь переходы, но на квестах по оживлению Мухи и Молнии, считай финальный сюжет солянки можно способствовать быстрому перемещению персонажа? Тем более, до тебя уже все сделали, просто не трогай и не удаляй добавленные переходы. К чему на данном этапе затягивание игры?

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Котовод сказал:

на данном этапе

Все изменения преследуют только одну цель: растянуть игру насколько возможно больше. Это не сложно понять, если глянуть, в который раз, автор начинает ОПЯТЬ очередное прохождение.

Скрытый текст

Происшедшее нарастание улыбок и чувства напоминало рукопись композитора Франца Листа , где на первой странице указано играть "быстро", на второй - "очень быстро", на третьей - "гораздо быстрее", на четвертой - "быстро как только возможно" и все-таки на пятой - "еще быстрее". Увидев, что Корейко достиг пятой страницы и дальнейшее соревнование невозможно, Остап приступил к делу.
 

 

Изменено пользователем Decadent

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
21 час назад, Котовод сказал:

искусственного затягивания прохождения.

 

3 часа назад, Decadent сказал:

растянуть игру насколько возможно больше.

Ну как же так? Ведь в шапке темы под спойлером "Предисловие от @Инок" хорошо описано и разъяснено как автор видит, и предлагает прохождения своего мода. О специальном затягивании прохождения, не может быть и речи. Просто кто-то ставит цель, по быстрому пройти мод, а кто-то наслаждается жизнью и приключениями в придуманном автором мире Зоны. Мне вот нравится - этот мир придуманный автором. И я специально затягиваю прохождения этого мода, стараюсь собрать все "хомячные" квесты, а это - ой как не легко, что бы подольше оставаться в этой игре. Да, и это моё второе прохождение данного мода, так что на любителя.   

  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Смешно 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

@MAN968 Да, ведь это так уникально, ново, свежо (нужное подчеркнуть) и интересно в сотый раз одни и те же локации зачищать с одним и тем же расположением и типом монстров. Странно, что я таким не смог проникнуться, прямо удивительно. Особенно умилительно когда ты получаешь озвученное сообщение, что гг получил и узнал о переходе из РЛ в Варлаб, приходишь в пещеру и понимаешь, что автор просто забыл удалить или обрезать озвучку и идешь делать очередной круг из нескольких локаций, которые ты зачищал меньше суток назад, даже скорее часов 12, ведь мобы уже успели отреспавниться, куда без этого. Еще понравилось когда я вышел с Радара, лег поспать - грянул выброс, проснулся, а перехода-то на Радар и нет, пришлось опять кружок давать. Отдельная благодарность за удаленные переходы на Генераторах и в Деревне.

В принципе, от моддинга сталкера я слишком многого требую, стоит смириться с тем, что автор ничего не смыслит в нормальном геймдизайне, без глупого искусственного растягивания игры. Моя ошибка. Думаю, пора перестать отписываться в этой теме, никакой смысловой нагрузки это не несет. Просто этот мод и близко по качеству с НЛС не стоит, неоправданные ожидания и разочарование.

Изменено пользователем Котовод
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@Котовод ну вот скажи почему у меня всех этих проблем нет?

10 минут назад, Котовод сказал:

что гг получил и узнал о переходе из РЛ в Варлаб,

В игре всё прекрасно объяснено, куда и почему делся этот переход. И автор не забыл вырезать озвучку, а специально её оставил, что бы было понятно почему сейчас перехода в этом месте нет. 

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Котовод сказал:

Думаю, пора перестать отписываться в этой теме, никакой смысловой нагрузки это не несет

Твоя правда, так как, скорее всего, после твоих первых критических сообщений, ты с большой вероятностью очутился в перманентном ч.с у разработчика.

26 минут назад, Котовод сказал:

я таким не смог проникнуться

 

26 минут назад, Котовод сказал:

и интересно в сотый раз

Наверное все таки смог, судя по вышенаписанному. Без каких то правок в данный мод играют ну очень мало людей, т.к на скрупулёзное  прохождение по задумке автора, надо иметь большое терпение.

Изменено пользователем Decadent

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@Decadent Я не занимаюсь гриндом, в основном иду по сюжету, заниматься фармом, как автор в течении нескольких сотен стримов - бред и не подходит под мой тип игры.

Не беда, я у него в игноре уже год, а самое забавное, что я с ним лично никогда не пересекался. На одном стриме Тигры, даже не его мы что-то обсуждали связанное с политикой, по итогу он решил добавить, именно поэтому он меня бесит и я не выбирая выражений поношу его идеи, геймдизайн и мод. В противном случае все было бы  иначе, но как он ко мне относится, так и я к нему. Если уж говорить прямо, то это поступок какого-то клоуна. Все больше складывается впечатление, что автора немного били и унижали в детстве. Не так давно он вытаскивал из игнора, по крайней мере одно ЛС я отправил, после чего он опять добавил, но ответить он не соизволил.

 

@MAN968 https://youtu.be/cyrs_fJmbio

 

Эм, о чем речь?

 

И да, Бог с ними, с теми переходами, но респавн каждые часов 8 - это очередной абсурд и маразм. Помнится я зачистил бюреров в РЛ возле моста-тоннеля, лег там же поспать - проснулся, они отреспавнились. Это же просто смешно.

Изменено пользователем Котовод
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Котовод сказал:

Эм, о чем речь?

Ну так ты войди в пещеру, а потом выйди и узнаешь.:)

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

@MAN968 Заходил, когда играл никаких сообщений, ничего не было. Если ты пытаешься намекнуть, что вход завален и я должен об этом догадаться, то как быть с переходом в Лиманск и обвалом или это не так работает?

Забавно, сейчас сообщение пришло о завале, в первый раз когда я там тыкался ничего не было, может рестриктор метр на метр и я его не задел или еще что-то сбило его.

Изменено пользователем Котовод
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...