Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

@Дмитрий_кум Да, похоже, что ты прав.

 

Сплошные растраты в этом моде с минимальным выхлопом. Вот серьезно за всю игру на этом этапе лишь несколько полезных наград деньгами было: Любер, Клад Лысого и Сидорович за какой-то квест. Еще за миниган Бати и диск неплохие материальные награды. Остальное просто шляпа и отбивает какое-никакое желание эти квесты делать. Хоть бы патроны давали на пистолеты. ГГ получает предметы лишь по ЦЗ, либо обмен натуральных артов. Все остальное это треклятые рецепты. Открою секрет, не всем варка нравится, что таким игрокам делать? Я вот посмотрел в файлах ближайшие квесты, которые могу закрыть сейчас, сплошные не натуральные радиоактивные модификаты. Потрясно.

Да, у меня имеется около 20 натуральных артов, но суть сталкерства в чем? Накопить барахло, здесь же концепция такая, что хоть усрись, но хватать тебе будет по-минимуму для прохождения сюжета и то, при наличии высокого скилла. Поэтому я и написал, что баланса в этом моде нет. Особенно бесят кривые анимации и хитбоксы прыгающих монстров. Не знаю, писали, что это мобы из ЗП, я в нее лишь один раз играл, может и так. Но сути это не меняет, оно просто ужасно смотрится.

Изменено пользователем Котовод
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Котовод сказал:

Открою секрет, не всем варка нравится, что таким игрокам делать?

Не играть.

Артефакты это основная прибыль в Зоне отчуждения. Именно за ними и идут в Зону сталкеры.

Кроме того без варки ты просто не получишь артефакты необходимые для дальнейшего прохождения - без них не выживешь.

2 часа назад, Котовод сказал:

Поэтому я и написал, что баланса в этом моде нет.

Вот как раз в этом моде он есть. Читай далее.

2 часа назад, Котовод сказал:

но хватать тебе будет по-минимуму для прохождения сюжета и то, при наличии высокого скилла.

Как и в NLC7 баланс в этом моде выстроен на грани выживания, и чтобы не умереть  придётся прикладывать немалые усилия.

Меченому всё время будет чего то не хватать, и это одна из важнейших составляющих как NLC так и данного мода. Ни в одном другом моде этого просто нет.

В той же Солянке Меченый едва дойдя до Бара превращается в разжиревшего богатого бездельника, которому уже просто ничего и не надо.

Здесь же подобного не будет. Меченый не "Легенда зоны", а лишь один из многих, так что богатых подарков за квесты и оружейных арсеналов на каждом шагу ждать не стоит.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, shahvkit сказал:

В той же Солянке Меченый едва дойдя до Бара превращается в разжиревшего богатого бездельника, которому уже просто ничего и не надо.

Это ты загнул. По сюжету Солянки, Меченый делает довольно много, и я бы не сказал, что хабар ему достаётся даром.

 

1 час назад, shahvkit сказал:

Как и в NLC7 баланс в этом моде выстроен на грани выживания, и чтобы не умереть  придётся прикладывать немалые усилия.

Меченому всё время будет чего то не хватать, и это одна из важнейших составляющих как NLC так и данного мода.

Я правильно понимаю, что Меченому нужно очень много, и очень мало можно взять у Зоны? То есть, артефактов, хабара сталкеров, наград торговцев, этого всего не хватает. Если так, то баланс отсутствует, имхо. Или есть, но в какой-то очень недружественной форме... Например, торговцам необходимо обеспечивать солидную оплату за квесты и артефакты, которая привлекала бы сталкеров. Иначе, народ в Зону не потянется, без соответствующего снабжения.

Изменено пользователем lexa13
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit Мы точно об одном моде говорим или ты просто общими фразами раскидываешься в подобных темах для набивания постов? То есть, баланс хорош и работает лишь для тех, кто любит варку остальные следуют в пешее? Сколько играл в НЛС, так и не постиг того, что гг чего-то там не хватает. Всего в достатке. Здесь просто крайне редко дают какие-то материальные предметы. Но даже так можно пройти что угодно, вопрос в затраченном времени, просто это уже начинает накалять и возникает вопрос, а на кой ляд мне вообще эти задания нужны, если затраченных усилий куда больше бесполезной лично для меня награды? Баланс хорош лишь тогда, когда все игроки могут получать удовольствие от игры, получая какие-то равнозначные награды, а не только одни лишь любители варок и дрочи.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, lexa13 сказал:

Если так, то баланс отсутствует, имхо.

Ты просто не понимаешь этот мод.

Выстроить баланс чтобы Меченому всегда чего то немного не хватало гораздо труднее, чем наклепать жирных наград за квесты.

14 минут назад, lexa13 сказал:

торговцам необходимо обеспечивать солидную оплату за квесты и артефакты

Да с чего бы... Торговец один, а исполнителей задания сотни. Пусть будут рады и тому малому, что попадает в Зону отчуждения.

Надеяться на высокую награду за артефакты сталкеры могут лишь на Большой земле, но и там лишь за редкие экземпляры.

18 минут назад, lexa13 сказал:

Иначе, народ в Зону не потянется, без соответствующего снабжения.

А кто сказал, что их должны чем то обеспечивать.

Сталкеров вообще не должно там быть. А если уж залезли, то пусть изворачиваются и добывают необходимое даже втридорога.

8 минут назад, Котовод сказал:

Баланс хорош лишь тогда, когда все игроки могут получать удовольствие от игры, получая какие-то равнозначные награды, а не только одни лишь любители варок и дрочи

Это твоё удовольствие, и то как ты его видишь.

У других удовольствие может содержать совершенно другие аспекты.

 

Вообще вся твоя писанина в общем то ничего не значит, и для автора мода не более чем пустой звук.

Так что ещё неизвестно кто тут набивает посты.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, shahvkit сказал:

Выстроить баланс чтобы Меченому всегда чего то немного не хватало гораздо труднее, чем наклепать жирных наград за квесты.

Справедливо. Так в чем проблема дать награду эквивалентную получаемому рецепту, например: те же деньги, чтобы игрок сам мог купить рецепт или какие-то патроны/жратву.

5 минут назад, shahvkit сказал:

Это твоё удовольствие, и то как ты его видишь.

У других удовольствие может содержать совершенно другие аспекты.

 

Вообще вся твоя писанина в общем то ничего не значит, и для автора мода не более чем пустой звук.

Так что ещё неизвестно кто тут набивает посты.

Это факт. Можно судить хотя бы по количеству играющих. В НЛС сыграло куда больше людей и тут дело не только лишь в том, что мод позиционирует себя как хардкорный и это является отталкивающим фактором для большинства, есть куча хардкорным игр. Вопрос в дрочи, как я уже и писал неоднократно. Так на кой ты время тогда на меня тратишь? Я лишь высказываю то, что думаю, вроде бы форум для этого и существует. У Дениса я скорее всего давно в игноре, хотя я с ним даже не пересекался в общении. Ну тут ничего не поделать, его проблемы.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Котовод сказал:

Можно судить хотя бы по количеству играющих.

Ответ очень простой, но для многих недоступный.

Автор делал и продолжает шлифовать этот мод в первую очередь для себя, и под свои потребности.

То что мод выложен для других игроков не означает что он будет подходить им по всем аспектам, Хотите - играйте, не нравится - никто не заставляет.

9 минут назад, Котовод сказал:

Так на кой ты время тогда на меня тратишь?

Я трачу время на то, чтобы люди оторвались от своих хотелок, и попробовали взглянуть на мод под другим углом.

Если хоть один из десяти сможет это сделать значит я писал не зря.

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit Речь не о моих хотелках, а о здравом смысле. Если бы я хотел, расковырял и поправил многое под себя, но я играю так, как задумал автор и пишу то, что мне не понравилось и что бросается в глаза.

17 минут назад, shahvkit сказал:

Автор делал и продолжает шлифовать этот мод в первую очередь для себя, и под свои потребности.

Открою тебе секрет, в моддинге всегда так. Вопрос в том прислушивается автор к игрокам или нет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, shahvkit сказал:

Ты просто не понимаешь этот мод.

Выстроить баланс чтобы Меченому всегда чего то немного не хватало гораздо труднее, чем наклепать жирных наград за квесты.

Возможно. Но дело ведь не только в наградах :)

Просто, на мой взгляд, не очень перспективно городить огород, позволяя игроку получить необходимое лишь через пень-колоду. Есть же что-то, ради чего ГГ пришёл в Зону. И в одном случае, ГГ занимается тем, что его интересует, а в другом — достигает цели, затратив до этого кучу усилий на экономику.

Полагаю, игроку может нравиться преодолевать трудности, тогда ГГ ради собственного удовольствия выполняет задания, собирая всё необходимое для этого. Но тогда получается, что сбор "необходимого" в игре более важен, чем сами квесты. Выходит, игру можно делать именно о сборе артефактов, и всём что сопутствует получению "необходимого", что решает ряд вопросов к игре, в том числе и о балансе...

Не так я себе это представлял. Ну да ладно.

Изменено пользователем lexa13
Ссылка на комментарий
17 минут назад, Котовод сказал:

Речь не о моих хотелках, а о здравом смысле.

Здравый смысл у всех разный, неужели это так трудно понять!

20 минут назад, Котовод сказал:

Вопрос в том прислушивается автор к игрокам или нет.

Простой ответ для тебя оказался недоступным.

17 минут назад, lexa13 сказал:

Но тогда получается, что сбор "необходимого" в игре более важен, чем сами квесты.

Абсолютно точно.

Квесты лишь костыли для получения необходимого, или для продвижения куда либо.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@Котовод нет, ты не прав. Просто ты не понял концепцию этого мода. Мод рассчитан на неспешное прохождения. На исследование Зоны в поисках артефактов. В этом моде надо жить. Тут в полном объёме становится понятен тяжёлый сталкерский труд. И в итоге всё получится. Вот для сравнения посмотри сколько денег "на кармане" у моего Меченого. 784d2023c1bd88f216ff4a9f02046999.png Играю без всяких правок, только так как задумал автор мода. По мне так можно и ещё баланс подрезать, чтобы жизнь "мёдом" не казалось. И варка артов здесь не при чём, на искусственных артефактах денег не поднимешь. Они для других целий.

Изменено пользователем MAN968
  • Нравится 1
  • Смешно 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
1 час назад, MAN968 сказал:

И варка артов здесь не при чём, на искусственных артефактах денег не поднимешь. Они для других целий.

Так я пишу, что вместо рецептов неплохо было бы иметь другую награду на выбор, для тех кому варка не нравится, а не то, для каких целей они сгодятся. Либо как-то подвинуть получение рецептов на более поздний срок, потому что на начальном этапе в награды даются одни рецепты. Понятно, что в основном их будешь сам носить вместо натуральных, а те в обмен. Как раз таки я понял концепцию, поэтому и пишу, что тут гринд и дрочь возведены в абсолют. Люди играют в игры, а не живут в них.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Котовод сказал:

Как раз таки я понял концепцию, поэтому и пишу

Чтобы всё было у Меченого в достатки, нужно собирать артефакты - вот в чём концепция этого мода. И именно это ремесло сталкеров, и ради этого в основном они идут в Зону, чтобы за счёт артефактов разбогатеть. А квесты и сюжет здесь второстепенны и они для того, чтобы было куда стремится и куда идти по простором Зоны, но не как ни для увеличения благосостояния Меченого. Я так думаю, что автор мода такую Зону и задумал, он её так видит, так и реализовал.

Изменено пользователем MAN968
  • Нравится 1
  • Согласен 3

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, MAN968 сказал:

посмотри сколько денег "на кармане" у моего Меченого. 784d2023c1bd88f216ff4a9f02046999.png 

А смысл?)

2 часа назад, Котовод сказал:

Люди играют в игры, а не живут в них.

Так то люди.)

  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Кто торрент выкладывал, встаньте пожалуйста на раздачу, текстурный пак скачать?

 

Поставил dx_11, при выходе из игры выдаёт вот это, дальше настроек не заходил.

Скрытый текст

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CFileWriter::CFileWriter
[error]File          : c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\fs_internal.h
[error]Line          : 26
[error]Description   : Can't open d:\dsh\dsh\userdata\vis_prefetch.ltx, because Permission denied

[18.01.23 12:21:35.800] ********************************************************************************
[18.01.23 12:21:35.800] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[18.01.23 12:21:35.872] !!stack trace:
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF33D93E98], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->144]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF33DBA99D], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->57] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF33DBA7E2], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->181]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF33DBA71F], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->244]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF33DB0811], Fun: [CFileWriter::CFileWriter()] + [329 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\fs_internal.h-->27]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF33DAB33F], Fun: [CLocatorAPI::w_open_ex()] + [111 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\locatorapi.cpp-->1088]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF33DB74A0], Fun: [CInifile::save_as()] + [164 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->308] + [14 byte(s)]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF294FAC5D], Fun: [CModelPool::Destroy()] + [249 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\modelpool.cpp-->191]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF294FB0F0], Fun: [CModelPool::~CModelPool()] + [28 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\modelpool.cpp-->213]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF294FDC0C], Fun: [CModelPool::`scalar deleting destructor'()] + [20 byte(s)]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF2955C07F], Fun: [CRender::destroy()] + [79 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r4\r4.cpp-->467] + [35 byte(s)]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DF5F9BF2], Fun: [CRenderDevice::_Destroy()] + [66 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device_destroy.cpp-->17]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DF5F9C69], Fun: [CRenderDevice::Destroy()] + [73 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device_destroy.cpp-->38]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DF5BCD97], Fun: [Startup()] + [527 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->220] + [12 byte(s)]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DF5BD011], Fun: [WinMain_impl()] + [473 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->403]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DF5BA8FC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->421]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DF61BB12], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFF47367034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF48522651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[18.01.23 12:21:35.872] ********************************************************************************
[18.01.23 12:21:54.694] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[18.01.23 12:21:54.694] * [R_occlusion::occq_destroy]: released 0 used and 0 pool queries
[18.01.23 12:21:54.695] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_814a71160447b1ce9603ca34a4a67416>::operator ()
[error]File          : c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 466
[error]Description   : Unexpected application exit!

[18.01.23 12:21:54.695] ********************************************************************************
[18.01.23 12:21:54.695] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[18.01.23 12:21:54.771] !!stack trace:
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF33D93E98], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->144]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF33DBA99D], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->57] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF33DBA7E2], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->181]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF33DBB1F0], Fun: [<lambda_814a71160447b1ce9603ca34a4a67416>::<lambda_invoker_cdecl>()] + [80 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->466] + [80 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF461E42D6], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF461E41FB], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF461E41B4], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF33DBEEFE], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [82 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->108]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF33DBF024], Fun: [dllmain_dispatch()] + [232 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->212] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF484E9A1D], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [285 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF4852DB91], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [321 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF4852DA2D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFF4736E0AB], Fun: [FatalExit()] + [11 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF461F05BC], Fun: [exit()] + [476 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF461F045F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF33DBA866], Fun: [xrDebug::backend()] + [306 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->196] + [8 byte(s)]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF33DBA71F], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->244]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF33DB0811], Fun: [CFileWriter::CFileWriter()] + [329 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\fs_internal.h-->27]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF33DAB33F], Fun: [CLocatorAPI::w_open_ex()] + [111 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\locatorapi.cpp-->1088]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF33DB74A0], Fun: [CInifile::save_as()] + [164 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->308] + [14 byte(s)]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF294FAC5D], Fun: [CModelPool::Destroy()] + [249 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\modelpool.cpp-->191]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF294FB0F0], Fun: [CModelPool::~CModelPool()] + [28 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\modelpool.cpp-->213]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF294FDC0C], Fun: [CModelPool::`scalar deleting destructor'()] + [20 byte(s)]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF2955C07F], Fun: [CRender::destroy()] + [79 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r4\r4.cpp-->467] + [35 byte(s)]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DF5F9BF2], Fun: [CRenderDevice::_Destroy()] + [66 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device_destroy.cpp-->17]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DF5F9C69], Fun: [CRenderDevice::Destroy()] + [73 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device_destroy.cpp-->38]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DF5BCD97], Fun: [Startup()] + [527 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->220] + [12 byte(s)]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DF5BD011], Fun: [WinMain_impl()] + [473 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->403]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DF5BA8FC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->421]
! Module: [D:\DSH\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DF61BB12], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFF47367034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF48522651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[18.01.23 12:21:54.772] ********************************************************************************

 

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...