Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

Установил вчера мод("25Dec22.1442"), немного побегал(До х-16, не знаю буду ли продолжать), само собой не в чистом, авторсоком исполнении, не мое это, но все таки дам знать(пока не забыл) о некоторых моментах вызывавших вопросы(сомневаюсь, что это всё сломал я своими кривыми граблями):
1) Нет текста о получения инфы об артпреобразовании sms_info_artmod_0 (Хотя нет, в файлах все есть, подключено, текст в скрипте 1 к 1 как в файле текстов, мб где то мой косяк, снимаю вопрос пока что)
2) Флешка Круглова не исключена из торговли. С ДТ я принес две флешки(одну купил сразу круглого, вторую получил после проводов), отдав их диалогом Бармену - могу выкупить их обратно за 2.5 рубля(в награду дает 5) и фармить деньгу.
2.5) Не понял фишку с "Драма на свалке". На кой ляд нужна эта красная СМСка от ГГ, если нет иных вариантов кроме как перебить эту троицу?
3) Дигл Фримена можно поставить в слот оружейный, хотя я так полагаю по задумке - из оружия он исключен(Худа нет, стрелять не стреляет).
3.5) Собственно есть смысл переписать описания вышеназванного дигла и Гаусс пистолета(и всего такого "не оружия"), убрать строку боеприпас и т.д., чтобы было сразу ясно - не ствол а квестовый айтем.
4) Зачем было отключать автоматическое помещение оружия в слот, если таковой у игрока пуст? Поясню на примере: Бюрер вырывает оружие из рук, игрок чудом делает скачок вперед, хватает ствол в руки и... кладет его в рюкзак? Чтобы потом с долгой анимацией его открыть и вновь взять оружие в руки. Ей богу, цирк какой то.
5) Стоило бы подумать о том, чтобы запретить до выполнения игроком квеста по насыпи заселение смарта где обитает Лис(в идеале заодно и переселить Дока со Звездочетом оттуда). Ну глупо же, лежит сталкер помирает, а рядом сидит толпа(в моем случае были пара охотников) и анекдоты травит.
6) Я бы рекомендовал перепроверить Монгола(раненый бандит в Долине). Не вижу логику, но он как правило не хочет говорить(оружия в руках естественно нет) о своем лечении без сейв лоада над своей тушкой(а вы ведь эти самые сейв лоады ограничиваете).

7) Побочки Сахарова. За 4 ноги снорка - 6 аптечек, за зачистку снорков на болотах - одна аптечка. Не уверен, что понимаю логику.

з.ы. Ну и напоследок - не понимаю в чем задумка оставить оригинальный "Мастер-Класс". В оригинальной ОПе не такое уж и сложное задание, знакомящее игрока с сомнительной фичей мода в лице переапанности холодного оружия. Какой смысл в этом задании в DSH? Из принципа заставить игрока пытаться попасть ножом(при его то копеечной дистанции атаки) по кровососу сидя на крыше буханки?

з.з.ы. Если кто подскажет в каком файле сидит "сходка" всей живности зоны для посмотреть на ГГ после первого же выстрела - буду благодарен.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, pz_3 сказал:

само собой не в чистом, авторсоком исполнении,

Разработчик на твой пост не ответит - смотри шапку темы.

 

1 час назад, pz_3 сказал:

Флешка Круглова не исключена из торговли.

Флешка Круглова из торговли исключена, продать Бармену её невозможно. Бармен не видит флешку в рюкзаке Меченого.

1 час назад, pz_3 сказал:

Дигл Фримена можно поставить в слот оружейный, хотя (Худа нет, стрелять не стреляет).

  Да, это квестовый предмет "вырезан из оружия" потому и не стреляет, и нельзя взять в руки.

1 час назад, pz_3 сказал:

Я бы рекомендовал перепроверить Монгола(раненый бандит в Долине). Не хочет говорить

Так и должно быть, так и задумано. Сначала надо выполнить просьбу Пули "освободить Макса Любера", вот потом Монгол и заговорит.

 

1 час назад, pz_3 сказал:

пытаться попасть ножом по кровососу сидя на крыше буханки?

 Хороший квест и правильно что оставили, нормально проходится. Не все ведь сидят на крыши "буханки" при прохождении этого квеста.:) 

Изменено пользователем MAN968
  • Согласен 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, MAN968 сказал:

Разработчик на твой пост не ответит

Да вобщем то и не нужно, мне не ТП нужна(свои проблемы я, как и завещал автор, буду решать сам), мысль была отписать(не пропадать же добру) о замеченных странностях, которые и на, так сказать, "правильной версии" есть смысл проверить.
 

37 минут назад, MAN968 сказал:

Сначала надо выполнить просьбу Пули "освободить Макса Любера", вот потом Монгол и заговорит.

Естественно речь идет о попытке "поговорить" с ним после спасения друга Любера. Если бы это не было пунктом задания - я бы и не возвращался к нему.

 

37 минут назад, MAN968 сказал:

"вырезан из оружия"

А вот тут получается, что он все таки не дорезан. Да, ГГ не может его "достать", но насколько я вижу - нет запрета поставить его в оружейный слот, т.к.
[wpn_eagle_m1]:wpn_desert_eagle,class_pistol_auto,dsh_bad_item
игра подхватывает из class_pistol строку slot          = 1, 8
У гаусс пистолета такой проблемы нет, как нет и ссылки на секцию которая бы имела указание слота.

37 минут назад, MAN968 сказал:

продать Бармену

Ну и опять таки, нельзя продать, да, но можно купить и у Круглова, и у Бармена.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

@pz_3, только одно могу сказать. Убери все свои правки и поставь последнее полное обновление. Вот тогда точно все будет правильно и будет работать. Я проходил все эти моменты и ничего такого, о чём ты пишешь не было. Да и разработчик сам играет в этот "свой" мод, и заметил бы ошибки, и исправил бы их. 

14 минут назад, pz_3 сказал:

но можно купить и у Круглова, и у Бармена.

А смысл покупать, тем более у Бармена. Зачем она нужна? Денег ведь на этом не заработаешь.

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, MAN968 сказал:

Денег ведь на этом не заработаешь.

Именно что заработаешь. Покупаешь за 2.5 отдаешь диалогом - получаешь 5. Отдавать её можно сколько угодно раз, проверка стоит на наличие у игрока в кармане флешки, а не на отдавал ли он её или нет.

Изменено пользователем pz_3
  • Полезно 1

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

@pz_3 да, сейчас посмотрел ты прав, есть такой косяк по флешки Круглова. А на счёт пистолета Фримена. После выполнение квеста, он начинает им пользоваться и можно выкупить. Но чтобы он выложил его в продажу надо продать ему что-то лучшее, а вот что - это большой вопрос. Может после выкупа им и можно пользоваться - я низнаю.

 

@dsh, заработать на флешки Круглова и в правду можно. Если после сдачи флешки Бармену её выкупить диалог повторяется, опять сдаёшь, опять получаешь награду.

Вот сейв для проверки: https://yadi.sk/d/2ZAkIr2w6JUWzg

Изменено пользователем MAN968
Добавлено dsh,

Поправил.

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

@Котовод, да Седой не появится - нет его в моде. 

Изменено пользователем MAN968

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

@dshможешь выложить свой юзер и порядок текстур как у тебя, менял жёсткий, сохранки сохранил, остальное не помню как было.

Изменено пользователем Виталий Молодцов
Добавлено dsh,

user.ltx есть в каждом обновлении. Текстуры в том же порядке, как в ссылке на текстурные паки.

Ссылка на комментарий

В трупе собаки нашел кроме хвоста еще и хвост кошки. Пойдем логически. Хвост я отрезал, а вот хвост кошки должно быть из желудка вытащил - съела собачка кошечку. Однако!!! Интересно мой ГГ на всякий случай заглянул в желудок этой собаки?:biggrin:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Seruva сказал:

Хвост я отрезал, а вот хвост кошки

Может быть, собака отгрызанный хвост кошки в пасти держала и Меченый вытащил его от туда?:pardon:

Изменено пользователем MAN968

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
55 минут назад, MAN968 сказал:

Может быть, собака хвост кошки в пасти держала и Меченый вытащил его от туда?:pardon:

Ладно. Эту тайну собака собой утянула на тот свет. Главное заимел 2 части монстра вместо одной. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, lexa13 сказал:

Хвост собаки, и рядом хвост кошки

Да верно, на то и мутанты Зоны.:biggrin:

  • Смешно 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

В общем и целом: дрочь ради дрочи, гринд ради гринда в этом моде, возведенный в куб. Попробую по порядку, что не понравилось:

1. Почему бы не предоставить игроку выбор за выполненные задания, рецепт или какие-то материальные плюшки? Я так понимаю без варки этот мод не пройти, ибо автор вынуждает варить, выдавая одни рецепты, изредка деньги.

2. Клин тут тоже божественный, я пытался раз 15 выстрелить из автомата с состоянием около 25% у меня ни разу не получилось. Была еще пуха с состоянием 73%, которая клинила каждый 1-3 патрон. К чему тут тогда какие-то полоски состояния. Вот зачем они? Было бы куда информативнее, что оружие меньше определенного значения не стреляет.

3. Спавн на Агропроме взятый из НЛС7 потрясающий, правда не под реалии этого мода, ибо даже выстрелы из пб агрят всех ближайших мобов, раздавая им нулевой хит.

4. Квестовое оружие, например: мп5 Юрика, спас для Лиса, которое ставится в слот, но не стреляет. Абсурдно же выглядит, как ни крути. Может стоит заменить на какие-то другие предметы, раз уж ты не хочешь их давать в пользование игроку?

5. Тушканы бьющие на 5 метров во все стороны тоже понравились. Насколько я помню в НЛС обсулавливается это тем, что они имеют острые кости и гг об них режется. Тут же просто по фану так сделано.

6. Собаки и кабаны с кривыми хитбоксами и анимациями прыжка, наносящие хиты боком. Не знаю, может это пысовская тема, давно играл в ЗП. Но неужели ты сам этого не видишь играя не первый год?

7. Почему при попытке поднять оружие оно отправляется в рюкзак, а не берется в пустующий слот, чем это обуславливается, какой логикой?

Не могу отредактировать, забыл о еще одной ключевой фиче и моменте. Зачем надо было убирать возможность стрелять от бедра, если человек играет без прицела, делая какой-то странный разброс? Ведь таким образом ты сделал так, что гг может промахнуться чуть ли не в упор с тоза. Так или иначе, но мне кажется, тут все зависит от скилла игрока, если он способен видеть центр экрана и стрелять, попадая, то зачем его этого лишать?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Котовод сказал:

ибо автор вынуждает варить, выдавая одни рецепты

Нет ты не прав, мод сделан на ОП-2 и в основном рецепты в награду выдаются как в ОП-2 и автор здесь ни при чём.

 

5 часов назад, Котовод сказал:

я пытался раз 15 выстрелить из автомата с состоянием около 25% у меня ни разу не получилось. Была еще пуха с состоянием 73%, которая клинила каждый 1-3 патрон. К чему тут тогда какие-то полоски состояния. Вот зачем они?

Ну а как стрелять из "убитого" оружия - да никак, нужен своевременный ремонт. А вот именно полоски и показывают когда можно отремонтировать рем.комплектом или идти уже к ремонтникам, а то и выкинуть или продать если в "хлам" убитое.

 

5 часов назад, Котовод сказал:

ибо даже выстрелы из пб агрят всех ближайших мобов

А по мне, это правильно. Они хоть и мутанты, но не глухие же. Вот и сбегаются.

 

5 часов назад, Котовод сказал:

Квестовое оружие, например: мп5 Юрика

Это оружие тут вырезано, а квест идёт ещё с НС, вот по этому из него в моде стрелять и нельзя оно как "болванка" именно что квестовый предмет.

 

5 часов назад, Котовод сказал:

Тушканы бьющие на 5 метров во все стороны тоже понравились. Насколько я помню в НЛС обсулавливается это тем, что они имеют острые кости и гг об них режется. Тут же просто по фану так сделано.

И здесь ты не прав. Тушканы не острые, а как бы плюются кислотой и обжигают Г.Г. тем самым вызывая кровотечение. Такие артефакты как "плёнка" и модификаты из неё помогают при атаке тушканов.

 

6 часов назад, Котовод сказал:

Почему при попытке поднять оружие оно отправляется в рюкзак, а не берется в пустующий слот

Вот здесь я с тобой согласен, выглядит как минимум странно.

 

6 часов назад, Котовод сказал:

Зачем надо было убирать возможность стрелять от бедра

А разве это убрано? Я в игре стреляю и даже иногда попадаю в цель.:biggrin:    

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
46 минут назад, MAN968 сказал:

Нет ты не прав, мод сделан на ОП-2 и в основном рецепты в награду выдаются как в ОП-2 и автор здесь ни при чём.

Ну печально тогда, что сказать. Мне эти рецепты не нужны, а вот расходники были бы крайне полезными на начальном этапе. Уж больно много рецептов выдается.

 

46 минут назад, MAN968 сказал:

Ну а как стрелять из "убитого" оружия - да никак, нужен своевременный ремонт. А вот именно полоски и показывают когда можно отремонтировать рем.комплектом или идти уже к ремонтникам, а то и выкинуть или продать если в "хлам" убитое.

Так же, как в других модах, в том же НЛС. С убитым согласен, но тем не менее, там стрелять хоть как-то можно. Тут даже 97% оружие бывает клинит по несколько раз в перестрелке.

46 минут назад, MAN968 сказал:

А по мне, это правильно. Они хоть и мутанты, но не глухие же. Вот и сбегаются.

Правильно это было бы, если бы игрок бегал без глушителя, но когда ты заходишь на агро, стреляешь тихо в одного тушкана и тут же сбегаются еще десяток, пяток собак и два кровососа со всей локации, то, извините меня, это абсурд и бред.

46 минут назад, MAN968 сказал:

Это оружие тут вырезано, а квест идёт ещё с НС, вот по этому из него в моде стрелять и нельзя оно как "болванка" именно что квестовый предмет.

Так может тогда сделать по-человечески, чтобы игрок не пытался это оружие использовать или заменить на что-то еще? Как минимум всякое погружение от такого пропадает.

46 минут назад, MAN968 сказал:

И здесь ты не прав. Тушканы не острые, а как бы плюются кислотой и обжигают Г.Г. тем самым вызывая кровотечение. Такие артефакты как "плёнка" и модификаты из неё помогают при атаке тушканов.

Может быть, объяснить можно как угодно и что угодно.

46 минут назад, MAN968 сказал:

А разве это убрано? Я в игре стреляю и даже иногда попадаю в цель.:biggrin:

Формально, это убрано и сделано так, что даже если ты видишь центр экрана и можешь стрелять без прицела, ты не попадешь намеренно, т.к пули летят непонятно куда.

 

Новые не понравившиеся ситуации:

1. Бандит, который ходит с инферно без контейнера, тот в свою очередь дает +19 радейки. Ну тут либо снижать радиацию, либо ее вообще убирать, а то как-то странно выглядит, что гг едва взяв его в руки тут же копытится, а бандит ходит без каких либо проблем. Опять речь об атмосфере и погружении. Конечно, можно дотолкать ножками, но это абьюз.

2. Почему абсолют бенгала так дешево стоит? Бармен дает за него 600 рублей, в бартере он не нужен. Странно.

3. Постоянный спавн залетных бандитов в баре. Можно это как-то убрать и вырубить их появление на этой локации? Ну глупо же выглядит, когда 2-3 тела пытаются навести там шухер.

4. Я не совсем понял как работает выпадение частей, оно тут умное или рандомное? Либо есть какой-то шанс + умное?

Изменено пользователем Котовод
Ссылка на комментарий
1 hour ago, MAN968 said:

выглядит как минимум странно.

Периодически всплывает этот вопрос. Обясняю. Что бы повышалась ценность и необходимость пистолето-обрезов. Что бы ты-я-он не стремился первым делом доставать подобранное оружие, а использовал сначала пистолето-обрезов и только потом, в спокойной обстановке, ещё переносил подобранное оружие в слот. Ну или сразу, но в качестве "штрафа" испытывая определенные эмоции. Ведь мы же за этим играем, что бы эмоции испытывать? Ну т д., задумка, надеюсь понятна.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
50 минут назад, Котовод сказал:

Уж больно много рецептов выдается.

Так ведь выдаются полные линейки рецептов, от простых артефактов до абсолютов. Если где-то в линейке не будет хватать рецепта, то невозможно будет сварить абсолют.

 

50 минут назад, Котовод сказал:

Тут даже 97% оружие бывает клинит

Ну если вовремя ремонтировать, то и не будет клинить. Это вина игрока, а не разработчика мода. Надо следить за оружием. У меня в игре ведь нечего не клинит.

 

50 минут назад, Котовод сказал:

если бы игрок бегал без глушителя, стреляешь тихо в одного тушкана и тут же сбегаются еще десяток

Да, оружие с глушителем стреляет тише, но не совсем бесшумно. А мутанты - это ведь животные, у них "чуйка" и стадное чувство. Вот и сбегаются со всей округи.

 

50 минут назад, Котовод сказал:

объяснить можно как угодно и что угодно.

На сколько я помню и в НЛС от тушканов было повреждение от кислоты, а не от остроты их костей.

 

54 минуты назад, Котовод сказал:

Бандит, который ходит с инферно без контейнера, тот в свою очередь дает +19 радейки

Так у него на поясе артефакты на вывод радиации +20, разве ты не заметил.:)

 

57 минут назад, Котовод сказал:

Почему абсолют бенгала так дешево стоит? Бармен дает за него 600 рублей

Ну так ведь он искусственный, по этому и дешовый. Сидорович всё сказал по этому поводу в начале игры. Как вариант, можно обменять его на тайник у сталкеров.

 

 

14 минут назад, dsh сказал:

Ну т д., задумка, надеюсь понятна.

Да я то, давно это понял. Но странность то осталось.:biggrin:

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...