Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, MAN968 сказал:

в начали НИ все так начинают, как говорится "не легко и не радостно".

А правильно ли это? Ведь, чтобы игра была интересна до конца, давно придумали делать легкое начало и плавно усложнять геймплей по мере изучения игроком мира игры.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
37 минут назад, aromatizer сказал:

А правильно ли это?

Абсолютно правильно.

Меченый не на курорт приехал. Хочешь продвинуться дальше вглубь Зоны - научись выживать с минимальным набором хабара.

Не можешь - сиди в Деревне Новичков и шестери по мелочи для Волка и Сидора.

 

Этот мод (как и NLC7) не для лёгких прогулок, и любители пострелять без особых сложностей здесь не приживаются.

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

А правильно ли это?

Ещё как правильно. Меченый, что в "сказку" попал? Это Зона она опасна и очень коварна. И выживать в ней надо уметь уже с Кордона.

  • Смешно 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, aromatizer сказал:

А правильно ли это? Ведь, чтобы игра была интересна до конца, давно придумали делать легкое начало и плавно усложнять геймплей по мере изучения игроком мира игры.

Добра и радости.

Полностью согласен про ГЕМПЛЕЙ ИГРЫ.

Меченый может убить врага одним - двумя выстрелами обычными патронами или пять выстрелов бронебойными . Зависит как стреляет игрок. Про обмен у Кузнецова имел ввиду пусть будет за водку или за модификат менять в НАЧАЛЕ ИГРЫ нет СМЫСЛА. А менять или нет водку на бронебойные выбор Игрока ( если есть водка ) .

 

Писал про ворота на переходе со Свалки в Бар, где застряли у меня бандиты и убивали Долговцев и Прапора. Взорвать эти ворота, чтобы не было проблем ( у меня всплыла эта проблема и отходить тянуть время не помогало ). Долговцы не пропускают тыча стволами в лицо: - Куда прёшь Сталкер ?

 

Погибал Лис, сделать бессмертным или посадить туда Сталкеров .

 

А если у игрока погибнет Прапор или Лис когда Меченый ищет арты !!! ???  Разве не будет обидно...

 

Играю ( для себя придумал закон Зоны - Лечи раненого и отдай последнюю аптечку, играть стало интереснее ( старался стрелять в живот и по ногам для счета, понимая, что в игре роли не сыграет как - задание Доктора. Если бы вылеченный сказал : - Меченый, ты не пожалел аптечки - помог, возьми координаты моего схрона ( пусть не с каждого вылеченного, у кого-то может и нет схрона )

 

Начинал НОВЫЮ ИГРУ - со скуки помирал, тупо сидел у костра и ждал вечера, чтобы лечь спать. Ибо заданий не было, собаки перестреляны, бандитов на АТП не было.

 

Я не разбираюсь в программировании и не знаю, можно ли что-то придумать, поэтому и писал для размышления Денису. чтобы улучшить игру ( чтобы мне не писали возьми и сделай ).

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Колёк сказал:

Если бы вылеченный сказал : - Меченый, ты не пожалел аптечки - помог, возьми координаты моего схрона

Так ведь это есть в игре. Вылеченные пусть и редко, но дают координаты тайника за такой жест доброй воли.

  • Полезно 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Колёк сказал:

поэтому и писал для размышления Денису. чтобы улучшить игру ( чтобы мне не писали возьми и сделай ).

1. Ты можешь предлагать какие угодно изменения, но всё будет так, как захочет Автор мода, и что то мне подсказывает, что ему вряд ли будут интересны твои предложения по облегчению игры.

2. Описываемые тобой проблемы таковыми в действительности не являются, так как легко лечатся откатом на предыдущие сохранения. Проблема с воротами случилась только у тебя, а значит это очень редкое уникальное стечение обстоятельств. И даже его можно избежать если изменить временные рамки появления Меченого на Свалке - просто пойти на Свалку и Агропром на день раньше, или позже.

3. Важные персонажи могут погибнуть только находясь в "зоне жизни - switch_distance", то есть недалеко от Меченого. Зная это надо просто контролировать ситуацию вокруг ГГ, и не допускать опасные моменты. Это не сложно, и при постоянном применении будет делаться автоматически.

Например:

Хочешь чтобы в Ангаре на Свалке все были живы - проходи Свалку с восточной стороны за радиоактивной кучей. В этом случае Ангар окажется вне зоны жизни, и там никто не погибнет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@dsh, посмотри пожалуйста. При установке текстур неба в повышенном разрешении от @jack_rama игра перестаёт запускаться. Возможно сними что-то не так или чего-то не хватает. Файлы кидаю в папку "mods". 

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, MAN968 сказал:

При установке текстур неба в повышенном разрешении от @jack_rama игра перестаёт запускаться

Запускается.

Ссылка на комментарий

@DeathValleys, а у меня не запускается. Текстуры убираю и запуск идёт в штатном режиме. Может у меня что-то противоречит друг другу и что-то надо убрать.

 

Изменено пользователем MAN968

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
8 minutes ago, MAN968 said:

у меня не запускается

Аналогично. Там внутри архива какая то странная ".xdb1" весом 1кб непонятно зачем она, убери её "zz6_jack_rama_sky4k_day.xdb1"

Без неё всё ок :good:

Изменено пользователем ISTORMI
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@dsh нет не вылет, просто на заставке "Прометея" посмотришь и всё.:) Спасибо,@ISTORMI подсказал что надо сделать. После удаления "xdb1" игра загружается хорошо.

  • Нравится 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Сколько раз в игре умирает на Кордоне Лис ?!

Лиса убивали звери, теперь его убили Наёмники ( шли от Акима )... ( около костра были Сталкеры. Доктор, Звездочёт )0bb023e58246813efd4aa630b8542c5b.png

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Колёк сказал:

Сколько раз в игре умирает на Кордоне Лис ?!

Не надоело об одном и том же ?

Ну убили его наймы и что ?

Откатись на предыдущее сохранение и переиграй ситуацию - всего и делов то...

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Колёк сказал:

умирает на Кордоне Лис

Не поверишь. У меня второе прохождение этого мода (сейчас 382 день в Зоне), и ни разу - ни разу за эти два прохождения Лис не погибал. Он вполне сносно отбивается от мутантов и вражеских НПС. Ну продай ему ствол что ли какой получше, может поможет ему выживать.

 

@dsh у меня на Болотах, на Южном хуторе уже 355 дней сидит Сахатый после освобождения. Может быть его тоже (отвязать)? Пусть по Зоне гуляет. 

Изменено пользователем MAN968

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Новый вариант обмена артов на вещи очень понравился. Он выглядит более логичным чем тот, что был в ОП-2.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@MAN968 если бы я ещё помнил, где Южный хутор и кто такой Сахатый. Дай сейв посмотреть.

Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

если бы я ещё помнил, где Южный хутор

Южный хутор - это на Болотах, дворик с домами у перехода на Кордон. Сахатый - это тот сталкер, которого мы освобождаем от бандитов в церкви по просьбе Дьяка, при первом переходе на Болота. Сейв: https://yadi.sk/d/JDx057M2P8u4XQ

Изменено пользователем MAN968
Добавлено dsh,

Освободил Сахатого

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

@dsh, обнаружилась проблемка. Иногда стала пропадать прицельная сетка, здесь она есть e8c0dcae8edf13ed2969f3b879e83661.png. Чуть поворачиваешь в сторону сетка пропадает 9c92b928b6d9f0af1befaed4c37fd506.png (это на ПСО-1). Притом если включить подсветку прицельной сетки, все в порядки она не пропадёт.

На "каркуши" тоже самое. Есть a84c800f1c1b78bd973a6820c3d2d80f.png, пропало b318e13c05a27175bed670a883461c74.png. Если надо, вот сейв для проверки: https://yadi.sk/d/rOWymd0IkPpdPA. Надо просто поводить прицелом из стороны в сторону и сетка начнёт пропадать. 

Изменено пользователем MAN968
  • Нравится 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...