Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, C.T.A.JI.K.E.P.svd сказал:

подскажите, тут можно сделать прицел точку как в misery?

Нет.  Для точной стрельбы придётся прицеливаться через мушку.

Поначалу это воспринимается как негативный момент, но поиграв пару недель отношение поменяется и прицеливание через мушку станет автоматической реакцией добавляющей изрядную долю реализма в игру.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Такие вещи должны быть опционально, кому не надо, тот отключит, мне прицел нужен для ближнего боя против мутантов.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
51 минуту назад, C.T.A.JI.K.E.P.svd сказал:

кому не надо, тот отключит

Надо или не надо решает только автор мода, так как это его мод, его виденье Зоны отчуждения, и подстраиваться под чужие желания он не обязан ни в каком виде.

Прочитай Важное замечание в шапке темы - это основное правило данного мода, и изменять его никто не будет.

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Спасибо за мод, здорово все продумано!  Начал проходить с последней обновой, три недели топчусь кардон- свалка! каждый патрон и бинт на счету.

Заострю внимание на нескольких моментах! Первое что хотелось бы поправить это спавн мутантов и нпс иногда они появляются просто за спиной или в 10 метрах от гг и время респавна экстренного наверное тоже надо увеличить а то только зачистил локацию не прошло минуты а там опять собаки с кабанами в стае кружат! Почему трупы нпси остаются лежать до перезахода на локу а трупы мутантов исчезают за спиной как только их проверишь пусть переходят хотя бы в вид останков -модели же есть плоские!  Почему консервы портятся также быстро как хлеб и колбаса? Части мутантов тухнут не успеваешь набрать по заказу пока нарежешь (новым ножом) половина протухает очень быстро!  Спать и есть уж чень быстро хочет даже если без перегруза не бегать и не прыгать и арты по минимуму пользовать? И считаю эти невидимые костюмы вообще убрать фантастикой пахнет,смотрится мультяшно и экзоскелеты на половине нпси уж очень нелепо выглядят особенно в начале- вещь дорогая, эксклюзивная не массово их же все носят на кардоне и свалке? Спасибо!

Ссылка на комментарий
58 минут назад, chmalilo сказал:

это спавн мутантов и нпс иногда они появляются просто за спиной или в 10 метрах от гг

Это появилось ещё в NLC7 чтобы ГГ не расслаблялся - спавн происходил когда ГГ ничего не делал в течение нескольких игровых минут.

1 час назад, chmalilo сказал:

а трупы мутантов исчезают за спиной как только их проверишь

Исчезают пустые, без лап и копыт.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, shahvkit сказал:

Это появилось ещё в NLC7 чтобы ГГ не расслаблялся - спавн происходил когда ГГ ничего не делал в течение нескольких игровых минут.

Исчезают пустые, без лап и копыт.

NLC7-3-8 прошел все до конца но там такого не видел мутанты и нпси всегда появлялись издалека лишь не внимательность позволяла быть настигнутым! а тут смотришь ну ни кого в округе подходишь и на тебе стая кабанов!

а трупы исчезают это пусть но либо на удалении либо через большее время ломает глаз такое!

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, chmalilo сказал:

NLC7-3-8 прошел все до конца но там такого не видел

Это поздние версии мода, значительно изменённые и местами облегчённые по прохождению по сравнению с оригиналом 2015 года.

16 минут назад, chmalilo сказал:

ломает глаз такое!

Кому как...  Для кого то наоборот очень удобно. Не надо обыскивать пустышки.

 

p.s.

По исчезновению:

Разбитые ящики тоже исчезают на глазах, и это считают нормальным. Так почему бы и ненужным трупам не исчезать за ненадобностью.

Игровая условность, не более.

 

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Всем здравия!

 ....спавн мутантов и нпс иногда они появляются просто за спиной или в 10 метрах от гг.....

Наблюдал только  в местах перехода на локации. В крайних вериях не особо заметно.

В теме походу обсуждали, что точки перехода для гг и нпс отличаются.

Так что все в норме. 

--// На ютубе коменты заблокированы? 

Ссылка на комментарий
29.05.2022 в 11:20, chmalilo сказал:

трупы мутантов исчезают 

Я думаю, это сделано специально, в целях оптимизации чтобы не перегружать игру. Мод построен на ОП-2 и такая (фишка) была в квесте "Волна мутантов".

 

29.05.2022 в 11:20, chmalilo сказал:

Части мутантов тухнут не успеваешь набрать по заказу

Да, по ЦЗ их не сдать, из протухших не сварить артефакты. Но по сюжетным и хомячным заданиям можно сдать и протухшие. Тут ведь никак в NLC-7, протухшие части мутантов не пропадают.

Изменено пользователем MAN968
  • Согласен 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
1 час назад, MAN968 сказал:

в целях оптимизации

Оптимизация - это, безусловно, хорошо, но чудеса с исчезновением тел - это уже зашквар.

Предлагаю лорное обьяснение данному феномену: "Зона сожрала"... Желательно со спецэффектом разрыва на ошметки.

"Пусть меня Зона сожрёт, если вру!"(с)

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
8 минут назад, aromatizer сказал:

но чудеса с исчезновением тел - это уже зашквар.

Извини конечно, но сколько играю ни разу с исчезновением тел погибших НПС не сталкивался. Естественно если только тела случайно не попадали в аномалию - то тогда да. Поверь в этот мод я играю не первый год. И проходил с начала и до конца. А речь шла как я понял именно о телах мутантов.

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

А есть смысл фляжки пить? а то в описании написано придает сил и улучшает самочувствие! или только на маску?

Изменено пользователем chmalilo
Ссылка на комментарий

@chmalilo фляжки служат только для протирки маски, никакой другой пользы они не имеют.

  • Полезно 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

 спасибо за ответы! а арты бесполезно искать после нескольких загрузок? всё класно но слишком быстро мутанты популяции восстанавливают можно като им время увеличить чтоль?

Изменено пользователем chmalilo
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, chmalilo сказал:

а арты бесполезно искать после нескольких загрузок?

Если ничего не поменяли, то загрузки влияют только на расположение артефактов. Количество задаётся рандомно после Выброса, и не должно меняться.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, chmalilo сказал:

а арты бесполезно искать после нескольких загрузок?

После каждой перезагрузки на локации - минус один арт. Если хочешь собрать максимальное количество артефактов после выброса, то надо каждый раз начинать с автосейва или с сохранки которая формируется после автосейва с захода на локацию. Так же когда пережидаешь выброс на локации, надо начинать с сохранки до выброса чтобы собрать все арты. В среднем на локации после выброса спавнится от ноля до четырёх артефактов, т.е. если не повезёт может быть и вообще их не будет. Но есть локации на которых может быть образовано и более четырёх артефактов.

 

6 часов назад, chmalilo сказал:

быстро мутанты популяции восстанавливают можно като им время увеличить

Ну я ни знаю, меня респавн мутантов полностью устраивает и не напрягает. А что касается (время увеличить) - это обратиться к разработчику. Самому лесть в файлы не советую - сразу потеряешь тех. поддержку.  

Изменено пользователем MAN968
  • Согласен 1
  • Полезно 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Haarhus сказал:

выносливость восстанавливают

Так ведь это было раньше, потом Денис убрал это или он эту возможность вернул?

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Haarhus сказал:

фляжки выносливость восстанавливают

А чего бы ей не восстанавливаться,если ты стоишь маску трёшь N кол-во времени. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
56 минут назад, MAN968 сказал:

Так ведь это было раньше

Не помню такого.

 

 

50 минут назад, James 007 сказал:

А чего бы ей не восстанавливаться,если ты стоишь маску трёшь N кол-во времени. 

Восстанавливается же. Стоишь отдыхаешь, воду пьешь :) 

Изменено пользователем Haarhus
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...