Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

26.03.2022 в 00:14, Okichi сказал:

еле-еле уложилась, даже откатываться пришлось, чтоб успеть.

На сколько я знаю, ты НИ начинала очень давно. Скорее всего у тебя временных рамок ещё не было.

  • Не согласен 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

@MAN968  Были уже, это 100% - мне пришлось на Агро откатиться на промежуточный сэйв, отказаться от поиска там артов и идти сдать квест, иначе получала вот то самое смс с " я уже сам разобрался".

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@Okichi когда я проходил первый раз этот мод, а именно этот момент, где-то вроде в ноябре 2020 года. То взяв задание у Кузнецова, я сильно не спешил, пока добрал водку до 12-ти бутылок, пока туда сюда. Пришёл за компроматом через пару - тройку дней и выполнил задание без проблем. Хотя в диалоге у Кузнецова было про срочность этого задания. Вот я и подумал, судя по твоим прожитым дням в Зоне, что ты начинала НИ где-то в то далёкое время.

 

P.S. Ой, извини, вот я наврал. Не поверишь у меня остались сэйвы с первого прохождения. Сейчас посмотрел, взял задание у Кузнецова 04.08.2020 г.:)        

Изменено пользователем MAN968

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Заметил такую штуку - когда ГГ сидит в низком присяде, то противник встретившись с ГГ нос к носу не стреляют сразу, а только спустя небольшое время, а иной раз начав стрелять в упор мажут. Но это я был на Агро у солдат ночью. Вообще обошёлся там всего 3 трупами. Первые двое на третьем этаже - ну никак не хотят покидать пост)), а третий - майор в низу попался. Я просто сбежал в подземелье. Чистку конечно буду делать, но когда снайперская винтовка будет на руках - устрою охоту. Пробовал я днём сунутся к военным - не прокатило )), поэтому почитав здесь пошел туда после 22 часов из подземелья. До 3 этажа пробрался вообще не замеченным и если бы эти двое отошли  бы с поста прогуляться, то вообще бы ушел без выстрелов.

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Seruva сказал:

пошел туда после 22 часов из подземелья.

А Шерстюк? Он же спать должен на базе.

Ты уверен что его не зацепил?

Ссылка на комментарий

Я вообще стрелял только на третьем этаже по двум солдатикам( пришлось их заминусовать)  и какой-то майор в низу попался, надеюсь не Шестрюк. Есть сохранение возле ломпадки на первом этаже. Труп в этой же комнате. Загружусь гляну, но вроде не он, а тот что днём возле документов околачивается. Он ночью видать отходит.

Интересно можно ли в задании кражи документов с базы на Агро сделать проверку на стрельбу из оружия с глушителем, а то 2 еле слышных хлопка на этаже и сразу вертолет - всю картину портит. Ведь не просто так в моде ПБ часто используется, значит фактор громкости выстрела как-то учитывается. Правда я пошёл не с ПБ, а 9х19 с глушителем ( не знаю большая ли между ними кроме калибра разница). Попробую это дело покопать  в моде ( в скриптах)- изучить. Может если бы пошел с ПБ до тревоги бы дело не дошло?

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Seruva сказал:

Может если бы пошел с ПБ до тревоги бы дело не дошло?

Дошло бы.

Тревога включается при срабатывании триггера на взятие документов, и никакие глушители и передвижения ползком здесь не помогут - это всё таки не реальный мир.

35 минут назад, Seruva сказал:

Попробую это дело покопать  в моде ( в скриптах)- изучить.

Нечего там изучать.

Реакция на звуки прошита в самих звуковых файлах. С помощью программы SAVandT.exe можно изменять эти параметры.

Но в этом моде лучше ничего не трогай - потеряешь тех.поддержку от автора мода.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

@Seruva Все правильно - ночью зрение снижено, если не шуметь и осторожничать, можно по-тихому. Так же можно, если не шуметь, проползать практически под носом у НПС.
Про " мажет в упор" - сделано спецом, т.к. когда было иначе - у ГГ вообще не имелось шансов выжить против "аим вх" внезапно выскакивающего на тебя врага. )  Всяк АИ ( без спецю принятых мер)) среагирует быстрее, чем актор. Так что - сделано намеренно, чтобы у Гг была пара секунд на выхватывание оружия.

@shahvkit  какой Шерстюк, о чем вы? Шерстюк уж почти два года вообще не обитает на базе, а "живет" околол костра в центральном здании сталкеров, где и Адреналин. Ночью уходит в офф... теоретически ) Но иногда не уходит, как мы увидели вчера на стриме ). Но на базе вояк его нет ни при каких условиях.

Только что, Seruva сказал:

Ведь не просто так в моде ПБ часто используется, значит фактор громкости выстрела как-то учитывается.

В обычных "повседневных" ситуациях - все оружие с глушителем учитывается. Но вот поднятие кейса - это скриптовый "ахтунг", так что он поднимается в любом случае.

  • Полезно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

На Агро сначала спавнится первый вертолет. Он появляется как реакция на первую смерть на базе вояк. Тут не  учитывается с глушителем или нет оружие. Во всяком случае ни пистолет 9х19 с навинченным глушителем, ни ПБ не помогли по тихому устранить солдат на третьем этаже.

Там даже прилетают 2 вертолета. Днём когда пробовал прорваться с боем на базу видел  2 верта.  Один высаживает десант, другой шмаляет по ГГ.  После взятия кейса не помню - у меня уже один летал и я отсидевшисть под лестницей сбежал в подземелье.

Изменено пользователем Seruva
Ссылка на комментарий

Тони - ты сделал офигенские иконки брони! Все хороши, но экзы прямо супер хороши. Морколитовская -так вообще глаз не оторвать. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Okichi сказал:

Тони - ты сделал офигенские иконки брони! Все хороши, но экзы прямо супер хороши. Морколитовская -так вообще глаз не оторвать. 

Да, иконки супер!!!

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Да, @Haarhus иконки брони - это просто высший пилотаж, красота неимоверная. Просто отличная работа. Спасибо тебе за твой труд.:good2:

  • Спасибо 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Всем здравия!

Подскажите название текстурного пака в котором кроны деревьев и кусты в паутине.

Спасибо.

 

Добавлено dsh,

nlc7_he.7z

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Сложилась по игре странная ситуация ) Меченый должен Кленову "Сердце полтергейста" и 10 булыжников для создания второго Сердца, но еще не принес, т.к. 2х булыжников не набралось ( зря продавала их, как оказалось ).
Зато по ветке с Пантерой он уже получил сообщение " заглянуть к Кленову" насчет пси-антенны... Сегодня я туда добралась, и первой фразой Моченого профЭссору было:  " Ну как там наши арты?" ) Наглеет парень, хочет  все из ничего )

Кстати, на Радаре  - капсула, это раз ) Гипер "Панцирь" - это два... Ну и по мелочи - еж красный да грави ) А в ваш Красный лес вообще б после каждого Выброса ходила. Причем по кругу Болота - Старая Деревня - Лиманск  - Красный Лес - АС, если б не толпы контриков в Лиманске. Сложно с ними, когда еще с Морколитом воевать. Но хабар хороший )

  • Нравится 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@Okichi, а разве на локации Старая деревня артефакты рождаются после выброса? Я в первое прохождения вроде бы их там не находил. Или ты имела в виду что она просто как проходная?

41 минуту назад, Okichi сказал:

на Радаре  - капсула, это раз ) Гипер "Панцирь" - это два... Ну и по мелочи - еж красный да грави

Можно как всегда твоему Меченому только позавидовать.  

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

@MAN968 не - в Старой деревне артов вроде нет, я ее как проходную имела в виду. Арты хорошие в Лиманске и в РЛ ( который здесь Красный ) часто.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Okichi сказал:

Морколит

Откуда такое слово?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer оттуда, откуда и Моченый - местный фольклор.:)

Изменено пользователем MAN968
  • Согласен 1
  • Полезно 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

@aromatizer Со стрима Дениса, второе, кажется, прохождение.  Там было одно из первых сражений Моченого с обновленным АИ на Радаре, по квесту "Рис и морковь для плова".  Монолит оборонял эту морковь так, словно она была сделана из его осколков )
Вот Крутански и обозвал монолит " морколитом" -  и прижилось для этого мода, как и многие другие "неологизмы".

  • Нравится 4

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

После разговора с Деном на болотах пришло смс от Кузнецова о наемах на Кордоне. На Кордоне уничтожил группу наймитов на АТП, остались как минимум двое еще - один на мосту прямо, другой под мостом около Кузнецова шляется. Их нужно убивать? Агрятся кстати не только наемы у моста, но и невидимый (видимо военный). Этот чего агрится я не пойму никак. Может из-за того что я перебегал насыпь? но это было у тепловоза, довольно таки далеко. Не понимаю

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...