Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

@walgala а можешь сделать такой сейв, что бы мне только загрузить и подождать и ничего больше делать не надо было?

 

Ссылка на комментарий

@dsh у меня если только ждать, то вылета нет. Если отпустить бандитов дальше по коридору, то те которые горели от аномалии тухнут :biggrin: и потом их можно спокойно класть, вылета нет. Вот сэйв перед появлением бандитов и лог после вылета:  https://yadi.sk/d/FWsFD676G2XlFw . Скажу только что мне воспроизвести вылет получилось не с первого раза.

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, dsh сказал(а):

а можешь сделать такой сейв, что бы мне только загрузить и подождать и ничего больше делать не надо было?

пробовал раз 20 повторить такую ситуацию - бандиты агрятся ничего не делать не выходит. Приходится воевать.

 

Ссылка на комментарий
58 минут назад, walgala сказал(а):

повторить такую ситуацию - бандиты агрятся

Ну так как бандиты появятся, сделай сэйв хранителем жизни. Этот сэйв и выложи.  

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, MAN968 сказал(а):

Ну так как бандиты появятся

А что мешает сделать сейв ДО появления бандосов? Ведь они появляются ПОСЛЕ пересечения рестриктора в комнатке( где туман/дымка) перед углом поворота к ним.

Изменено пользователем Decadent
  • Согласен 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Decadent сказал(а):

сейв ДО появления бандосов

Я Денису такой сэйв выложил постами выше, видать он ему не подходит. У нас лог вылета с @walgala одинаковый. 

  • Согласен 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, MAN968 сказал(а):

Ну так как бандиты появятся, сделай сэйв хранителем жизни. Этот сэйв и выложи.  

 

24 минуты назад, Decadent сказал(а):

А что мешает сделать сейв ДО появления бандосов?

Тот сейв что скидывал вместе с логом как раз перед бандитами. надо пройти 2 комнаты до угла - там монстров уже нет.  

вот поближе на 10 метров сейв)) прямо перед углом https://yadi.sk/d/0dwD-oZptZJRiQ

В принципе играть можно и так. после бандосов не вылетает.

Изменено пользователем walgala
Ссылка на комментарий

Надеюсь поправил. Проверьте, у кого вылетает, тестовую версию:

https://bamus.cz/pub/dsh_mod_latest/202106161424.7z

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
19 минут назад, dsh сказал(а):

Надеюсь поправил. Проверьте, у кого вылетает

Два раза загрузился. Убил бандитов и снорка- вылетов не было.

Ссылка на комментарий

@dsh да помогло. Несколько раз прошёл этот момент разными способами, всё чётко вылета нет.  

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Товарищи - прошу помощи. 
Вот сэйв перехода Свалка -Агро.
https://drive.google.com/file/d/1E3WnmAIyULSf1_lBcFZK0bTspHlbrNiI/view?usp=sharing

Задача - убить 4х вояк, которые появляются там сразу, как Меченый отжимает паузу.
Один - оказывается всегда за спиной Меченого, позади перехода. Трое других - впереди, с разных сторон от дороги. 
На поясе у Инвалида 2 маминых бус + бабкины, + бронька с 70% от взрыва.
Ничего не могу поделать - расстреливают в 0.5 секунды с 4х сторон. 

Советовать " поспать, подождать, пойти по своим делам" не надо - ждала час на Свалке,  спала там же 4 часа, толку ноль, вояки все так же спавнятся у перехода при попытке перейти.
Заранее искренняя благодарочка тому, кто сможет победить вражин и сохраниться у костерка.

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@Okichi вот принимай: https://yadi.sk/d/gsZebtZYSEz-PQ. Там за переходом один вояка лежит. Честно говоря особых хлопот они не доставили, я больше твой ПНВ спасал. И да, их было только троя, четвёртого не видел и особо не искал. Возможно он где-то ныкается.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

@MAN968 спасибо! Как вы это сделали? У меня не получается, хоть убей - тот, что позади, убивает раньше, чем Меченый успевает обернуться или отскочить в сторону к  машине.  Один раз получилось спрятаться за машиной, так 2 крова тут же убили, вместо того, чтоб на вояк нападать (

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@Okichi я тоже отскочил к машине и укрылся от того военного который был за спиной, а тех двоих загнал выстрелами за буханку. Ну а потом их потихоньку поубивал. Да и кровов не было. 

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Okichi сказал(а):

2 маминых бус + бабкины

 

21 час назад, Okichi сказал(а):

расстреливают в 0.5 секунды

Опытным путем установлено, что при общей защите ( броня+арты/пуля-взрыв), не менее 95-100%, в данной ситуации, даже при попадании под обстрел 5.45 или 7.62х39, ГГ выживет с вероятностью 60-80%. Ну а если вместо АК различных модификаций, не повезет и будут к примеру спасы с картечью или упаси боже дротами:469:, шансы спастись, стремятся к нулю.

Изменено пользователем Decadent
  • Нравится 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Все в моде классно, но переутомляемость  не в тему, не реально, 2,3 раза прыгнул и все, сил нет.

Ссылка на комментарий

Обновил в шапке ссылку на текстурные паки и добавил описание для сборника apocalypse3.7z и optivankiev_asphalt.7z

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Денис не уподобляйся опповцам и отладь плизз спавн НПСов.

Давеча вышел с агропрома на свалку, у плит тусили 3 бандоса, я их положил, далее подошел к тепловозу, все было тихо, т.е на другой стороне было пусто, а как начал продвигатся к воротам ангара, вдруг откуда не возьмись, с другой стороны возникли еще 3 бандоса. Ну как так, если их 5 сек назад НЕ БЫЛО? У тебя же раньше, все группы худо бедно, появлялись и шли по своим делам сугубо с переходов или около их, но уж никак сваливались в центре лок почти на голову!

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

А у меня тут на Базе ЧН сходка случилась  авторитетов у Холода )))
ss-ksandnet-06-30-21-00-28-40-marsh.jpg

Вообще-то хотела спросить - как часто должны респаться мстюны на хуторе за Мех.двором?
А то сегодня только отстрелила всю кодлу ( 6 их там было ) - пока искала арты после Выброса и пары часов сна - ( в сумме 10 часов ) их опять там нарисовалось full pack. Ну я-то не против, отстреливать научилась - но показалось странным, что так быстро обновились.

Изменено пользователем Okichi

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...