Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

@Mackssimus, не знаю, попробуй. Возможно. Но я никогда не интересовался этим вопросом.

 

52 minutes ago, Okichi said:

А Крыска смертен?

Только после определенного момента. Я не имел ввиду, что его собаки сожрали, а что его кости растащили. Он свое уже отыграл.

 

Ссылка на комментарий

Спуск в х-16. Меченый _забыл_ захватить выданный Сахаровым шлем, на территории завода типа критическое пси...
Но ведь возвращаться - это снова пробиваться через сумасшедшую ДТ...
Нет-нет-нет-нет-нет!

Вот даже не знаю, надо ли рассказывать, как хитромудрый Одиссей  Меченый легально, в рамках игрового мира, проник на территорию без шлема и не получил никаких повреждений головного мозга? )

Изменено пользователем Okichi
1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Да это не важно. Тут главное, что бы не было возможности поломать сюжет. Например, что не было возможности ломануться в лабораторию сразу же, даже без замеров. 

Обновление:

https://drive.google.com/drive/folders/1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7?usp=sharing

 

У кого стоит последнее обновление, можно ставить мини версию:

https://drive.google.com/drive/folders/11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB?usp=sharing

 

У кого последнее обновление не стоит, мини версию ставить нельзя, нужно ставить полное обновление. Кому важны исправленные дыры на локациях от @Haarhus - скачивайте полную версию.

 

Грибы больше не влияют на сытость.

 

  • Спасибо 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
20 часов назад, dsh сказал:

У кого стоит последнее обновление, можно ставить мини версию:

Эм... а мне говорит - папка пуста, ничего там нет. Полную версию не хочется скачивать, в дыры на локации наученный жизнью Меченый больше не полезет )))

Добавлено dsh,

Перенес. Не в ту папку загрузил.

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Доброго вечера, друзья где можно скачать рэпак ОП2 с движком OGSE ( тот еще, первый ). Облазил множество сайтов, где нашел ссылки нету раздачи. Очень надо.

Ссылка на комментарий

@dsh Привет, Денис. Репорт. Тестил тут маскировочную экзу, раньше не пользовал по назначению.
Ну и проорал с того, что можно подойти к врагу - в текущем кейсе к военному на юге Кордона - и купить у него батон, курево и, пожелав доброго здоровья, и убыть таковым=)
Более того, встав на пути патруля, когда военный приблизится к тебе сам, то просто встанет в ожидании интеракции, смотря на тебя.

На факторы, как то: съём экзы, включение фонарика, вояки логично реагируют пулей в бок. Однако, ещё один прикольный момент. В домике они там вдвоем сидят смотрят телек, который, собственно, можно схватить у них и унести с адским грохотом - далее будут смотреть в стену.

Предложения: в принципе, косяк не критичен, само собой, но если фиксить, то предлагаю:
1. При попытке интеракции ГГ с врагом - Меченого валить.
2. Если враг видит "хватающего" вещи ГГ у него перед носом - тоже валить.

Сейв для тестирования: https://yadi.sk/d/2hILE3nC1SFwug

@dsh
Заметки по описанию, раздел "Изменения":
1. По сохранениям, возможно, стоит упомянуть про спички.
2. Неактуальное описание работы ПНВ:

30.04.2015 в 21:30, dsh сказал:

- Для работы ПНВ необходимо иметь на поясе аккумулятор.

3. Скат-15 - неактуальное описание работы.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@dsh
Говорили тут о "неправильном" сообщении о выбросе на стриме. Жаловалась @Okichi. Я тоже ловил проблему, если ее таковой можно назвать, и вот нарисовалось.
Сообщение о выбросе по игровому времени 20/05/2013 12:47: "Выброс - ночью". Планы по очередному походу нарушены. Сплю, 21/05/2013 7:49, выброса нет.

1. Скрин истории КПК для подтверждения: https://yadi.sk/i/-XeI_yHdDLuiQQ
2. Сейв до получения сообщения: https://yadi.sk/d/Mn2eGXOq1BPujQ
3. Сейв после получения сообщения о Выбросе: https://yadi.sk/d/XeD3xRIJRx7oLQ
4. Сейв перед сном в ночь c 20 на 21/05/2013 (на энергетиках, в инвентаре есть водка, у костра есть собутыльник): https://yadi.sk/d/6EMVFKpiaeGT4Q

 

---
В итоге выброс случился в 0:40 22/05/2013

Изменено пользователем ZloyPotroh
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
23 часа назад, ZloyPotroh сказал:

Сообщение о выбросе по игровому времени 20/05/2013 12:47: "Выброс - ночью". Планы по очередному походу нарушены. Сплю, 21/05/2013 7:49, выброса нет.

Точно такая же ситуация была, ага. Отказалась от похода в ТД, Меченый лег спать, а Выброс случился не этой ночью, а аж следующей, ближе к 22-00

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
27.11.2020 в 14:38, ZloyPotroh сказал:

"Выброс - ночью"

Не сказано же, какой ночью, так что вроде и не обманули.

А еще бывает, что выполнение некоторых заданий, отодвигает время выброса.

Ссылка на комментарий
27.11.2020 в 12:38, ZloyPotroh сказал:

Говорили тут о "неправильном" сообщении о выбросе на стриме.

Сообщение о Выбросе в принципе не может быть правильным, или неправильным.

Если бы это сообщение давал тот, кто непосредственно включает Выброс, то тогда да - можно говорить о неправильности.

Но так как сообщения выдают лица могущие ошибаться, в большей или меньшей степени в зависимости от компетенции, то и неправильности как таковой в их сообщениях быть не может.

Так что с сообщениями всё нормально. Ну ошиблись, ничего страшного, бывает...

7 минут назад, Сергей Топ сказал:

Не сказано же, какой ночью, так что вроде и не обманули.

Как раз сказано.

В сообщениях всегда есть привязка к определённому времени относительно времени самого сообщения.

Ссылка на комментарий

Денис, я не знаю, что вы сделали - но последний тестовый двиг совершил какое-то чудо на моем "динозавре" в смысле производительности. :good2:
Меченый с изумлением обнаружил, что теперь он может попадать по мутантам не со стопятидесятого раза, а с первого-второго )

Не знаю, насколько оно будет заметно на мощных системах, но на слабых - это очень здорово видно.

 

Цитата

эка тебя торкнуло, что аж на вы. 

Не, это я имела в виду "разработчики движка" ) Но изменение настолько заметное, что на "Вы " теперь прямо просится )))

Изменено пользователем Okichi
1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@Haarhus, какую новую паузу ты имеешь ввиду? Тестовую версию я только что обновлял, если что. 

Ссылка на комментарий
29.11.2020 в 19:03, dsh сказал:

@Haarhus, так я не стал так делать. 

И это правильно.
Я даже хотел предложить размытие картинки какое-нибудь, положим, когда пауза вызывается вне инвентаря. Но смысла, кажется, в этом нет. Поскольку зачем нам пауза: тупить в инвентарь и читать полотнища диалогов, чтобы при этом никто за жэппу не кусал.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, ZloyPotroh сказал:

Поскольку зачем нам пауза:

Чтобы поставить игру на паузу и отвлечься от игры на внешние факторы.

 

10 часов назад, ZloyPotroh сказал:

тупить в инвентарь и читать полотнища диалогов, чтобы при этом никто за жэппу не кусал.

Я сам ставил паузу при чтении диалогов, по привычке. 

После поднятия темы про паузу поймал себя на том, что открыл инвентарь и нажал на "пауза" и спокойненько так ищу себе глушитель в куче металлолома :unknw:

 

10 часов назад, ZloyPotroh сказал:

хотел предложить размытие картинки какое-нибудь

Прикольно идея :) Чтобы весь экран был размыт при паузе

Ссылка на комментарий

@Haarhus, так, наверное, не получится. Есть xml с описанием экрана паузы. Там можно прописать какую-нибудь текстуру. Т.е., вероятно, получится только затемнить фон этой текстурой. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...