Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, mauriccio сказал:

перезарядка всем полюбившейся "каркуши" не такая?

Во первых она далеко не всем полюбилась - мне вот она нафиг не нужна.

Во вторых стоит хоть немного знать моддинг оружия в этой игре - самое сложное и трудоёмкое в модели оружия, это анимация рук, их движения и сопряжение этого движения с самим оружием.

В подавляющем большинстве случаев оружейники берут готовые анимации примерно подходящие к стволу и не заморачиваются с созданием новых.

Примите как должное и не обращайте внимание.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
5 минут назад, gardenchikk сказал:

где на свалке лучше сделать тайник?

Нигде. Воровство повсеместно.

Хотите чтобы не крали, ставьте замок - продаётся у Акима.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

понятно, спасибо!

 

1 час назад, mauriccio сказал:

На КордонЕ хитрая есть

Интересно, заинтриговали) готов купить инфу)

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки. (п.2.1.1. правил форума).

Ссылка на комментарий
5 часов назад, gardenchikk сказал:

готов купить инфу

Держи за так.:biggrin:

 

Ссылка на комментарий

Место под тайник для начинающих. Не воруют первые несколько дней игры, даже если ходить на Свалку.

Среди камней у забора из колючей проволоки:

1a091242a3ae05c765be2f449cfba88e5f1ea038

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот наблюдаю за стримами Дениса, игра кажется такой офигительной. Всё так тактично, продумано, неторопливо, всё всегда получается - Идеал! 

 

Захожу в игру, то что-то не получается, то убивают часто, то ещё что-то. Эх... :(

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, NikNsk сказал:

всё всегда получается

Это потому, что dsh знает эту игру лучше всех. :guru:

  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
4 часа назад, NikNsk сказал:

то убивают часто, то ещё что-то.

Это нормально :D Сегодня зашла на Агро, отстрелялись с мимопроходящим охотником от нечисти, вижу прямо рядом арт.
Думаю - ну, сейчас костер разожгу, возьму и сразу сохранку. Ага! Только разжигать - кров ) И охотник  - в него шарах!
Крову пофиг -  а Мочёный, ессно, труп от заряда дроби в упор )
И все  -  раз 20 потом перезаходила, и так арт и не нашла. То муты убивают, то вояки с комплекса агрятся непонятно почему, хотя Мочёный их ни сном ни рылом )

Отступилась, отгрузилась на Свалке  ) Останется Инвалидушка без Морского ежа (

  • Нравится 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Инвалидушка таки забрал Ежа с Агропрома.  Сегодня, на свежую голову, следую принципу - "заходя, гасите всех". )
И этот арт там был один... 

Очень мешаются эти патрульные вояк на дороге. Я даже не знала, что они патрулируют, оказывается, от западного комплекса до восточного ) Ходят так себе как ни в чем ни бывало.

  • Смешно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Ноут. Архары якуту отдал, но даже за блокнотам клыка не ходил. Я так понимаю это тупик или нет?

Изменено пользователем Опричник
Капслок.
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.4 (КАПСЛОК)

Сутки чтения.

Ссылка на комментарий
29.09.2020 в 20:16, Okichi сказал:

Инвалидушка

ГГ в проекте вполне адекватно настроен. Зачем бросаешься обидными словами? 

  • Не согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, это не обидное слово :D Это прозвище Замученного из НЛС ) Ну просто привычка так называть гг, не имеющая отношения к настройкам физических характеристик актора.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, aromatizer сказал:

вполне адекватно настроен

К примеру 4-5 ударов ножом по ящику, вызывает последующую дикую одышку это такая адекватность настроек? "Не могу отдохнуть уже надо.." :facepalm:

Извини, такие параметры может придумать  закоренелый овощ ботаник или типа того.  Это так, к примеру.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Vasya Glotov сказал:

Это так, к примеру

Будь, любезен, приведи весь список, т.к. я задумал перенести настройки ГГ в другой проект и твое мнение по этому вопросу было бы полезным.

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Vasya Glotov сказал:

К примеру 4-5 ударов ножом по ящику

@Vasya Glotov, привет, а что тогда будет, если автор сделает примерно как в одном фриплейном моде, где вышло большое обновление недавно, с упором на "реализм":

Скрытый текст

-Скорость передвижения персонажа зависит теперь и от почвы по которой он перемещается. По воде персонаж двигается в два раза медленнее, через кусты нельзя бежать, а гравий, песок или щебень замедляют скорость по разному.

-При падении с высоты, есть большая вероятность уронить предмет в руках.

-Добавлена возможность указывать бустерам реальное время действия, использовать real_time_boost.

-Отключена возможность взять всё из другого инвентаря

-Изменены все свойства материалов в игре и приближены к более реальных параметрам. Так например тонкий лист металла или деревянные доски можно пробить большим калибрами.

 

-Теперь чтобы разбить деревянную коробку или кейс придётся сделать около 30 выстрелов 5,45 или  долго её пинать. Однако имея лом или молоток можно сломать эти предметы парой ударов. Деревянная коробка теперь получает урон от огня. Металлический маленький контейнер так же выдерживает всё, после падений об землю не разбивается как раньше. Так что теперь ручное оружие имеет больше смысла. 

Нож штатный в том моде (аддоне) тоже не фонтан, или боевые штык ножи и прочие модификации, или топоры, лопаты искать, иначе будешь колупать железный ящик-контейнер, и в процессе помрёшь с голодухи или в обморок упадёшь :lol3:

Конечно, я думаю если предлогать разумные варианты настройки ГГ, которые подходят и по параметрам и концепции к моду, и автору понравятся, он может что-то из них воплотить в коде, а мы увидеть в очередном обновлении.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...