Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, dsh сказал:

Так вот, мудрость в том, что пользователю на слово верить нельзя. Они всегда врут, вольно или невольно.

Это из психологии свидетеля. Начальные уроки по криминалистике.

В игре всё несколько по другому.

Есть игроки которые с шорами на глазах несутся вперёд не разбирая дороги, и не замечая ничего вокруг.

И есть другие, которые играют не спеша и тщательно анализируют игровой мир и его события.

Так вот я из вторых.

Каждое их помеченных мной заданий я переигрывал несколько раз добиваясь нужного мне результата.

После каждой переигровки были сделаны сохранения чтобы позднее выбрать из них лучшее.

В каждой последующей переигровке я очень внимательно анализировал всю игровую обстановку, и запоминал её, вплоть до того кто где стоял и что делал + возможное внешнее влияние живности, залётных НПС и так далее.

В дальнейшем то что я запомнил было, и будет использовано для ответов в данной теме. Вероятность неверной информации при тщательном анализе и нескольких переигровках стремится к нулю.

 

p.s.

Касательно зависа задания:

В каждом из трёх случаев это наблюдалось в одном из вариантов переигровки, и необязательно это было первой игрой. 

Например в случае с Бесом Меченый еле еле угомонил нужных бандитов, но Бес не реагировал и пока Меченый скакал по стоянке пытаясь сдвинуть квест дальше, его просто убили бандиты находящиеся около труб за пригорком.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vasya Glotov сказал:

А вы говорите сбежали.

Я не говорил такого.

Думаю эта часть достаточно понятна:

2 часа назад, vo1296va сказал:

c этой боевкой большинство мстителей реагируют на охотников, тут они любят в прятки играть конечно и не штурмуют, стоят-сидят и выжидают.

Ведь по сути я заложил такие же мысли как и вы, ну почти, так как игрался у меня этот момент таким образом: после их спавна, я выглядывая из-за стенки с дверью, встречаю движущихся(да у меня они двигались в сторону элеватора, если Моченый не подавал им повода себя лицезреть) мстителей, одного я убил и все разбежались по кустикам, а кто и вообще за дерево и ждут. Далее запрыгивал куда-либо в этом доме, чтобы достать до окошка, и убивал "боковых", те конечно стояли как вкопанные целясь в охотников, как и задние.

И тактика тут описывается просто: ОГСЕ/ОГСР боевка, ведь в ОПе они штурмовали как надо, а охотники давай сразу "защищаться" и даже могли помереть раньше Моченого.

2 часа назад, shahvkit сказал:

но Бес не реагировал

Если тут имеется ввиду, что Бес застывал сидя, откуда должен был встречать тех бандитов, без возможности с ним поговорить, то это проблема встречалась мне и в НЛС, правда бывало, что через какой-то промежуток времени он "размораживался".

Ссылка на комментарий
8 минут назад, vo1296va сказал:

Если тут имеется ввиду, что Бес застывал сидя, откуда должен был встречать тех бандитов

Именно так

8 минут назад, vo1296va сказал:

правда бывало, что через какой-то промежуток времени он "размораживался".

Так он может и "разморозился", только к тому времени Меченый уже "копыта откинул" :grin2:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, shahvkit сказал:

переигрывал несколько раз добиваясь нужного мне результата.

После каждой переигровки были сделаны сохранения чтобы позднее выбрать из них лучшее.

Когда-то кто-то из разработчиков писал, что если долго переигрывать один и тот же эпизод, то будут проблемы. Не помню с чем это связано, но сам сталкивался с таким поведением игры. И что примечательно: после того, как перестал по много раз переигрывать один и тот же эпизод - забыл о проблемах.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
13 часов назад, aromatizer сказал:

если долго переигрывать один и тот же эпизод

Это как и в компе, если очень хочется словить хороших глюков, да не вопрос, жми на перезагруз системы снова и снова, увидишь много чего интересного, чего до этого не видел и не знал что такое может быть.

13 часов назад, vo1296va сказал:

встречаю движущихся

Этих 3 х, который единственные, которые нормально двигаются, я ложил на раз/два с сайги с окошка где рядом стоит Крысюк, 3 жекана и в аут их. А остальных 4 х, у места тусования собачек которые, тупо на корточках аккуратно из за угла в черепушки с обычного ак с глушаком, ну и тех 5 х, которые на остановке, из за окошка на 2 этаже на АТП, они тоже никуда не убегают,а перемещаются строго в пределах 5-10 м от остановки или сидят в кустах и ждут своей добавки.

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@NikNsk, текстурные xdb-шки надо в папку mods. Ну и если несколько текстурных паков, то переименовать так, чтоб нужную вам игра читала.
В теме где-то раньше Денис выкладывал, как именно - чем "больше" по алфавиту вес буквы в имени пака, тем она больший приоритет для игры имеет. 
Вот, нашла: 

13-Nov-18  01:38        22,193,537 v92_op2_retexturing_v1.0_intro.xdb
17-Sep-17  13:41     1,687,161,436 zz1_s.g.c._000_materials.v92_v.1.0.xdb0
19-Mar-20  15:29     1,740,735,701 zz1_s.g.c._000_materials.v92_v.1.0.xdb1
08-Aug-19  20:01     2,082,982,654 zz2_nlc7_cold_wasteland.xdb
08-Aug-19  20:01       558,549,901 zz2_nlc7_cold_wasteland2.xdb
19-Mar-20  15:32     1,268,155,306 zz3_nlc7_textures_venommans.xdb

Товарищи, а сколько кровов и псевд  на Агро живет?

Меченый убил трех кровов на входе и трех псевд... добежал до читерного автобуса: мама дорогая, на холмах еще двое бегают, и их гоняют еще ри псевды О_о

В общем, дальше этого автобуса Инвалиду продвинуться не дали )

 

Сидор за Инферно  дает 300 бб для Каркуши ) Неплохой подгон!

Изменено пользователем Okichi
  • Полезно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Okichi сказал:

Инвалиду

Кто нибудь отмечал, что у ГГ, на пустом месте, вне зависимости от того, бежит он, стоит или просто сидит у костра, периодически возникает отдышка как при сильном перегрузе. Т.е вся выносливость мгновенно уходит в ноль, а потом медленно возвращается?

Повторюсь, это возникает даже если ГГ тупо стоит на одном месте. Для чего это сделано?

  • Спасибо 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
18 hours ago, Okichi said:

сколько кровов и псевд  на Агро живет?

Никто не знает, т.к. неизвестно, сколько их в данный момент времени с Болот/на Болота идут через Агропром.

Ссылка на комментарий

Принести с Агро три арта, включая модификат за 25 тыс  -  вот что  можно назвать маниакальным упорством :D
Сколько Инвалидушка бодался с местной нечистью из-за  Пленки, Грави и Огненной пустышки, не передать ) 


Да я в ЗЛ 4 собрала за меньшее время и с меньшим расходом боеприпасов.
Там Крест и Пригоршня молодцы, хорошо подмогают - не то, что эти ленивые отщепенцы, Адреналин с Шерстью )
 

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@dsh, На Свалке было 2 зависания с последующим вылетом, не воспроизводятся. Лог https://cloud.mail.ru/public/4F9L/N3oCu6Xp4

Изменено пользователем Дмитрий_кум
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Vasya Glotov сказал:

Когда уже разработчик поставит в приоритет стабильность работы мода, а не внесение бесконечных правок/изменений, ради изменений.

Это ты зря, ибо прекращение внесения правок означает завершение проекта. :guru: 

То, что какие-то изменения иногда вылазят боком, так это не более, чем обыденность рабочего процесса. По всей видимости, dsh хочет отполировать проект до блеска: в обновлениях зачастую отсутствует описание изменений, а это значит, что "просто" оптимизируется код.:good2:

Изменено пользователем aromatizer
  • Сомнительно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, кстати описание изменений всегда можно посмотреть на гитхабе в соответствующих коммитах.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@dsh, Поправил все таки косяк с Сепатором в очередном обновлении.

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...